Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 января 2018 22:22
    MALIax:

    Если не на каско то , наверное, будет затратно.

    Ничего страшного на фото не вижу, неприятно, это да.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 5 января 2018 22:47
    megastill:

    да уж купил 28.12.17.и сегодня обновил!!!!!!
    ездюн с 26 летним стажем!!!!!!ну я и косяк!!!!!!первое дтп в жизни!!!
    и главное своего нового автосика!

    пора добавить в рекламу поло седана слоган:
    "Поло провоцирует!"

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 января 2018 22:48
    asssssss:

    дядька на шкоде неадекват какой-то

    11vasya:

    Sparepart:

    ЗАНОС!

    так а я чем толкую? ваг слегка забил на безопасность, как и на движки(( и все разговоры об управляемости теряют смысл, когда авто от вага тормозит на метров 10 хуже самого себя, но с другой прошивкой :-?

    Уважаемые asssssss и 11vasya,
    ПДД практически всех стран EU и ТС не предусматривают манёвр "объезд препятствия с торможением".

    "87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства."

    Всё это именно по той простой причине, что этот маневр - опасен для рядового водителя по причинам, продиктованным наукой-физикой и описанным выше. Его выполнять не учат не только в наших автошколах, где учат "на права", а не управлять авто, но и в Европе.

    В Беларуси выполнять объезды с торможением и без учат только в Центре контраварийной подготовки Овчинникова, и примерно такие случаи потери управления, как на видео, мы видим в каждой новой группе курсантов, при первом выполнении учебного упражнения "экстренное торможение с объездом препятствия".

    Потому, ув. 11vasya, и растормаживаются VW с типовой "немецкой" настройкой ABS, потому что там сохранение управляемости при таком маневре ставят в приоритет тормозному пути. При растормаживании вероятность сохранить управляемость выше. А удар в борт, если машина куда влетит боком, мотыляясь в ритмическом заносе, как на видео, гораздо опаснее.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Zloy:

    wimmy:

    Люди, а проясните, пожалуйста, про торможение двигателем. На всех машинах с РКПП, особенно зимой, торможу так: еду на пятой почти 70 км\ч, торможу-торможу и где-то на километрах в 30 в час, выжимаю сцепление, нейтралка - стоп. Но что-то как у Поло звук мне не нравится... Подсказчик советует на 4 переключится. :) На Тойоте, Шкоде, Форде и Ситроене было немного по-другому. Там вообще можно было тормозить до тряски двигателя. И никаких тебе посторонних звуков. Ещё раз: речь именно про торможение. Если надо ускорится в этот момент - сцепление, пониженная и пошёл.
    Скажите, плиз, с точки зрения безопасности двигателя и сцепления мой метод торможения безопасен? Ибо, с точки зрения безопасности меня - однозначно. Особенно, зимой.

    Это не зимой, а в принципе пользоваться тормозами нужно только так, т.е. без выжима сцепления. Ничего не будет ни мотору ни сцеплению.

    Абсолютно в точку, ув. Zloy!
    Мало того, навык тормозить-замедлятся двигателем без катания на нейтрали, это плюс и в карму безопасности, и плюс в карму экономичности, потому что при торможении двигателя, режим ЭБУ ПХХ (принудит. холостой ход) практически полностью прекращает подачу топлива. Мотор крутится только под воздействием кинетич. энергии авто.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 5 января 2018 22:52 Редактировалось megastill, 1 раз.

    :lamer:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 января 2018 22:55
    abrahabra:

    Sparepart, то есть любая пробуксовка для дсг губительна? это как на вариаторе каптура?
    Sparepart, а в движении можно прыгать из D в S и обратно?

    Что до пробуксовки, ув. abrahabra, то пробуксовка вариатора (любого!) - это уже его смерть. Пробуксовка пакета фрикционов DSG - нормальный рабочий процесс, например, при трогании, или преодолении снега-грязи внатяг, на очень малой скорости. Нынешние поколения даже "сухих" DSG, как на Полуседане, уже неплохо умеют это делать (но аккуратность сие не отменяет) А "мокрые", для более мощных моторов, дык ваще.

    В движении менять D-S-режимы - никаких препятствий. Не запрещено, абсолютно разрешено.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 января 2018 22:57 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Sparepart:

    Мало того, навык тормозить-замедлятся двигателем без катания на нейтрали, это плюс и в карму безопасности, и плюс в карму экономичности, потому что при торможении двигателя, режим ЭБУ ПХХ (принудит. холостой ход) практически полностью прекращает подачу топлива. Мотор крутится только под воздействием кинетич. энергии авто.

    Всё хорошо в меру, а в данном случае человек переходит грань, которая не совместима с безопасностью:

    wimmy:

    тормозить до тряски двигателя

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 января 2018 23:10
    chirv:

    Sparepart:

    Извините, шо по-одесски, но я таки вопросом на вопрос: а в чем самая большая проблема такого режима для МАСЛА?
    Шо в ём для мотора плохо, как тёте Циле от самогона, мы уже разобрались, причем вдребезги пополам: нагарообразование. А вот для масла?

    ну уж если имеем дело с типичным "одесситом", отвечу сам себе - масло нужно менять по мото-часам, (в приведенном мною случае, средняя скорость движения не превысит 10 км/час, масло желательно менять каждые 3000 км). На износ двигателя, в первую очередь влияет не пробег, а количество холодных пусков. и пробег в 10 000 км врача будет примерно соответствовать по износу 30-40 т. км среднего пробега, Хотя точную информацию по износу дадут только анализы отработки в спец. лаборатории.

    Масло нужно менять, исходя из Регламента.
    Часы наработки, в виде моточасов или лётных часов, применяются для типов техники, Руководство по эксплуатации которых предусматривают жёстко описанные эксплуатационные режимы работы техники. Для автотранспортных средств, ввиду дикого разнообразия трафика, водительских привычек, эксплуатационных стереотипов каждого водителя, это невозможно предусмотреть.

    Что же до "одесских вопросов" - самая главная гадость такого городского режима - обилие несгоревшего топлива, жидкого и нагаров.

    Несгоревшего топлива за месяцы-недели бывает столько стекает в поддон абсолютно исправных новых авто при режиме "зима по 2 км между стартом и стопом", что уровень масла растет выше МАКС. Это снижает вязкость топлива, "убивает" моющие присадки в масле, снижая его pH (щелочное число). В итоге мотор зарастает дерьмом, шумно работает, залегают в грязи кольца. Не сразу. Постепенно.

    И какое бы ни было масло, коллега, хоть спортивное на эстеровой базе Motul 300V по 50 руб за литр, - это неминуемо!!!! А нагрузок на ДВС при таком режиме, как Вы описали, практически нет.

    Вот залей HC-Гидрокряк в Polo R WRC, который на видео был раньше - масло начнет там гореть, и это уже будет капут из-за масла, а не из-за режима :)

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Casper:

    Всё хорошо в меру, а в данном случае человек переходит грань, которая не совместима с безопасностью:
    wimmy:
    тормозить до тряски двигателя

    Так точно, ув. Casper!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 5 января 2018 23:21

    Sparepart, вы как то сами себе противоречите :znaika:

    Sparepart:

    ПДД практически всех стран EU и ТС не предусматривают манёвр "объезд препятствия с торможением".

    и

    Sparepart:

    Потому, ув. 11vasya, и растормаживаются VW с типовой "немецкой" настройкой ABS, потому что там сохранение управляемости при таком маневре ставят в приоритет тормозному пути. П

    т.е. нельзя делать такое, но ваг делает настройку под это))
    и опять же- почему еспишные полики не страдали такой фигнёй?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 января 2018 23:23

    Прикольно, покупал машину в РФ с рфовским огнетушителем, в прохождении техосмотра отказали, т.к. огнетух российский. Вот тебе и единые стандарты.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 5 января 2018 23:23
    Sparepart:

    то пробуксовка вариатора (любого!) - это уже его смерть.

    а для чего там ( в частности вариатор каптюра) гидротрансформатор всунули?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 января 2018 23:25
    megastill:

    конечно же одно утешение это КАСКО!
    жена смеётся с меня и шутит
    а я как то загрустил
    а про само дтп, я сам не заметил,,, на Победы пропускал на кольце и засмотрелся в одну сторону ,а прот то что автосик едет потиху забыл..скорость максимум 10-20 км в час.
    капот .крыло .фара.бампер.под замену скорее всего.

    Мы с Вами примерно ровесники, у меня за 30 водительского стажа. После выражений сочувствия, позвольте посоветовать. Ну, потому что из 30-и - 20 лет стажа после контраварийной и спортивной школ повышения водительской квалификации, и 10 лет тренерско-преподавательской:

    При остановках на перекрестках с круговым движением, не смотрите по сторонам. Смотрите на впереди стоящего. Он - главный индикатор, и главный возможный источник проблемы.
    Впереди стоящий уверенно тронулся - отпустите его, чем дальше, тем лучше, и только после того, как убедились, что он действительно ушёл - короткий, но внимательный осмотр "слева-направо" (направо почему - чтобы подрезалу вероятного из правой полосы предугадать) - быстро ушёл сам.

    Преждевременный осмотр "что там слева", когда впереди стоящий стоит, а свою малую скорость не почуял... Или передний тронулся, но передумал проскакивать - это самый главный источник досадных и, увы, частых "бац" на перекрестках.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    11vasya:

    т.е. нельзя делать такое, но ваг делает настройку под это))
    и опять же- почему еспишные полики не страдали такой фигнёй?

    НАОБОРОТ, ув 11vasya!!!!! НАОБОРОТ!!!!

    Растормаживание - снижение интенсивности "клевка" носом и вероятности заноса!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    11vasya:

    Sparepart:

    то пробуксовка вариатора (любого!) - это уже его смерть.

    а для чего там ( в частности вариатор каптюра) гидротрансформатор всунули?

    Вариатор - это вариатор. Два шкива изменяемого диаметра и ремень из стальных наборных профилей, толкающего типа, как на Каптюр. (есть и другие). Пробуксовка в этой фрикционной трансмиссии - её смерть.

    А ГТФ - это устройство гидравлической/механической связи между ДВС и вариатором. Его режим, когда он не заблокирован муфтой, это не пробуксовка. Это режим гидравлической передачи крут момента от насосного колеса турбинному.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 5 января 2018 23:37 Редактировалось alekres, 1 раз.
    chirv:

    alekres:

    А кто Вам сказал что масло надо менять на 8-15000 км?Бред,смотря какое масло льешь.Если я в скании меняю на 60000,то мне точно раньше не надо менять на поло! фильтр масляный,это да ,желательно раз в 15000.тем более в сканию льют не какой -нибудь тоталь, В основном полусинтека 10w40 от bp . Лью на протяжение 5 лет ,нет никаких стуков,угарания тоже нет,думайте коллеги!

    а тракторе Белорус, 80 г.в. масло вообще в колхозе ни разу не меняли и пахал, пока дядя Вася на пенсию не ушел.
    Простите у вас Скания бензиновая? с укороченными поршнями? крутится до 6000 об/мин? вы на ней по городу ездите? пробег у вас 10-15т. в год? или в месяц?

    Я что посмешище? я сколько работаю на дизелях,столько и лью то же в систему своих маленьких.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    Вообще смешно,Вы ребята тут теребитесь,а мы работаем и в ус не дуем!!!!!

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 января 2018 23:50 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    alekres:

    мы работаем и в ус не дуем!!!!!

    Мы тоже. :) Только усы бреем, дуть ваще не во что. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 января 2018 00:10

    megastill, сочувствую... после таких историй задумываешься, может лучше каско взять хотя бы на первый год, а каско брали самостоятельно? или что побудило оформить? и какое на поло каско по ценам?

    Sparepart, спасибо, это радует. будем пользоваться, надеюсь)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    yuraakabella, вы тоже в рф купили? какая экономия? какие минусы? сколько гарантии наши дают и там?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    11vasya:

    Sparepart:

    то пробуксовка вариатора (любого!) - это уже его смерть.

    а для чего там ( в частности вариатор каптюра) гидротрансформатор всунули?

    потому что у рено нет нормального автомата, на другой версии каптура стоит древний тупой АКПП с 4 передачами.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 января 2018 00:42
    abrahabra:

    у рено нет нормального автомата

    у рено много чего есть- тот же варик не самый простой. тут вопрос цены играет большую роль, вот и пользуют старый автомат, который в грязи куда лучше,. чем ДСГ или вариатор ( даже не смотря на цену). но речь то не об этом, а о том, что этот же варик устанавливают и на ниссаны- и вроде не сильно народ жалуется. правда это ж не рено))

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 января 2018 01:33 Редактировалось megastill, 2 раз(а).

    :)

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 января 2018 01:59
    11vasya:

    у рено много чего есть- тот же варик не самый простой. тут вопрос цены играет большую роль, вот и пользуют старый автомат, который в грязи куда лучше,. чем ДСГ или вариатор ( даже не смотря на цену). но речь то не об этом, а о том, что этот же варик устанавливают и на ниссаны- и вроде не сильно народ жалуется. правда это ж не рено))

    в каптуре еще куча проблем. да даже барабанные тормоза сзади на такой машине... извините... рассматривал каптур из-за того, что это сув (просто удобно высоко сидеть и садиться в машину), но... все слишком проблемное( да и не едет, хотя с этим еще можно было бы смириться

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 января 2018 07:08
    abrahabra:

    да даже барабанные тормоза сзади на такой машине... извините...

    И что? Не тормозит или что? Барабанные тормоза у рено как правило "вечные". И чем они кому не нравятся? Будь то каптюр или полоседан... Понапридумывают какихто "забабонау"....

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    alekres:

    Я что посмешище?

    Это все зависит от вашего "самоощущения". Но, к примеру, на европейских легковых дизельных рено с увеличенными межсервисными до 30-50 к пробега проблемой, чуть ли не поголовной, является износ шатунных вкладышей. Хотя гарантийный пробег они выхаживают. У меня вот перед глазами есть ваговский пример, на котором с момента эксплуатации (в рб кстати) применялись евроинтервалы по то. И здоровья машине это не прибавило. Хотя свои "гарантийные" 150 к км она выходила без проблем. А вот ближе к 180 "поперло".

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 6 января 2018 10:05

    На счет гарантии , в Гродно на 5 лет дают. 3 без ограничений пробега и плюс 2 года если не больше 100т пробега.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 6 января 2018 10:09 Редактировалось abrahabra, 1 раз.
    krikunovich:

    abrahabra:

    да даже барабанные тормоза сзади на такой машине... извините...

    И что? Не тормозит или что? Барабанные тормоза у рено как правило "вечные". И чем они кому не нравятся? Будь то каптюр или полоседан... Понапридумывают какихто "забабонау"....

    каптур провоцирует к покупке тем, что у него есть какой-никакой свежий дизайн в отличии от поло, но на каптуре стоят диски 17 радиуса с огромными круглыми отверстиями, через отверстия видны эти барабаны. после того, как выедешь из салона они будут ржавыми через неделю. получается, новая свежая машина, а если смотришь на нее сбоку, то выглядит как ржавая повозка, тем самым плюс дизайна это перекрывает и у каптура остается только один плюс - это высокая посадка. с тонной минусов. поэтому я смотрю на поло у которого много плюсов, а минус только дизайн, выход новой модели скоро (и еще несколько мелочей не особо важных)

    это не вспоминая трудностей обслуживания барабанов.

    Добавлено спустя 35 секунд

    fiksa78:

    На счет гарантии , в Гродно на 5 лет дают. 3 без ограничений пробега и плюс 2 года если не больше 100т пробега.

    в минске разве не так же?