Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • 34600 Member
    офлайн
    34600 Member

    311

    19 лет на сайте
    пользователь #34600

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 20 марта 2015 00:32

    Ехал сейчас по Богдановича в направлении зелёного луга, и перед пл. Бангалор знак 40, после спящий и до самого круга 40. Ближе к Некрасова догнали с мигалками чтобы показать фотокарточку.
    Такое чувство что развели, знак стоит до выезда со двора, а после нет. По идее, те кто выезжают со двора знак 40 не знают. Кто что думает? Давно не ездил по этой улице и сейчас знаки вспомнить не могу.
    https://maps.yandex.ru/?where=&ll=27.572760%2C53.927162&spn=0.016 ... 4748498395

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 20 марта 2015 00:34

    SmiLe:)), вы ехали со двора? Нет же... Так в чем развод-то?

  • 34600 Member
    офлайн
    34600 Member

    311

    19 лет на сайте
    пользователь #34600

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 20 марта 2015 09:46

    Jester, Я нет, просто интересно как поступают с теми кто выехал со двора.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 20 марта 2015 09:51 Редактировалось MA1ek5ey, 1 раз.
    SmiLe:)):

    Jester, Я нет, просто интересно как поступают с теми кто выехал со двора.

    на тех, кто выехал из двора, знак не действует. В теории :)

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 20 марта 2015 10:14
    SmiLe:)):

    Ехал сейчас по Богдановича...Такое чувство что развели

    вы именно о своем разводе зачем-то писали.
    те кто с двора выезжают так и говорят - выехали оттуда-то, знака не было. если ГАИшник адекватный, он эти аргументы примет.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 20 марта 2015 15:49
    епт:

    budgerigar:

    Отлично.
    Давайте, пожалуйста, прекратим цепочку вопрос на вопрос.
    1. С какого момента можно 90 в полосе разгона (картинки выше)?
    2. Цель полосы полосы разгона ещё в том, чтобы сравнять скорости едущих с примыкания к кольцевой со скоростью потока на кольцевой, тем самым снизить и риск ДТП, и постараться не снизить скорость потока на кольцевой примыкающим трафиком. Я пересчитал случай для 75 метров. Получил цифру 3,5 секунды - это максимум времени нахождения в полосе при условии, что будет набрана скорость с 60 до 90 и делать это придётся под уклон (там начало подъёма). Далее ехать в полосе разгона не получится, дорогу постепенно преграждает бордюр в 20 см. высотой. Как считаете:
    3. получится у основной массы машин набрать скорость от 60 до 90 за 3,5 секунды или нет?
    4. если у основной массы машин набрать скорость не получается, то получается цель 2 не выполнена?

    1) После знака.
    2) В п.71 главы 9 черным по белому написано: двигаться и перестроиться, соответственно ее цель: дать возможность перестроиться левее, уступив дорогу движущимся ТС, а не разогнаться до максимально разрешенной скорости.
    таким образом вопросы 3 и 4 теряют смысл.

    1. Спасибо. Печально, что в 2 сообщениях выше на простой вопрос ответить сразу не получилось.
    2. 71 пп. не запрещает разгоняться на полосе разгона до 90 в данном случае. Кроме того, намеренно (?) избегая ответов на 3 и 4, вы фактически утверждаете ( :-? ) , что длина полосы разгона не должна зависеть от средней скорости движения основного и примыкающего потоков? :roll:
    В чём тогда отличие обсуждаемой полосы разгона от других:
    Вариант 1
    Вариант 2
    Вариант 3
    В чем смысл большей длины полосы разгона - больших денег на рисование разметки, укладку полосы асфальта, а также её поддержание в порядке, чистоте - там?
    Ведь можно же после установки знака 90 оставить 75 метров полосы разгона. Это будет дешевле?
    Или это всё же организация безопасного движения?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    пп. 209?

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 20 марта 2015 16:17
    budgerigar:

    1. Спасибо. Печально, что в 2 сообщениях выше на простой вопрос ответить сразу не получилось.
    2. 71 пп. не запрещает разгоняться на полосе разгона до 90 в данном случае. Кроме того, намеренно (?) избегая ответов на 3 и 4, вы фактически утверждаете ( :-? ) , что длина полосы разгона не должна зависеть от средней скорости движения основного и примыкающего потоков? :roll:
    В чём тогда отличие обсуждаемой полосы разгона от других:
    Вариант 1
    Вариант 2
    Вариант 3
    В чем смысл большей длины полосы разгона - больших денег на рисование разметки, укладку полосы асфальта, а также её поддержание в порядке, чистоте - там?
    Ведь можно же после установки знака 90 оставить 75 метров полосы разгона. Это будет дешевле?
    Или это всё же организация безопасного движения?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    пп. 209?

    2. На данном участке скорость движения регламентирует глава 11, п.п. 87-91.
    А в чем проблема? Если вас смущает название "полоса разгона", можете называть ее "полоса для обеспечения безопасного выезда с перекрестка на многополосную дорогу".
    п 209.1. содержать дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды и технические средства организации дорожного движения в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в состоянии, безопасном для дорожного движения;

    Лично я нигде не нашел технических нормативных правовых актов, которые были бы нарушены в данном случае.
    Так что формально придраться не к чему.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 20 марта 2015 19:03
    епт:

    2. На данном участке скорость движения регламентирует глава 11, п.п. 87-91.
    А в чем проблема? Если вас смущает название "полоса разгона", можете называть ее "полоса для обеспечения безопасного выезда с перекрестка на многополосную дорогу".
    п 209.1. содержать дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды и технические средства организации дорожного движения в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в состоянии, безопасном для дорожного движения;

    Проблема в средней скорости движения. На обсуждаемом стыке, с одной стороны первая полоса МКАД - где разрешена скорость до 90 км/ч, c другой стороны разрешено до 60. Средние скорости зависят от времени суток. Для простоты считаем 90 и 60, обуждаем движение на легковых машинах. Возникает вопрос, какова должна быть минимальная дистанция между желающим заехать с 60 и подъезжащим с 90 сзади по первой полосе, чтобы это было безопасно (согласно 2.37, 2.76), и сколько времени есть у желающего на то, чтобы маневр в первую полосу и дальнейший разгон до 90 был безопасен (согласно 2.76). Можете ответить расчетами?

    епт:

    Лично я нигде не нашел технических нормативных правовых актов, которые были бы нарушены в данном случае.
    Так что формально придраться не к чему.

    Т.е. уже здесь заведомо можно не перечислять технических нормативных правовых актов при доказательстве чего-либо?

    Можно названия актов, о которых идёт речь? Их очень много, а текст некоторых открыто просто не публикуются.

    Например, я смотрю документ "СТБ 1300-2014. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения", введён в действие 28 января 2014 года. пп. 6.2.22, 6.2.23. Вижу таблицу 7, с указанием скоростей движения до 40 включительно, от 40 до 60 включительно, выше 60. Рекомендации о нанесении 1.18.1–1.18.12. Также вижу 30 метров между 1.18.3 в полосе разгона, рекомендуемые для скорости >60, таблицей 7. :roll:

  • bazel04 Neophyte Poster
    офлайн
    bazel04 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #484852

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 марта 2015 19:21 Редактировалось bazel04, 2 раз(а).

    Ехал со стороны площади Победы, по ул. Козлова, вдоль трамвайных путей, на перекрестке Козлова - Платонова находится трамвайная остановка, находящаюся на островке, т.к. на тротуаре ее просто нет

    Подъехал трамвай, люди с островка начали заходить и выходить, я поехал никого не пропуская, хотя там была пробка и все ехали (стадо)
    Т.е., как я понимаю, люди ожидают трамвай на островке, и выйдя из него ждут светофора, чтобы перейти дорогу!
    Но...глава 14. п.120 Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).

    В итоге дали минималку! Нормальная ли это ситуация, думаю не меня одного там ловили? потом я прошелся пофоткал, все так же ехали и инспектор уже не обращал на это внимание.

    Добавлено спустя 21 секунда

    И еще момент, например трамвай подъехал к островку, я уступлю, но будет гореть запрещающий сигнал пешеходам, но они идут на посадку?? где логика!

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 20 марта 2015 22:22
    bazel04:

    Подъехал трамвай, люди с островка начали заходить и выходить, я поехал никого не пропуская, хотя там была пробка и все ехали (стадо).

    панорама

    2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки, расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;
    120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
    121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.

    Почти всё в наличии, даже разметка 1.17.2 перезимовала, и на вашей 2 фотографии часть её видна.

    Косвенно по вашему повествованию.
    1. Трамвай включил сигнализацию (?)
    2. Трамвай открыл двери, начал посадку/высадку пассажиров.
    3. Вы начали/продолжили движение в зоне ограниченной разметкой 1.17.2, когда там начали двигаться пешеходы от трамвая и к нему.

  • bazel04 Neophyte Poster
    офлайн
    bazel04 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #484852

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 марта 2015 22:47

    budgerigar, не могу сказать точно включил ли он аварийную сигнализацию, тк был примерно с ним на одном уровне, но двери были открыты и пассажиры, ожидавшие трамвай на остановочном пункте, а именно на островке, а не справа по ходу движения на тротуаре, начали пасадку\высадку. НО, в этот момент то пешеходам горит запрещающий сигнал, как они могут пересекать проезжую часть? возможно в зоне действия разметки 1.17.2 сигнал светофора не играет роль, а только на пешеходном переходе? я вот этого не могу понять! На вашей панораме видно, что пешеходы ожидают трамвай именно на островке, соответственно их передвижению я не мешаю, а те кто высаживаются на островок дожидаются зеленого на переходе!

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    и к тому же в это время была пробка(18.00) и в колонне машин разметки полустертой видно не было, а остановка справа совсем не похожа на остановку, знак мог означать остановочный пункт именно на островке!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 20 марта 2015 22:56 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    bazel04:

    возможно в зоне действия разметки 1.17.2 сигнал светофора не играет роль, а только на пешеходном переходе?

    если есть площадка - должны ждать разрешающего. ниже исправилась :shuffle:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 20 марта 2015 23:02

    и я того же мнения

  • bazel04 Neophyte Poster
    офлайн
    bazel04 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #484852

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 марта 2015 23:04

    так зачем тогда стоять и не понятно кого пропускать?)

  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3427

    11 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 20 марта 2015 23:24 Редактировалось _Falena_, 4 раз(а).

    дел

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 20 марта 2015 23:51

    _Falena_, Ваша правда, признаю свою ошибку...
    http://pdd.by/pdd/ru/120/:

    Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 марта 2015 23:52
    bazel04:

    думаю не меня одного там ловили?

    100% .... тьма народа там погорела. Место дойное.

    bazel04:

    где логика!

    Логики нет. Есть указание начальника смены принести на блюдечке энное количество протоколов с такими нарушениями, чтобы потом показать как трудно и упорно они борются с преступностью. :roof: :puke:
    С формальной точки зрения, менты штрафуют верно. По логике - это просто кормушка для упырей.
    Технически - организована посадка и высадка людей на специальную площадку. К ней примыкает регулируемый пешеходный переход. Все чинно и красиво. Но это не имеет значения с точки зрения ПДД. Водитель должен платить.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    _Falena_:

    трамваю стоять на остановке пока зеленый для пешеходов не загорится?

    трамвай последний? или кидаться через проезжую часть к стоящему трамваю в последний момент это норма?

    _Falena_:

    степень наполненности трамвая в час пик зависит не о количества желающих, а от количества поместившихся на островке?

    остановка не единственная, и наполнение трамвая не определяется только этой остановкой. Переполненные трамваи и давка это весьма сомнительное удовольствие.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 21 марта 2015 00:23
    Tofsla:

    кидаться через проезжую часть к стоящему трамваю в последний момент это норма?

    лично я при наличии площадки жду зеленого (пока пункт не перечитала, считала, что так и надо...)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • bazel04 Neophyte Poster
    офлайн
    bazel04 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #484852

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 марта 2015 00:26 Редактировалось bazel04, 1 раз.

    Ребя, я про то и говорю, что место как минимум необычное! Если Вас устраивает такое положение дел, пожалуйста! Но я уверен, что многие, особенно неопытные попадутся там и денежки в кормушку, сами знаете какую, попадут!

  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 21 марта 2015 01:54

    bazel04, что тут необычного? есть знак, есть разметка, есть ПДД. соблюдайте!