Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 23 сентября 2013 08:33 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ЗиУ:

    Так а что по поводу расчётного счёта, где его посмотреть?

    В интернет-банке виден.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 23 сентября 2013 08:39
    h13:

    Но сделано очень недружелюбно - данный пункт сразу скрыт и появляется только после некоторых магических действий))

    Честно говоря не сказали бы - не догадался. Почему нельзя указать взнос наличных не указывая режим работы :-?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 сентября 2013 09:25
    KIM NEO:

    Aniskin:

    Есть у меня в БИБ депозит в иностранной валюте "Срочный банковский вклад с правом востребования", так вот если я оформлю себе рублёвую сберегательную карту, то смогу ли через интернет-банкинг следить за состоянием своего валютного депозита и пополнять его с этой карты?

    Следить можете, а вот пополнять пока нет... Обещали...

    Над пополнением работаем, в скором времени можно ожидать

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Vladislav:

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд
    Vladislav:

    По-прежнему БИБ-инфокиоск в холле BIGZZа не читает карту. При том что на кассе вопросов не возникает и рядом стоящий БИБ-банкомат читает ту же карту без проблем... Можно с ним что-нибудь сделать? Это единственный кешин БИБовский в этом районе

    карта чиповая или магнитная?

    Магнитная

    Ридеры киосков более слабые и при некоторых повреждениях карты перестают читать. (скорее всего карта может не читаться и во многих терминалах в магазинах (не только нашего банка)).

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    KIM NEO:

    ssserega:

    KIM NEO:

    ssserega, замедление и по расходным и по приходным операциям. Например, сегодня зачисление в 14:53, а SMS в 16:15.Также и по оплате 15:22 - SMS в 16:11. Вчерашнее зачисление 15:00, а SMS в 15:54... Оператор Velcom.

    Спасибо, если можно - пару уточняющих вопросов:
    1.А время зачисления вы как определяете?
    2. Это все по зачислениям, о по расходным примеры есть?

    1. Например, положил деньги на карточку - появляются мгновенно в И-банкинге, а SMS запаздывает. Или зачислили зарплату, в Инет-банкинге уже есть на карточке, а SMS приходит через 1 час, например... (в этом месяце самое запоздалое было: зачислено на карту (пополнение) в 13:40 -- SMS в 16:00).
    2. Я уже писал выше - оплатил в магазине в 15:22 -- SMS в 16:11. Ещё - Оплата в 09:50 -- SMS в 10:46; Оплата в 10:45 -- SMS в 10:59 и т.д.

    по пункту 2 напишите плз мне в личку номер телефона и даты
    Спасибо

    Добавлено спустя 51 секунда

    xvro:

    Вот интересно, почему на сайте банка не было новости про уменьшение процентных ставок по вкладам в иностранной валюте?
    Узнал об этом пост-фактум из выписки в интернет-банкинге, зашёл посмотреть на страничку с описанием вклада, и что я вижу?

    условия по вкладу действуют с 02 августа 2013 года.
    По вкладам, открытым до 02 августа 2013 года, ставки будут изменены с 09 сентября 2013 года, до вышеуказанного уровня.

    Специально полистал http://belinvestbank.by/bank-profile/news/ - никакой информации не было и нет.
    Очень некрасиво со стороны банка :evil:

    Сообщим в соответсвующую службу.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 23 сентября 2013 10:48

    В пятницу вечером закинул на сберку белки , до сих пор на счете они не появились (на карте вижу) .....

    Процессинг на выходные ушел что ли ? Раньше на счет приходили практически через сутки......А тут уже третьи пошли ....
    Проблемы ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 сентября 2013 10:57
    ANDREWS:

    Проблемы ?

    Рабочие дни в выходные были? :)

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 23 сентября 2013 11:22 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    homeded:

    Рабочие дни в выходные были? :)

    А что операционисты ручками переводят с карты на счет ? :D

    Просто не в первый раз клал деньги на карту в пятницу - как правило в субботу они уже светились на счете .....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 сентября 2013 11:37
    ANDREWS:

    homeded:

    Рабочие дни в выходные были? :)

    А что операционисты ручками переводят с карты на счет ? :D

    Просто не в первый раз клал деньги на карту в пятницу - как правило в субботу они уже светились на счете .....

    Не всегда такое прокатывает. Сам отслеживал эту ситуацию со своим пополнением в пятницу. Часто было что в субботу уже отражалось по счёту, но и были такие моменты, что ни в субботу ни в воскресенье не отразились, а только в понедельник. Всё-таки видимо эту операцию проводят вручную и если она не произошла, то виной только то что ответственный сотрудник не работал в субботу и воскресенье!

    Александр
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 сентября 2013 11:38

    ANDREWS, Неужели так трудно почитать "Общие условия обслуживания текущего (расчетного) счета, доступ к которому обеспечивается банковской платежной карточкой"
    3.1.
    Зачисление на Счет наличных денежных средств, внесенных в кассу Банка, осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня внесения.

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 сентября 2013 12:19 Редактировалось Noter999, 1 раз.
    @rTuRik:

    И....Надоели эти холливары связанные с "Ушел к конкурентам". Уважаемые, если для Вас это основной бизнесс, гонять миллЁрды по депозитам и всегда бегать по различным банкам в поисках лучших процентов, то можно это не афишировать. Это Ваше сугубо дело и не нужно тут распускать слюни, типо вот там лучше и туда пойду. Решили для себя и пошли. Нефиг засирать ветку не по делу. Здесь пишут люди, которые хотят улучшить продукты и сервисы банка, а не те, которые ради пяти процентов будут тратить своё драгоценное время для похода в другой банк.

    Вполне себе здравое замечание было со стороны ушедших для улучшения продуктов банка. Учитывая что БИБ в плане сберегательного продукта был всегда был в лидерах, а вдруг пустил продукт плыть по финансовому течению с учетом СР. И, на минуточку, у конкурентного продукта в определенный момент доходность стала не на 5 процентов выше, а в полтора раза. Мне кажется это приличный перегиб. И в том то и дело, что люди которые постоянно переносят деньги ради 5 процентов, в общем-то и отписываться не будут - для них это привычка. А вот постоянные клиенты могли ради доходности в полтора раза больше решиться уйти - для них это непросто.
    Да, маленькому банку проще на лету менять и предлагать новые продукты. Рад, что БИБ обновил условия по сберкам и вернулся в лидеры (на самом деле даже предоставил лучше условия, чем мог я себе представить).
    P.S Никуда не уходил, верил. Но долговато пришлось ждать.

    b99:

    C карты USD переводим на карту BRB всю возможную сумму, т.е беру все баксы умножаю на курс инет-банкинга округляю в меньшую сторону до 0 (для удобства отбрасываю 3 руб) и ввожу графу сумму. В день перевода на карте в USD стала сумма 0.00. А на второй день задолженность по карте изменилась и стала -0,01.
    Вопрос каким образом я стал должен сдавая баксы по установленному курсу?
    Каждый раз когда я рассчитываюсь картой в USD в РБ вы дополнительно списываете один цент в свою пользу?

    Если можно озвучте потом ответ. Не люблю быть должным, а не могу понять как так получается у человека. Люблю БИБ за то, что сразу видно что будет списано, а не ждать пару дней изменений.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 23 сентября 2013 12:29

    homeded, я понял ....теперь в связи с такими торможениями лучше будет пополнять счет в пнд, а снимать/платить большие суммы в пятницу......

    Чтобы банк на халяву не пользовался моими деньгами :shuffle: все выходные......

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 23 сентября 2013 12:32

    Есть предложение обеспечить места выдачи пластиковых карт перманентными маркерами (типа маркеров для СД/ДВД) для росписи на карте.

    В пятницу забирал карту, с двух попыток не смог расписаться ручкой, прикрепленной к столу.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 сентября 2013 12:36
    ANDREWS:

    homeded, я понял ....теперь в связи с такими торможениями лучше будет пополнять счет в пнд, а снимать/платить большие суммы в пятницу......

    Так всегда было :)

  • TanKKrickS Junior Member
    офлайн
    TanKKrickS Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #349471

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 23 сентября 2013 13:37

    Выражаю благодарность работнику банка SSSEREGA за своевременную помощь в возникшей проблеме по привязке карты к PayPal. Спасибо.

  • slipknotbiocom Neophyte Poster
    офлайн
    slipknotbiocom Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #364148

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 сентября 2013 16:38

    Добрый день. Прочитав львиную часть данного топика так и не понял: имеется зарплатная карточка престиж. как ее обновить до престиж +, чтобы если лежит больше 5 млн падало не СР НБ РБ - 15 п.п. а СР НБ РБ + 1,5 п.п. Овердрафт не интересует, так как не пользуюсь.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1257

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 23 сентября 2013 16:57 Редактировалось Aniskin, 2 раз(а).

    del

    Сам испек - сам и кушай!
  • ЗиУ Neophyte Poster
    офлайн
    ЗиУ Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #300317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 сентября 2013 17:32

    Gwynbleidd, благодарю, нашёл.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 23 сентября 2013 21:14
    slipknotbiocom:

    Добрый день. Прочитав львиную часть данного топика так и не понял: имеется зарплатная карточка престиж. как ее обновить до престиж +, чтобы если лежит больше 5 млн падало не СР НБ РБ - 15 п.п. а СР НБ РБ + 1,5 п.п. Овердрафт не интересует, так как не пользуюсь.

    Подойти в банк и написать заявление, кстати овердрафт идет с грейс периодом.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 24 сентября 2013 09:43
    tista69:

    slipknotbiocom:

    Добрый день. Прочитав львиную часть данного топика так и не понял: имеется зарплатная карточка престиж. как ее обновить до престиж +, чтобы если лежит больше 5 млн падало не СР НБ РБ - 15 п.п. а СР НБ РБ + 1,5 п.п. Овердрафт не интересует, так как не пользуюсь.

    Подойти в банк и написать заявление, кстати овердрафт идет с грейс периодом.

    Или по акции "прокачай свою карту" бесплатно

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 24 сентября 2013 11:00

    Вопросы:
    1.заказал сберку через иб,поставил галочку на международный доступ. Мне это будет стоить 50тыс. Или бесплатно. Если платно как это можно отменить?
    2. Сколько карточка делается,просто раньше всегда звонили при заказе карточки,а теперь 3-й день молчат.
    спасибо

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 24 сентября 2013 12:54
    fomin-1:

    2. Сколько карточка делается,просто раньше всегда звонили при заказе карточки,а теперь 3-й день молчат.
    спасибо

    та же фигня. никто не звонил.

    Мне сказали что в течении 5 рабочих дней с момента смены статуса на "Находится на рассмотрении." в тырнет банкинге