Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 4 января 2018 20:31
    abelyavscky2010:

    В феврале он взял хайлайн за 8900 на рынке

    abelyavscky2010:

    Могу номер авто Вам дать, раз уж в компетенции проследить что да как.

    Очень смахивает на криминал. Очень уж сладкая цена. Вин сейчас не проблема пробить на всякие залоги. Скидывайте - посмотрим.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 января 2018 20:33

    alexis777, так вроде на новы поло сейчас 5 лет у бел.диллера сейчас?

    asssssss, на будущее, а где его брать то лучше в минске, этот угольный фильтр? и где он на поло стоит?

    Sparepart, то есть любая пробуксовка для дсг губительна? это как на вариаторе каптура?

    Sparepart, а в движении можно прыгать из D в S и обратно?

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 января 2018 20:35
    Sparepart:

    Тот же мотор, только для Polo cup, Российской академии ралли, раскачанный свыше 200 лс.
    Или Honda 1.6 VTEC начала 90-х, мощностью 150 л.с.

    при каких оборотах достигаются эти лошадиные силы? и где полка момента? если можете приведите графики, хотелось бы сравнить с моментом, и мощностью стандартного поло, в диапазоне 2000-4000 (стандартный режим эксплуатации), что-то мне подсказывает , что они не сильно будут отличаться,
    Вообще спортивное масло отличается от обычного хорошего только пакетом присадок, RedLine к примеру, (основа как правило одна - ПАО, Эстеры, ГТЛ), а вот пакет присадок, содержит в несколько раз большую концетрацию моющих и антифрикционных веществ, НО именно из-за обогащенного пакета присадок спортивное масло не живет дольше 5000 - 8000 км даже трассового режима, т.к эти вещества "перегорают" и начинают загрязнять двигатель, у обычного полнозольного масла, из-за стандартного пакета присадок это происходит позже, скажем к 15000 трассового режима, у малозольного лонг-лайф масла с обедненным пакетом присадок, пробег по трассе может достигать и 20000-30000 км.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 января 2018 20:43

    rusyagb, все же потеря гарантии есть и риски, больше потеря гарантии расстраивает. 2 года против 5. да и, наверно, ценник на поло из рф на обслуживание будет выше эти 2 года, чем у купленных здесь

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    alexis777, а что там за мойка у дилера перед то? с мочалками или чисто техническая? мочалки, вроде, сильно царапают кузов)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 января 2018 20:47 Редактировалось chirv, 1 раз.
    Sparepart:

    Извините, шо по-одесски, но я таки вопросом на вопрос: а в чем самая большая проблема такого режима для МАСЛА?
    Шо в ём для мотора плохо, как тёте Циле от самогона, мы уже разобрались, причем вдребезги пополам: нагарообразование. А вот для масла?

    ну уж если имеем дело с типичным "одесситом", отвечу сам себе - масло нужно менять по мото-часам, (в приведенном мною случае, средняя скорость движения не превысит 10 км/час, масло желательно менять каждые 3000 км). На износ двигателя, в первую очередь влияет не пробег, а количество холодных пусков. и пробег в 10 000 км врача будет примерно соответствовать по износу 30-40 т. км среднего пробега, Хотя точную информацию по износу дадут только анализы отработки в спец. лаборатории.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 4 января 2018 20:47
    chirv:

    именно из-за обогащенного пакета присадок спортивное масло не живет дольше 5000 - 8000 км даже трассового режима, т.к эти вещества "перегорают" и начинают загрязнять двигатель, у обычного полнозольного масла, из-за стандартного пакета присадок это происходит позже, скажем к 15000 трассового режима,

    мне совсем не понятна логика трассового пробега для спортивного масла :-? кто мешает слить масло после гонки? и зачем там супер-пупер масло, если ему нужно отработать одну гонку, в очень узком диапазоне температур ( пусть и более высоких, чем обычно)? я вижу простой маркетинг. так же как и количество присадки в соотношении с пробегом- по мне, чем больше присадки, тем больше может быть осадка от неё- но пробег то причем?

    abrahabra:

    любая пробуксовка для дсг губительна? это как на вариаторе каптура?

    а каптюры умирают от пробуксовок? и если вам важно иметь возможность активно побуксовать- то смотрите другие авто, а не полоседан))

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    chirv:

    отвечу сам себе - масло нужно менять по мото-часам

    а что такое мото-часы и как вы их предлагаете считать? как принято в автотехнике по оборотам холостого хода? тогда скорость не важна, важно количество оборотов двигателя)) а если по средней скорости, то косяк вылезет при быстром трассовом пробеге, когда средняя уйдет за 110 км/час- вот прикиньте, сколько тогда можно будет летать на масле?

    я бы отталкивался лучше от потребленного топлива, чем от сферических мото-часов ( которые придуманы для совсем другой техники и очень близки нашему другу, имеющему огромный опыт в летном деле).

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 января 2018 21:04 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    11vasya, каптур на вариаторе умирают. там даже двумя колесами сразу запрыгивать на бордюр нельзя одновременно. хотя, если говорить о каптуре, то он высокий и запрыгивать на бордюр соблазн всегда есть, а с поло, наверно, особо на бордюры и тянуть не будет.
    выше я уже писал, что буксовать и тд. не нужно, но раз в 2-3 года бывает попадаю в какую-нибудь засаду.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 4 января 2018 21:16
    abrahabra:

    каптур на вариаторе умирают.

    вы это от кого услышали? каптюр на вариаторе идет с неотключаемой есп- его еще заставить буксовать нужно)) ну а два колеса- так не утыкайтесь сразу двумя, тем более, что на этот случай, есть в этом варике еще и гидротранс, который поможет не сжигать ремень))

    abrahabra:

    раз в 2-3 года бывает попадаю в какую-нибудь засаду.

    так засели и сильно не закапывайтесь)) делов то. сейчас и простое сцепление хорошо горит.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 4 января 2018 21:18
    abrahabra:

    alexis777, а что там за мойка у дилера перед то? с мочалками или чисто техническая? мочалки, вроде, сильно царапают кузов)

    Я ещё не ездил, на 27 число записался только, но уточнял, сказали: конечно ручная.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 января 2018 21:24
    11vasya:

    мне совсем не понятна логика трассового пробега для спортивного масла кто мешает слить масло после гонки? и зачем там супер-пупер масло, если ему нужно отработать одну гонку, в очень узком диапазоне температур ( пусть и более высоких, чем обычно)? я вижу простой маркетинг. так же как и количество присадки в соотношении с пробегом- по мне, чем больше присадки, тем больше может быть осадка от неё- но пробег то причем?

    полностью согласен, пробег не причем, важны мото-часы.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    11vasya:

    я бы отталкивался лучше от потребленного топлива, чем от сферических мото-часов ( которые придуманы для совсем другой техники и очень близки нашему другу, имеющему огромный опыт в летном деле).

    м.б. и потребление, методик в инете полно разных. в строительстве масло меняется по моточасам. но там стоят счетчики моточасов.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 4 января 2018 21:27

    COpATHuK, речь про февраль 16 года

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 4 января 2018 21:33
    chirv:

    в строительстве масло меняется по моточасам. но там стоят счетчики моточасов.

    там мото час, это работа на ХХ. если обороты выше, то мото-часы мотаются быстрее))

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 января 2018 21:36
    11vasya:

    при быстром трассовом пробеге, когда средняя уйдет за 110 км/

    среднюю надо прикидываль при средних, повседневных условиях эксплуатации, вообще можно посчитать по разным методикам, не думаю что итоговый результат будет сильно отличаться, у меня, например, при моей средней 35-40 км/час, замена попадает на интервал 10-12 тыс., делаю ТО у ОД каждые 15 000 (для сохранения гарантии) и промежуточную замену масла и фильтра после ТО через 7-8 тыс.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    11vasya:

    там мото час, это работа на ХХ. если обороты выше, то мото-часы мотаются быстрее))

    я знаю и отсутствие логики не вижу.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 4 января 2018 21:42
    chirv:

    отсутствие логики не вижу.

    так подсчитайте, сколько на каких оборотах прошла ваша машинка)) плюс- у строй техники и работа почти всегда на близких к холостому ходу оборотах.
    да и в принципе, сами эти часы и были придуманы, как замена одометру для техники, которая не только ездит.
    повторюсь- в случае с легковым авто, точнее будет считать по сожженному топливу- спалили условную тону бенза- масло под замену.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2018 21:54
    COpATHuK:

    Скидывайте - посмотрим

    Завтра спрошу

  • mixal Member
    офлайн
    mixal Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #23730

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 4 января 2018 22:09
    chirv:

    Sparepart, вы все говорите со стороны "Интереса ОД", не пользователя, увы, специализированные масляные форумы, (с анализами) показывают что гидрокрекинг не выдерживает 12 000 городского пробега.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    OOB:

    Откуда дровишки?

    про что? если про вместительность

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    abrahabra:

    ожно слить и залит новое?

    ну да, пломб не стоит, "вася-диагност" не нужен

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    abrahabra:

    а от 95 турбомотору плохо будет?

    может плохо не будет, но и хорошо тоже, степень сжатия настроена на 98 бензин.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    11vasya:

    ваг всё устраняет, когда его за руку ловят. и тормоза и стуки, и масложор- всё в пределах ваговской нормы))

    ваг косячит, согласен, поэтому я сохраняю гарантию

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    Sparepart:

    для атмосферных моторов малой форсировки

    это CVWA малой форсировки? может приведете пример тогда двигателя 1,6 высокой форсировки?, насколько я знаю, этот мотор выдает самый высокий кр. момент на об. до 3000 среди одноклассников (16 клап., не турбированный) и он самый компактный и экономичный, и эластичный в классе... почему же он не "форсированный"?

    Потому что это овощ-мотор для овоща-машины. Пример форсированного двигателя 1.6 - это мотор мерседеса M274. Он может выдать 156 л.с и масло не жрет, и поршни не стучат. Но здесь не об этом) Господа, пожалуйста, подскажите, где на это российско-немецкого чудо лучше в Минске ремонтировать. Нужно подушку двигателя поменять и барабанит все неприятно по подвеске. Хотя, может, нормально это для данной машины. Просто у меня это авто для деревни - как вторая машина.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2018 22:50
    mixal:

    подскажите, где на это российско-немецкого чудо лучше в Минске ремонтировать.

    Можно самому, можно в любом гараже. Это чудо простейшее, с точки ремонтопригодности.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 января 2018 22:54 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    alexis777, отпишись по мойке пожалуйста. чувствую, что это с мочалками и нашлифовать могут на кузове потертости.

    11vasya, то есть утверждаете, что по надежности вариатор каптура лучше дсг на поло? или сопоставимы?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 4 января 2018 23:09
    abrahabra:

    alexis777, отпишись по мойке пожалуйста. чувствую, что это с мочалками и нашлифовать могут на кузове потертости.

    11vasya, то есть утверждаете, что по надежности вариатор каптура лучше дсг на поло? или сопоставимы?

    А что мешает самому на мойке помыть и пригнать чистую раз так переживаете?

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Sparepart:

    abelyavscky2010:

    Могу уточнить какова процедура оформления-постановки на гарантию в РБ

    Процедуры "постановка на гарантию", как таковой, не существует. С момента оформления договора купли-продажи у оф-дилера и занесения этих данных в систему учета автопроизводителя и начинается отсчет гарантийного срока для автомобиля на том рынке, на который гарантийная политика распространяется.

    Впрочем, Лао Цзы сказал: "Учи только ищущих знания!". Потому никого не учу, господа, имейте свою Камасутру сами, абы вам самим нравилось.

    Неправда. Гарантия стартует от какой-ир даты толи производства, толи чего. Условно я купил авто 5 августа 2017, а собрали его 1 июля, вот гарнтия длится до 1 июля 2019. Это при условии, что я покупал авто из РФ и пока оно ехало гарантия уже тикала, как-то так.
    ОД говорил, что мне еще повезло - у кого-то почти квартал гарантии прошел до момента покупки авто.
    Поправьте, если я совсем не прав.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2018 23:27
    Oleg_Svetoslavovich:

    А что мешает самому на мойке помыть и пригнать чистую раз так переживаете?

    Я всегда так делаю.