Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 января 2018 18:32
    abrahabra:

    Sparepart, спасибо, это радует. будем пользоваться, надеюсь)

    "Берите, люди! Пользуйтесь!" Чё-то вспомнил фразу из старинного концерта Райкина, ув. abrahabra :)

    Кстати, взял попользоваться на субботу-воскресенье. Polo GT. Очень прилично едет связка TSI+DSG, и в городе, со средней скоростью 29 км/ч и применением S-режима на развязках-пустынных поворотах, средний расход всего 8.1 л/100.
    Подвеска, правда, никаких доработок на GT, в сравнении со стоком. Потому на асфальте в маневре кренится, "перекладывается", хотя ведет себя правильно.

    Но на гравии удивил! На рестайловом Полуседане ещё вне асфальта не ездил до того, а теперь на отбой подвесками не гремит, глотает. Валит, в общем, по гравию нынче Полуседан.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 января 2018 19:11
    Sparepart:

    Но на гравии удивил! На рестайловом Полуседане ещё вне асфальта не ездил до того, а теперь на отбой подвесками не гремит, глотает. Валит, в общем, по гравию нынче Полуседан.

    если такая как на фото, то это не гравейка, а просто автобан какой-то. :)

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 8 января 2018 20:27 Редактировалось abrahabra, 1 раз.
    chirv:

    забить, внимание требует только крепление рамки номера на крышку багажника, рамку крепить к крышке через спец.прокладку, по уходу за кузовом - купите спец. набор для покраски сколов.

    разве сейчас машины не выдают уже с транзитами и с установленной рамкой?, а что за спец. прокладка?
    кстати, кто знает. если в рф на этих транзитах поехать и быть там более 10 дней то попасть можно только на штраф?

    krikunovich:

    Если ездить до окончания гарантии а потом скидывать в трындын - смысла чтото делать нет. Лично я собираюсь ездить лет 5, может больше. Поэтому антикорил+брызговики и защита, клеил пленкой фары, капот, пороги, шумил.

    я не менее 5 лет собираюсь ездить (а разве гарантия не 5 лет?) а дальше по обстоятельствам.
    соорентируете по ценам на всякий случай: на антикор (что за он) и особенно во сколько обошлась пленка и работы по ней на поло?

    wimmy, да, мне пока некуда торопиться. машины 2018 года приедут не так скоро, а жадный дилер за 2017 год лупит цену новой машины, а не годовалой и без скидок... в январе. сами пусть катаются) есть только вариант ехать в рф, но здесь свои минусы. поэтому, я ждун)

    h0rs!k, защиту я бы и не ставил. вот не знаю, на седане ниже поло значительно откатал 10+ лет и проблем не было с этим, как и защиты.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Sparepart, 8.1 расход, но это притапливали же хорошо так?)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 8 января 2018 20:35 Редактировалось chirv, 1 раз.

    abrahabra, обсуждали

    alexandervl:

    Sparepart:

    Доп-антикор тут не поможет. Поможет просто другой монтаж рамки, чтобы не ерзала/дребезжала/повреждала ЛКП

    Такое себе ставил https://www.drive2.ru/l/131500/

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 8 января 2018 20:47

    Ничего там не дребезжит,просто вы не то что то взяли и не так прикрутили,то ли рамка тоньше,то ли еще что.

  • Санlive Neophyte Poster
    офлайн
    Санlive Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2228351

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 января 2018 21:16

    Добрый вечер коллеги, всех С новым годом и Рождеством!!! Такая ситуация: 12 декабря 2017 г. прошел 2-е ТО, заменил масло, фильтра и свечи!!! Проехал после 2-го ТО 1500 тыс. Буквально на прошедшей неделе с 4 по 6 января 2018 г. машина не эксплуатировалась и пребывала на стоянке на улице. Конечно вы помните какая погода была в эти новогодние дни (дождь и сырость). Так вот, в субботу спустя 2 дня начал ее заводить и только запустил двигатель, как машину буквально стало колбасить в стороны. Выключил зажигание, полез под капот, начал заводить, опять на холостых сильная вибрация. Затем авто постояло до следующего утра, опять такая ситуация, правда через 10-15 секунд после заводки вибрация прекратилась. На панели приборов ничего не показано. Сегодня утром начал заводить двигатель - он как не в чем не бывало, работает как часы!
    Так вот, помогите объясните причину и стоит ли ехать на диагностику!!! Спасибо!!!

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 8 января 2018 21:50
    alekres:

    Ничего там не дребезжит,просто вы не то что то взяли и не так прикрутили,то ли рамка тоньше,то ли еще что.

    Дребезжит, особенно при закрытии. У меня за год появилась горизонтальная полоска, в виде потёртости. На прошлой неделе проклеил, сейчас стал глухой звук при закрытии.
    Только я проклеил точечно, в 4-ех местах - там где сами болты вкручиваются, сверху и снизу.
    Целиком не проклеивал, т.к. посередине там вдавлен (вогнут внутрь) металл. Поэтому не стал проклеивать эту часть , дабы не попадала туда вся зимняя прелесть наших дорог.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Санlive:

    стоит ли ехать на диагностику

    Думаю причиной могла стать погода с повышенной влажностью, поэтому есть смысл подождать, если что-то и есть - обязательно вылезет наружу позже.
    Тем более вы сами пишите

    Санlive:

    работает как часы

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 8 января 2018 22:11 Редактировалось misha2502, 4 раз(а).

    Санlive,
    У меня была вибрация на холодный пуск.Думал поеду к ОД. Почитал на форумах-первое сменить заправку( Беларуснефть) -поехал на Газпром- прошло.Хотя мне знакомые раньше рассказывали про повышенный расход на бензине от Беларуснефти-не верил. Как уверяли на Газпроме, именно 95-й в прошлом году у них был из России. А недавно в Жлобине проверили заправки -ни на одной октановое число не совпадает. Лучше всего на Газпроме и на 2-х от Беларуснефти на трассе Гомель-Минск , остальные -беда

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 января 2018 22:18
    misha2502:

    Хотя мне знакомые раньше рассказывали про повышенный расход на бензине от Беларуснефти-не верил

    Лью на БНХ BN-92, как только заливаю 95й, расход вроде бы немного возрастает, при этом расход немного выше от 100км.ч. фиг его знает, буду дальше проверять.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 8 января 2018 23:19 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    wimmy:

    Спасибо за ответы о торможении двигателем. Исправляюсь. :)
    olegek78, спасибо за отзыв от реального владельца Дастера. Неужели всё так плохо? :) Дастеров же очень много ездит по РФ и люди, в основном, довольны. Мне, кстати, машина с картинок/роликов нравится. Даже рассматривал к покупке.
    И что по поводу оборотов. Вы немного не правы. На CWVA на 120 км/ч примерно 3000 оборотов, а не на 150 км/ч.

    1.6 CWVA c 6ст. АКПП Aisin при 3000 об. на 6 передаче будет как раз около 150 км/ч. В Дастере мне понравился только дизель 1,5 dci, все остальное нет.

    oleg_78
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 8 января 2018 23:19
    Санlive:

    Добрый вечер коллеги, всех С новым годом и Рождеством!!! Такая ситуация: 12 декабря 2017 г. прошел 2-е ТО, заменил масло, фильтра и свечи!!! Проехал после 2-го ТО 1500 тыс. Буквально на прошедшей неделе с 4 по 6 января 2018 г. машина не эксплуатировалась и пребывала на стоянке на улице. Конечно вы помните какая погода была в эти новогодние дни (дождь и сырость). Так вот, в субботу спустя 2 дня начал ее заводить и только запустил двигатель, как машину буквально стало колбасить в стороны. Выключил зажигание, полез под капот, начал заводить, опять на холостых сильная вибрация. Затем авто постояло до следующего утра, опять такая ситуация, правда через 10-15 секунд после заводки вибрация прекратилась. На панели приборов ничего не показано. Сегодня утром начал заводить двигатель - он как не в чем не бывало, работает как часы!
    Так вот, помогите объясните причину и стоит ли ехать на диагностику!!! Спасибо!!!

    Можете конечно съездить для самоуспокоения,но Вам там скажут,что так должно и быть...Я уже им говорил,что у меня двигатель бывает не ровно работает,они мне сказали,что я не первый кто им это говорит,что это такой двигатель,что все нормально...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 8 января 2018 23:28 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    savitski:

    wimmy:

    olegek78, спасибо за отзыв от реального владельца Дастера. Неужели всё так плохо? Дастеров же очень много ездит по РФ и люди, в основном, довольны. Мне, кстати, машина с картинок/роликов нравится. Даже рассматривал к покупке.
    И что по поводу оборотов. Вы немного не правы. На CWVA на 120 км/ч примерно 3000 оборотов, а не на 150 км/ч.

    У меня другое мнение после Рапида. Не понял о какой первой зиме речь, если машина восемь месяцев в эксплуатации!? Смысл сравнивать.разные машины, если только город и трасса, Поло за глаза, но Рапид универсальнее.

    В эксплуатации был Дастер с августа 16 по апрель 17, краска начала вздуваться еще в январе. Где еще сравнивать машины, как не в основной среде их эсплуатации. И причем Рапид?

    oleg_78
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 9 января 2018 09:05
    olegek78:

    И причем Рапид?

    При том, что это соплатформенник Поло. Вы сравнили ощущения пересев с Дастер на Поло, у меня в обратном порядке. Дастер в итоге продали?

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 9 января 2018 14:16 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    savitski:

    olegek78:

    И причем Рапид?

    При том, что это соплатформенник Поло. Вы сравнили ощущения пересев с Дастер на Поло, у меня в обратном порядке. Дастер в итоге продали?

    Дастер продан, рестайлинговый Поло с CWVA и нормальной резиной(не Кама), отличается от дорестайлинга существенно. Рапид не с CFNA был?
    Все косяки эксплуатации Дастера описаны объективно, ничего не придумано. Кроме dci двигателя, больше там никаких плюсов не вижу, даже полный привод при резком старте на светофоре в снежной каше срабатывал с ударом в "авто" режиме. Про остальное написано выше.

    oleg_78
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 9 января 2018 14:35
    olegek78:

    Все косяки эксплуатации Дастера описаны объективно, ничего не придумано.

    объективно видно, что вам дастер не нужен был- есть нива для бездорожья, так зачем дастер гонять по гладкой трассе со скоростью 150км/час? отсюда и сколы краски на задних арках. на капоте то же вполне могут быть. по поводу багажника- так и поло похожим страдает- не зря тут несколько страниц подложку под номер обсуждают))
    а то что шины гудят- так может стоит такие же прикупить, как на поло, а не псевдо-внедорожные, которые совсем непонятно для чего ставят на люксовые дастера ( у остальных амтел- он хоть гребет более-менее для стоковой резины). то что в авто бьёт- ну бывает, плавнее нужно по грязи ездить, что бы вдруг появившийся зацеп не был неожиданностью.

    ну а про расход топлива- конечно дастер жрёт не в себя, такой парус, плюс кардан :shuffle: стекло по углам не продувается нормально, особенно со стороны пассажира- это логановская фишка- всё в середину дуть, что бы быстрей. а вот отсутствие подогрева лобового на дизеле ( как и ду запуска) не понятное решение.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 9 января 2018 16:05
    olegek78:

    Рапид не с CFNA был?

    Именно с ним. На трассе мне при разрешенных скоростях нравится больше в Дастере, единственное не хватает спортивных сидений которые были в Рапиде, но и в Поло их нет. В остальном согласен с 11vasya, Дастер не ваш авто.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 9 января 2018 16:26 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    11vasya:

    olegek78:

    Все косяки эксплуатации Дастера описаны объективно, ничего не придумано.

    объективно видно, что вам дастер не нужен был- есть нива для бездорожья, так зачем дастер гонять по гладкой трассе со скоростью 150км/час? отсюда и сколы краски на задних арках. на капоте то же вполне могут быть. по поводу багажника- так и поло похожим страдает- не зря тут несколько страниц подложку под номер обсуждают))
    а то что шины гудят- так может стоит такие же прикупить, как на поло, а не псевдо-внедорожные, которые совсем непонятно для чего ставят на люксовые дастера ( у остальных амтел- он хоть гребет более-менее для стоковой резины). то что в авто бьёт- ну бывает, плавнее нужно по грязи ездить, что бы вдруг появившийся зацеп не был неожиданностью.

    ну а про расход топлива- конечно дастер жрёт не в себя, такой парус, плюс кардан :shuffle: стекло по углам не продувается нормально, особенно со стороны пассажира- это логановская фишка- всё в середину дуть, что бы быстрей. а вот отсутствие подогрева лобового на дизеле ( как и ду запуска) не понятное решение.

    Сколов на Дастера не было, в том то и дело, были вздутия ЛКП на задних крыльях (множество, маленькие, около мм, повреждений лкп не было, смотрел внимательно) внутри дверных проемов и на двух мусоринках (на крыле сбоку и на крышке багажника).

    Добавлено спустя 25 минут 36 секунд

    Да и для чего тогда нужен Дастер: по трассе на нем не ездить или резину поменяй; по бездорожью (снегу) аккуратно, не газуй - стучит, да и развернуть может, если полный привод подключится; неровности на загруженной машине лучше объезжать - трещины по крыше идут; в мороз тоже не надо, примерзает - замерзает то одно то другое; и 90 не ездить - трансмиссия воет; и с бордюрами аккуратно - чтобы бампер не оставить. Вот такой замечательный автомобиль.

    oleg_78
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 9 января 2018 18:11
    olegek78:

    по трассе на нем не ездить или резину поменяй

    почему не ездить- ездить, но если у вас весь пробег трассовый, то на кой кормить кардан и иметь высокий кузов? но вот в одессу скатать- тут дастер поприятней будет полика))

    olegek78:

    по бездорожью (снегу) аккуратно, не газуй - стучит, да и развернуть может, если полный привод подключится;

    так а как по говнам ездить- гашетка в пол, это для нивы вариант ( иначе заглохнет), а дастер аккуратно может ползти, да еще со своей пониженной первой. да и развернуть- пользуйте безопасный передний привод)) дасьер, даже в локе задний привод почти полностью отключает после 30 км/час.

    olegek78:

    трещины по крыше идут

    по какой крыше? может краска на шовном герметике лопается? прям беда))

    olegek78:

    примерзает - замерзает то одно то другое

    так мороз- вот и примерзает. держите машину в сухости- не будет.

    olegek78:

    трансмиссия воет

    а может шины в резонанс попали? но тут спорить не буду- у меня и шины и трансмиссия другие.

    olegek78:

    и с бордюрами аккуратно - чтобы бампер не оставить.

    ага- вот поло в легкую по бордюрам скачет :trollface:

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 9 января 2018 18:38

    Так все же ,какие молдинги подходят и можно наклеить к поло седан?

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 9 января 2018 19:06

    sirogaa,
    Как-то странно ......95-й бензин и выше расход :conf: :-? .Я только 95-м заправляюсь на БНХ и Газпроме. Что интересно-раньше вместо Газпрома была Славнефть, так машины могли заглохнуть у колонки. Пришел Газпром и теперь это одна из лучших заправок в Жлобине.Хотя и оборудование не изменилось (то что-видно)