Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 27 ноября 2010 21:46

    видел как парень в ларьке покупал пачку сигарет и 2 талона, и ему выбили чек, 4900 за папиросы и 1400 за 2 талона!

    не.. я просто побоялся, что будет день жестянщика и решил проехать на ОТ.. купил 2 талона и больше ничего. выбили чек :)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 ноября 2010 23:09

    Фенрир,

    Почему маршрутки и проч прибыльны, а вот ОТ - нет.. да, цена выше в два раза, но и везет она в 6 раз меньше пассажиров с учетом литража топлива на сотню и т.д. мне кажется то на то и выходит

    да потому что ездит ОТ везде где укажут, а не там где прибыльнее, платят не все, ездит с 5 утра до часу ночи (попробуйте найдите маршрутку в это время), да и сам он поболе по массе, следвоательно даже пустой жроть побольше. ну и вся обслуга доставшаяся с советских времён. к примеру на ремзоне АП№7 города Минска может осуществляться даже сборка Икарусов (во всяком случае раньше она была заложена, и плакаты были развешены, плюс там капремонты с полной переборкой кузова осуществлялись). вот и выходит что содержание этой махины бабла тянет кучу, а убрать резко не получится.

    в той же Польше автопарк - это асфальтированная площадка-стоянка, кучка автобусов и водителей, и минимум обслуживающего персонала. всё что не связано непосредственно с перевозкой - делается сторонними подрядчиками (ремонт/ТО, питание и прочее). в итоге - непроизводственных затрат - минимум. а следовательно и себестоимость минимальна.

    а у нас маршрутки как раз по принципу буржуйскому работают, поэтому и стоят так недорого.

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 ноября 2010 14:35

    Сегодня был вынужден проехаться на 93 автобусе от ПроСтора (Шабановского) до ст.м. Партизанской. На остановке ДК Маз в автобус зашли контролёры мужчина лет 25 и Женщина лет 50.Мужчина обошел пол-автобуса и в конце-концов подошёл к девушке.

    -Ваш талон.

    -Нету.

    -Проездной.

    -Нету.

    -Платите штраф.

    -Не буду:tongue:.

    -Тогда почему у вас нет билета???

    -На остановке не продавались.

    -А у водителя?

    -Откуда я знаю продаются они у него или нет:ass:??

    И в этот момент автобус останавливается на Автозаводской и девушка выбегоет из автобуса, котролёр за ней,она хочет убежать но он преграждает ей путь.

    -Плати штраф или я Милицию вызову.(преграждает путь)

    -Не буду!(и влепливает ему подщёчину)

    -:o:o:o

    Чем закончилась эта история я уже не увидел (автобус отьехал). Могу предположить что девушка сдалась и заплатила штраф.

    Лучше быть чем слыть
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 28 ноября 2010 15:05

    badguy, + вдополнее бедняжко АП7 обслуживает конченый А138, который ходит в другом конце города, напрау с А33с :molotok: просто мозгов у наших много: сколько топливо ежедневно палят эти автобусы пока довезут воздух и кондуктора с Зеленого Луга до Запада/Сухарево/Кунцевщины. А потом еще и ноют что у них рентабельность на нуле. :roof:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 28 ноября 2010 15:09

    chorlep, я покупаю месячный на два вида, жена на три...как ты думаешь...моя жопа может ездить в двух транспортах, а жёнина в трех одновременно? :molotok:

    кольцо отправляется в Гондор
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 28 ноября 2010 15:12

    Bugi, :conf:

    я своим постом имел ввиду, что парочку маршрутов вгороде надо бы передать в другие парки, поближе, и эономьте на этом, а не пассажирах. :znaika:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 28 ноября 2010 15:21

    chorlep, я извиняюсь искренне...хоть и общественный транспорт наш не разумен...и работаю я в системе министерства транспорта и коммуникаций :shuffle:

    кольцо отправляется в Гондор
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 28 ноября 2010 15:24

    TDLucky,

    я такого никогда не видел...

    я тоже микробов не видел, а они есть! :znaika:

    Belarusians Lives Matter
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 28 ноября 2010 18:41

    UPD: Проездной билет на одну поездку является фискальным документом, и после приобретения услуги по этому документу должен быть погашен путём надрыва.

    Фактом приобретения услуги является компостирование билета.

    ссылку на НПА плиз

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 28 ноября 2010 19:05

    Если озвучите цель изучения вопроса надрыва талона, тогда и поищу НПА.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 28 ноября 2010 19:08

    Сегодня был вынужден проехаться на 93 автобусе от ПроСтора (Шабановского) до ст.м. Партизанской. На остановке ДК Маз в автобус зашли контролёры...

    я в таких случаях соглашаюсь заплатить штраф. мы вместе выходим из автобуса... и всё :) я свободен. нигде не ехал, ничего не знаю :P

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (28 ноября 2010 20:23)
    Основание: пункт Правил 3.3

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 28 ноября 2010 20:09

    Если озвучите цель изучения вопроса надрыва талона, тогда и поищу НПА.

    любые отношения регулируются отнюдь не понятиями...а тут целый общественный транспорт

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 28 ноября 2010 20:12
    De_Cadanz:

    Если озвучите цель изучения вопроса надрыва талона, тогда и поищу НПА.

    :lol: А мочи анализ тебе не выслать? :spy:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (28 ноября 2010 20:25)
    Основание: пункты Правил 3.5.14, 3.5.17 и 3.5.18

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #236390

    Профиль

    157
    # 28 ноября 2010 23:14

    =))

    Я любитель интеллектуальных бесед с кондукторами.... платить отказываюсь пренципиально, хоть и в начале месяца покупаю проездной (никому его не показываю)!

    Кондуктор и водитель не имею права ограничивать вашу свободу - можете писать заявление в милицию чуть-что! Так-же они не могут к вам применять силу!

    Если водила запер дверь и отказывается вас выпускать - гриш ему, что он нарушает твои гражданские права (ограничивает свободу) и, что ты сейчас вызовеш милицию! С кондуктором аналогично!

    Так-же люблю иметь при себе талон (не пробитый), показать кондуктору (Ни в коем случае не давать - ваша личная собственность, ваше имущество!!!!) В правилах проезда нигде не указано, что талон должен компостироватся, но указано на самом талоне... если кодуктор грит, что это написано на талоне, то ссылаетесь на правила проезда - там нигде нету надписи, что они (правила проезда) продолжаются на талоне!! Разумеется, что этот способ вызовет скандал и взоры пассажиров устремятся на вас=))

    Если кодуктор говорит, что она должна погасить (надорвать талон), то грите, что вам это ненужно! В правилах проезда ненаписано, что талон должен погашатся))

    ММ... ещё 1 из способов - требуете, что-бы кондуктор предъявила удостоверение работника минсктранса (не бэйдж кондуктора, а именно работника минсктранса! Т.е. документ подтверждающий, что она имеет право носить форму и бейдж)! Выглядин он как красная корочка такая.... обычно кондуктор-контролёр (который ездит в транспорте) с собой её не носит! Пока вам она его не предъявит можете утверждать, что не верите, что она является работником минсктранса!

    Ну я как законопослушный гражданин покупаю всегда проездной, но люблю скоротать время во время поездки в беседе с кондуктором))

    Я не злопамятный, но память у меня хорошая!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 29 ноября 2010 00:13

    work93, по посту понятно что 93 в конце вашего ника это год вашего рождения:super:

    таких кондукторы просто обходят стороной, потому что лучше дать возможность такому пассажиру проехать нахаляву чем портить себе настроение на весь день. поговорка про г**но и вонь приходит на ум :wink:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 29 ноября 2010 00:21

    ice-9, согласен...вот нечего больше делать некоторым...нарвется жэ

    кольцо отправляется в Гондор
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 29 ноября 2010 00:24

    ice-9, может он почетный пассажир многострадального 93 автобуса, которого УжЕ боятся кондукторы и контролеры!? Нельзя так с людьми.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 ноября 2010 00:29

    work93, это наверно про вас фраза "говно не трогай - вонять не будет". чего вы пытаетесь добиться такой жизненной позицией? самоутвердиться за счёт других? избавиться от своих комплексов неполноценности? обратить на себя внимание других (латентный эксгибиционист)? или еще что?

    не понимаю зачем сношать другим людям мозг за то что они выполняют свою работу?

  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 29 ноября 2010 00:36

    Меня в этой теме многие посты и их авторы просто поражают. Для вас такая проблема заплатить за проезд? Почему вы считаете, что кто-то должен вас возить бесплатно?

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 29 ноября 2010 11:37
    goga_clubber:

    De_Cadanz :

    Если озвучите цель изучения вопроса надрыва талона, тогда и поищу НПА.

    А мочи анализ тебе не выслать?

    Вести дальнейшую беседу с вами не вижу смысла. Идите в тему "Бесплатная юридическая помощь". Хотя, если вы и там так будете себя вести, вам вряд ли помогут.

    В правилах проезда нигде не указано, что талон должен компостироватся, но указано на самом талоне... если кодуктор грит, что это написано на талоне, то ссылаетесь на правила проезда - там нигде нету надписи, что они (правила проезда) продолжаются на талоне!! Разумеется, что этот способ вызовет скандал и взоры пассажиров устремятся на вас=))

    Устремите взор на правила проезда:

    2. Порядок проезда пассажиров.

    2.1. Войдя в транспортное средство пассажир обязан предъявить пассажирам или водителю проездной билет или документ на право бесплатного проезда. При отсутствии билета прокомпостировать абонементный талон, не ожидая следующей остановки.

    В общем-то почитайте вот эту статью:

    http://www.interfax.by/article/66193

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)