Да, задние суппорта частенько не в порядке, даже в относительно свежих машинках.
jurist:Да, задние суппорта частенько не в порядке, даже в относительно свежих машинках.
Грязь, камни из под перед.колес, все ето летит на задние.
1. забиваются направляющие=>колодки не полностью отходят и колесо подтормаживает;
2. рвутся резинки на выходе имеем каррозию на поршне и суппорт на мусорку, за б\у 50-60 просят.
Пыс.Пыс. Постоянный контроль за задними суппортами, если не хотим попасть на больший ремонт, чем ремкомплект резинок за 6-8 рубликов.
jurist:Да, задние суппорта частенько не в порядке, даже в относительно свежих машинках.
Ручником пользоваться надо, постоянно.
такая проблемма.
заводится машина, заводится хорошо. но сразу глохнет. при этом загорается лампочка накала свечей. если успеть подкинуть газку то лампочка гаснет двигатель работает и тянет нормально. еслизаводить на горчую пытается заглохнуть но не успевает. как-будто где-то пропадает контакт. в связи с этим вопросы.
куда ехать? где можно прочитать коды ошибок двигателя? что это может быть?
пробовал кинуть напрямую 12 вольт на клапан - не помогло.
vw golf 3 1.9tdi
офлайн
Oleg_Mogilev
Senior Member
|
|
1403 |
18 лет на сайте Город:
|
Добрый день.
Знакомому подбирают б/у машинку родственники в Германии, дизеля. Вопрос: какими подводными камнями богат ford Mondeo года эдак 98?
Что-то я слышал краем уха о проблемах зимой с Ford из-зи свечей накала, но можект у кого-либо есть боле полная информация? Заранее спасибо.
Oleg_Mogilev, дизельный двигатель 1.8td от форда, отличается своей исключительной геморойностью и одноразовостью... пробег в 300тыщ до капиталки можно считать выдающимся, при этом ГБЦ практически неремонтнопригодна...
зимой? а что они зимой заводятся?
Ага... именно на таком двигле я впервые видел троение дизеля из-за прогоревшего поршня
У меня дизельный Мондео 3 года, пробег 300 тыс (не все мои), проблем с движком на недавнем профилактическом осмотре не замечено. Зимой не завелся только один раз - хлебнул со дна почти пустого бака отстоя. Расход - 7,5 л. по трассе при 130-140, 9 л. по городу. Обслуживание и ремонт дороговаты, но если делать все вовремя - проблем почти нет.
2,3 в - самое удачное от форда в легковых, не считая того, что ставилось на транзиты
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
2,3 в - самое удачное от форда в легковых, не считая того, что ставилось на транзиты
2.3д из фордов ставился только на сиерры до 89г., причем это пежовский дизель.
На транзиты - насколько помню 2.5д - практически тот же 2.3.
2.5тд - на послерестайлинговые скорпы, по отзывам аналог 1.8тд
Сам имею 2.3. Единственный минус - неедет. Но для города без гонок - вполне хватает.
офлайн
Oleg_Mogilev
Senior Member
|
|
1403 |
18 лет на сайте Город:
|
Мужики, принимайте в ряды "трактористов"
Купил Зафиру с дрыгателем 2.2DTI...
Первые впечатления - супер... Тяга у мотора конечно отменная... Расход в смешанном цикле литров 6-7/100км
Собственно, назрел вопрос (потому как до этого на дизелях ездил немного)...
На каких оборотах лучше ездить? Это нормально переключацца на следующую передачу примерно на 2-2.5 тыс об? Есть ли негативные последствия для мотора при неспешной езде на оборотах примерно 1.5-2тыс?
Rhezus,
а где обслуживаешь Опель?..если нетрудно, кинь в личку контакты людей, занимающихся ими...
п.с. присматриваюсь к Сигнуму...
satori,
гы... Опель у меня всего 3 дня
так что кроме РМ-маркета (кстати, расценки вполне демократичные для фирменного сервиса) никого и не знаю...
Rhezus,
так что кроме РМ-маркета (кстати, расценки вполне демократичные для фирменного сервиса) никого и не знаю...
еще мультик есть. хвалят.
на 2-2.5 тыс об?
нормально.. этож турбо.. а тошнить на малых оборотах до 2-к для турбо вредно... можно и до 3-х крутить шоб динамика была..