Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июня 2008 15:27

    zs, ваша логика и аргументы понятны, тем не менее если вы потрудитесь почитать не один отчет о результатах использования DLR то увидите, что даже там где свет пользуют далеко не первый год мы имеем дело с итоговым снижением аварий и далеко не в долях процентов. Осмелюсь напомнить что при нашем кол-ве смертей на дорогах даже десятая доля процента дорогого стоит. И этот суммарный эффект перевешивает возникшие минусы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 15:34

    Eddy, дайте пожалуйста ссылки на эти отчеты, я не поленюсь их почитать

    вполне возможно что те датчане просто в сговоре с автопроизводителями и белорусскими пенсионерами, экономящими лампочки

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июня 2008 16:27

    zs, How effective are DRLs? Nearly all published reports indicate DRLs reduce multiple-vehicle daytime crashes. Evidence about DRL effects on crashes comes from studies conducted in Scandinavia, Canada, and the United States. A study examining the effect of Norway's DRL law from 1980 to 1990, found a 10 percent decline in daytime multiple-vehicle crashes. A Danish study reported a 7 percent reduction in DRL-relevant crashes in the first 15 months after DRL use was required and a 37 percent decline in left-turn crashes. In a second study covering two years and 9 months of Denmark's law, there was a 6 percent reduction in daytime multiple- vehicle crashes and a 34 percent reduction in left-turn crashes. A 1994 Transport Canada study comparing 1990 model year vehicles with DRLs to 1989 vehicles without them, found that DRLs reduced relevant daytime multiple-vehicle crashes by 11 percent.

    In the United States, a 1985 Institute study determined that commercial fleet passenger vehicles modified to operate with DRLs were involved in 7 percent fewer daytime multiple-vehicle crashes than similar vehicles without DRLs. A small-scale fleet study conducted in the 1960s found an 18 percent lower daytime multiple-vehicle crash rate for DRL-equipped vehicles. Multiple-vehicle daytime crashes account for about half of all police-reported crashes in the United States.

    это одно из первых что выдал поисковик

    а вот ссылка на обстоятельный документ для еврокоммисии из 2006 года, то есть обобщение опыта некоторое. http://ec.europa.eu/transport/roadsafety_library/consultations/dr ... rl_trl.pdf

    еще раз - очевидно что не может само использование дневного света давать постоянное снижение аварийности. С течением времени эффект снижения неминуемо сойдет на нет. правильнее говорить что будет достигнут результат от этих мер. Все. Чтобы дальше прогрессировать нужно будет придумывать что-то другое.

    Дайте время. Уже идет пересмотр взглядов на DRL по которому надо снизить мощность и изменить конструкцию оптики, а не банально пользовать ближний свет, вот вам и исчезнет проблема ослепления подпрыгнувшим на кочке ксеноновым ближним без автокорректора. Придумают что-то и для мотоцикла.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 9 июня 2008 16:37

    Eddy, а мне кажется, что тупо мир развивается

    и с каждым ДНЕМ не говоря про годы увеличивается количество авто и даже население растет вот и ...

    ДТП увеличиваются, а не то, что нет эффекта такого спустя н-лет

    просто оч сложно его оценить, но он ЕСТЬ!!!

    и повторюсь мне не нужны исследования я верю своим глазам и то, что свет в авто им помогает разглядет быстрее ситуацию на дороге

    и не только в 100 метрах от меня, а и намного дальше!

    вот в чем прелесть света

    я могу расширять радиус обзора обстановки на дороге

    а это особенно на трассе при высоких скоростях ох как нужно

    да и в городе не меньше!

    :shuffle:
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июня 2008 16:42

    интересно есть ли у кого статистика по Рб после отмены дневного света?

  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 июня 2008 16:44

    У нас одна статистика - "программа минус 100 выполняется с десятикратным перевыполнением показателей"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 17:19

    Eddy,

    а вот ссылка на обстоятельный документ для еврокоммисии из 2006 года, то есть обобщение опыта некоторое. http://ec.europa.eu/transport/roadsafety_library/consultations/dr ... rl_trl.pdf

    спасибо

    начал читать

    кстати по дороге нашел про опыт стран на который тут постоянно ссылаются:

    Западные страны уже давно активно используют ближний свет как меру предупреждения дорожно-транспортных происшествий. По данным Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) к странам, в которых в настоящее время законодательно введены предписания об обязательном применении в светлое время суток ближнего света на транспортных средствах относятся: Венгрия, Дания, Норвегия, Швеция, Турция, Канада. Частично эту идею поддержали и в других странах. В Финляндии данное требование обязательно для водителей при движении вне населенных пунктов. В Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии - на автомагистралях и скоростных шоссе, в Хорватии, Латвии и Литве - включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03, в Норвегии и Польше - с 01.10 до 01.03, а в Словении и Чехии - с 27.10 до последнего воскресенья марта. В Российской Федерации требования о включении ближнего света фар на транспортных средствах в любое время суток за пределами городской черты введены с 1 января 2006 года.

    так что не везде и не всегда

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 17:24

    KTO9I,

    просто оч сложно его оценить, но он ЕСТЬ!!!

    аминь

    Андрей Чикатило,

    У нас одна статистика - "программа минус 100 выполняется с десятикратным перевыполнением показателей"

    а мне показалось что ты занятой человек что б всякую ерунду писать

    кстати, KTO9I, оценить что либо, просто поверь, раз плюнуть, для этого вполне достаточно аналитических программ

    проблема только данные собрать

    да и то при желании и упорстве любые данные могут быть собраны

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 июня 2008 17:31

    zs, И все б тебе подколоть, все б ужучить... У тебя мама быль? Папа быль? Тогда пащэму злой такой, как собака?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 9 июня 2008 17:41

    Eddy, есть статья на самом сайте гаи о плюсах включенного света со статистикой, правда статистика за ранние годы ....кхм, была :spy: ...и сплыла ...хотел линку ткнуть а статейка уже тютю :spy:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 9 июня 2008 18:31

    zs, я вам привел конкретный пример с ростом авто! тупо смотри по пробкам во всем мире увеличивающимся...

    как из этого не увиличиваться ДТП?

    пойми ЛЮБОЙ статистикой можно вертеть как хочешь!

    что наши и делают с минус 100 :cry:

    :shuffle:
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июня 2008 08:24
    Dervik:

    Eddy, есть статья на самом сайте гаи о плюсах включенного света со статистикой, правда статистика за ранние годы ....кхм, была ...и сплыла ...хотел линку ткнуть а статейка уже тютю

    зам по идеологии зарубил? :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июня 2008 08:54
    zs:


    оценить что либо, просто поверь, раз плюнуть, для этого вполне достаточно аналитических программ проблема только данные собрать да и то при желании и упорстве любые данные могут быть собраны

    взять цифры и обсчитать - не вопрос - это да.

    А вопрос не только в сборе данных. есть вопрос достоверности этих данных в наших условиях более чем актуальный.

    Но не это главное - главное выборка :) вопросов масса и как вы на них ответите от этого очень сильно будут зависить результаты. Например у нас изменилась трактовка самого понятия светлого времени суток - как это отнормировать? Как учесть рост потока не подкрепленный развитием дорожной сети? и т.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 10 июня 2008 09:41

    KTO9I,

    пойми ЛЮБОЙ статистикой можно вертеть как хочешь!

    KTO9I, дело в том что некоторым боком хорошо разбираюсь в сборе и анализе данных с целью поиска закономерностей (по сути любых данных)

    посему тебя не пойму

    вертеть конечно можно, но если необходимо легко можно получить достоверные результаты

    ну и заодно всегда можно показать что статистикой покрутили и результаты выведены такие как было нужно

    да рост авто, хотя где то видел прикольные данные о том что со времен ссср во сколько то много раз кол-во машин увеличилось а кол-во дтп нет или вообще даже снизилось, да, так вот, рост авто это один из факторов, но есть и другой фактор - рекламная кампания, и вот что повлияло, кампания или свет

    или другой фактор, город или трасса, пока европейский документ только просмотрел, нигде не увидел деления, а ведь это тоже важно

    так что факторов предостаточно, причем только очевидных, разберемся

    Eddy,

    есть вопрос достоверности этих данных в наших условиях более чем актуальный

    ну вроде пока о наших данных речи то не шло, обсуждаем импортный опыт

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 10 июня 2008 09:43

    зам по идеологии зарубил?

    хм, ХЗ, гдето в темах я линку вешал, сейчас статейки то и нету .... мда, программа "-100 пехотинцев"

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 10 июня 2008 10:00

    zs,

    кстати по дороге нашел про опыт стран на который тут постоянно ссылаются:

    ...в Хорватии, Латвии и Литве - включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03...

    так что не везде и не всегда

    Вы, батенька, источники проверяйте, прежде чем, основываясь на них, делать выводы. В Литве уже два года как ближний свет обязателен круглогодично.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 10 июня 2008 10:01
    zs:

    KTO9I,

    ну вроде пока о наших данных речи то не шло, обсуждаем импортный опыт

    zs:

    KTO9I, ну во первых мне ваши мысли и что на что наводит глубоко все равно

    а во вторых смотрим оффициальную статистику, на которую тут же мне и дали ссылку:

    Погибло всего

    2002-2003 371

    2003-2004 386

    рост - +4,1%

    Пока не шло речи, или уже не идет?:roof:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июня 2008 10:12

    zs, импортный опыт очевиден. В той же Чехии если в твоей цитате пишется еще только о зимнем использовании света днем, то нынче он там так ездят уже круглый год. и ездить проще объективно. Хотя тут конечно и общая дисциплина на дороге дает о себе знать.

    Так что результаты проанализирваны и выводы сделаны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 10 июня 2008 11:49

    Eddy,

    а вот ссылка на обстоятельный документ для еврокомиссии из 2006 года, то есть обобщение опыта некоторое. http://ec.europa.eu/transport/roadsafety_library/consultations/dr ... rl_trl.pdf

    посмотрел более внимательно

    не то что бы обобщение опыта, скорее так - анализ анализов влияния ближнего света на безопасность и выводы

    а вот кстати и выводы

    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident

    reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the

    relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are

    reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and

    other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some

    important variables. However, when compared with other similar studies some consistent

    conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of

    low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the

    conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including

    standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in

    some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios

    presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would

    be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%)

    accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it

    to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same

    for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit

    to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus

    reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within

    this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to

    say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    в общем суть такая - результат в общем есть но длительность и эффективность серьезно не проанализирована

    с мотоциклистами и пешеходами тоже беда, надо или переделывать ближний свет или уменьшать его эффективность, и кстати по разным исследованиям, по разному

    и общий вывод - эффект есть но четко сказать что плюсы перевешивают минусы нельзя

    в принципе все тоже самое что и в том исследовании датчан на которое ранее ссылался

    опять таки подчеркну, я не против света на трассе, но не понимаю в городе в светлое время, и как выше приводил данные по европейским странам - именно так правило в основном и действует - для трасс

    еще замечу про данное исследование

    не упоминается что кто либо исследование влияние рекламной кампании на снижение аварийности

    так же нет деления на город и трассу (кроме одного японского исследования) и нет анализа необходимости замечания чего то раньше в городе

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 июня 2008 11:51

    в Хорватии, Латвии и Литве - включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03,

    Не помню как в Хорватии, но в Литве-Латвии и в летнее время с ближним ездят ВСЕ.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.