vosovasa00, Я бы не стал так торопиться делать выводы, пока информация не официальная, на уровне слухов. Поживём - увидим.
vosovasa00, Я бы не стал так торопиться делать выводы, пока информация не официальная, на уровне слухов. Поживём - увидим.
"БеСТ" и "БелСел" оказались в критической ситуации
7 февраля 2008
В работе операторов сотовой связи "БеСТ" и "БелСел" складывается критическая ситуация как с выполнением показателей по услугам связи, так и с их финансовым состоянием. Об этом заявила заместитель министра связи и информатизации Лариса Лабкович 7 февраля на заседании коллегии Минсвязи.
Она отметила, что годовое задание по платным услугам населению "БеСТ" обеспечено только на 13 процентов, "БелСел" — на 58. Замминистра уточнила, что задания этим операторам доводились, учитывая, в первую очередь, их предложения.
В целом, сообщила Л.Лабкович, общее количество абонентов сотовой подвижной электросвязи на конец 2007 года достигло 7 млн. Этим видом связи охвачено 89 процентов территории республики, на которой проживает более 97 процентов населения.
Справка БелаПАН. Сеть ЗАО "БеСТ" покрывает 24% территории Беларуси, на которой проживает 61% населения. В сети действует 335 базовых станций. "БеСТ" осуществляет коммерческую эксплуатацию сети сотовой связи и подключение абонентов с 21 декабря 2005 года. По итогам 2007 года абонентская база ЗАО "БеСТ" составила 181,6 тыс., из них 119,6 тыс. подключились в минувшем году.
Количество абонентов ООО "СП "БелСел" (торговая марка "Diallog") на 1 февраля 2008 года достигло 92.700. Этот оператор связи охватывает 52,5 процента территории Беларуси, на которой проживает 69,6 процента населения страны. Связь поддерживает 161 базовая станция. Имеет 110 дилерских точек в 45 городах Беларуси и около 3 тыс. точек оплаты, 14 роуминговых партнеров в трех странах — России, Молдове и Латвии.
Алексей ОРЕШКО
БелаПАН
Мне кажется что критическая ситуация только у БеСТа, потому как покрытия практически нет, абонентов тоже практически нет, и ничего не делается для привлечения новых абонентов, у Диаллога БС не отключают за неуплату ... Если так и дальше пойдёт, то прикроют лавочку, это моё мнение...
acidAlex,
Она отметила, что годовое задание по платным услугам населению "БеСТ" обеспечено только на 13 процентов, "БелСел" — на 58.
Я вижу эту ситуацию таким образом- БелСелу очень тяжело но при этом он бореться за своё место на рынке и пытаеться конкурировать хоть как-то, БеСт в свою очередь тупо забил на всё все и вся.
У кого-нибудь 901 и 903 работает? А то у меня "абонент временно недоступен" уже четвёртый день
лёшк@ классный, Ну значит абоненты действительно недоступны. Ушли на другого оператора.
лёшк@ классный, у меня таксама. Причём в среду не проходили платежи на Бест, пришёл через 25 часов! , в четверг наблюдались глобальные глюки: "звонки невозможны, баланс 0" при положительном балансе, gprs подключился только вечером, спустя часов 10 после того,как баланс стал положительным
ks100801, с чем с чем, а с биллингом у Беста проблем не было! Чётко, быстро, точно. Только Привет так же считает. Зачем менять? ИМХО
Pekines, Просто БеСТ собирался менять биллинг, даже где то в новостях было, что типа остальные услуги бест будет запускать после смены биллинга
Pekines, в БеСТе ИМХО не знают КАК старый биллинг научить считать интернет трафик... Именно потому Коммуникатор до сих пор полностью безлимитный.
ks100801, правду кажешь, действительно сами они об этом в новостях писали...
topfm, Возможно к этому самому билингу, который сейчас у БеСТА , который реал-тайм, не возможно прикрутить тарификацию жпрс в связи с какими-то техническими особенностями, вот БеСТ и решил его поменять, хотя для меня лучше б он покрытием занимался...
ks100801, маньяк, а куда из подписи БеСТ дел?
По сабжу, разговаривал только что с товарищем: "Слух. Достоверные источники. БеСТ предпренимает очередную попытку интегрировать новый биллинг. Попытка именно очередная, т.к. подобные попытки уже были."
Странно только одно: определённо при смене биллинга могут вылезти всякие не приятные косяки, которые мало порадуют абонентов компании. Если так, то почему тогда на сайте нельзя было предупредить абонентов.
В среду положил деньги - до сих пор не пришли... Пришло только смс о их доставке. В справке говорят, что такое может быть, сча какие то проблемы и баланс может отображаться неправильно;(
лёшк@ классный, БеСТ прикручивает новый биллинг, только вот абонентов как всегда не поставил в известность о возможных проблемах...
ks100801, ничего не говорят толком, как всегда "специалисты работают над этой проблемой"
Народ, сегодня наткнулся на интереснейшую статейку о БеСТе , кому интересно пишите в личку....