Уже и сюда проповедник добрался ![]()
|
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
|
19186 |
19 лет на сайте Город:
|
Astach:
Вы, impi, любуетесь голосом, тогда как я любуюсь не голосом, а самим произведением, его сакральным смыслом. Улавливаете разницу. Мне важна игра певца своим голосом, я должен чувствовать то, что он поет, а не слушать, как он взял там высоко или низко ДО, это для лохов. Потому как в опере петь не кому уже давно, вот и придумали любование голосом, тогда как раньше любовались игрой актера (певца) и самим произведением. Если еще более точнос равнение привести, то вы любуетесь тем, как звучит скрипка Страдивари, но на скрипке может играть и школьник, а мне нуден мастер, ибо только в руках мастера скрипка раскрывает свою роль.
Если не секрет, у вас есть музыкальное образование ? или театральное ? или в этом диапазоне что нибуть? Просто я отучился 6 лет в хореографическом училище. У нас была и театр.практика, и обучения игры на муз инструментах. Соответственно и обучения основам партитуры и теории музыки. Вообщем я к чему, судя по описаниям - вы хотите чувствовать все эмоции, все переживания волнения страсти и радости, которые вклаыдвает в произведения автор. Я же знаю, каков этот труд, зная чего стоит хорошо отиграть/спеть/выступить, как раз хочу слышать мастерство владением голоса, и игрой на инструментах. Всё это очень трудно, и вся та мощь и наступ которая есть на концертах - даётся колоссальным напряжением и концентрацией исполнителя и все как таковые эмоции - лишь наиграны как и вся игра на инструменте, уж можете мне поверить. И мне больно слышать эти труды, поэтому я предпочитаю лёгкий джаз с женским вокалом. Пусть там где то лажанутся на пол такта, или чуть чуть не дотянут ноту, но как правило там поют просто и незатейливо, и это не режет мой слух. Вообщем это всё на любителя. И кстати, я совсем не согласен что нету сейчас достойных певцов и композиторов. Регулярно хожу на концерты, серьёзных нареканий небыло ниразу. Просто мы привыкли что можно сделать тише/громче. Найти ту лампу где "сцена более глубокая" а реальный звук тут и рядом не стоял. Там по другому.
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
16747 |
24 года на сайте Город:
|
meandr 63:JENIK,какой у них размер? (хорошо пошли-бы для ГМ-70:)).
размер...круглые,высотой с пачку сока 1л,подробней гляну,если откопаю после переезда офиса ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
185 |
15 лет на сайте Город:
|
impi:Astach:
Вы, impi, любуетесь голосом, тогда как я любуюсь не голосом, а самим произведением, его сакральным смыслом. Улавливаете разницу. Мне важна игра певца своим голосом, я должен чувствовать то, что он поет, а не слушать, как он взял там высоко или низко ДО, это для лохов. Потому как в опере петь не кому уже давно, вот и придумали любование голосом, тогда как раньше любовались игрой актера (певца) и самим произведением. Если еще более точнос равнение привести, то вы любуетесь тем, как звучит скрипка Страдивари, но на скрипке может играть и школьник, а мне нуден мастер, ибо только в руках мастера скрипка раскрывает свою роль.Если не секрет, у вас есть музыкальное образование ? или театральное ? или в этом диапазоне что нибуть? Просто я отучился 6 лет в хореографическом училище. У нас была и театр.практика, и обучения игры на муз инструментах. Соответственно и обучения основам партитуры и теории музыки. Вообщем я к чему, судя по описаниям - вы хотите чувствовать все эмоции, все переживания волнения страсти и радости, которые вклаыдвает в произведения автор. Я же знаю, каков этот труд, зная чего стоит хорошо отиграть/спеть/выступить, как раз хочу слышать мастерство владением голоса, и игрой на инструментах. Всё это очень трудно, и вся та мощь и наступ которая есть на концертах - даётся колоссальным напряжением и концентрацией исполнителя и все как таковые эмоции - лишь наиграны как и вся игра на инструменте, уж можете мне поверить. И мне больно слышать эти труды, поэтому я предпочитаю лёгкий джаз с женским вокалом. Пусть там где то лажанутся на пол такта, или чуть чуть не дотянут ноту, но как правило там поют просто и незатейливо, и это не режет мой слух. Вообщем это всё на любителя. И кстати, я совсем не согласен что нету сейчас достойных певцов и композиторов. Регулярно хожу на концерты, серьёзных нареканий небыло ниразу. Просто мы привыкли что можно сделать тише/громче. Найти ту лампу где "сцена более глубокая" а реальный звук тут и рядом не стоял. Там по другому.
У меня есть музыкальное образование - музыкальная школа
... и стаж более 30 лет игры на клавишных (никогда небыло основным занятием, а просто самым лучшим хобби). Играю в основном НЕ попсу. По моему скромному мнению, к примеру, для попсы в виде техно-, рэпа, хип-хопа и т.д. достаточно передать только частотный диапазон, т.к. внесение дополнительных искажений даже самой дешевой аппаратурой абсолютно незаметно. Все равно все "инструменты" или сэмплы синтетические и голос тоже "пластмассовый" - сжат динамический диапазон (особенно в техно-, транс- на 100%) и всякие фильты "соплей" (смягчения свистящих и шипящих звуков у "вокалистов"), и гармонайзер. А звучание органа или особенно камерного оркестра с вокалом... никаким образом не удастся воспроизвести даже близко к оригинальному. Но самое главное зависит от звукорежиссера при сведении записи. Поэтому, на мой взгляд, нет особой разницы, на чем слушать музыку, - на дорогом ламповике или дорогом транзисторе - для попсы все одинаково, а звучание настоящего оркестра все равно не услышишь.
impi, вопрос исполнительского искусства мы можем обсудить по телефону, либо при личной встрече. А по поводу муз. училища и образования - у меня его нет, музыкального, но я слушатель, я важнее, играют для меня, для слушателя и мне есть с чем сравнивать, меня не обманишь. И дело не в лажам при игре, дело в другом. И по этому, я могу сказать - покажите мне исполнителей после середины 20-го века, уровня Менгельберга, Фуртвенглера, Караяна, Стоковского; Корто, Шнабеля, Казальса - где они. Вот в этом проблема. Но как сказал я выше - мы это можем обсудить, а тем более прослушать при личной встрече, за одной и услышать, как влияет кенотрон на БП для FC.
Hatul-Madan, вы уж извините за грубость, но какого вы со своим лицом да в калашный ряд. Тут ни кто не говорит - что записать и воспроизвести произведение можно, чтоб это звучало как живое исполнение.
А звучание органа или особенно камерного оркестра с вокалом... никаким образом не удастся воспроизвести даже близко к оригинальному.
Какой оригинал, вы мне покажите исполнителя, кто поет сейчас на Белканто, или уровня Шаляпина. так зачем мне это живое исполнение, если они петь не умеют, именно петь. Зачем мне их голос, если он поет одно, а его "душа" говорит о другом.
Но самое главное зависит от звукорежиссера при сведении записи.
Самое главное начинается в исполнении, если оно гавно - как не своди, труп уже не реанимируешь,
А звучание органа
поищите вот такую статью, она есть в нете - А. Швейцер. Жизнь и смысл, там есть 7 глава. Об органах и органостроении. Почитайте, а потом подумайте, слышали ли вы вообще в живую НАСТОЯЩИЙ орган по Швейцеру. Я лумаю их уже не осталось, тогда уж позвольте, я буду слушать записи. Так что музыкальным образованием кичиться не следует, я писал уже выше - если сейчас нет исполниелей уровня тех мэтров, что я приводит, лучше молчать, а то выходит так - да я, да я, а как сравнишь - так воняет. Извините за дерзость, и хамство, просто достало уже это невежество современных "музыкантов"
Hatul-Madan, говоря простым языком, вот к примеру - вы исполняете 2-й Рахманинова для фоно скажем с Гергиевым, но нафиг мне ваше пусть даже и живое исполнение, когда у меня есть 2-й Рахманинова с самим Рахманиновым и Стоковским за пультом, 1929 года. Вы съиграете рахманинова лучше самого Рахманинова, или вы сиграете времена года Петра Ильича лучше Игумнова. Я могу сказать нет, и сейчас ни кто даже так не съиграет, так нафиг мне такое живое исполнение, если оно хуже чем на записи.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
185 |
15 лет на сайте Город:
|
1. Меня вокал как-то мало интересует.
2. По поводу исполнителей - послушайте записи французского органиста 20-21 веков Olivier Latry. ![]()
Hatul-Madan, вы уж извините за грубость, но какого вы со своим лицом да в калашный ряд.
- намек на мою национальность (определили по нику) или что-то другое?![]()
3. Ветка форума называется Ламповые усилители реальность и иллюзии. Поэтому, здесь должна идти речь о поиске наилучшего качества передачи записи.
4.
когда у меня есть 2-й Рахманинова с самим Рахманиновым и Стоковским за пультом, 1929 года
и вы хотите сказать, что эта запись 1929 года передает все богатство исполнения?
5. Даже по поводу исполнителей на "антикварных" инструментах - послушайте немецкую джазовую органистку на хаммонде Barbara Dennerlein.
и вы хотите сказать, что эта запись 1929 года передает все богатство исполнения?
так, не надо передергивать. Я говорю о том, что даже слушая эту запись, я не смогу полностью оценить качество исполнения, т.к. это запись и она не передаст все. Но на этой записи я узнаю намного больше о музыке Рахманинова, чем если бы ее исполнили вы, Мержанов или еще какой-либо бездарь, и я это прослушал в живую. Я об этом и говорю - что запись с хорошим исполнителем, воспроизведенная на "ПРАВИЛЬНОЙ" аппаратуре способна сказать больше, чем прослушивание в живую современного исполнителя-бездаря. А что касается -
Ветка форума называется Ламповые усилители реальность и иллюзии. Поэтому, здесь должна идти речь о поиске наилучшего качества передачи записи
так если вы не разбираетесь в музыке, не понимаете что такое - замысел композитора и интерпретация исполнителя - то и усилитель у вас будет передавать только звуки. А их то как раз и можно послушать в более лучшем варианте - в живую, в филармонии или консерватории города Минска.
|
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
|
19186 |
19 лет на сайте Город:
|
Hatul-Madan, спорит бесполезно, оставьте силы для более интересных вещей. Это местный сектант, он бегает из ветки в ветку и проповедует учение великого "АМЛ-баба" (с). Почитайте соседние ветки, сами все поймете.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
185 |
15 лет на сайте Город:
|
Babka_v_kedax:Hatul-Madan, спорит бесполезно, оставьте силы для более интересных вещей. Это местный сектант, он бегает из ветки в ветку и проповедует учение великого "АМЛ-баба" (с). Почитайте соседние ветки, сами все поймете.
Вы правы. Действительно, реакция на ответы оппонентов у него (или судя по истеричному тону у "нее"
неадекватная - переходит на личные оскорбления, не пытается понять ответа, не пытается анализировать, не понимает наименование темы форума. Я специально ему (ей) заострил внимание на названии ветки форума Ламповые усилители реальность и иллюзии, , т.е. здесь разговор должен идти о целесообразности (или нецелесообразности) использования лампового усилителя в качестве наиболее аутентичного средства передачи качества звучания, а не об исполнительском или композиторском мастерстве, или о том, стоит ли слушать запись в исполнении автора, исполнителя, интерпретатора или версию аранжировщика. Вывод с моей стороны - данного пользователя - в игнор.
Hatul-Madan,
Вывод с моей стороны - данного пользователя - в игнор.
Вы просто не любите цирк и клоунов...
![]()
Кстати, а кто нибудь имел опыт построения транзисторного усилителя в классе А? Тоесть грубо говоря заменить лампу на транзистор, нагрузить на транс и.т.д? я так на вскидку поискал подходящие - не нашёл, может кто то экспериментировал ? Меня лампа привлекает за свою простоту. Конструкция и физические процессы - очень просты и понятны, что даёт возможность анализировать её принцып действия и "предугадывать" результат. Может ктото может защитить транзисторы ? (не "усилитель на одной микросхеме" и именно схему или решение ?
Hatul-Madan:
Поэтому, на мой взгляд, нет особой разницы, на чем слушать музыку, - на дорогом ламповике или дорогом транзисторе - для попсы все одинаково, а звучание настоящего оркестра все равно не услышишь.
ну тут конечно можно поспорить, но вообщем скрипя зубами соглашусь. Хорошо собранный транзисторный - звучит вполне достоверное, что не режет слух. Хотя лично на мой вкус, ламповый имеет некоторую окраску. Не будем спорить искажает ли эта окраска звук или нет, но по моим личным предпочтения ламповый звук более естественный, не раздражает при длительном прослушивании. Остальное - беседа конкретно о схемах и моделях. Но как вы и правильно заметили - это и не близко к реалиям. Это как консервы, может быть лучше или хуже, но - консервы.
SergZel:impi,
Чуффоли, ZEN и в гугл...
Класс. Как то сразу не нашёл, а схема то хороша. Просто и ненавязчива.
Кстати, можете пояснить мне один вопрос. Как я понял транзистор в данном случаи являеть регулируемым источником тока, что приводит к падению напряжения на нём. Переменная постоянная составляющая гаситься на конденсаторе и переменная попадает на динамик. Каким образом конденсатор обеспечивает передачу мощности на динамик ? Просто как я понимаю, коэффициент передачи по току у конденсатора небольшой, в отличии от кооф. передачи по напряжению. Или я что то путаю ?
impi,
Как я понял транзистор в данном случаи являеть регулируемым источником тока, что приводит к падению напряжения на нём.
Вообщем, да. Если разговор о "фалловере". Тока это истоковый повторитель. К нему ышшо предварь нуна прикрутить.![]()
impi,
Переменная постоянная составляющая гаситься на конденсаторе и переменная попадает на динамик.
Не понял.
Ааа... Ну, да. Типа "сепаратор".![]()
impi,
Каким образом конденсатор обеспечивает передачу мощности на динамик ?
Коротко: заряд-разряд.![]()
impi,
Просто как я понимаю, коэффициент передачи по току у конденсатора небольшой, в отличии от кооф. передачи по напряжению.
Нет у конденсатора таких свойств. Возможно имелось в виду RCR (Ripple Current Rating). Но это трошки другое.![]()
В данном топике, ваапче за лампы разговор.![]()
SergZel:
impi,
Каким образом конденсатор обеспечивает передачу мощности на динамик ?
Коротко: заряд-разряд.
Не, я немного не о том, что бы был звук, и был громкий, через конденсатор должно пролесть около 2-5 ампер. Представляя конструкцию конденсаторы - и не могу понять как они там пролазят 
В лампах из за этого ставят трансформаторы. Почему тогда лампы не нагружают на резистор и через конденсатор не снимают сигнал, а нагружают именно на трансформатор? собственно вот
impi,
через конденсатор должно пролесть около 2-5 ампер. Представляя конструкцию конденсаторы - и не могу понять как они там пролазят confused.gif
Наглядный пример - электролит на 2000-5000мкФ (который не жалко)
, зарядить до ном. напр. Разрядить отвёрткой (которую тоже не жалко)
На глаза очки!!!
Можно проще - RCR (Ripple Current Rating) и в гугл.
Не, я немного не о том, что бы был звук, и был громкий, через конденсатор должно пролесть около 2-5 ампер. Представляя конструкцию конденсаторы - и не могу понять как они там пролазят
Не боитесь с высоким напряжением работать
? Кстати в трансах тоже все изолировано - откедова ток ![]()
В свое время Максвелл объединил опыт человечества по поводу електромагнитных явлений в 4ре, обозванных его же именем уравнения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнения_Максвелла
Дабы закрыть тему вопросов подобных Вашему, он в одно из них ввел член, связанный с токами смещения. Сие физическое явление представляет собой феномен протекания переменного тока в диэлектрике и ( запямятовал кажись в вакууме). Суть явления следующая - при наличии приложенного поля молекулы повороачиваются, когда они диполи это видно явно, когда нет то электронные оболочки смещаются ( ну там помним - плюс-плюс отталкивает), При переменном характере внешнего поля возникает "болтание" этих нескомпенсированных зарядов - а как известно упорядоченное массовое перемещение зарядов есть электрический ток.
Если перейти к прикладной части вопроса, то элементарное ТОЭ говорит, что модуль реактивного сопротивления конденсатора есть 1/2piFC. В омах. Можно посчитать и прикинуть какая должна быть емкость (в фарадах) Чтобы пущать токи а сопротивление было, например 0.1 Ом на частоте 20Гц. : С = 1/(2*3.14*20*0.1) = 0.079Ф, то есть 79000мкф. На постоянном токе заряды просто смещаются, конд заряжается и ждеть отвертки SergZel
Зы Более прикладной подход, подразумевает вспомнить кондеры в колонках, и никто не боится за амперы ![]()
Почему трансы - потому, что транс позволяет преобразовать импеданс, а конденсатор неть. ТО есть Внутренне сопротивление лампы Ri редко опускается ниже 200-300 ом, а чаще это 1К и более и существенно более для пентодов, то есть получить малое выходное сопротивление без транса проблематично( но можно - см ОТЛ ), а так импеданс Ri передаетса на сторону нагрузки помноженным на квадрат Ктрансформации - отседжова при Ктр = 1/25 получим 1Kom * 1/(25*25) = 1.6 Ом - ну вот, можно и 4 ома динамичег подрубать...В противном случае, вспоминая закон Ома, представим себе цепь последовательно соединенных Ri=1К и Rн=4 Ома - какое думаете будет распределение напряжений и что останется нагрузке?
Вывод с моей стороны - данного пользователя - в игнор.
![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
4653 |
21 год на сайте Город:
|
oleg_s,
Дабы закрыть тему вопросов подобных Вашему, он в одно из них ввел член, связанный с токами смещения.
как представлю, волосы, блин, дыбом... ![]()