Статистика по атласу уже есть? Октябрь уже идет.
Rubberneck:Статистика по атласу уже есть? Октябрь уже идет.
Российская выходит на исходе первой недели каждого месяца, а от БАА неизвестно когда ждать, и будет ли она по итогам 9мес.
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11251 |
16 лет на сайте Город:
|
сказали джили эс икс 11 будет выпускаться у нас через год.
офлайн
Jim_____Beam
Senior Member
|
|
878 |
10 лет на сайте Город:
|
Jim_____Beam:а что за моторчик 1.8? с кого слизан?
Похоже к тойотовскому 1.8 турбу прикрутили и прямой впрыск
гордость франции:сказали джили эс икс 11 будет выпускаться у нас через год.
а что за хайп вокрун sx11? чем он лучше атласа? как поливали грязью джили так и будут. или кто то решил что его будут подешаку по три штуки в одни руки выдавать?
п.с. посмотрел обзор... это что - флагшипа таки не будет?
Mort1, sx11 - это новая, совместная с Вольво платформа. А не украденный РАВ4 2005- года
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Mort1:гордость франции:сказали джили эс икс 11 будет выпускаться у нас через год.
а что за хайп вокрун sx11? чем он лучше атласа? как поливали грязью джили так и будут. или кто то решил что его будут подешаку по три штуки в одни руки выдавать?
п.с. посмотрел обзор... это что - флагшипа таки не будет?
Если внимательно читать, то поливают в основном не джили, а именно атлас с его конской ценой, а вот по весне у Х7 есть все шансы надежда стать прорывом в отечественном автомобилестроении.
Mort1:как поливали грязью джили так и будут.
Дык успехи красномордых просто поражают! Какая динамика, какой размах
АлексВл:Mort1, sx11 - это новая, совместная с Вольво платформа. А не украденный РАВ4 2005- года
и что? мне как конечному пользователю от этого ни холодно ни жарко. для меня важно: цена, внешний вид, надежность, безопасность. если это все можно реализоваь на украденном рав4, да и фиг бы с ним
Andrew-1978:а вот по весне у Х7 есть
все шансынадежда
не сгнить?
т.е. японец\кореец\немец с ценой на треть дороже - это норм? при этом он ничем не лучше (кроме немаловажного момента - доступностью сервиса, но это с большего проблема вторичного рынка, а не авто с салона)
Mort1:т.е. японец\кореец\немец с ценой на треть дороже - это норм? при этом он ничем не лучше
Яп-кореец-немец в продаже и в эксплуатации в кол-ве сотен тысяч штук
А у Джили - только балабольство манагеров по методчикам, какое там офигенное АПЛ и ценность владения. Ну и старые ржавые ведра (кроме Патапа и Кодеки ессно) из доАПЛ эпохи
Mort1:а что за хайп вокрун sx11? чем он лучше атласа? как поливали грязью джили так и будут. или кто то решил что его будут подешаку по три штуки в одни руки выдавать?
Вот тоже не понимаю, если убрать крэдитик, то кому он будет нуж0н? Россияне ждут от Шкоды в следующем году начала сборки прямого конкурента - Karoq. Вангую, что SX11 ждет судьба Атласа - все захотят, но никто не купит.)
Mort1:и что? мне как конечному пользователю от этого ни холодно ни жарко. для меня важно: цена, внешний вид, надежность, безопасность. если это все можно реализоваь на украденном рав4, да и фиг бы с ним
а сервис и доступность запчастей?
АлексВл:А у Джили - только балабольство манагеров по методчикам, какое там офигенное АПЛ и ценность владения.
ну давайте на чистоту?
1) атлас в китае выпускается более 3-х лет. свою нишу он там занял и как я понимаю далеко не машины последнего эшелона
2) результат местного творчества производства мы узнаем на практике только через несколько лет. а пока говорить о том что оно сгниет не имея профильного экстрасенсорного образования - признак глупости
поэтому цену на треть ниже конкурента за отсутствие широкой линейки дилеров и нераскрученности бренда считаю весьма себе оправданной. а финансовый инструмент лучшим на рынке.
энергет:Вот тоже не понимаю, если убрать крэдитик, то кому он будет нуж0н?
ну вот если взять меня, то тот же атлас внешне мне нравится больше всех из авто доступных на нашем рынке. и если закрыть глаза на стереотипы то машина - огонь.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Mort1:Andrew-1978:а вот по весне у Х7 есть
все шансынадеждане сгнить?
т.е. японец\кореец\немец с ценой на треть дороже - это норм? при этом он ничем не лучше (кроме немаловажного момента - доступностью сервиса, но это с большего проблема вторичного рынка, а не авто с салона)
А кто из японец\кореец\немец конкурент Х7? Вы серьезно , тигуан конкурент Х7?
Alex25:Mort1:и что? мне как конечному пользователю от этого ни холодно ни жарко. для меня важно: цена, внешний вид, надежность, безопасность. если это все можно реализоваь на украденном рав4, да и фиг бы с ним
а сервис и доступность запчастей?
а на sx11 это уже решенная проблема? я задавал вопрос - в чем хайп вокруг sx11? - мне ответили что это новая платформа.
проблем джили на рынке в целом я не поднимал. я лишь пишу что мне от новой платформы ни холодно ни жарко
Andrew-1978:Mort1:Andrew-1978:а вот по весне у Х7 есть
все шансынадеждане сгнить?
т.е. японец\кореец\немец с ценой на треть дороже - это норм? при этом он ничем не лучше (кроме немаловажного момента - доступностью сервиса, но это с большего проблема вторичного рынка, а не авто с салона)А кто из японец\кореец\немец конкурент Х7? Вы серьезно , тигуан конкурент Х7?
мои замечания о цене скорее к атласу относились. а конкурентов тигуану нету. это клиника платить за тигуан 60k
к конкретно Х7 у меня замечания (но это имхо) - он меньше атласа который и так мелкий, он не оцинкован, его "филейная" часть мне не нравится. поэтому я его даже не рассматриваю к покупке даже при условно низкой стоимости
Mort1:энергет:Вот тоже не понимаю, если убрать крэдитик, то кому он будет нуж0н?
ну вот если взять меня, то тот же атлас внешне мне нравится больше всех из авто доступных на нашем рынке. и если закрыть глаза на стереотипы то машина - огонь.
Так а что удерживает? В РФ за наличку дешевле.
Mort1:результат местного творчества производства мы узнаем на практике только через несколько лет. а пока говорить о том что оно сгниет не имея профильного экстрасенсорного образования - признак глупости
Лично я не сомневаюсь что новые Жули должны быть не настолько гниющими, как старые.
Меня больше смущает махровый колхоз в продажах и обслуживании. А раз нет продаж, то судьба завода под вопросом. Может и закрыться через пару лет. И есть риск сейчас купить хороший и красивый автомобиль (тут я без всякого сарказма), но остаться через пару лет без гарантии и запчастей.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Россияне ждут от Шкоды в следующем году начала сборки прямого конкурента - Karoq.
Есть такое дело, судя по результатам более дорогого Кодиака - Карок будет бестселлером сразу. Без раскачки.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Mort1:мои замечания о цене скорее к атласу относились.
Казалось бы, при чем тут атлас, когда речь про Х7