Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 6 января 2018 11:47
    abrahabra:

    да даже барабанные тормоза сзади на такой машине... извините... рассматривал каптур из-за того, что это сув (просто удобно высоко сидеть и садиться в машину), но... все слишком проблемное( да и не едет,

    ну если проблемное, то зачем рассматривать- берите тигуана, не хуже каптюра будет :super: а вот задние барабаны, для медленного паркетника норм- не для того каптюра покупают)) да и вообще мало смысла сравнивать полоседан и каптюр- машины очень разные, для разной эксплуатации( хотя тот вариаторный каптюр и неплох для беларуских городов- не нужно каждую ямку объезжать). но вот если нужно каждый день километр другой по гравейке-грязи проехать)) а полик само то для поездок по хорошей дороге.

    ну и главный минус полоседана, это то что он седан. безальтернативно. даже у шкоды чистого хетча нет. про универсал и заикаться не стоит. в общем рено продаёт, как горячие пирожки, свои ущербные логаны во всевозможных вариантах и с разными двигателями, а ваг впуливает седан. хорошо хоть турбодвиг запустили.

    abrahabra:

    остается только один плюс - это высокая посадка.

    кроме посадки еще и высокий клиренс, отличная подвеска для наших дорог, наличие заводского автозапуска, универсальный кузов, ну и возможность купить полный привод ( я вот лично не вижу смысла в моноприводном паркетнике). из минусов, для меня лично- цена.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 6 января 2018 15:59 Редактировалось chirv, 1 раз.
    Sparepart:

    Несгоревшего топлива за месяцы-недели бывает столько стекает в поддон абсолютно исправных новых авто при режиме "зима по 2 км между стартом и стопом", что уровень масла растет выше МАКС. Это снижает вязкость топлива, "убивает" моющие присадки в масле, снижая его pH (щелочное число). В итоге мотор зарастает дерьмом, шумно работает, залегают в грязи кольца. Не сразу. Постепенно.

    Ну да, согласен, плюс к тому что вы сказали еще добавляйте следствия повышенного износа двигателя (из-за постоянных холодных пусков) - частицы металлов и пр. шлам который содержится во взвешенном состоянии в масле, и и все это надо выводить из "организма"(двигателя) путем замены масла и фильтра, + нужна дополнительная промывка двигателя, присадки в топливо и добавлять "того самого" трассового пробега на средних оборотах. А если придерживаться только регламента (15 000 или раз в год) то у врача двигатель застучит к 20 - 30 т. км пробега.

    Добавлено спустя 17 минут 59 секунд

    11vasya:

    общем рено продаёт, как горячие пирожки

    рено продает неплохие автомобили -это факт, у них все в порядке с надежностью и прочими эксплуатационными характеристиками (может кроме расхода топлива) - потому и берут. Но тот кто поездил на поло седане или солярисе/рио почти за те же деньги, тот не купит логан или даже каптюр - это тоже факт, Рено (которая Дача) должно стоить дешевле!, дешевле весты на 1000-2000 у.е., не говаря уже о поло/солярис/рио. Да и автомата у Рено/Ниссан/Лады нет. Самый лучший автомат - у них ставится на датсун/калину/гранту (4ст. жатко).

    Добавлено спустя 15 минут 12 секунд

    11vasya:

    я вот лично не вижу смысла в моноприводном паркетнике

    а я вот как бывший обладатель сузуки SX4 AWD, не вижу в нем смысла (кроме старта со светофоров), в остальном только минусы - повышенный расход топлива, дополнительное обслуживание, и на бездорожъе много не может, точнее ничего не может, столько раз , сколько я его выталкивал, я не выталкивал ни одну свою машину, пока не приказал себе - забудь что у тебя AWD.
    Зимой предел немного выше, но когда выходишь за этот предел, то и последствия выше, 2 раза точно влетал в бруствер. По мне так высокий клиренс и 2 ведущих с блокировкой (как у вест) - оптимально 95 % режимов эксплуатации. Но это ИМХО
    Дастер , кстати рулит неплохо на бездорожъи, но это исключение из паркетников из-за очень короткой первой.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 января 2018 16:38 Редактировалось abrahabra, 1 раз.
    11vasya:

    abrahabra:

    остается только один плюс - это высокая посадка.

    кроме посадки еще и высокий клиренс, отличная подвеска для наших дорог, наличие заводского автозапуска, универсальный кузов, ну и возможность купить полный привод ( я вот лично не вижу смысла в моноприводном паркетнике). из минусов, для меня лично- цена.

    автозапуск - да
    клиренс - да, хотя я это к посадке отношу, чтобы не писать и то и другое. паркетник в общем
    привод - не нужен.
    а вот по поводу цены, так полоседан в нормальной комплектации за ту же цену продается. наоборот, здесь, скорее каптур выигрывает. почему яего рассматриваю, как альтернативу -- это если рено цены скинут на авто 2017 года до уровня полоседана рассматриваемого.

    Добавлено спустя 28 минут 4 секунды

    что-то я не врублюсь у хайлайна в фарах есть светодиоды? у ГТ почему-то на картинках вижу у людей они горят. есть отличия разве у хайлайна и гт в фарах?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 6 января 2018 19:02
    chirv:

    Да и автомата у Рено/Ниссан/Лады нет. Самый лучший автомат - у них ставится на датсун/калину/гранту (4ст. жатко).

    ну не стоит так категорично- та же жатка принадлежит ниссану, поэтому проблема только в голове менеджеров. босы рено-ниссан сделали упор на вариатор, поэтому и ставят вариатор. босы вага поставили на робота с двумя сцеплениями- и как результат дсг на большинстве машин. ну а использование старого автомата- чистый маркетинг- коробка проверенная, дешевая, подходит для росрынка ( так как топливо у нас мало экономят). вот и сэкономили на ней, а не на доводке двигателя ( который так же впихнули из старых запасов). по итогу конкурентная цена при одинаковой надёжности продута. лично моё мнение- варик лучше подходит для не спортивных водителей. но если нужно отжигать со старта- то ДСГ))

    chirv:

    и на бездорожъе много не может, точнее ничего не может, столько раз , сколько я его выталкивал,

    если столько выталкивали- значит смысл есть- моно бы туда просто не доехал бы. да и секес всё же не каптюр или дастер. хотя то же неплох, но он ближе к асфальту.
    полный привод даёт возможность спокойно ехать там, где на моно нужно напрячь своё водительское мастерство)) и если помнить, что подключение полного привода предназначенно для того, что бы выехать назад, а не закапываться поглубже- то и толкать придётся гораздо реже.

    chirv:

    По мне так высокий клиренс и 2 ведущих с блокировкой (как у вест) - оптимально 95 % режимов эксплуатации.

    так блокировка там электронная- такая у многих есть, и поло не исключение)) а вот наличия дополнительного крутящегося колесика помогает гораздо больше.

    abrahabra:

    а вот по поводу цены, так полоседан в нормальной комплектации за ту же цену продается. наоборот, здесь, скорее каптур выигрывает.

    если брать исходя из цены- то я бы на дастер смотрел. каптюр наживка для тех, кто считает дайчу плохим авто))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2018 20:42
    11vasya:

    кроме посадки еще и высокий клиренс,

    Ну не понимаю я, нафига этот клиренс высокий нужен. Вот появились мысли Рапид занизить немного, по трассе не совсем комфорто ездить.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 6 января 2018 21:30
    sirogaa:

    появились мысли Рапид занизить немного, по трассе не совсем комфорто ездить.

    это смотря какие дороги у вас))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2018 21:50
    11vasya:

    это смотря какие дороги у вас

    Такие как и у Вас, :) , более 400т проехал на гольфе с достаточно низким клиренсом, особых проблем не испытывал, может привык просто., зато по трассе красота.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 6 января 2018 22:01
    sirogaa:

    особых проблем не испытывал, может привык просто., зато по трассе красота.

    да и дастер красиво идёт)) вот только можно спокойно и в одессу съездить :shuffle:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2018 22:07 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    11vasya:

    да и дастер красиво идёт

    На этом не приходилось ездить, просто никогда для себя не рассматривал такие авто, пробег понимаете от 45т.год, приходится топливо считать.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 6 января 2018 22:11
    sirogaa:

    приходится топливо считать.

    дастер редкое авто, которое бывает дизельным. но соглашусь- для хороших дорог он не нужен.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2018 22:15
    11vasya:

    дастер редкое авто, которое бывает дизельным.

    Считать умею, мне лучше cvwa с его 6л расхода.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 6 января 2018 22:58 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    [quote=sirogaa:

    11vasya:

    дастер редкое авто, которое бывает дизельным.

    Считать умею, мне лучше cvwa с его 6л расхода.

    Согласен, плюсую.
    Последний раз влил бак 95-ого, при скорости 120-130км/ч расход не выше 5.5л. на 100км
    .

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 января 2018 23:06

    abelyavscky2010,

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    лью в основном BN-92.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 января 2018 10:01
    abrahabra:

    это не вспоминая трудностей обслуживания барабанов.

    Тоесть таки "забабоны"... Дисковые тормоза тоже ржавеют по привалочной плоскости и по торцу. И у большинства авто это видно... Особенно с литыми дисками. так что не понятна суть вашей претензии. Не нравится вид барабана - покрасть его. Я так и сделал у своего поло. Покрыл их молотковой эмалью. Что трудностей - тоже надуманное. В большинстве случаев барабаны ходят долше дисков и требуют к себе меньше внимания.

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    chirv:

    Но тот кто поездил на поло седане или солярисе/рио почти за те же деньги, тот не купит логан или даже каптюр

    Я бы купил. Исключительно из-за непроспособленности половской подвески к нашим дорогам. До поло у меня было 4 машины, 3 из которых были рено (все хэтчбеки) на европодвеске и 1 ваг. Ни на одной из них так не пробивало подвеску как на полуседане. К тому же на проселке он постоянно чем нибудь цепляет - передним бампером, задним бампером, чашками амортизаторов... Доводилось ездить на логане - там такого нет. Единственное у поло лучше гарантия на кузов +динамика и расход+ большая проспособленность к трассовым режимам благодаря более длинной 5 передачи. Ну и доработки по мелочам, типа подкрылки на всех колесех, планочка в багажнике, накладка жабо... Короче все неоднозначно. Но подвеска - основной минус поло как для меня.

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 января 2018 11:01
    abrahabra:

    поэтому я смотрю на поло у которого много плюсов, а минус только дизайн.

    А по мне так ваговский дизайн всегда отличался классикой, даже в 21 веке не изменяет традициям.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 7 января 2018 14:07

    sirogaa, это при смешанном на CWVA? а длинные поездки в средне получаются?
    слишком красиво получается.
    У меня ня CFNA чисто по городу где-то 7,3-7,7 выходит. А при коротких так и 10+, но в основно конечно за счет время прогрева.

    Да лааадно. С некоторых ракурсов рестайлинговые Поло вполне себе симпатишно выглядят (хотя я страх ка не переношу современные автодизайны)

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 7 января 2018 14:30

    Немного из 8-ми месячного опыта эксплуатации нового Дастера(2016г.в.), 1.5 dci, комплектации люкс:
    Расход по трассе где-то в районе 6 л., минимум 5.8(при 80 км/ч на круизе), для сравнения поло 17 года с АКПП - 5 л. при 90 на круизе. При езде в районе 90 км/ч - постоянный вой трансмиссии, менее 85 и более 95 - не воет. Слабый на кручение кузов, трещины на ЛКП в районе 5 двери на крыше. Многочисленные вздутия ЛКП на задних арках и пятой двери, после первой зимы. Шум от колес в салоне - слабая шумка. Зимой постоянно замерзает лобовое перед передним пассажиром и примерзает стекло зеркал к корпусу ( при включении подогрева вода со стекол стекает в корпус и там стоит, замерзает). Короткая для дизельного двигателя 6 переда - при 120 км/ч 3000 об., соответственно расход и шум от двигателя ( на поло на АКПП 150 км/ч при 3000). И ещё, в мороз больше -15, лючок бензобака закрыть не смог, пока пластиковый язычок не погрел феном(зеркала также отогревал феном), пришлось ехать 40 км до дома с открытым лючком бензобака. После Дастера, в поло себя ощущал как в А8 по комфорту и тишине на трассе при 100 км/ч. И да, подвеска в Дастере гремела сразу при выезде из салона, ощущение, как будто амортизаторы со свалки, поло со своим редким пробоем даже не замечаешь (за давлением в шинах слежу, на Дастере стоял континенталь- РФ, Поло пирелли-РФ). Как-то так.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Поло у меня третья новая машина, и ещё был годовалый Солярис, Рено врагу не пожелаю, кстати Каптур сделан на базе Дастера, думаю не сильно отличается.

    oleg_78
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 7 января 2018 14:57

    Вот пороги задние приклеил , а то дети после Шарана ноги не привыкли поднимать..

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 января 2018 17:26
    Я_KUT:

    sirogaa, это при смешанном на CWVA?

    Отрезки около 5тыс км или 100часов, далее долговременный обнуляется, за 25тыс пробега самый большой 6.1л.

    Я_KUT:

    слишком красиво получается.

    Как получается, так получается. :) .

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 7 января 2018 18:07 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    olegek78, спасибо за отзыв, было интересно почитать. в общем рено не в коем случае?

    и все же по поло 1.4. 98 бензин, не привычно, не везде он есть да и уже чувствую искушение заливать 95тый со скидкой :(

    еще вопрос после покупки кто и что делал с машиной в плане защиты? обрабатывали антикором? пленки? или забить?)