Последние новости:
Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?
Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.
Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации
формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.
Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:
1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
2. Выезжаете его до лампочки
3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля
вот интересный тест
ВАЖНО
Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster
Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
Расходники
Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
Система охлаждения, отопления, вентиляции
Топливная система. Система выпуска
Сцепление. Коробка передач. Привод
Подвеска. Рулевое управление
Тормозная система
Кузовные запчасти. Аксессуары
Разборки
Автоинструмент. Автолитература



круиз дергает только заслонку, ровно так же как человек топчет педаль газа. И ровно так же бросает педаль, что бы тормозить мотором. Делает это он исключительно по сигналу от датчика скорости. Круиз держит скорость независимо от того горка или нет, и когда с горки машина могла бы набирать скорость круиз этого делать не дает, и гасит всю энергию затраченную на разгон "тормозами". Даже если он отключает подачу топлива, вернуть то, что уже было потрачено на разгон уже же никак нельзя