Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 25 сентября 2013 13:23
    Gwynbleidd:

    TanKKrickS:

    Оплатил дешевый кабель 1.5 $ эти деньги снялись с PayPal на котором, что-то вроде не снижаемого остатка, висели эти 2$. На карте самой деньги есть но с нее даже эти 1.5$ не снялись.

    Так вроде пэйпал первым делом с аккаунта снимает, если там деньги есть.

    если покупка в валюте счета пайпал

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 25 сентября 2013 13:36
    user777:

    Что бы не терять на курсах при переводе. Советовали это в этой же теме.

    Но вы же платите в баксах! А теперь сидите и ломаете голову, сколько бы на виртуон закинуть рублей, чтобы хватило через n дней на покупку... А так перевели бы 150 баксов по курсу на сейчас и у вас было бы 150 баксов, которые вы и потратите. Или я чего-то не понимаю?

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 25 сентября 2013 14:55
    Vladislav:

    user777:

    Что бы не терять на курсах при переводе. Советовали это в этой же теме.

    Но вы же платите в баксах! А теперь сидите и ломаете голову, сколько бы на виртуон закинуть рублей, чтобы хватило через n дней на покупку... А так перевели бы 150 баксов по курсу на сейчас и у вас было бы 150 баксов, которые вы и потратите. Или я чего-то не понимаю?

    Ну переведёт чуть больше, зато остаток после платежа обратно закинет без конверсии.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 сентября 2013 15:56
    @rTuRik:

    Pharmacist:

    andkh:

    2ANDREWS:

    andkh:

    KIM NEO:

    Оператор Velcom

    Может, проблема в этом? С великом хронические траблы.
    Короче, попробуёте переключить режим передачи данных 2G/3G или вовсе передачу данных отключить. Обычно помогает (но конкретно здесь - хез: хронические проблемы Велика с SMS+интернет накладываются на хронические же проблемы БИБ с оповещением... Кто виноват конкретно в Вашем случае - вопрос).

    У меня оповещение на МТС. Зачисление вообще вовремя не приходит в течение последних пары месяцев. Расходные операции когда как.

    Странно все это с СМС-опевещением. Стоит наверное банку поднять спецам ЗП. Но у меня тоже МТС и никогда не было проблем с смс-оповещениями. :-? .

    Проблему с расходными мы решили месяца три назад. После этого было только два случая когда сообщения по расходным приходили с опозданиями и проблема была вне зоны возможностей банка.
    По операциям со счета (зачисления зп в первую очередь) - сейчас активно работаем.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Torzer:

    fomin-1:

    2. Сколько карточка делается,просто раньше всегда звонили при заказе карточки,а теперь 3-й день молчат.
    спасибо

    та же фигня. никто не звонил.

    Мне сказали что в течении 5 рабочих дней с момента смены статуса на "Находится на рассмотрении." в тырнет банкинге

    скиньте инфу в личку - с датами и выбранным отделением

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    TanKKrickS:

    Здравствуйте. Есть проблемка:
    Попытался оплатить с карты Visa Virtuon (после манипуляций все-таки привязалась к PayPal, сняли 2$, которые там и висели) неудачно. Не снимает деньги с карты. Оплатил дешевый кабель 1.5 $ эти деньги снялись с PayPal на котором, что-то вроде не снижаемого остатка, висели эти 2$. На карте самой деньги есть но с нее даже эти 1.5$ не снялись.
    Подскажите дальнейшие действия.
    Спасибо.

    Сорри, был в отъезде
    ответил в личку - нужна конкретика

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 25 сентября 2013 16:09
    ANDREWS:

    Anlot, у меня лайф. СМС оповещение я не подключал - не нужно оно мне...... До сих пор все работало. Вчера после проблем перегрузил телефон и все заработало, НО после совершения всех желаемых операций (блокировка-перевод-разблокировка) сообщения с кодом доступа (старые) валились на телефон до 18-00. Напомню, что операции я проводил в районе 14-00. Не думаю , что это косяк лайфа....

    Т.к. все сообщения пришли после перезагрузки, это очень похоже на проблемы с телефоном/сетью/оператором. Как только сеть поняла, что мобильник в сети (по тому признаку, что новые сообщения дошли), она решила прислать старые, ждущие в очереди.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Maxx Senior Member
    офлайн
    Maxx Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #20

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 сентября 2013 17:51
    Torzer:

    fomin-1:

    2. Сколько карточка делается,просто раньше всегда звонили при заказе карточки,а теперь 3-й день молчат.
    спасибо

    та же фигня. никто не звонил.

    Мне сказали что в течении 5 рабочих дней с момента смены статуса на "Находится на рассмотрении." в тырнет банкинге

    Сегодня заказал через инет-банкинг сберку рублевую. Из банка позвонили в течение получаса после отправки заявки. Сказали, 5 дней на изготовление.

    Подпись
  • ahost Member
    офлайн
    ahost Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #174364

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 25 сентября 2013 19:01 Редактировалось ahost, 1 раз.

    сейчас ооочень тормозит интернет-банкинг в данный момент

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 25 сентября 2013 19:28
    ahost:

    сейчас ооочень тормозит интернет-банкинг в данный момент

    та же фигня. даже зайти не могу

  • jvalera Junior Member
    офлайн
    jvalera Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #85826

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 сентября 2013 19:42
    fisher49:

    ahost:

    сейчас ооочень тормозит интернет-банкинг в данный момент

    та же фигня. даже зайти не могу

    Похоже все бросились вечером коммуналку платить

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 25 сентября 2013 20:27
    jvalera:

    Похоже все бросились вечером коммуналку платить

    Каждый месяц все 25-го бросаются, а тормозит только сегодня. Белинвест мог бы и отложить кручение гаек на хостинге на 26-е.

  • RTRBY Junior Member
    офлайн
    RTRBY Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #520091

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 сентября 2013 22:58

    Ребята, что Вы там крутите в Инет-банкинге. Опять SMS-ки по переводам (приходные и расходные) на 20-30 минут запаздывают?

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 25 сентября 2013 23:52

    Сегодня оплачивал отель. На чеке показало, что операция не прошла. Однако получил СМС из банка с указанием о том, что соответствующая сумма заблокирована. Бодался минут тридцать с сотрудниками отеля, отказываясь платить повторно. Только через полчаса получил вторую СМС, что оплата отменена. Посоветуйте, что делать в подобных ситуациях: можно ли смело платить повторно, если на чеке указано, что операция не прошла?

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 25 сентября 2013 23:57

    Возможно ли пополнять не карту, а карт-счет?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 сентября 2013 05:44
    h13:

    Возможно ли пополнять не карту, а карт-счет?

    Если это сберка или ВШ, то можно только до момента выдачи карты.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 26 сентября 2013 08:56
    theCure:

    Ну переведёт чуть больше, зато остаток после платежа обратно закинет без конверсии.

    Ну т.е. завести виртуон, чтобы спецом на одно действие больше делать и на форуме узнавать, сколько же перевести денег? Ну ок, у каждого свои причуды ;)

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 26 сентября 2013 09:21

    При переводе возврата GlobalBlue на карту БИБ % будет сниматься?

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 26 сентября 2013 09:39

    Как происходит начисление процентов по карте?

    Вот тут написано
    "Проценты рассчитываются исходя из ежедневных (на начало операционного дня) остатков денежных средств на счете карточки за каждый календарный день года. "

    Т.е. утром (скажем в 9 утра) запускается опердень (или что там неважно), смотрит баланс по карт-счету и высчитывает проценты?
    Если я перед этим ночью скажем перевел с карты на карту деньги. Обработка, как я понимаю, этой операции пройдет тоже утром? И что произойдет первым - списание денег по ночным операциям или начисление процентов?

  • RTRBY Junior Member
    офлайн
    RTRBY Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #520091

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 сентября 2013 10:07
    nicklamp:

    Сегодня оплачивал отель. На чеке показало, что операция не прошла. Однако получил СМС из банка с указанием о том, что соответствующая сумма заблокирована. Бодался минут тридцать с сотрудниками отеля, отказываясь платить повторно. Только через полчаса получил вторую СМС, что оплата отменена. Посоветуйте, что делать в подобных ситуациях: можно ли смело платить повторно, если на чеке указано, что операция не прошла?

    Ох уж это SMS-оповещение от Белинвестбанка... Недоуслуга какая-то.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 26 сентября 2013 10:08
    RTRBY:

    Ох уж это SMS-оповещение от Белинвестбанка... Недоуслуга какая-то.

    Может, я что делаю не так, за месяц отпуска в Украине ни разу не задерживались СМС-ки. Пакет Международный.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • RTRBY Junior Member
    офлайн
    RTRBY Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #520091

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 сентября 2013 10:15
    Gwynbleidd:

    RTRBY:

    Ох уж это SMS-оповещение от Белинвестбанка... Недоуслуга какая-то.

    Может, я что делаю не так, за месяц отпуска в Украине ни разу не задерживались СМС-ки. Пакет Международный.

    Значит вам повезло... Проблемы не только у меня. Особенно в последние месяца три часто появляются.