Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 19 сентября 2013 13:03

    та же проблема с СМС (иногда пару часов идет) и выписка - не работает.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 19 сентября 2013 13:28
    relaxman:

    та же проблема с СМС (иногда пару часов идет) и выписка - не работает.

    +1 Выписка не работает

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 сентября 2013 13:38

    Блин, подтверждаю: выписка отвалилась. Как раз когда она понадобилась :-(

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Выписка по счетам работает. Выкрутился. Может, ещё кому поможет.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Redline Member
    офлайн
    Redline Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #3039

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 19 сентября 2013 13:42

    5 сентября сделал онлайн-заказ на новый чипованный мастеркард, прошло две недели, сегодня 19 числа в инет-банке висит статус карты "Находится на рассмотрении" и смс-ки что карта готова тоже не было. Решил позвонить узнать - доколе, оказывается карта давно готова только никто не спешит сообщать. В свете сообщений на последних страницах уже начал сомневаться правильно ли выбрал банк.

  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 сентября 2013 14:54
    Redline:

    5 сентября сделал онлайн-заказ на новый чипованный мастеркард, прошло две недели, сегодня 19 числа в инет-банке висит статус карты "Находится на рассмотрении" и смс-ки что карта готова тоже не было. Решил позвонить узнать - доколе, оказывается карта давно готова только никто не спешит сообщать. В свете сообщений на последних страницах уже начал сомневаться правильно ли выбрал банк.

    Сообщать о готовности карты или нет - это политика не всего банка, а отдельно взятого отделения. Был опыт: в отделении на пр.Независимости карту всегда делали на день/два быстрее, чем предполагалось заранее и всегда отзванивались о готовности. А вот в отделении на Одоевского - всегда выдерживают срок изготовления карты день-в-день и ни разу не отзвонились.
    Так что целиком ругать банк не стоит.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 19 сентября 2013 15:00

    Аналогично - выписка ОПЯТЬ не работает

    Извините. Попробуйте повторить операцию позже.

    Вчера вечером все работало....... :molotok:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Svirya Senior Member
    офлайн
    Svirya Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #233154

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 19 сентября 2013 15:41 Редактировалось Svirya, 1 раз.

    Дополнительно к сберке можно сделать еще одну карту, к примеру в $ и через инет банкинг перекидывать суммы?

  • valatrona Member
    офлайн
    valatrona Member

    443

    15 лет на сайте
    пользователь #175902

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 19 сентября 2013 15:49

    Два дня не работает выписка!!! Когда исправите??? :bazar:

    Всем желаю добра!
  • Redline Member
    офлайн
    Redline Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #3039

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 19 сентября 2013 16:22
    landi:

    Redline:

    5 сентября сделал онлайн-заказ на новый чипованный мастеркард, прошло две недели, сегодня 19 числа в инет-банке висит статус карты "Находится на рассмотрении" и смс-ки что карта готова тоже не было. Решил позвонить узнать - доколе, оказывается карта давно готова только никто не спешит сообщать. В свете сообщений на последних страницах уже начал сомневаться правильно ли выбрал банк.

    Сообщать о готовности карты или нет - это политика не всего банка, а отдельно взятого отделения. Был опыт: в отделении на пр.Независимости карту всегда делали на день/два быстрее, чем предполагалось заранее и всегда отзванивались о готовности. А вот в отделении на Одоевского - всегда выдерживают срок изготовления карты день-в-день и ни разу не отзвонились.
    Так что целиком ругать банк не стоит.

    Так я как раз в отделении на Независимости и заказывал (которое в Уручье)

  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 19 сентября 2013 16:28

    Кто подскажет каков алгоритм действий отключения/подключения зарплатной карты Белкарт в Интернет-банкинге при замене по истечении срока годности?
    Мне так это представляется:
    1. Деактивировать карту в Интернет-банкинге.
    2. Со старой картой удалить SMS-банкинг в инфокиоске.
    3. Сдать старую/ взять новую карту.
    4. Подключить SMS-банкинг на новую карту.
    5. Активировать новую карту в Интернет-банкинге.

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 19 сентября 2013 17:58
    al_xsander:

    homeded,
    Только вчера отнес к конкуретам.. :spy:

    Коллеги по работе тоже отнесли... А я собирался и тут такая новость! :)

  • Tankist_grdk Onliner Moto Club
    офлайн
    Tankist_grdk Onliner Moto Club

    400

    13 лет на сайте
    пользователь #376596

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 19 сентября 2013 18:08

    Выписка по карте. :ass:

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 19 сентября 2013 18:19
    ingi:

    Кто подскажет каков алгоритм действий отключения/подключения зарплатной карты Белкарт в Интернет-банкинге при замене по истечении срока годности?
    Мне так это представляется:
    1. Деактивировать карту в Интернет-банкинге.
    2. Со старой картой удалить SMS-банкинг в инфокиоске.
    3. Сдать старую/ взять новую карту.
    4. Подключить SMS-банкинг на новую карту.
    5. Активировать новую карту в Интернет-банкинге.

    По идеи ваша новая карта должна будет автоматически отображаться в интернет-банке после её получения. Если этого не произойдёт, то начните с пункта 4. Так как 1 пункт автоматом исчезнет из вашего интернет банка.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Svirya:

    Дополнительно к сберке можно сделать еще одну карту, к примеру в $ и через инет банкинг перекидывать суммы?

    Да можно сделать, но она будет называться не дополнительная, а основная карта в валюте с независимым своим счётом.
    И тогда в интернет банке можете переводить с карты на карту деньги!

    Александр
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 19 сентября 2013 20:20

    извиняемся за некоторый вакуум в общении!.. какое-то сплошное время цейтнотов просто :)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Redline:

    5 сентября сделал онлайн-заказ на новый чипованный мастеркард, прошло две недели, сегодня 19 числа в инет-банке висит статус карты "Находится на рассмотрении" и смс-ки что карта готова тоже не было. Решил позвонить узнать - доколе, оказывается карта давно готова только никто не спешит сообщать. В свете сообщений на последних страницах уже начал сомневаться правильно ли выбрал банк.

    ссобщите мне пжл в личку отделение, в котором оформляли он-лайн.. разберемся и сделаем профилактику, если надо :)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ingi:

    Кто подскажет каков алгоритм действий отключения/подключения зарплатной карты Белкарт в Интернет-банкинге при замене по истечении срока годности?
    Мне так это представляется:
    1. Деактивировать карту в Интернет-банкинге.
    2. Со старой картой удалить SMS-банкинг в инфокиоске.
    3. Сдать старую/ взять новую карту.
    4. Подключить SMS-банкинг на новую карту.
    5. Активировать новую карту в Интернет-банкинге.

    достаточно деактивировать в ИБ старую карту, подключить новую на смс-банкинг и активировать ее в ИБ.. сейчас работаем над упрощением данного адлгоритма в случае с перевыпуском карты..

    Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд

    Serdok:

    leo459:

    b99:

    leo459 СМС банкинг у карты я подключил. Подключается кстати только через инфокиоски (банкоматы не узнают карту).
    А вот, что красиво написали на сайте - не работает, не подарок получился, а геморрой :-)

    А вы точно правильно всё делаете?
    В интернет банке выбираете Активация карт
    И далее нажимаем не на Обновить список карт, а чуть ниже на Активация дополнительной/неперсонифицированной карты
    Должно всё получиться.

    У меня вылезла та-же проблема.
    Взял подарочную-мини. Не разламывая активировал СМС-банкинг. При попытке активирования в инет-банкинге получаю/ввожу код, но выдает ошибку "Активируемая карта не является неперсонифицированной либо активация карт данного типа запрещена".
    По 146 сказали, что в данный момент подключение подарочной-мини к инет-банкингу невозможно и идут работы по исправлению этой ошибки. Хотелось бы поскорее, а то лежит без действий (не хочу разламывать)

    надеюсь, в сентябре сделаем доработку по активации мини подарочной в ИБ

    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    nook2004:

    Сегодня банкомат выдал чек, что недостаточно средств и скушал карту. :roof:
    Кто поможет решить проблему?

    помощь еще нужна?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    b99:

    На USSD запрос *146*1*ХХХХ#вызов выдает сообщение: "Найдено более одного клиента". Что это значит, и что нужно сделать что бы все работало.

    если еще актуально, давайте детали в личку - посмотрим.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Vladislav:

    По-прежнему БИБ-инфокиоск в холле BIGZZа не читает карту. При том что на кассе вопросов не возникает и рядом стоящий БИБ-банкомат читает ту же карту без проблем... Можно с ним что-нибудь сделать? Это единственный кешин БИБовский в этом районе

    карта чиповая или магнитная?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 19 сентября 2013 21:40 Редактировалось BELORUS83, 1 раз.

    Сберегательная карта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    до 500 000 рублей – 0,01%;
    от 500 001 до 1 000 000 бел. рублей – 1%;
    от 1 000 001 до 5 000 000 бел. рублей – СР НБ РБ - 8,5 п.п.
    от 5 000 001 бел. рублей и более – СР НБ РБ + 18,5 п.п.
    :rotate:

  • Svirya Senior Member
    офлайн
    Svirya Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #233154

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 19 сентября 2013 22:33 Редактировалось Svirya, 1 раз.

    BELORUS83 опаздываете с инфой. На предыдущей странице инфа была в 08:17... :znaika:

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 20 сентября 2013 09:53
    valatrona:

    Два дня не работает выписка!!! Когда исправите??? :bazar:

    Исправили

    Добавлено спустя 37 секунд

    Tankist_grdk:

    Выписка по карте. :ass:

    исправлено сегодня ночью

    Добавлено спустя 56 секунд

    relaxman:

    та же проблема с СМС (иногда пару часов идет) и выписка - не работает.

    Прошу прощения что редко появляюсь - сейчас очень много работ. В том числе очень активно работаем по СМС - оповещению.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • nsv Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    nsv Паяльник & Отвертка TEAM

    955

    21 год на сайте
    пользователь #12016

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 20 сентября 2013 11:56

    Объясните незнающему плиз, какую карточку лучше регить с чипом или без. Пользоваться буду карточкой как сберкой, оплатой в инете и выезд в польша-прибалтику. :)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 20 сентября 2013 11:59
    KIM NEO:

    al_xsander:

    homeded,
    Только вчера отнес к конкуретам.. :spy:

    Коллеги по работе тоже отнесли... А я собирался и тут такая новость! :)

    это говорит о том, что БИБ несколько запоздал с повышением ставок. Нужно оперативнее реагировать на рынок.

    ssserega:

    В том числе очень активно работаем по СМС - оповещению

    так может перевести СМС-оповещение в разряд "беты" и не брать денег с бета-тестеров? или всё таки делать скидки в те месяцы, когда проблемы есть?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 сентября 2013 12:01
    nsv:

    Объясните незнающему плиз, какую карточку лучше регить с чипом или без. Пользоваться буду карточкой как сберкой, оплатой в инете и выезд в польша-прибалтику. :)

    Берите с чипом. Все-таки большая защита, чем без чипа. Если планируте делать сберкой и хранить большие суммы, то для интернет-платежей можно сделать отдельную карту Visa Virtuon. Так же установите лимиты(через интернет-банкинг) на сбер карту.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    И....Надоели эти холливары связанные с "Ушел к конкурентам". Уважаемые, если для Вас это основной бизнесс, гонять миллЁрды по депозитам и всегда бегать по различным банкам в поисках лучших процентов, то можно это не афишировать. Это Ваше сугубо дело и не нужно тут распускать слюни, типо вот там лучше и туда пойду. Решили для себя и пошли. Нефиг засирать ветку не по делу. Здесь пишут люди, которые хотят улучшить продукты и сервисы банка, а не те, которые ради пяти процентов будут тратить своё драгоценное время для похода в другой банк.