Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 12:07

    Рюмкин, полностью поддерживаю

    тем более что и дискусси то никакой нет, одни только наезды и вера

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 12:14

    WasserKocher, уж какие были такие привел

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8286436#8286436

    хотите найти источник в датских сми - найдите

    мне честно говоря достаточно

    тем более что увидел подтверждение сути в официальном отчете для еврокомиссии, который тут тоже обсуждался

    и в котором четко говорится, что нельзя сказать что есть плюсы, что есть проблемы с пешеходами и мотоциклистами, что свет нужно делать специальный, а не ближний, что продолжительность эффекта не обоснована

    и еще раз замечу, нет деления на город и трассу, и еще более того замечу, в основном правило вводится именно для трассы в европе, а в некоторых странах к тому же четко запрещено ездить днем в городе со светом

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июня 2008 12:17

    zs, то есть на самом деле нету никаких датских исследований

    отчет о положительном эффекте еврокомиссии 06го года от Eddy есть, а датских исследований на самом деле не сущестует...

    угу, ну все понятненько

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 11 июня 2008 12:25

    то есть на самом деле нету никаких датских исследований

    Если отлистнуть страниц так двадцать, есть куча ссылок на разные источники

    о плюсах бл.света. Но у "нас" жеж есть какие то датские сми. На них и ссылаемся.

    Рюмкин:

    вопрос ко всем участникам дискуссии с zs - а вам не надоело?

    Периодически :D.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 12:25

    Андрей Владимирович, ну раз еще и с отчеством то уж буду на вы

    приведите пожалуйста подверждения того что есть положительный эффект для города, более того - продолжительны, и что нет никакого датского исследования

    я например европейский отчет на сколько прочитал понял - "ну вообще то какой то эффект есть (правда где не понятно), но сказать что плюсов больше нельзя, в то же время есть минусы..."

    опять таки, нет деления трассы и города

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 июня 2008 12:27

    zs,

    уж какие были такие привел

    Ну так извините, где датские исследования? Я сейчас тоже могу написать здесь о том, что в результате португальских исследований отмечено значительное сокращение наездов на пешеходов. Данное сообщение будет иметь не меньший вес, чем вышеприведенная цитата. Поэтому, ссылаться на основании этой цитаты неизвестно откуда на некие мифические "датские исследования" и ставить эти исследования во главу угла своей системы доказательств, по крайней мере, глупо.

    Действительно, есть официальный документ Еврокомиссии. Хотите найти данные об увеличении наездов на пешеходов - ищите там. Найдете - продолжим.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 12:31

    PITER_PENN,

    Если отлистнуть страниц так двадцать, есть куча ссылок на разные источники

    ну так понимаю, что те кто готовил этот отчет для еврокомиссии в сговоре с автопроизводителями, уничтожающимии пешеходов, и белорусскими пенсионерами экономщиками, раз сказали что четко не видят плюсов

    которые в этой ветке все почему то в отличии от них видят и знают

    PITER_PENN, и чего вы тут со мной то спорите, в европу ! откройте глаза еврокомиссии, проведите акцию - требуем автосвет в обязательном порядке на всех машинах !

    столько ж человек то спасете !

    :)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 12:33
    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 июня 2008 12:35

    zs,

    я например европейский отчет на сколько прочитал понял - "ну вообще то какой то эффект есть (правда где не понятно), но сказать что плюсов больше нельзя, в то же время есть минусы..."

    Плохо прочитали потому что. Учить английский сначала. Цитату на английском вы уже приводили, так вот начало этой цитаты переводится как

    Имеются твердые доказательства того, что обязательное использование DRL снижает количество ДТП. Однако, эффект от этого нововведения оказался ниже ожидаемого. Также не выявлено предполагавшейся связи между тяжестью ДТП и степенью их уменьшения (ранее написано, что предполагалось, что количество тяжких ДТП уменьшится на 15%, легких - на 5%, а получилось, что количество всех ДТП уменьшилось где-то на 5%)

    По поводу последнего сообщения. И где там про увеличение количества наездов на пешеходов? А то я что-то слабо видеть стал...

    А то, что Вы там написали "в общем суть такая", так у меня такое ощущение, что вы в процитированном отрывке смысла вообще не уловили. Наткнулись на отдельные слова типа uncertainity и от них пошли плясать. А в чем там uncertainity - это глубоко фиолетово...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 11 июня 2008 13:04
    zs:

    PITER_PENN,

    Если отлистнуть страниц так двадцать, есть куча ссылок на разные источники

    ну так понимаю, что те кто готовил этот отчет для еврокомиссии в сговоре с автопроизводителями, уничтожающимии пешеходов, и белорусскими пенсионерами экономщиками, раз сказали что четко не видят плюсов которые в этой ветке все почему то в отличии от них видят и знают

    Я уж было начал переводить, да WasserKocher :super: успел раньше.

    zs:

    PITER_PENN, и чего вы тут со мной то спорите, в европу ! откройте глаза еврокомиссии, проведите акцию - требуем автосвет в обязательном порядке на всех машинах ! столько ж человек то спасете !

    Автосвет я не требую, а предлагаю двигаться по дорогам с ближним светом, как это делается в Европе.:znaika:

    Для автосвета заведите отдельную ветку и спорте - нужен, не нужен.:bazar:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 13:06

    WasserKocher, во первых готов сразу согласиться что кто то знает английский лучше меня

    но собственно почему вы решили что это именно эту фразу переводил ?)

    говорил о:

    The analysis showed that a ratio of 1 would fall within

    this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to

    say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    про увеличение количества сбитых пешеходов в данном отчете действительно нет и никогда этого не утверждал

    говорил о том что есть ссылка на некое датское исследование, которое тут стали почему то считать несуществующим, и подтверждение проблем с пешеходами и мотоциклистами в европейском

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and

    other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some

    important variables. However, when compared with other similar studies some consistent

    conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of

    low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the

    conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including

    standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in

    some circumstances.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 13:12

    PITER_PENN, а почему это автосвет не нужен ?

    я так понимаю что в отличии от вас автопроизводители не понимают сколько бы жизней они спасли всего лишь убрав тумблер выключения ближнего

    почем ж не требуете ?

    и почему в другую ветку ? мне данное видится хорошим подтверждением того что не все считают что включение ближнего всегда и везде ведет к снижению аварийности, и как пример привожу что ни один автопроизводитель с вами не согласен

    опять таки про европу

    привел сведения по европе, там говорится, что в основоном требуется только на трассе, или в определенное время (зимой), в некоторых странах типа германии, не требуется, а в некоторых вообще в городе (про который и говорю) ездить со светом днем прямо запрещено

    мы или о разных европах говорим или приведите данные что в европах необходимо ездить днем в городе всегда со светом

    Западные страны уже давно активно используют ближний свет как меру предупреждения дорожно-транспортных происшествий. По данным Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) к странам, в которых в настоящее время законодательно введены предписания об обязательном применении в светлое время суток ближнего света на транспортных средствах относятся: Венгрия, Дания, Норвегия, Швеция, Турция, Канада. Частично эту идею поддержали и в других странах. В Финляндии данное требование обязательно для водителей при движении вне населенных пунктов. В Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии - на автомагистралях и скоростных шоссе, в Хорватии, Латвии и Литве - включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03, в Норвегии и Польше - с 01.10 до 01.03, а в Словении и Чехии - с 27.10 до последнего воскресенья марта. В Российской Федерации требования о включении ближнего света фар на транспортных средствах в любое время суток за пределами городской черты введены с 1 января 2006 года.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 11 июня 2008 13:25
    zs:

    PITER_PENN, и чего вы тут со мной то спорите

    Кто?:o Я? :oС Вами?:o. Да упаси господи.:roof:

    zs:

    мы или о разных европах говорим или приведите данные что в европах необходимо ездить днем в городе всегда со светом

    Ваши данные устарели, и Вам на это уже не раз было указано. Пролистайте внимательно предыдущие страницы, писатель.:lol:

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 июня 2008 13:37

    zs,

    ссылка на некое датское исследование, которое тут стали почему то считать несуществующим

    И я продолжаю считать его несуществующим до тех пор, пока мне не приведут ссылку на само исследование. Потому что я прекрасно понимаю, что, во-первых, автор приведенной статьи мог это исследование придумать от начала до конца, во-вторых, даже если оно существует, оно может быть в этой статье нещадно переврано. Поэтому, в отсутствие собственно исследования, все отсылки к нему можно смело считать несущественными.

    привел сведения по европе, там говорится, что в основоном требуется только на трассе, или в определенное время (зимой), в некоторых странах типа германии, не требуется, а в некоторых вообще в городе (про который и говорю) ездить со светом днем прямо запрещено

    Подтверждением этого служат приведенные данные по Европе. Они, совершенно определенно, неточны в части Литвы, где свет обязателен круглогодично (это, поверьте, я знаю точно). Поэтому, у меня нет никаких оснований верить им в отношении других стран.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июня 2008 14:03

    zs, судя потому что кроме Дании никто не жалуется на проблемы с пешеходами и что Дания насколько я знаю единственная страна где на второй год пользования дневного света возник местами регресс, а не просто снижение темпов уменьшения аварийности, так что я думаю тут есть просто повод датчанам задуматься что же уних не так как в остальной европе с водителями и пешеходами, чем они так отличаются?

    что до автосвета и производителей - они просто снижают свои издержки оставаясь в рамках местных законов. Как это не смешно, но система с автоматическим включением ближнего совсем не снижает стоимости - экономим одно положение тумблера, зато требуется реализовать массу связей. и не забудь, что нужно дать возможность водителю отключить свет при стоянке с заведенным мотором, например на сервисе, так что тумблер все-равно ставим. Так что отсуствие стремления автопроизводителей ставить принудительную блокирвоку понятно.

    сути все это не меняет - снижение аварийности налицо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 14:47

    PITER_PENN,

    Ваши данные устарели, и Вам на это уже не раз было указано. Пролистайте внимательно предыдущие страницы, писатель.

    приведите пожалуйста ссылки на законы а не просто слова - а я вот там был и все ехали значит положено

    WasserKocher, начал искать но наткнулся на другое

    Eddy,

    судя по тому что кроме Дании никто не жалуется на проблемы с пешеходами

    судя почему ? потому что вы так считаете ?

    а я вот нашел как раз другой документ

    http://ec.europa.eu/transport/roadsafety_library/consultations/dr ... l_fepa.pdf

    Chairman Tom d’Hollander, Belgium (Flanders)

    Honorary Treasurer Ole Thorson, Spain (Catalonia)

    Secretary Terence Bendixson, United Kingdom

    The European Commission

    DG for Energy and Transport

    Road Safety Unit

    ‘DRL’


    TREN-E3-CONSULTATION@cec.eu.int

    Fax 322 296 5196

    16 November 2006

    Dear Sir or Madam

    DAYTIME RUNNING LIGHTS (DRL)

    Thank you for inviting FEPA to comment on the Commission’s proposal to introduce daytime

    running lights on vehicles throughout the European Union.
    FEPA is the umbrella organisation

    for European non-profit organisations that campaign to improve conditions for pedestrians.

    FEPA has member organisations in Sweden, Denmark, Germany, Belgium, France, Switzerland,

    Italy, Spain and the United Kingdom.

    FEPA represents the interests of people on foot in towns, cities, suburbs and villages. We put

    importance on safety but we regard it equally important that European streets, squares and other

    urban places are designed to cater for people of all ages as they walk, meet, talk and otherwise

    spend time. The design of few streets responds to such human needs. All too often the

    requirements of drivers of vehicles are given priority. As a result pedestrians face fear-inducing

    motor traffic, distracting vehicle lights and dazzling head lights.

    General

    Pedestrian protection has been on the agenda of the European Commission for several years. The

    main goal is to get motor manufacturers to design the fronts of vehicles to reduce the injuries

    inflicted on pedestrians involved in collisions. While important work has been done in

    establishing design criteria, the application of this knowledge still seems as far off as ever. In this

    context, DRL can be seen as a proposal of dubious effectiveness designed to distract attention

    from failure to protect people on foot via the more onerous action of modifying car fronts.

    Furthermore daylight running lights, instead of being about drivers taking care not to harm

    pedestrians, would oblige those on foot to look out for cars. This has wide ranging implications.

    It could lead underwriters to refuse to pay damages to pedestrians involved in collisons with

    cars. It could cause drivers to watch less carefully for pedestrians. And, if recent Austrian

    findings apply generally, it could result in added pedestrian casualties and deaths.
    (See below.)

    It is accordingly a matter of the greatest disappointment to FEPA that the European Commission

    is making so little progress towards reducing the aggressive of vehicles towards pedestrians and

    towards roads that are safe and comfortable for walking.

    Via del Mille 58 802121 Nàpols-Itàlia

    Barcelona Camina Rbla. Catalunya, 29, 4t 2a 08007 Barcelona-Espanya

    2

    FEDERATION OF

    EUROPEAN

    PEDESTRIAN

    ASSOCIATIONS

    Sea of lights

    The introduction of DRL would require pedestrians, when seeking crossing gaps or other

    indicators of safe conditions, to have to stare at ‘seas of lights’. Motor cycles could become

    masked by cars. Bicycles could become less easy to detect – and so on. Unless convincing

    research evidence can be produced by the European Commission that DRL will increase safety

    for pedestrians, we urge the abandonment of this proposal.

    Research

    Research findings do not support the case for DRL. Only one large scale before and after

    assessment of the effect of DRL has been undertaken. This impartial American study, done for

    the insurance industry, covered over one million vehicles and found a 3.7% increase in injuries

    following the introduction of DRL in the United States.
    (HILDI 1997)

    New findings from University of Vienna point in the same usatisfactory direction. Dr Peter

    Heilig MD (peter.heilig@univie.ac.at) reports that since the experimental introduction of DRL in

    Austria collisions with children, particularly on crossings, have increased.


    No research results that the Commission can quote point convincingly in a direction favourable

    to DRL. Much is made of cost-benefit analysis by Elvik et al (2003) but there is wide agreement

    that it does not meet the standards of proof normal in medical or road safety research.

    Motor cycles

    Current practice on motor cycle visibility varies from country to country. In some motorcyclists

    are obliged to use headlights by day to increase the ease with which they, as small vehicles, may

    be seen. This is clearly of benefit to pedestrians. The introduction of DRL would reduce the

    conspicousness of motorcycles and, in some cases, cause the headlights of motorcycles that are

    preceding cars to appear to be one of the headlights of the car. This could lead pedestrians in

    ‘read’ the road incorrectly and so increase pedestrain casualties.

    Road safety overall

    How would DRLs affect pedestrian safety? As the only research into this realtionship that the

    Commission can supply is the inadequate work of Elvic et al (2003), FEPA is unable to quantify

    the extent to which DRL’s would reduce or increase pedestrian casualties. The Commission is in

    the same position. In the absence of such knowledge FEPA believes it would be irresponsible for

    the Commission to introduce DRLs.

    Energy

    FEPA, like many charitabile and commercial organisations, is concerned about the prospect of

    climate change and therefore intent on seeing reduced CO2 emissions in Europe. DRLs, due to

    their energy requirements, would cause fuel consumption to increase – eventually across the

    entire European vehicle fleet. FEPA considers that any safety regulation that would lead to such

    an increase is unacceptable. Given today’s awarness of the risks of climate change, DRL is an

    obsolete concept. Road safety is important and measures to reduce road casualties are needed.

    However it is essential to choose measures that would save lives and reduce energy consumption

    and emissions.

    Subsidiarity

    Via del Mille 58 802121 Nàpols-Itàlia

    Barcelona Camina Rbla. Catalunya, 29, 4t 2a 08007 Barcelona-Espanya

    3

    FEDERATION OF

    EUROPEAN

    PEDESTRIAN

    ASSOCIATIONS

    The Commission’s DRL consultation paper notes that 14 Member States already require DRL. It

    also says that: ‘The benefits of DRL are...likely to be greater at latitudes further away from the

    Equator than at lattitudes close to the Equator’. As is well-known, it was northern, Scandinavian

    countries that pioneered DRLs and, even now, such lights are more widely used in the north of

    Europe than the south. No stronger case could be made for the subsidiarity rule to be applied to

    DRL. FEPA believes that no convincing case has been made for installing DRL all over Europe

    and that their introduction should be, as now, left to Member States.

    Pedestrian protection and energy saving

    Perhaps the most disappointing aspect of the Consultation Paper on DRLs is the narrowness of

    its approach. Walking has connections to both road safety and the quality of life. Of course the

    roads of Europe need to be made safer for people on foot but, in countless cases, they need too

    their role as corridors for vehicular movement needs to be made less dominant.

    Bypasses can help achieve this objective in some cases but are only part of the answer. Vehicles

    and driver behaviour need changing too. At present cars are, on average, too heavy, too

    powerful, too noisy and too fast for use in urban and suburban conditions. And their headlights,

    which consume energy unnecessarily, are designed to enable fast, rural, night-time driving. For

    pedestrians they are dazzling by day and night.

    The Commission’s efforts to increase road safety should address these issues. Reduced engine

    power, reduced speeds and changes to driver behaviour coupled with new Light Emitting Diode

    (LED) pedestrian-friendly lighting solutions should be tested.

    Conclusions

    FEPA considers that the pan-European introduction of DRL would be a backwards step.

    Pedestrian safety needs to be persued by actions that would make drivers more aware of

    pedestrians and by changing to the design of vehicle fronts that would make them more

    yielding in the event of collisions with pedestrians.

    Bearing in mind increasing concern about the effect of CO2 emissions on climate change,

    only measures that would increase pedestrain safety and reduce fuel consumption should

    be considered.

    Yourts faithfully

    Terence Bendixson

    Secretary

    FEPA

    в общем и европейская ассоциация пешеходов тоже в заговоре с автопроизводителями и белорусскими пенсионерами

    тоже против света днем

    но вот им то зачем ? может у них в ассоции не взносы платят а наследства на них переписывают ?

    заметьте не просто какая то ассоциация решила высказаться, а у них запросили их мнение

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 14:59

    а вот еще открытое письмо ряда английских ассоциаций к вольво с требованиями убрать функцию автосвета

    http://www.dadrl.org.uk/docs/Volvo%20DaDRL%20request%20to%20desis ... ep2007.pdf

    тоже по причинам того что риска и негативных последствий больше

    The DRL experiments have failed in Austria and Bulgaria - accidents increased when DRL were introduced.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 15:03

    а вот болгарский сайт против света

    статья про то что в австрии официально отменили свет днем и причины:

    http://dadrl.hit.bg/4-aos.html

    След въвеждането на дневните светлини в Австрия инцидентите са скочили както следва:

    1. Инциденти: (19,102) +12%

    2. Ранени: (24,850) +11%

    3. Убити: (324) +17%

    РЕЗЮМЕ: КЪСИТЕ СВЕТЛИНИ ЗАТРУДНЯВАТ ЗРЕНИЕТО:

    ИЗПОЛЗВАНЕТО НА DRL Е НЕОПРАВДАНО!

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 15:14

    а вот европейская ассоциация мотоциклистов тоже присоединилась к заговору

    http://www.dadrl.org.uk/docs/EC%20decision%20not%20to%20call%20fo ... _final.pdf

    и радуется что европейская комиссия тоже решила побольше европейцев уничтожить

    The European Commission (EC) has decided not to call for the use of daytime dipped-beam headlights in Europe

    ну европейцев собственно понимаю

    афроевропейцы, не видевшие машин, пугались фар и под колеса не прыгали

    проблема

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 15:23

    а вот еще одну не ту страну назвали гондурасом

    http://www.pm.gov.uk/output/Page10946.asp

    The UK Government is opposed both to mandatory daytime dipped headlamp use and to mandatory dedicated daytime running light (DRL) use (except where required by poor visibility, eg fog) for a number of reasons.

    прикольно там наверно

    члены текущей оппозиционной партии там конечно только со светом ездят

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах