Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 26 января 2011 23:44

    Мб локальные проблемы? У меня сессия уже 53 часа поднята и нет проблем.

    давайте дружить
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 26 января 2011 23:48

    байфай блин козлы, после повышения скорости подключают домосед XXL на 2000/672, уже у двух людей в заводском и первомайском районе. до 123 блин фиг дозвонится.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 27 января 2011 00:22

    vKvadrate, у меня уже 2 дня как глючит инет. То сайты не открываются, то скорость никакая. Часто даже на онлайнер попасть не мог. И хотя я очень терпимый чел, но уже готов кого-нить на полоски порвать :evil:

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Глянец Neophyte Poster
    офлайн
    Глянец Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #191231

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 января 2011 14:08

    извините за офтоп

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 27 января 2011 15:13

    А кто-нибудь вообще писал претензию этому провайдеру? Как шапку оформляли?

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 января 2011 15:20

    htsgroup, ну как обычное заявление. Директору бла-бла, от бла-бла. Если физик. Если юрик: шапка конторы, ниже кому ... директору бла-бла.

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 27 января 2011 15:23

    Enforcer, вот конкретно и интересует это "бла бла бла", директору чего и как его фамилия?

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 27 января 2011 15:28

    Да и как там у них организован этот документооборот? Два экземпляра, должны присвоить входящий номер документу, а на моей копии сделать отметку о том, что приняли к рассмотрению... по идее так? Кто реально имел опыт такого общения с этим провайдером, просьба описать поподробнее. Заранее благодарен.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 27 января 2011 15:30
    htsgroup:

    директору чего и как его фамилия?

    http://www.beltelecom.by/company/directors/ 8)

    Не вижу причин не выпить!
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 27 января 2011 15:37

    Для физика ещё вариант - книга предложений и замечаний.

    Правда может оказаться менее эффективна - могут отделаться отпиской.

    Но зато есть плюсы - не потеряется, ответят быстрее и в письменной форме по указанному адресу.

    А если что, вот с этой отпиской идем далее :znaika:

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 27 января 2011 15:41

    Башка, вспомилась фраза из одного известного фильма: "... попроще кто есть?.":D

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 27 января 2011 15:44

    hooh, если есть опыт записи в книгу, расскажите поподробнее... потому как записи делать буду везде, где только это возможно... :D , байфлай уже как "прошлогодний снег, зае..л он всех".

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 27 января 2011 16:52
    htsgroup:

    hooh, если есть опыт записи в книгу, расскажите поподробнее... потому как записи делать буду везде, где только это возможно... :D , байфлай уже как "прошлогодний снег, зае..л он всех".

    Узнаем по телефону у местных – у кого эта книга.

    Приходим – должны выдать по первому требованию.

    Книга замечаний и предложений имеет формат 203 x 288 мм, изготавливается в обложке из картона с составным обрезным переплетом и состоит из 200 страниц, каждая из которых, кроме титульной, имеет нумерацию. На обложке полиграфическим способом выполняется надпись: "Книга замечаний и предложений". Титульная страница книги имеет реквизиты фирмы.

    Заполняем верхушку следующего свободного листа.

    Места там мало – только факты без воды (заранее надо продумать).

    Ответ в течение 2-х недель по дате отправления.

    Форма листов для заполнения

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 27 января 2011 17:41

    hooh, спасибо, плохо что маловато места... надо написать прилично текста, придется Рекламацию(как красиво называют претензию на сайте byfly) писать.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 27 января 2011 19:12
    hooh:


    Узнаем по телефону у местных – у кого эта книга.

    Приходим – должны выдать по первому требованию.

    Насколько я помню, такая книга должна лежать на каждой торговой точке (в данном случае пункте подключения), в случае если этих точек несколько.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 27 января 2011 19:13
    vKvadrate:

    Мб локальные проблемы? У меня сессия уже 53 часа поднята и нет проблем.

    проблемы локальные, но не единичные. у меня длина сессий больше, но обрывы тем не менее - во всю ширь ;) позваниваю время от времени, принимают заявки, "вам перезвонит специалист". жду вот уже вторую неделю - не, не перезванивает. и ждать по полчаса когда они трубку соблаговолят поднять - тоже нет возможности.

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 27 января 2011 19:53

    "вам перезвонит специалист"

    Обычная их отмазка - Вам звонили, никто не ответил.

  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 27 января 2011 20:45

    5-мегабитный аплоад у "гостя".... это как? )) качаю как бы гостем, мой ip тоже 178.122.*.*

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 27 января 2011 21:00

    это сервер

  • wolko Neophyte Poster
    офлайн
    wolko Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #355435

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 января 2011 22:09

    [censored by Артёмка]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (31 января 2011 20:19)
    Основание: 3.5.15