АлексВл:Mort1, Хавал уже построил завод в РФ за свои бапки. Значит у него все будет зашибись
Вот поэтому там не будут сцать в уши про ценность владения, а выставят конкурентные цены.
АлексВл:Mort1, Хавал уже построил завод в РФ за свои бапки. Значит у него все будет зашибись
Вот поэтому там не будут сцать в уши про ценность владения, а выставят конкурентные цены.
АлексВл:Mort1, Хавал уже построил завод в РФ за свои бапки. Значит у него все будет зашибись
Какая разница за чьи? Мне это не интересно.
Вы правда верите в продажи 150.000 хавалов в ТС? Их в прошлом году было продано не более 2000.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Mort1:АлексВл:Mort1, Хавал уже построил завод в РФ за свои бапки. Значит у него все будет зашибись
Какая разница за чьи? Мне это не интересно.
Вы правда верите в продажи 150.000 хавалов в ТС? Их в прошлом году было продано не более 2000.
Нет, мы патриоты и мы верим в 60000 атласов флагшипов по 30000$
Mort1:Какая разница за чьи?
разница такая, что за свои - значит они захотят эти вложения отбить. значит будут рвать жёп для этого.
Ну Белджи в этом плане несколько будет проще. На сколько мне известно Geely в перспективе планируют поставки с нашего завода не только на рынок ТС, но и на рынки Украины и Балкан. Логистика тоже на нашей стороне.
Энергет тут топит за Хавал, а вот реально представить как Хавал сможет увеличить свои продажи не в несколько раз а на несколько порядков (где то уже звучало, что в 80 раз) лично у меня не получается.
DrAAK:Ну Белджи в этом плане несколько будет проще
чем проще? Головной офис Джили не вложил в завод ни копейки. В любой момент могут по какой-то причине сказать, что рынок ТС им не интересен и вообще свернуться. потери минимальны.
А хавалу будет сложнее такой финт провернуть: бабок вложенных то жалко.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
sashokc:DrAAK:Ну Белджи в этом плане несколько будет проще
чем проще? Головной офис Джили не вложил в завод ни копейки. В любой момент могут по какой-то причине сказать, что рынок ТС им не интересен и вообще свернуться. потери минимальны.
А хавалу будет сложнее такой финт провернуть: бабок вложенных то жалко.
Что, уже выкупили у китайцев?
На 2014 год 50% акций компании принадлежит ОАО «БелАЗ», 32,5% — китайской корпорации Geely Automobile, 17,5% — СЗАО «Союзавтотехнологии».
DrAAK:Энергет тут топит за Хавал, а вот реально представить как Хавал сможет увеличить свои продажи не в несколько раз а на несколько порядков (где то уже звучало, что в 80 раз) лично у меня не получается.
Ни за кого не топлю, я лишь сравниваю два 2 китайских завода. Джили уже показала себя, провалив продажи и перезапуск бренда. Ящетаю, во многом из-за неадекватной ценовой политики.
В отличии от Джили Хавейл заявляет о намерении снизить цены после запуска завода. Разницу улавливаете? Учитывая, что в сегменте SUV у себя на родине Хавейл кроет всех как бык овцу, и при снижении ценника на рынке ТС, он потенциально безусловный ТОП-1 среди китайцев, а там как пойдет. 150тыс. Хавейлов - это максимальная мощность завода после ввода II очереди.
Andrew-1978, речь не за акции, а за вкидывание бабла. сколько головной офис джили вкинул денег в постройку завода? нисколько. поэтому и потерять это "нисколько" не жалко, да и доля собственности у них останется независимо от того, будет в ТС продаваться джили или нет. и если вдруг завод потом кто-то купит - часть денег от продажи завода (32,5 %) уйдет опять в китай. хитрые эти китайцы. безпроигрышную схему замутили.
энергет:В отличии от Джили Хавейл заявляет о намерении снизить цены после запуска завода. Разницу улавливаете?
если это снижение стоимости превратит неплохую машину в барабан - то нафиг такое снижение нужно?
Mort1:АлексВл:Mort1, Хавал уже построил завод в РФ за свои бапки. Значит у него все будет зашибись
Какая разница за чьи? Мне это не интересно.
Вы правда верите в продажи 150.000 хавалов в ТС? Их в прошлом году было продано не более 2000.
Я вот верю. Поставят хавал по цене Весты или чуть дороже, до 15-17 тыс. долларов ( до 1 млн. российских) , дадут отсрочку на 3-5 лет и понесутся продажи резко вверх. А продавцам Жили останется только рассказывать про АПЛ и ценность.
valera-sv:Mort1:АлексВл:Mort1, Хавал уже построил завод в РФ за свои бапки. Значит у него все будет зашибись
Какая разница за чьи? Мне это не интересно.
Вы правда верите в продажи 150.000 хавалов в ТС? Их в прошлом году было продано не более 2000.Я вот верю. Поставят хавал по цене Весты или чуть дороже, до 15-17 тыс. долларов ( до 1 млн. российских) , дадут отсрочку на 3-5 лет и понесутся продажи резко вверх. А продавцам Жили останется только рассказывать про АПЛ и ценность.
h2? так он и так столько стоит. сколько их было продано? 234 штуки из 1,596,000 впечатляющие продажи. может не только в цене дело?
Mort1:если это снижение стоимости превратит неплохую машину в барабан - то нафиг такое снижение нужно?
Посмотрим с какой стратегией Хавейл выйдет на рынок. Они уже затратили в разы больше и думаю, что маркетологи учли "ценный" опыт Джили, ведь грабли не китайский, а белорусский вид спорта.
Mort1:valera-sv:Mort1:АлексВл:Mort1, Хавал уже построил завод в РФ за свои бапки. Значит у него все будет зашибись
Какая разница за чьи? Мне это не интересно.
Вы правда верите в продажи 150.000 хавалов в ТС? Их в прошлом году было продано не более 2000.Я вот верю. Поставят хавал по цене Весты или чуть дороже, до 15-17 тыс. долларов ( до 1 млн. российских) , дадут отсрочку на 3-5 лет и понесутся продажи резко вверх. А продавцам Жили останется только рассказывать про АПЛ и ценность.
h2? так он и так столько стоит. сколько их было продано? 234 штуки из 1,596,000 впечатляющие продажи. может не только в цене дело?
Вы еще про велосипед напишите. Я про Н6 или Н7 говорил. Они же конкуренты Атласу.
Mort1:h2? так он и так столько стоит. сколько их было продано? 234 штуки из 1,596,000 впечатляющие продажи. может не только в цене дело?
Прошлые продажи совсем не показатель. Вроде у Хавейла было менее 20 дилеров. Это на всю Россию, Карл! Как у Порше какого-нибудь.
Сейчас Джили (не Белджи) вкладывает огромные средства в открытие новых дилерских центров по всей России, к концу 2018 года их уже будет 60. И это не мультибрендовые салоны как у Хавала, а крупные, оформленные в едином корпоративном стиле салоны, включая сервисные центры. Хавалу придется сильно постараться, чтобы хотя бы приблизиться к Geely в этом плане, речь идет об огромных финансовых вливаниях.
valera-sv:Вы еще про велосипед напишите. Я про Н6 или Н7 говорил. Они же конкуренты Атласу.
предлагаю спор. если в срок до 01.06.2019 Haval предложит H6\F7 сборки РФ по цене для физических лиц до 1 млн рос. руб включительно - я вам ставлю бутылку .. ну не знаю - Джек Дениэлса, норм?
энергет:Прошлые продажи совсем не показатель. Вроде у Хавейла было менее 20 дилеров. Это на всю Россию, Карл! Как у Порше какого-нибудь.
так я именно про это и пишу. а про расширение дилерской сети кто нибудь что нибудь говорил? с 20 до 40 расширят? )))
DrAAK, у бренда Хавейл нет и никогда не было в России мультибрендовых салонов.
речь идет об огромных финансовых вливаниях.
ИМХО, для них это нивапрос, они уже вложили более $0.5 млрд, в разы больше Джили.
valera-sv:Я вот верю. Поставят хавал по цене Весты или чуть дороже, до 15-17 тыс. долларов
Как бы у себя на родине Н6 стоит от 12 000 до 22 000$ Надеяться на чудо можно, но вот ожидать вряд ли.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:Результаты августа 2018 (2017), по брендам, у китайцев (не все):
19. Lifan 1 250 (1 401) -11%
...
28. Chery 416 (571) -27%
...
31. Geely 306 (203) 51%
32. Zotye 293 (89) 229%
33. Changan 252 (104) 142%
...
35. Haval 211 (160) 32%
Сентябрь 2018 (2017), по брендам, у китайцев.
20. Lifan 1 310 (1 423) -8%
...
30. Chery 434 (504) -14%
31. Geely 362 (179) 102%
...
33. Zotye 263 (91) 189%
...
37. Haval 213 (155) 37% ...
40. Changan 142 (111) 28%