Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 27 апреля 2007 10:26

    Да, задние суппорта частенько не в порядке, даже в относительно свежих машинках.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 27 апреля 2007 11:13
    jurist:

    Да, задние суппорта частенько не в порядке, даже в относительно свежих машинках.

    Грязь, камни из под перед.колес, все ето летит на задние.

    1. забиваются направляющие=>колодки не полностью отходят и колесо подтормаживает;

    2. рвутся резинки на выходе имеем каррозию на поршне и суппорт на мусорку, за б\у 50-60 просят.

    Пыс.Пыс. Постоянный контроль за задними суппортами, если не хотим попасть на больший ремонт, чем ремкомплект резинок за 6-8 рубликов.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 27 апреля 2007 12:23
    jurist:

    Да, задние суппорта частенько не в порядке, даже в относительно свежих машинках.

    Ручником пользоваться надо, постоянно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 2 мая 2007 14:07

    такая проблемма.

    заводится машина, заводится хорошо. но сразу глохнет. при этом загорается лампочка накала свечей. если успеть подкинуть газку то лампочка гаснет двигатель работает и тянет нормально. еслизаводить на горчую пытается заглохнуть но не успевает. как-будто где-то пропадает контакт. в связи с этим вопросы.

    куда ехать? где можно прочитать коды ошибок двигателя? что это может быть?

    пробовал кинуть напрямую 12 вольт на клапан - не помогло.

    vw golf 3 1.9tdi

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 2 мая 2007 14:19

    Добрый день.

    Знакомому подбирают б/у машинку родственники в Германии, дизеля. Вопрос: какими подводными камнями богат ford Mondeo года эдак 98?

    Что-то я слышал краем уха о проблемах зимой с Ford из-зи свечей накала, но можект у кого-либо есть боле полная информация? Заранее спасибо.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 мая 2007 14:24

    Oleg_Mogilev, дизельный двигатель 1.8td от форда, отличается своей исключительной геморойностью и одноразовостью... пробег в 300тыщ до капиталки можно считать выдающимся, при этом ГБЦ практически неремонтнопригодна...

    зимой? а что они зимой заводятся?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 2 мая 2007 14:56

    Ага... именно на таком двигле я впервые видел троение дизеля из-за прогоревшего поршня

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    19 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 2 мая 2007 15:01

    У меня дизельный Мондео 3 года, пробег 300 тыс (не все мои), проблем с движком на недавнем профилактическом осмотре не замечено. Зимой не завелся только один раз - хлебнул со дна почти пустого бака отстоя. Расход - 7,5 л. по трассе при 130-140, 9 л. по городу. Обслуживание и ремонт дороговаты, но если делать все вовремя - проблем почти нет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 мая 2007 15:04

    MiTron, о а вот и выдающийся случай!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 2 мая 2007 15:36

    2,3 в - самое удачное от форда в легковых, не считая того, что ставилось на транзиты

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 2 мая 2007 15:50

    2,3 в - самое удачное от форда в легковых, не считая того, что ставилось на транзиты

    2.3д из фордов ставился только на сиерры до 89г., причем это пежовский дизель.

    На транзиты - насколько помню 2.5д - практически тот же 2.3.

    2.5тд - на послерестайлинговые скорпы, по отзывам аналог 1.8тд :roof:

    Сам имею 2.3. Единственный минус - неедет. Но для города без гонок - вполне хватает.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 2 мая 2007 17:51

    Всем спасибо, все ясно с дизельнм фордом.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27619

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27619
    # 2 мая 2007 19:39

    Мужики, принимайте в ряды "трактористов" :)

    Купил Зафиру с дрыгателем 2.2DTI...

    Первые впечатления - супер... :super: Тяга у мотора конечно отменная... :) Расход в смешанном цикле литров 6-7/100км

    Собственно, назрел вопрос (потому как до этого на дизелях ездил немного)...

    На каких оборотах лучше ездить? Это нормально переключацца на следующую передачу примерно на 2-2.5 тыс об? Есть ли негативные последствия для мотора при неспешной езде на оборотах примерно 1.5-2тыс?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16615

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16615
    # 2 мая 2007 20:09

    Rhezus,

    поздравляю!!!

    Джонни помог?..

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27619

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27619
    # 2 мая 2007 20:23

    спасибо :beer:

    ага, он самый :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16615

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16615
    # 2 мая 2007 20:51

    Rhezus,

    а где обслуживаешь Опель?..если нетрудно, кинь в личку контакты людей, занимающихся ими...

    п.с. присматриваюсь к Сигнуму...

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27619

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27619
    # 2 мая 2007 22:35

    satori,

    гы... Опель у меня всего 3 дня:)

    так что кроме РМ-маркета (кстати, расценки вполне демократичные для фирменного сервиса) никого и не знаю... :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 мая 2007 23:23

    Rhezus,

    так что кроме РМ-маркета (кстати, расценки вполне демократичные для фирменного сервиса) никого и не знаю...

    еще мультик есть. хвалят.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 2 мая 2007 23:37

    на 2-2.5 тыс об?

    нормально.. этож турбо.. а тошнить на малых оборотах до 2-к для турбо вредно... можно и до 3-х крутить шоб динамика была..

    In God we trust, all others pay cash
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 мая 2007 10:25

    ИМХО для любой машины вредно на низай тошнить, давление масла то не достаточное

Тема закрыта