Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 11 августа 2015 12:23
    Alex_1984_05:

    bezbamperoff:

    на высоких скоростях слабому двигателю нужна более обогощенная смесь

    прикольно :)

    ок, на высокой постоянной скорости у 2.0 смесь более беднее от стандара, чем у 1.5. я не утверждаю, я предпологаю)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 12:28
    bezbamperoff:

    я не утверждаю, я предпологаю)))

    А надо знать.
    Или задавать вопросы, чтобы узнать.

    Вы же делаете некий вывод. Причем он очень глупый. Т.е. сами себя ставите в глупое положение.
    И возможно потом будете обижаться, что над вами иронизируют.
    :roll:

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 11 августа 2015 12:44

    я знаю что при постоянной скорости на круизе смесь обедняется. никто пока не объяснил толком причину повышенного расхода на 1.5 в сравнении с 2.0, чем мое предположение глупо? кто их знает что там зашито, какие там карты :-?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 11 августа 2015 13:32

    bezbamperoff, почему она обедняется ? Турбо 1.5 ? битурбо 2.0 ?

  • Эксиком Member
    офлайн
    Эксиком Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #307917

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 11 августа 2015 14:02

    Были Х5 оба 2005 года 3.0i и 4.4i Так расход в городе у 4.4 на 0.5 литра больше чем у 3.0i, а на трассе при 90 на 1 литр меньше! И это при том что у 4.4 на 2 цилиндра больше!!!

    Добавлено спустя 56 секунд

    3.0-231 л.с
    4.4-320 л.с

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 августа 2015 14:13
    Эксиком:

    Были Х5 оба 2005 года 3.0i и 4.4i Так расход в городе у 4.4 на 0.5 литра больше чем у 3.0i, а на трассе при 90 на 1 литр меньше! И это при том что у 4.4 на 2 цилиндра больше!!!

    Добавлено спустя 56 секунд

    3.0-231 л.с
    4.4-320 л.с

    Теперь посмотрите количество оборотов на одной скорости у обоих моторов и все станет ясно, у меня старый бумер тройка 2,5 бенз на 100 км/ч показывал 1,6-1,7 тыс. Оборотов...

    Stupid Tracer
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 11 августа 2015 14:28
    Drosha:

    bezbamperoff, почему она обедняется ?

    компьютер управляет впрыском, экономит топливо, бытует мнение что при включенном круиз контроле смесь беднее, чем без него. может врут

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 11 августа 2015 14:41

    bezbamperoff, так это от автоса зависит, на мою если круиз ставить то там вообще автомат за тросик газа дергает и все, никакого отношения к смесеобразованию не имеет :)

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 11 августа 2015 15:01
    Drosha:

    bezbamperoff, так это от автоса зависит, на мою если круиз ставить то там вообще автомат за тросик газа дергает и все, никакого отношения к смесеобразованию не имеет :)

    Ну не у всех же тросик, у некоторых и электронная педаль))

    Уже выкладывали хс60, подтверждаю, скорость ~95,

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 августа 2015 15:24
    Drosha:

    bezbamperoff, так это от автоса зависит, на мою если круиз ставить то там вообще автомат за тросик газа дергает и все, никакого отношения к смесеобразованию не имеет :)

    Видел такое на своем 36-м бумере, стоит блочек и тросик газа туда-сюда таскает, номашина была на акпп, хэзэ как на механике...

    Добавлено спустя 14 минут 13 секунд

    bezbamperoff:

    Drosha:

    bezbamperoff, почему она обедняется ?

    компьютер управляет впрыском, экономит топливо, бытует мнение что при включенном круиз контроле смесь беднее, чем без него. может врут

    Больше на сказки похоже, т.к. Комп регулирует смесь только исходя из данных как на газ на жмешь... Слабее нажимаешь на газ - беднее смесь, для поддержания скорости на газ сильно давить не надо...

    Stupid Tracer
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 11 августа 2015 15:53
    bezbamperoff:

    у некоторых и электронная педаль

    тросик тягает электронный блок уже под капотом ) японцы...

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 августа 2015 15:56

    del

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 11 августа 2015 15:56
    Steel_R@T:

    для поддержания скорости на газ сильно давить не надо...

    вот и я про то же, круиз просто поддерживает заданную скорость, хотя опять же все зависит от авто

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 18:02
    Эксиком:

    Были Х5 оба 2005 года 3.0i и 4.4i Так расход в городе у 4.4 на 0.5 литра больше чем у 3.0i, а на трассе при 90 на 1 литр меньше! И это при том что у 4.4 на 2 цилиндра больше!!!

    Туда же в "момент ушел на буксующее колесо".
    Т.е. фантазии.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Steel_R@T:

    Комп регулирует смесь только исходя из данных как на газ на жмешь... Слабее нажимаешь на газ - беднее смесь,

    Вы когда фантазируете вообще хоть обращаете внимание на азы техники?
    Словосочетание "стехиометрическая смесь" и как оно относится к бензомоторам говорит о чем-нибудь?
    :spy:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 11 августа 2015 18:17 Редактировалось Continental, 2 раз(а).

    Berezina, ещё раз повторюсь.. большинство не интересует как и что там в теории.
    по факту подтвержу слова с ха5 только на мл. был мл320 и за ним мл430..
    так 4.3. имея на литр больше объёма и +2 котла - ел в городе на 1.5-2 литра больше чем 3.2
    и обороты разные. а по трассе вообще одинаково практически по расходу.
    а по паспорту у 3.2 на трассе на 0.2 литра расход больше чем у 4.3.

    к пример с лагунами - у меня на 1.5 4000 оборотов на 190 км.ч. и всё дальше редлайн.
    а 2.0 обороты 3600 и до редлайна ещё 650 оборотов.

    также на более мелких скоростях. на 100 у меня 2250 а на 2.0 меньше 2000 об/мин.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 августа 2015 18:25
    Berezina:

    Continental:

    на всех этих мелких моторах очень много посторонних факторов влияющих на расход.

    :rotate:
    А с крупными моторами почему не так?
    Расход мотора зависит только от нагрузки на него и кпд режима работы. Все.

    Ну так кэпэдэ режима работы, разве не может отличаться при равной скорости, у одной и той же машины, но у разнообъемников?
    Я вот точно помню, открывал книжку по ВАЗ-2108, где на удивление , расход у мотора не то 1.1 не то 1.2 был выше по трассе, чем у 1.5. Это было все в одной сводной таблице. Выводы я не делаю, но цифры вот такие. При этом динамика разгона у последнего разумеется лучше.
    Да важный момент, что на первом моторе 4кпп, на втором 5кпп.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 августа 2015 20:16
    Berezina:

    Словосочетание "стехиометрическая смесь" и как оно относится к бензомоторам говорит о чем-нибудь?
    :spy:

    При тапке в пол многие эбу про стехиометрию не думают, тем более с тросами газа.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 20:31 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    -=slimoff=-:

    При тапке в пол многие эбу про стехиометрию не думают, тем более с тросами газа.

    Опять же ваши личные фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности.
    Как про "не думают", так и "про тросы".
    Все одинаково трос-не трос, тапка в пол-не тапка в пол.

    За исключением редких моторов, относительно старых, специально рассчитанных для работы на обедненной смеси.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    A_Lee_Ksei:

    Ну так кэпэдэ режима работы, разве не может отличаться при равной скорости, у одной и той же машины, но у разнообъемников?

    Конечно, может.
    Даже будет.
    Только в 90% реальных случаев у малообъемного кпд будет выше.
    ;)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Continental:

    большинство не интересует как и что там в теории.

    Ошибаетесь.
    Большинству не интересно рассказы невежд, неспособных даже оценить свой личный опыт.

    Поэтому ваши "рыбацкие рассказы" можете себе рассказывать.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 11 августа 2015 20:52

    Эбу инжекторов ( особенно с тросом газа) видя положение педали full throttle льют в котлы безин не взирая на показания лямбды, при этом лямбда показывает строго богатую смесь.
    Мы садимся с грубо говоря 2.0 на 3.0 и нам нужно резко ускориться, на меньшем двигателе при всех равных потребуется нажать педаль сильнее, что эбу понимает как нагрузку на двигатель и увеличивает время открытия форсунок а при полной нагрузке льет независимо от лямбды.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2015 21:04 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    -=slimoff=-:

    Эбу инжекторов ( особенно с тросом газа) видя положение педали full throttle льют в котлы безин не взирая на показания лямбды

    Не надо обобщать и пугать словом "богатая смесь"
    Во-первых, еще раз - от троса/не троса никак не зависит.
    Во-вторых, в заводской прошивке гражданских машин давно ничего не льют лишнего. Это и есть предмет чип-тюнинга.
    В-третьих, никто не ездит на трассе в режиме фул тротл ни на каком моторе

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    -=slimoff=-:

    Мы садимся с грубо говоря 2.0 на 3.0 и нам нужно резко ускориться, на меньшем двигателе при всех равных потребуется нажать педаль сильнее, что эбу понимает как нагрузку на двигатель

    Очередной шедевр сравнения картошки с километрами и козыряние невежеством в школьной физике одновременно.
    :roll: