Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • mixal Member
    офлайн
    mixal Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #23730

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 4 января 2018 23:30
    sirogaa:

    mixal:

    подскажите, где на это российско-немецкого чудо лучше в Минске ремонтировать.

    Можно самому, можно в любом гараже. Это чудо простейшее, с точки ремонтопригодности.

    Я посмотрел на Youtube как это делается. Там даже что-то типа кран-балки надо. Как-то нет желания все это делать. Еще и подвеску глянуть надо. Поэтому, пожалуйста, подскажите кто знает, где какие сервисы с понятием об этой машине есть. Атлант не советовать. Спасибо, содрали денег, сожгли предохранитель - в проблеме по электрике не разобрались. Электрик на гараже решил за 5 мин. Мне бы такой гараж найди или СТО для этой машины родное) .

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 4 января 2018 23:30
    abrahabra:

    по надежности вариатор каптура лучше дсг на поло? или сопоставимы?

    для обоих важно правильная эксплуатация- ДСГ не любит пробок. но легкой пробуксовкой раз в год их точно не убьешь))

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 5 января 2018 00:38 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).
    11vasya:

    abrahabra:

    по надежности вариатор каптура лучше дсг на поло? или сопоставимы?

    для обоих важно правильная эксплуатация- ДСГ не любит пробок. но легкой пробуксовкой раз в год их точно не убьешь))

    в этом вопросе мы с дсг очень похожи))) я их тоже не люблю) похоже с ней можно будет найти общий язык)

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 января 2018 10:03

    abrahabra, я покупал в Автоспейсе. Фильтр находится под бардачком,возле центрального тоннеля. гляньте,на youtube полно роликов про замену фильтра.
    Дождался (1,5 месяца!) наконец-то от китайских друзей щипцы для разжимания самозатягивающихся хомутов.Завтра буду менять воздушный фильтр.30 тыс катать турбозверя на одном воздухане как-то дофига.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 5 января 2018 10:20

    mixal, попробуйте вагсервис на судмалиса. только зч лучше самому покупать, у них дороговато...

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 января 2018 10:48 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Люди, а проясните, пожалуйста, про торможение двигателем. На всех машинах с РКПП, особенно зимой, торможу так: еду на пятой почти 70 км\ч, торможу-торможу и где-то на километрах в 30 в час, выжимаю сцепление, нейтралка - стоп. Но что-то как у Поло звук мне не нравится... Подсказчик советует на 4 переключится. :) На Тойоте, Шкоде, Форде и Ситроене было немного по-другому. Там вообще можно было тормозить до тряски двигателя. И никаких тебе посторонних звуков. Ещё раз: речь именно про торможение. Если надо ускорится в этот момент - сцепление, пониженная и пошёл.
    Скажите, плиз, с точки зрения безопасности двигателя и сцепления мой метод торможения безопасен? Ибо, с точки зрения безопасности меня - однозначно. Особенно, зимой.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 5 января 2018 11:03
    wimmy:

    Люди, а проясните, пожалуйста, про торможение двигателем. На всех машинах с РКПП, особенно зимой, торможу так: еду на пятой почти 70 км\ч, торможу-торможу и где-то на километрах в 30 в час, выжимаю сцепление, нейтралка - стоп. Но что-то как у Поло звук мне не нравится... Подсказчик советует на 4 переключится. :) На Тойоте, Шкоде, Форде и Ситроене было немного по-другому. Там вообще можно было тормозить до тряски двигателя. И никаких тебе посторонних звуков. Ещё раз: речь именно про торможение. Если надо ускорится в этот момент - сцепление, пониженная и пошёл.
    Скажите, плиз, с точки зрения безопасности двигателя и сцепления мой метод торможения безопасен? Ибо, с точки зрения безопасности меня - однозначно. Особенно, зимой.

    Это не зимой, а в принципе пользоваться тормозами нужно только так, т.е. без выжима сцепления. Ничего не будет ни мотору ни сцеплению.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 января 2018 11:06 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    wimmy:

    торможу так: еду на пятой почти 70 км\ч, торможу-торможу и где-то на километрах в 30 в час, выжимаю сцепление, нейтралка - стоп

    Нужно ориентироваться не только на скорость но и на обороты двигателя. Нет никакого смысла тормозить двигателем до упора, так как в определенный момент сочетания оборотов/скорости включается подача топлива и компьютер может даже сам поддать газу, чтобы не дать двигателю заглохнуть. Если нужно максимально тормозить двигателем, то без перехода на низшую передачу этого сделать нельзя.

    wimmy:

    Скажите, плиз, с точки зрения безопасности двигателя и сцепления мой метод торможения безопасен?

    Метод торможение двигателем до тряски и посторонних звуков не безопасен для двигателя и не безопасен даже для дорожного движения.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 5 января 2018 12:21
    wimmy:

    На всех машинах с РКПП, особенно зимой, торможу так: еду на пятой почти 70 км\ч, торможу-торможу и где-то на километрах в 30 в час, выжимаю сцепление, нейтралка - стоп. Но что-то как у Поло звук мне не нравится...

    какие то чудеса вы рассказываете.
    тоже активно использую торможение двигателем и никаких посторонних звуков не слышу.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 5 января 2018 14:22

    на пятой у меня трясти начинает уже на 40-50 км/час.

    memento mori
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 января 2018 15:21 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Sparepart,
    Будьте добры, цитируйте правильно!
    Бесполезно Вам что-то доказывать. Могу номер авто Вам дать, раз уж в компетенции проследить что да как.

    Прошу прощения, ув. abelyavscky2010, если ошибся в цитировании или непонятно изъяснился.

    Я повторю:
    - Процедуры "постановка на гарантию" не существует. Старт гарантийных обязательств изготовителя - дата отпуска нового автомобиля клиенту ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером, персонал которого (и только он!) вносит дату отпуска из товаросопроводительных документов (!) и сервисной книжки (!) в систему изготовителя.
    - Как следствие - "поставить на гарантию" автомобиль, если вышенаписанное не соблюдено, если реализуемый "кем-то" автомобиль не внесен в базу (а такое - несть числа примеров из России-матушки, когда перекупы на минских рынках продают новые авто из РФ с чистыми сервисными книжками) - невозможно.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Oleg_Svetoslavovich:

    Неправда. Гарантия стартует от какой-ир даты толи производства, толи чего. Условно я купил авто 5 августа 2017, а собрали его 1 июля, вот гарнтия длится до 1 июля 2019. Это при условии, что я покупал авто из РФ и пока оно ехало гарантия уже тикала, как-то так.
    ОД говорил, что мне еще повезло - у кого-то почти квартал гарантии прошел до момента покупки авто.
    Поправьте, если я совсем не прав.

    К сожалению или к счастью - ПРАВДА. Только не с договора купли-продажи, а с даты передачи автомобиля клиенту. Эти даты могут совпасть день-в-день если пришёл, увидел и купил в один день. Единственная поправка.

    Если вместо даты передачи оф-дилером автомобиля стоит дата его производства - это может быть признаком того, что персонал российского ОД, который передавал Вам автомобиль, совершил ошибку при внесении авто в систему. В чем повезло в ДАННОМ, Вашем случае, - что завод пошёл навстречу и вообще стартовал гарантийный срок. В случае неких грубых косяков при отпуске авто клиенту, изготовитель может вообще послать с гарантийе. И это не только ФВ касается

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    11vasya:

    прекрасный ответ- в стиле вага. мы же вам хотели как лучше.. а то что немного сэкономили на доводочных испытаниях ( модель то не для основных рынков, мы для вас только немного перестроим абс, на ровном асфальте) промолчали. отсюда и получается несуразится- поло с есп тормозит нормально, а вот без- уже создан для активной рулёжки, вместо торможения)) и ведь тот же логан, который ну никак не гонка, вполне рулит и тормозит ( правда он и в европе продаётся, и инженера над ним в разных странах колдуют). а так да, косяки у всех бывают))

    Ответ в моем стиле, ув. 11vasya :), тут сорри, если что не так.

    Ответ в стиле инженеров-испытателей, настройщиков ходовой-рулевого-электроники выглядел бы иначе. Они бы объяснили, что в момент торможения происходит динамическое перераспределение веса между передними и задними осями, приводящее к дополнительной загрузке передней оси. "Машина клюет носом". В этот момент сцепление передних колес с дорогой значительно повышается, а задних - снижается.

    Поворот руля при объезде с торможением - это переход от прямолинейного к криволинейному движению. То есть, возникновению боковых, центробежных сил, действующих на автомобиль. Действие таких сил в ситуации, когда сцепление передних колес значительно превышает сцепление задних, сопровождается возникновением мгновенного центра вращения в точке контакта переднего наружного повороту колеса, и возникновением момента центробежных сил, стремящегося развернуть автомобиль вокруг этого центра.

    ЗАНОС!

    Если логика работы ABS способна распознать такую ситуацию и ослабить хватку, растормаживая колеса, загрузка передних колес будет снижена, вероятность отклонений автомобиля от курса будет меньше и вероятность подобных ситуаций

    будет снижена.

    Если автомобиль оборудован системой курсовой стабилизации, то оная, работая синхронно с ABS, позволит повысить вероятность безопасного манёвра, при сохранении управляемости и должной эффективности торможения.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 5 января 2018 15:54
    Кореец:

    на пятой у меня трясти начинает уже на 40-50 км/час.

    Разгон или торможение и какие обороты двигателя?

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 января 2018 16:08

    дядька на шкоде неадекват какой-то

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 5 января 2018 18:35
    Sparepart:

    ЗАНОС!

    так а я чем толкую? ваг слегка забил на безопасность, как и на движки(( и все разговоры об управляемости теряют смысл, когда авто от вага тормозит на метров 10 хуже самого себя, но с другой прошивкой :-?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 5 января 2018 18:47 Редактировалось alekres, 5 раз(а).
    abelyavscky2010:

    Sparepart:

    Полуседан до 2014 - замена воздухана. После 14-го эту операцию убрали из обязательных.

    Вот и я после первого ТО офигел, в том плане, что при расчёте на АтлантМ, в спешке, уже только дома обратил внимание на то, что объегорили с фильтром салона. Я то в спешке прочитал фильтр, ну фильтр думал воздушный, хрен там, салонный. В итоге заказал по оригиналу и сам поменял.
    Sparepart, Это что, целенаправленно убивают двигатель? Масло в 1500км, фильтр воздушный в 30000км. Спасибо за ответ.

    А кто Вам сказал что масло надо менять на 8-15000 км?Бред,смотря какое масло льешь.Если я в скании меняю на 60000,то мне точно раньше не надо менять на поло! фильтр масляный,это да ,желательно раз в 15000.тем более в сканию льют не какой -нибудь тоталь, а BP полусинтека 10w40 от bp . Лью на протяжение 5 лет ,нет никаких стуков,угарания тоже нет,думайте коллеги!

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 5 января 2018 20:45
    SANN2008:

    Кореец:

    на пятой у меня трясти начинает уже на 40-50 км/час.

    Разгон или торможение и какие обороты двигателя?

    сам проверил
    50 км.ч. 1000об
    40 км.ч. чуть выше ХХ
    ничего не трясет.
    но в городе чаще пользуется 3я и 4я для остановки перед светофором, а не 5я.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 5 января 2018 21:22
    alekres:

    А кто Вам сказал что масло надо менять на 8-15000 км?Бред,смотря какое масло льешь.Если я в скании меняю на 60000,то мне точно раньше не надо менять на поло! фильтр масляный,это да ,желательно раз в 15000.тем более в сканию льют не какой -нибудь тоталь, В основном полусинтека 10w40 от bp . Лью на протяжение 5 лет ,нет никаких стуков,угарания тоже нет,думайте коллеги!

    а тракторе Белорус, 80 г.в. масло вообще в колхозе ни разу не меняли и пахал, пока дядя Вася на пенсию не ушел.
    Простите у вас Скания бензиновая? с укороченными поршнями? крутится до 6000 об/мин? вы на ней по городу ездите? пробег у вас 10-15т. в год? или в месяц?

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 5 января 2018 21:42 Редактировалось megastill, 1 раз.

    :shuffle:

  • djek_viktor Neophyte Poster
    офлайн
    djek_viktor Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #852002

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 января 2018 21:44

    Привет всем. Может кто подскажет где? И какие чехлы в салон на Поло лучше купить? Оригинальные или универсальные? Может у кого-то универсальные хорошо сели?

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    megastill:

    да уж купил 28.12.17.и сегодня обновил!!!!!!
    ездюн с 26 летним стажем!!!!!!ну я и косяк!!!!!!первое дтп в жизни!!!
    и главное своего нового автосика!

    :-? :molotok:

    Не расстраивайся, с любым стажем это может случится. На каске хоть?

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 января 2018 22:18

    Неприятно, конечно, но не критично. Если не на каско то , наверное, будет затратно. Главное самому не кашлять и семья здоровая) а это пройдет.

    7111202@gmail.com