Ответить
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 октября 2018 13:36
    Mort1:

    Мы про all new h6 говорим? Он симпатичнее атласа уже, но это все имхо

    https://vk.com/havalrussia
    там есть ответы по поводу моделей на конвейере и цен.

    Haval Russia ответил Василию
    Василий, добрый день! Первыми моделями, которые станут на конвейер завода в Тульской области, будут рамный внедорожник #HavalH9 и новый кроссовер #HavalF7.
    НравитсяПоказать список оценившихвчера в 12:39Ответить

    Михаил Гурин ответил Сообществу
    Haval Russia, надеюсь и цена надеюсь упадет в следующем году или останется такой но оснащение побольше, а то хочу взять в конце следующего года, но боюсь, что не осилю если цена пойдет вверх
    НравитсяПоказать список оценившихвчера в 12:39Ответить

    Haval Russia ответил Михаилу
    Михаил, в наших планах пересмотр цен.
    НравитсяПоказать список оценившихвчера в 12:40Ответить

    Михаил Гурин ответил Сообществу
    Haval Russia, спасибо) буду ждать новых цен)
    НравитсяПоказать список оценившихвчера в 12:41Ответить

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 2 октября 2018 13:47
    энергет:

    в наших планах пересмотр цен

    уклончивый ответ на прямой вопрос в реалиях эксСССР с вероятностью близкой к 100% означает увеличение цен)
    ну ок. F7 тоже не плох... но душа пока лежит именно к Н6
    и не стыдно Туле, что на украине продается новый Н6 а они при наличии завода продолжат старый продавать?)

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 13:51 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Alex25:

    Где? В полунищей ограбленной путинским ворьем, России? Таком же Казахстане, Кыргызстане и прочих анах?

    Эвона, как вас ахеджакает!
    Можете придумывать сколько угодно уничижительных эпитетов, но даже всего 1% от авторынка РФ (только кто вам мешает выйти за пределы этого ограничения?) позволил-бы вам иметь ПРИБЫЛЬНОЕ автосборочное предприятие.
    У вас, пока что, и этого нет.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    АлексВл:

    Serge_Piter, не нужно лезть туда, где разбираешься как свинья в апельсинах. Сожрут и выс.т...

    В БССР есть, а точнее наверное было, очень приличная промышленность с когда-то устойчивыми, сильными брендами. Белаз, Маз. Мтз, Моаз, МЗКТ, Гомсельмаш и т.д. Им бы уверенную и прибыльную работа - и все счастливы. Этого было бы предостаочно для небольшой страны в 10млн

    Но когда у крэпкахозяйствиков все рушится и летит в тартары и при этом усиленно пылают пердаки под испепеляющим взглядом вышебога, они создают галимую митусню и видимость реальной работы, бросаясь в херню типа покупки китайских заводов. Их карманы всегда в прибыли, причем нормальной

    Что-то, из вышеперечисленного, не может существовать в столь небольшой стране в принципе. Ну сколько-то, по инерции прожило и всё...
    Никаких ваших "крэпкахозяйствиков" не было в Прибалтике, в Молдавии, на Украине... а сценарий один и тот же. Только скорость разная.

    То что досталось после распада - это одно. Я больше о другом, больше о том что нужно искать новые ниши и новые отрасли. И автопром - не худшее место для попытки закрепиться. Другое дело что и гарантий никаких.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 октября 2018 14:11

    Serge_Piter, вы сами то верите, что российский рынок способен поглотить ежегодно 40-50000 китайцев малоизвестной породы, по цене качественного, проверенного временем европейского или азиатского аналога? при той ценовой политике, которую проводит Джуля и Белджи, я - нет.

    Serge_Piter:

    Никаких ваших "крэпкахозяйствиков" не было в Прибалтике, в Молдавии, на Украине.

    А что там не так? в Прибалтике, в частности?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 14:19
    Alex25:

    Serge_Piter, вы сами то верите, что российский рынок способен поглотить ежегодно 40-50000 китайцев малоизвестной породы, по цене качественного, проверенного временем европейского или азиатского аналога? при той ценовой политике, которую проводит Джуля и Белджи, я - нет.

    1. 40-50тыс. это уже 2-3% рынка на данный момент. Я говорил об 1%.
    2. Собственно все продажи всех китайцев прямо сейчас - это и есть 40-50тыс. в год.

    Причём тут верю/не верю?

    Alex25:

    А что там не так? в Прибалтике, в частности?

    Полное исчезновение промпредприятий советского периода.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 октября 2018 14:52

    Serge_Piter, а они там нужны были? Если все те же предприятия Прмбалтики были завязаны на другие предприятия в других регионов СССР? Логично, что их закрыли. И здесь они закроются, толко уже по другой причине.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    А про 50000 китайцев и верю/неверю: нужно объективно смотреть на вещи

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 15:08
    Serge_Piter:

    Alex25:

    Где? В полунищей ограбленной путинским ворьем, России? Таком же Казахстане, Кыргызстане и прочих анах?

    Эвона, как вас ахеджакает!
    Можете придумывать сколько угодно уничижительных эпитетов, но даже всего 1% от авторынка РФ (только кто вам мешает выйти за пределы этого ограничения?) позволил-бы вам иметь ПРИБЫЛЬНОЕ автосборочное предприятие.
    У вас, пока что, и этого нет.

    В эРэФии тоже уже нет прибыльного легкового автозавода и не будет
    Все просрали (с) - АЗЛК, ГАЗ и продали иносранцам - ТАЗ. УАЗ дрежится, но это машины из 60х годов прошлого века

    Вершина автостроения эРЭфии - Лада калина и УАЗ Патриот. А дальше - дно пробито

    Serge_Piter:

    АлексВл:

    Serge_Piter, не нужно лезть туда, где разбираешься как свинья в апельсинах. Сожрут и выс.т...
    В БССР есть, а точнее наверное было, очень приличная промышленность с когда-то устойчивыми, сильными брендами. Белаз, Маз. Мтз, Моаз, МЗКТ, Гомсельмаш и т.д. Им бы уверенную и прибыльную работа - и все счастливы. Этого было бы предостаочно для небольшой страны в 10млн

    Но когда у крэпкахозяйствиков все рушится и летит в тартары и при этом усиленно пылают пердаки под испепеляющим взглядом вышебога, они создают галимую митусню и видимость реальной работы, бросаясь в херню типа покупки китайских заводов. Их карманы всегда в прибыли, причем нормальной

    Что-то, из вышеперечисленного, не может существовать в столь небольшой стране в принципе. Ну сколько-то, по инерции прожило и всё...

    Я ему про Фому, он мне про Ерему (с)

    Все это БЫЛО. С ИЗВЕСТНЫМ во всем мире брендом, который имел СВОЮ нишу не только в дикой СНГ. МТЗ, Белаз, Маз, МКЗТ и так далее
    Это надо разваивать и двигаться в ногу времени. Но вместо этого уже во многим практически пр@срано красмордыми управленцами. Которые вместо реальной работы, засуетились и начали заниматься Джили. С тем же успехом походу, т.к. ничего, кроме совка и воровства там нет и быть не может, т.к. одни и теже одухотворенные лица, только из кресла в кресло прыгают

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Serge_Piter:

    Alex25:

    А что там не так? в Прибалтике, в частности?

    Полное исчезновение промпредприятий советского периода.

    Туда им и дорога. Там не было ничего толкового, в отличии от Белаза-Маза-МТЗ
    Приемник ВЭФ, телик Шилялис и убогий РАФик

    тыцтыцтыц
  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 2 октября 2018 15:22
    АлексВл:

    DrAAK:

    Атлас пошел неплохо

    Куда он пошел ? Ко дну с металлом АПЛ :lol:

    Если откинуть машины за гос бюджет - там жалкие слезы, а не продажи

    Добавлено спустя 46 секунд

    DrAAK:

    Ну так Джили на сегодня и есть один из Топов мирового рейтинга и безусловный лидер по темпам роста,

    Не мирового, а китайского. Это разные вещи, как говорят в Одессе

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    frits:

    АлексВл:

    frits:

    уже завод продаем ребята, что то Вас штормит ..........

    Минимизация убытков. Завод то за кредит, проценты капают , прибыли нет и никогда не будет

    Я правильно понимаю, что мы со своим славянским менталитетом лучше знаем, как работать и зарабатывать чем восточные люди ?........

    Заработка нет и не будет, очередная дыра в бюджете
    В Китае за такую работу - на каторгу, а тут мЯдали и прЭмии

    знаете телефон куда звонить и почту куда писать свои соображения по работе завода, можно в целом по стране :)

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 15:55
    АлексВл:

    В эРэФии тоже уже нет прибыльного легкового автозавода и не будет

    Есть и вполне себе работает. Платит налоги и даёт рабочие места.
    И это совсем не обязательно, чтоб ВСЁ принадлежало главковерху. Не надо всё через свою призму воспринимать.

    АлексВл:

    Я ему про Фому, он мне про Ерему (с)

    Все это БЫЛО. С ИЗВЕСТНЫМ во всем мире брендом, который имел СВОЮ нишу не только в дикой СНГ. МТЗ, Белаз, Маз, МКЗТ и так далее
    Это надо разваивать и двигаться в ногу времени. Но вместо этого уже во многим практически пр@срано красмордыми управленцами. Которые вместо реальной работы, засуетились и начали заниматься Джили. С тем же успехом походу, т.к. ничего, кроме совка и воровства там нет и быть не может, т.к. одни и теже одухотворенные лица, только из кресла в кресло прыгают
    ....
    Туда им и дорога. Там не было ничего толкового, в отличии от Белаза-Маза-МТЗ
    Приемник ВЭФ, телик Шилялис и убогий РАФик

    Вы понимаете что вот это ваше - "Это надо разваивать и двигаться в ногу времени" или "Им бы уверенную и прибыльную работа - и все счастливы" это всё пожелания из серии - "надо быть молодым, здоровым и богатым"?
    И в Прибалтике, и в Молдавии и у вас вся промышленность не была "выращена на местных кормах" это всё было лишь частью большого развалившегося комплекса.
    И ещё раз повторю... ну было и было, уж скоро как 30 лет как нет СССР. Думать нужно, что делать сейчас и что будет в будущем (хотя-бы в среднесрочном), а не вечно на прошлое пенять.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Alex25:

    Serge_Piter, а они там нужны были? Если все те же предприятия Прмбалтики были завязаны на другие предприятия в других регионов СССР? Логично, что их закрыли. И здесь они закроются, толко уже по другой причине.

    А на замену-то что? Чем зарабатывать будете?
    IT и с/х всё не вытянут.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 16:02 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Serge_Piter, в Рашке нет легкового автопрома
    Он умер и продан
    Так что надувайте дальше щёки, продав единственный завод Рено

    Прибалтика неплохо чувствует себя без московских советов. И решает свои проблемы сама

    тыцтыцтыц
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 16:07
    АлексВл:

    Serge_Piter, в Рашке нет легкового автопрома
    Он умер и продан
    Так что надувайте дальше щёки, продав единственный завод Рено

    Прибалтика неплохо чувствует себя без московских советов. И решает свои проблемы сама

    :)
    Легковой автопром есть даже у вас, те самые Белджи и Юнисон. Ну вот какой есть, такой и есть...
    И я прибалтам ничего не советую (они мне безразличны, как и молдаване), я их использую как пример прошедшей деиндустриализации.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 16:08 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Вы понимаете что вот это ваше - "Это надо разваивать и двигаться в ногу времени" или "Им бы уверенную и прибыльную работа - и все счастливы" это всё пожелания из серии - "надо быть молодым, здоровым и богатым"?

    Это основа выживания в современном мире
    И как те же лица, почти отправившие вышеперечисленное на дно, могут что-то сделать новое, в лице БелДжили ?
    Проект обречен на полный провал только из-за этого

    тыцтыцтыц
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 16:11
    АлексВл:

    Это основа выживания в современном мире
    И как те же лица, почти отправившие вышеперечисленное на дно, могут что-то сделать новое, в лице БелДжили ?
    Проект обречен ан полный провал только из-за этого

    Так я и не говорю, что все эти ваши начинания будут обязательно успешны. Я лишь говорю, что попытки что-то сделать всё равно нужны.
    Ну а как вы с этим справитесь - посмотрим.
    Пока что да - идёт явно тяжело.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 16:16 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Serge_Piter, когда в публичном доме хреново, меняют девок, а не кровати двигают (с)

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Serge_Piter:

    АлексВл:

    Serge_Piter, в Рашке нет легкового автопрома
    Он умер и продан
    Так что надувайте дальше щёки, продав единственный завод Рено
    Прибалтика неплохо чувствует себя без московских советов. И решает свои проблемы сама

    :)
    Легковой автопром есть даже у вас, те самые Белджи и Юнисон. Ну вот какой есть, такой и есть...

    В БССР БелДжи принадлежит государству
    Есть еще частный Юнисон с Зоти ....

    А в эРэФи - бывший ТАЗ - 67% концерну Рено, т.е. иностранцам
    УАЗ- частное
    Все. Остальное умерло , аминь

    тыцтыцтыц
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 16:25 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    АлексВл:

    В БССР он принадлежит государству
    Есть еще частный Зоти и прочая мелочь

    А в эРэФи - 67% концерну Рено, т.е. иностранцам
    УАЗ- частное
    Все. Остальное умерло , аминь

    Последний раз повторю.
    ПОФИГ кому что принадлежит. Абсолютно.
    Значение имеет лишь наличие или отсутствие отрасли экономики.
    Понимаете? Главное, чтоб были заводы автосборки, куча предприятий по производству комплектующих, центры разработки и компетенции... вот это всё формирует отрасль.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 16:30

    Serge_Piter, нет не пофиг
    Интеллектуальная собственность важна, а не роботы по сборке авто и комплектующих

    Сейчас самое ценное мозги и их продукт, а не завод с роботами

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ЭрэФия расписалась в своем бессилии произвести конкурентный продукт и все продало Рено

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 октября 2018 16:34 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Mort1:

    уклончивый ответ на прямой вопрос в реалиях эксСССР с вероятностью близкой к 100% означает увеличение цен)

    Не, они за снижение. Пока. :)

    Haval Russia ответил Александру
    Александр, здравствуйте! Да, мы планируем снижать цены, но говорить предметно можно после запуска производства.

    и не стыдно Туле, что на украине продается новый Н6 а они при наличии завода продолжат старый продавать?)

    видимо распродают остатки

    АлексВл:

    Все просрали (с) - АЗЛК, ГАЗ и продали иносранцам - ТАЗ.

    Вроде ГАЗ живет и не болеет.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 16:38
    энергет:

    АлексВл:

    Все просрали (с) - АЗЛК, ГАЗ и продали иносранцам - ТАЗ.

    Вроде ГАЗ живет и не болеет.

    Мы про легковой автопром. ГАЗ - аминь

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 октября 2018 16:42
    АлексВл:

    Мы про легковой автопром. ГАЗ - аминь

    так там Шкоду по полному циклу собирают.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 16:45

    энергет, как производитель ГАЗ умер. А собирать можно хоть колесницу фараона

    тыцтыцтыц