Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 20 сентября 2013 13:43 Редактировалось h13, 1 раз.

    Вопрос по акции "Прокачай свою зарплатную карту".
    Дата операции берется из отражения по карте или по счету к карте (дата проводки)?
    Похоже у меня наличные и безналичные операции по карте за 12 сентября не отражаются в табличке с показателями за 3 месяца. Как будто их вообще не было, ни наличных, ни безналичных.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 сентября 2013 13:49
    h13:

    Вопрос по акции "Прокачай свою зарплатную карту".
    Дата операции берется из отражения по карте или по счету к карте (дата проводки)?
    Похоже у меня наличные и безналичные операции по карте за 12 сентября не отражаются в табличке с показателями за 3 месяца. Как будто их вообще не было, ни наличных, ни безналичных.

    По счёту к карте. Может просто еще не прошли безналичные операции. Если в выписке по карте стоит статус "Блокировка" для этих операций, то нужно ждать. Если стоит "Проведено", то должны в ближайшее время отобразится в выписке по счёту.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 20 сентября 2013 14:33
    @rTuRik:

    h13:

    Вопрос по акции "Прокачай свою зарплатную карту".
    Дата операции берется из отражения по карте или по счету к карте (дата проводки)?
    Похоже у меня наличные и безналичные операции по карте за 12 сентября не отражаются в табличке с показателями за 3 месяца. Как будто их вообще не было, ни наличных, ни безналичных.

    По счёту к карте. Может просто еще не прошли безналичные операции. Если в выписке по карте стоит статус "Блокировка" для этих операций, то нужно ждать. Если стоит "Проведено", то должны в ближайшее время отобразится в выписке по счёту.

    Проведены... За 16.09 операции нормально учлись, за 12.09 нет...

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 сентября 2013 14:35
    h13:

    @rTuRik:

    h13:

    Вопрос по акции "Прокачай свою зарплатную карту".
    Дата операции берется из отражения по карте или по счету к карте (дата проводки)?
    Похоже у меня наличные и безналичные операции по карте за 12 сентября не отражаются в табличке с показателями за 3 месяца. Как будто их вообще не было, ни наличных, ни безналичных.

    По счёту к карте. Может просто еще не прошли безналичные операции. Если в выписке по карте стоит статус "Блокировка" для этих операций, то нужно ждать. Если стоит "Проведено", то должны в ближайшее время отобразится в выписке по счёту.

    Проведены... За 16.09 операции нормально учлись, за 12.09 нет...

    ну тогда наверное скиньте данные в личку ssserega или redbird и они посмотрят

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 сентября 2013 15:01

    Вообще отвалились карты в ибанкинге. "Сервис не доступен".
    Счета показывает.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 сентября 2013 15:11
    andkh:

    Вообще отвалились карты в ибанкинге. "Сервис не доступен".
    Счета показывает.

    У меня через раз как-то работает. То пишет ошибку, то все ок.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 сентября 2013 15:13 Редактировалось homeded, 1 раз.

    У меня все показывает в ибанкинге....
    А теперь - "Сервис не доступен".
    Видно что-то переделывают.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 сентября 2013 15:17
    homeded:

    У меня все показывает в ибанкинге....

    Перепроверил, да, все показывает. Но если кликать хаотично по вкладкам, то у меня получается отловить ошибку "Сервис не доступен"

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 20 сентября 2013 15:38
    @rTuRik:

    homeded:

    У меня все показывает в ибанкинге....

    Перепроверил, да, все показывает. Но если кликать хаотично по вкладкам, то у меня получается отловить ошибку "Сервис не доступен"

    так вот кто сервер кладет. :bazar:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 20 сентября 2013 16:26

    ssserega, я так понимаю, с SMS-оповещением всё еще проблемы?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 20 сентября 2013 17:16 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    KIM NEO:

    ssserega, я так понимаю, с SMS-оповещением всё еще проблемы?

    лучше опишите мне свою ситуацию - замедление по зачислениям ии по обычным операциям?
    Над оптимизацией оповещнеия активно работают, практически без выходных :-)

    Добавлено спустя 50 секунд

    krum:

    KIM NEO:

    al_xsander:

    homeded,
    Только вчера отнес к конкуретам.. :spy:

    Коллеги по работе тоже отнесли... А я собирался и тут такая новость! :)

    это говорит о том, что БИБ несколько запоздал с повышением ставок. Нужно оперативнее реагировать на рынок.

    ssserega:

    В том числе очень активно работаем по СМС - оповещению

    так может перевести СМС-оповещение в разряд "беты" и не брать денег с бета-тестеров? или всё таки делать скидки в те месяцы, когда проблемы есть?

    мы подумаем над Вашим предложением, спасибо

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • TanKKrickS Junior Member
    офлайн
    TanKKrickS Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #349471

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 сентября 2013 17:38

    ssserega,
    Выслал вам все данные, есть решение проблемы или...)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 20 сентября 2013 18:35

    скажите, если через инет банкинг перекидываешь с одной карты на сберегательную, тоже 2 рабочих дня они будут на счет класться? Т.е. если переведу в пятницу, проценты начнут считаться во вторник?

  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 20 сентября 2013 18:51

    в разделе "Раскрытие информации" большая половина ссылок не работает: http://www.belinvestbank.by/bank-profile/disclosure_of_information/

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 20 сентября 2013 19:22

    ssserega, замедление и по расходным и по приходным операциям. Например, сегодня зачисление в 14:53, а SMS в 16:15.Также и по оплате 15:22 - SMS в 16:11. Вчерашнее зачисление 15:00, а SMS в 15:54... Оператор Velcom.

  • b99 Member
    офлайн
    b99 Member

    161

    22 года на сайте
    пользователь #1583

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 сентября 2013 20:32 Редактировалось b99, 9 раз(а).

    Участники топика - работники банка объясните мне следующий перевод между картами.
    C карты USD переводим на карту BRB всю возможную сумму, т.е беру все баксы умножаю на курс инет-банкинга округляю в меньшую сторону до 0 (для удобства отбрасываю 3 руб) и ввожу графу сумму. В день перевода на карте в USD стала сумма 0.00. А на второй день задолженность по карте изменилась и стала -0,01.
    Вопрос каким образом я стал должен сдавая баксы по установленному курсу?
    Каждый раз когда я рассчитываюсь картой в USD в РБ вы дополнительно списываете один цент в свою пользу?
    Цента - хорошему банку не жалко ;-)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 сентября 2013 21:18
    KIM NEO:

    Оператор Velcom

    Может, проблема в этом? С великом хронические траблы. Здесь ещё не так критично: всего лишь оповещение. А прикиньте, как "весело" клиентам банков, где большинство операций нужно подтверждать кодом из SMS.
    Короче, попробуёте переключить режим передачи данных 2G/3G или вовсе передачу данных отключить. Обычно помогает (но конкретно здесь - хез: хронические проблемы Велика с SMS+интернет накладываются на хронические же проблемы БИБ с оповещением... Кто виноват конкретно в Вашем случае - вопрос).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 20 сентября 2013 22:02
    andkh:

    KIM NEO:

    Оператор Velcom

    Может, проблема в этом? С великом хронические траблы. Здесь ещё не так критично: всего лишь оповещение. А прикиньте, как "весело" клиентам банков, где большинство операций нужно подтверждать кодом из SMS.
    Короче, попробуёте переключить режим передачи данных 2G/3G или вовсе передачу данных отключить. Обычно помогает (но конкретно здесь - хез: хронические проблемы Велика с SMS+интернет накладываются на хронические же проблемы БИБ с оповещением... Кто виноват конкретно в Вашем случае - вопрос).

    Самое интересное, при переводах подтверждающий код приходит сразу же... Да и проблем чисто с обычными SMS-ками Velcom лично у меня не было. раньше задержки были только в конце месяца, в день когда проценты начислялись. А теперь очень уж часто...

  • TanKKrickS Junior Member
    офлайн
    TanKKrickS Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #349471

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 21 сентября 2013 01:14

    Здравствуйте.
    Привязка Visa Virtuon к PayPal через Литву не прошла успешно, хотя делал все как в шапке (ветка привязка карты к PayPal).
    При попытке PayPal снять с карты 2$ пришла смс от Белинвестбанка
    Отказ оплаты, подозрение на подделку
    Term=Paypal>353.....001 GB
    А в PayPal :Банк-эмитент не подтвердил данную операцию.
    Подскажите дальнейшие действия.
    Спасибо.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 сентября 2013 09:09
    TanKKrickS:

    ssserega,
    Выслал вам все данные, есть решение проблемы или...)

    Отвечу в понедельник, сорри

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    KIM NEO:

    ssserega, замедление и по расходным и по приходным операциям. Например, сегодня зачисление в 14:53, а SMS в 16:15.Также и по оплате 15:22 - SMS в 16:11. Вчерашнее зачисление 15:00, а SMS в 15:54... Оператор Velcom.

    Спасибо, если можно - пару уточняющих вопросов:
    1.А время зачисления вы как определяете?
    2. Это все по зачислениям, о по расходным примеры есть?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    TanKKrickS:

    Здравствуйте.
    Привязка Visa Virtuon к PayPal через Литву не прошла успешно, хотя делал все как в шапке (ветка привязка карты к PayPal).
    При попытке PayPal снять с карты 2$ пришла смс от Белинвестбанка
    Отказ оплаты, подозрение на подделку
    Term=Paypal>353.....001 GB
    А в PayPal :Банк-эмитент не подтвердил данную операцию.
    Подскажите дальнейшие действия.
    Спасибо.

    Вам отвечу в понедельник, нет возможности получить некоторые данные.
    А вчера просто не успел - сорри

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.