Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 7 января 2018 20:48

    abrahabra,
    Я лично, установил защиту двигателя, поставил брызговики, т.к. отпескоструят наши пески пороги и т.д., коврики в салон и багажник.
    Антикон не делал.

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 7 января 2018 20:56 Редактировалось olegek78, 2 раз(а).

    Про антикор я два раза спрашивал в салоне при покупке поло(в 2014 отцу и в 2017 себе), оба раза менеджеры Атланта в Уручье меня отговаривали, мол в случае чего могут признать какие-то проблемы, по пыльникам например, не гарантийным случаем. Мол у поло с завода отлично все заантикорено. Сам для успокоения совести задул снизу все с большего динитроловской прозрачной мовилью, не заметно и совесть спокойна. Банка мовили 10$, делал сам. А, ещё и защиту металлическую установил и обработал с двух сторон, не люблю ржавое. Плёнками я не обклеивал, но если по трассе за фурами ездить, то не помешает. На новом Авео, 20 тыс. за год проехал, в основном по трассе, за фурами не ездил, сколов не было и краска как Дастере не вздувалась. Да, и брызговики я установил сразу, так как брал в начале апреля и вся дорога была в песке, после зимы, а мне по трассе 50 км ехать, не хотелось обновить, отпескоструить.
    По поводу Рено, каждый сам решает, у поло с 1.6 перед Рено один минус, он подъедает масло, в остальном одни плюсы. Для бездорожья я Ниву купил и не парюсь, все равно на Дастере, особенно рестайлинговом с его типа защитной серебристой накладкой на бампере выступающей вперед, угол вьезда никакой, плюс губа воздухозаборника охлаждния радиатора снизу выступает, в общем я бампер на обычном бордюре поцарапать умудрился. Полный привод на Дастере мне только при старте на светофоре в снежной каше помогал, а так бесполезная приблуда. Так то у меня ещё и дизель был с расходом 6.2-6.5, бензин это вообще по моему бесполезная машина с конским расходом кривыми зазорами, дешёвым вонючим салоном. И да, поло не воняет, вообще, это тоже плюс, Весту я открыл, присел и сразу вылез, это кошмар, на них только токсикоманы наверное могут ездить. Поло гораздо качественнее и продуманней чем дача-рено, особенно для зимы. На Дастере вроде и электротены стоят для подогрева антифриза, но все равно в мороз ездишь с половиной замёрзшего лобового, а электрообогрева на дизеле не предусмотрено вообще.
    По поводу 98, моё мнение, что 1.4 и от 95 не умрет.

    oleg_78
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 7 января 2018 21:06
    olegek78:

    По поводу 98, моё мнение, что 1.4 и от 95 не умрет.

    Да во все ваговские caxa точно никто не льет 98, все ездят на 95 и не жужжат.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 7 января 2018 21:44
    abrahabra:

    по поло 1.4. 98 бензин

    98 бензин

    abrahabra:

    антикором? пленки? или забить?)

    забить, внимание требует только крепление рамки номера на крышку багажника, рамку крепить к крышке через спец.прокладку, по уходу за кузовом - купите спец. набор для покраски сколов.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 7 января 2018 23:18

    fiksa78,напишите сюда или в личку, где брали и какой артикул. А то доча уже подросла и сама залазит в салон. плохо получается еще...

    Добавлено спустя 30 секунд

    fiksa78:

    Вот пороги задние приклеил , а то дети после Шарана ноги не привыкли поднимать..

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 января 2018 06:49 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    sirogaa:

    11vasya:

    кроме посадки еще и высокий клиренс,

    Ну не понимаю я, нафига этот клиренс высокий нужен. Вот появились мысли Рапид занизить немного, по трассе не совсем комфорто ездить.

    Постоянно цепляюсь днищем. Дороги у нас.....

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    abrahabra:

    еще вопрос после покупки кто и что делал с машиной в плане защиты? обрабатывали антикором? пленки? или забить?)

    Если ездить до окончания гарантии а потом скидывать в трындын - смысла чтото делать нет. Лично я собираюсь ездить лет 5, может больше. Поэтому антикорил+брызговики и защита, клеил пленкой фары, капот, пороги, шумил.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 января 2018 09:40
    abrahabra:

    olegek78, спасибо за отзыв, было интересно почитать. в общем рено не в коем случае?

    и все же по поло 1.4. 98 бензин, не привычно, не везде он есть да и уже чувствую искушение заливать 95тый со скидкой :(

    еще вопрос после покупки кто и что делал с машиной в плане защиты? обрабатывали антикором? пленки? или забить?)

    Лично я сильно не парился,поставил только брызговики и защиту двигателя

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 января 2018 09:59

    по расходу разницы между 95 и 98 нет. но на 98 двигатель как-то потише работает на оборотах 3000-4000,равномерный рокот. а вот на 95 как-то не очень охотно раскручивается.осенью скатал пару баков 95, а потом залил бак 98. сразу почувствовалось,что двигатель работает на правильном топливе. для турбо много октана не бывает.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Очень удобные щипцы. Фильтр родной чешский Mann 27009 стоял,такой же на замену брал,но made in Germany написано.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 8 января 2018 11:36 Редактировалось wimmy, 5 раз(а).

    Спасибо за ответы о торможении двигателем. Исправляюсь. :)
    olegek78, спасибо за отзыв от реального владельца Дастера. Неужели всё так плохо? :) Дастеров же очень много ездит по РФ и люди, в основном, довольны. Мне, кстати, машина с картинок/роликов нравится. Даже рассматривал к покупке.
    И что по поводу оборотов. Вы немного не правы. На CWVA на 120 км/ч примерно 3000 оборотов, а не на 150 км/ч.
    abrahabra, а вы всё в муках выбора? :)

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 8 января 2018 12:26

    На 3000т 150км не меньше. это 100%

  • X-vost Member
    офлайн
    X-vost Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #693192

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 8 января 2018 13:06
    fiksa78:

    На 3000т 150км не меньше. это 100%

    Смотря какая коробка)

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 8 января 2018 13:39 Редактировалось COpATHuK, 5 раз(а).

    Интересно почему у этой

    не выстрелила подушка? Непристегнутый был?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 8 января 2018 14:16

    вероятней всего нос остался цел, датчики не пострадали
    удар пришелся сверху, а не спереди

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 8 января 2018 15:04

    Да, бампер у нее целый (ну почти) и датчики же где-то за ним.
    Был же как-то случай, что въехали на легковушке по стоящий прицеп, датчики тоже не сработали, но печальнее последствия. Удар пришолся вскользь по капоту и в лобаш. Там разобрки были прямо с производителем, почему да как. Датчики оказались значительно ниже места удара и не были задеты.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3236

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 8 января 2018 15:15
    wimmy:

    olegek78, спасибо за отзыв от реального владельца Дастера. Неужели всё так плохо? Дастеров же очень много ездит по РФ и люди, в основном, довольны. Мне, кстати, машина с картинок/роликов нравится. Даже рассматривал к покупке.
    И что по поводу оборотов. Вы немного не правы. На CWVA на 120 км/ч примерно 3000 оборотов, а не на 150 км/ч.

    У меня другое мнение после Рапида. Не понял о какой первой зиме речь, если машина восемь месяцев в эксплуатации!? Смысл сравнивать.разные машины, если только город и трасса, Поло за глаза, но Рапид универсальнее.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 января 2018 15:56
    Rams123:

    вероятней всего нос остался цел, датчики не пострадали
    удар пришелся сверху, а не спереди

    Я не знаю как и от чего срабатывают подушки у других машин,но у меня до полика была омега,так вот там никаких датчиков в бампере небыло,а стоял в салоне на тоннеле блок управления подушками,лично его видел,который срабатывал,со слов знающих людей,от одномоментной перегрузки.Т.е. когда машина во что-нибудь врезается,происходит резкая остановка и блок управления испытывает резкую перегрузку,если эта резкая перегрузка переходит какой-то допустимый предел,то блок управление,дает сигнал на срабатывание подушек...Вот как-то так это работало в омеге,может и там такой же принцип,может блок управления просто не испытал нужной для срабатывания перегрузки, потому и подушки не выстрелили

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Да и много какие машины я видел без бамперов,и нигде я не видел в бампере или рядом никаких датчиков подушек...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 января 2018 16:25
    chirv:

    Ну да, согласен, плюс к тому что вы сказали еще добавляйте следствия повышенного износа двигателя (из-за постоянных холодных пусков) - частицы металлов и пр. шлам который содержится во взвешенном состоянии в масле, и и все это надо выводить из "организма"(двигателя) путем замены масла и фильтра, + нужна дополнительная промывка двигателя, присадки в топливо и добавлять "того самого" трассового пробега на средних оборотах. А если придерживаться только регламента (15 000 или раз в год) то у врача двигатель застучит к 20 - 30 т. км пробега.

    Сама по себе взвесь, растворённая в масле, не страшна, если учитывать режим работы мотора в руках гипотетического доктора, со средней скоростью Vсред=10-20 км/ч. Нагрузки на мотор практически нет. Вот если после доктора, не проведя ТО, его купит какой юно-рейсер, и будет жать тапку - вот тут дас ист капут мотору хабен битте.

    Регламент описывает разные эксплуатационные ситуации, ув. chirv, в т.ч. короткие городские циклы, и масло превращается в смерть только в одном случае, причем с видом эксплуатации не связанным. Это когда в нем мелкодисперсный осадок вещества-катализатора, из-за чего масло за 3-5 ткм превращается в "гудрон". И мотор-капут.

    Стук же - застучит РАНЬШЕ 20-30 ткм. Причем ЛЮБОЙ мотор в таком цикле эксплуатации. Нагары, мать их ети. Буквально сегодня был по делам на Шаранговича, говорил со старинным приятелем, нач-гарантии, тот подтверждает: убираешь нагары, убираешь звук.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 8 января 2018 16:29
    tov Suhov:

    Я не знаю как и от чего срабатывают подушки у других машин,но у меня до полика была омега,так вот там никаких датчиков в бампере небыло,а стоял в салоне на тоннеле блок управления подушками

    да да, похоже в полике и в джете тоже такой блок на фронтальный удар. Значит удар был не на столько силен.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 января 2018 16:40
    abrahabra:

    и все же по поло 1.4. 98 бензин, не привычно, не везде он есть да и уже чувствую искушение заливать 95тый со скидкой

    Ув. abrahabra! Камрады! Аи-95 является ап-салютно допущенным к эксплуатации для 1.4 TSI, потому не тратьте денег!
    Двигатели, требующие ОЧ от 98, - моторы, имеющие от 100 л.с./1л удельной мощности.
    Был бы Polo GTI, в котором 1.4 TSI 180 л.с. - от там в РЭ написано что-то типа "Допускается применение бензина RON 98, соответствующего требованиям EN 228. В случае отсутствия RON 98 позволяется движение на бензине RON 95 без высоких динамических нагрузок".

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    COpATHuK:

    Интересно почему у этой

    не выстрелила подушка? Непристегнутый был?

    Ускорение замедления в момент удара было ниже, чем порог срабатывания SRS Airbag. Датчики "подушечной системы" не контактные, а акселерометрические, то есть, измеряют ускорение замедления, передавая сигнал на блок SRS.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 8 января 2018 18:24
    abrahabra:

    olegek78,
    еще вопрос после покупки кто и что делал с машиной в плане защиты? обрабатывали антикором? пленки? или забить?)

    На 1.4 защита двигателя идет с завода