Ответить
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 2 октября 2018 16:54

    Соглашусь с АлексВл.
    Своя конструкторская школа в РФ по сути умирает.
    КАМАЗ потихоньку становится похож на перелицованные Мерседесы, ВАЗ - перелицованные Рено и т.д. ЗИЛ, АЗЛК - умерли.
    Производители, которые пока еще собирают свои модели (не важно грузовые или легковые) это ГАЗ, и УАЗ.
    Сборочные производства иномарок - это лишь сборочные производства. Там собирают то, что придумали другие.
    А, еще же есть путиновоз новый, Аурус. Но это вообще смешной проект, еще смешнее БелЖули.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 октября 2018 16:58
    АлексВл:

    энергет, как производитель ГАЗ умер. А собирать можно хоть колесницу фараона

    Ну, R&D центр остался, залить бабла - может что-нибудь выдать, только зачем? Им в LCV очень уютно.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 октября 2018 17:01
    Борис_Ю:

    Соглашусь с АлексВл.
    Своя конструкторская школа в РФ по сути умирает.
    КАМАЗ потихоньку становится похож на перелицованные Мерседесы, ВАЗ - перелицованные Рено и т.д. ЗИЛ, АЗЛК - умерли.
    Производители, которые пока еще собирают свои модели (не важно грузовые или легковые) это ГАЗ, и УАЗ.
    Сборочные производства иномарок - это лишь сборочные производства. Там собирают то, что придумали другие.
    А, еще же есть путиновоз новый, Аурус. Но это вообще смешной проект, еще смешнее БелЖули.

    Пусть и смешной, но доходный в плане попила :lol: на джоулях столько не распилишь

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 2 октября 2018 17:02 Редактировалось АлексВл, 4 раз(а).
    Борис_Ю:

    КАМАЗ потихоньку становится похож на перелицованные Мерседесы

    Так там кабина от Актроса :D. Двигло Мерс, МАН, Камминс, коробка ZF, рулевое ZF, мосты мерсовские
    Что там русского то ?

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 2 октября 2018 17:03 Редактировалось Борис_Ю, 1 раз.
    АлексВл:

    Так там кабина от Актроса

    Я это и имел в виду. Только не от Актроса, а от Аксора, это модель на ступеньку пониже.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 2 октября 2018 17:25
    Борис_Ю:

    Своя конструкторская школа в РФ по сути умирает.

    какая там школа?
    всегда совок ориентировался )( читай копировал) иномарки, что в грузовиках, что в легковых. есть исключения, конечно- та же нива, или военная техника- но они только подтверждают правило- советские машины для любителей камасутры.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 октября 2018 17:26
    Борис_Ю:

    АлексВл:

    Так там кабина от Актроса

    Я это и имел в виду. Только не от Актроса, а от Аксора, это модель на ступеньку пониже.

    На новом уже стоит от Актроса.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 2 октября 2018 18:11

    энергет, может быть. Результат тот же - Мерседес с шильдиком Камаза

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 2 октября 2018 21:33

    Заезжал на Маяковского 2. Думал в веломагаз попасть. Но - его уже нет. На Лифане движуха - оптимизируются видимо. Половина здания - ремонт. Половина парковки - за 2-х метровым забором. Новый дилер Geely готовиться к открытию.
    Скоро дилеров будет больше чем продаж авто. :lol:

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 21:34
    АлексВл:

    Serge_Piter, нет не пофиг
    Интеллектуальная собственность важна, а не роботы по сборке авто и комплектующих

    Сейчас самое ценное мозги и их продукт, а не завод с роботами

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ЭрэФия расписалась в своем бессилии произвести конкурентный продукт и все продало Рено

    "Сейчас самое ценное мозги и их продукт" - это очередная банальность. К чему их повторять-то?
    И кстати, интеллектуальные права на ту же Весту у ПАО"АВТОВАЗ", а не у Рено. И если французы решат использовать эту вазовскую платформу, то будут платить роялти. Альянс альянсом, но в с правами там не всё просто.

    И я не утверждал, что автопром РФ -это мировой лидер, нет конечно. Но и далеко не аутсайдер.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    АлексВл:

    как производитель ГАЗ умер. А собирать можно хоть колесницу фараона

    Да конечно, умер... Группа ГАЗ сейчас на подъёме. Но это не значит, что они будут работать в убыток, вот и не лезут пока в легковой сегмент, ограничившись контрактной сборкой.
    И, судя по успехам Белджи, даже контрактная сборка чужих машин требует неких интеллектуальных ресурсов.

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    АлексВл:

    Так там кабина от Актроса :D. Двигло Мерс, МАН, Камминс, коробка ZF, рулевое ZF, мосты мерсовские
    Что там русского то ?

    Ну да, у КАМАЗа мощное СП с Даймлером, и что плохого?
    Новый завод кабин, и для себя и для Мерседесов будут делать, новый завод двигателей (несколько разных линеек).
    Объём продаж в десятки тысяч грузовиков, большой объём оборонных работ.

    Сравните с МАЗом, у которого вообще нет своих двигателей, никаких...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 2 октября 2018 22:07
    Serge_Piter:

    интеллектуальные права на ту же Весту у ПАО"АВТОВАЗ", а не у Рено.

    вот только какая часть лады принадлежит рено?

    Serge_Piter:

    если французы решат использовать эту вазовскую платформу, то будут платить роялти.

    у рено хватает своих платформ в этом классе. у ниссана то же. пока роялити платит лада, за реношно-ниссановские технологии))

    Serge_Piter:

    даже контрактная сборка чужих машин требует неких интеллектуальных ресурсов.

    любое производство требует интеллектуальных ресурсов. но, в наше время, всё производство строится под маркетинг- нет смысла производить то, что не продашь с прибылью. есть конечно исключения- та же тесла. но опять же, она только подтверждает это правило.

    Serge_Piter:

    это не значит, что они будут работать в убыток, вот и не лезут пока в легковой сегмент,

    и делают правильно, хоть и застряли в прошлом, с газелью ( которую так же сложно назвать детищем только советского инжиниринга).

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 октября 2018 22:26
    Serge_Piter:

    В том-то и проблема, что нужно

    Напротив, имхо. И завод по большому счету абсолютно не нужен. Сейчас век информации, на индустриализацию надеяться это так себе история. Не имея ничего вдруг сделать автос, лол. Вот только аутсорсить производство разной всячины теперь на базе завода т.к. труд дешёвый. Хз как это может работать. У завода инерция наверное большая быстро не перенастроить.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 22:46 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    11vasya:

    вот только какая часть лады принадлежит рено?

    Значительная, но это по большому счёту лишь права на прибыль. (либо обязанности оплачивать убытки, кстати)

    11vasya:

    у рено хватает своих платформ в этом классе. у ниссана то же. пока роялити платит лада, за реношно-ниссановские технологии))

    Ниссан платит Ладе за Датсун.

    11vasya:

    и делают правильно, хоть и застряли в прошлом, с газелью ( которую так же сложно назвать детищем только советского инжиниринга).

    Чем вам теперь Газель-то не угодила?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    whitebea.r:

    Напротив, имхо. И завод по большому счету абсолютно не нужен. Сейчас век информации, на индустриализацию надеяться это так себе история. Не имея ничего вдруг сделать автос, лол. Вот только аутсорсить производство разной всячины теперь на базе завода т.к. труд дешёвый. Хз как это может работать. У завода инерция наверное большая быстро не перенастроить.

    Век информации и постиндастриал - это модные темы двадцатилетней давности. Сейчас новый тренд - мейк чего-нибудь грейт эгейн, через возврат промпотенциала.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16732

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16732
    # 2 октября 2018 23:01
    Serge_Piter:

    Чем вам теперь Газель-то не угодила?

    Пока хейтеры не прочтут по всяким ревю, что уже есть Газель Next, они ничего про нее знать не знают .

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 2 октября 2018 23:09

    Патап, ты уже нагуглил ? Про машину 5 летней давности ?

    тыцтыцтыц
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 2 октября 2018 23:23
    Serge_Piter:

    Газель-то не угодила?

    как бы оно из далёкого прошлого- типичный динозавр, который берет ценой и рабским трудом водителя. авто слеплено из того, что было, с закосом под известную марку, с использованием старых ( вернее очень старых) запчастей. машина получилась дешевая, потому и поперла в продажах ( попутно похоронив сборку люблинов под минском)- дешево и сердито.

    Патап:

    уже есть Газель Next,

    эта та, что с тетрисом в панели?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 2 октября 2018 23:32
    11vasya:

    эта та, что с тетрисом в панели?

    у газели некст сейчас нет конкурентов по соотношению цена/качество для мелких перевозчиков, кстати. вопрос изучал очень плотно. даже на ав-шный тестрдайв пытался попасть. все там хорошо... кроме коробки :D как и на весте

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 3 октября 2018 00:06
    tomy:

    нет конкурентов по соотношению цена/качество для мелких перевозчиков

    так я и не спорю- цена тут решила всё. для бедных стран машина норм, для нормальных- такое там не нужно, там и бу своё не хуже в эти деньги))

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 3 октября 2018 09:12
    11vasya:

    как бы оно из далёкого прошлого- типичный динозавр, который берет ценой и рабским трудом водителя. авто слеплено из того, что было, с закосом под известную марку, с использованием старых ( вернее очень старых) запчастей. машина получилась дешевая, потому и поперла в продажах ( попутно похоронив сборку люблинов под минском)- дешево и сердито.

    Ключевая фраза у вас знаете какая?
    "поперла в продажах" - а всё остальное уже не важно.
    Либо ты прибылен и можешь развиваться, либо умираешь и твоё место займёт другой.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 3 октября 2018 09:34
    Serge_Piter:

    Ключевая фраза у вас знаете какая?
    "поперла в продажах" - а всё остальное уже не важно.

    А чо, нужно благотворительностью заниматься? или надо сразу ценник до небес залупить, как наши краснорожие крепкие хозяйственники сделали, чтобы потом репу чесать?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь