Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
без мобильника, расея, расея, с авто-ру дернул
зачет конечно
"нахрена шипы",..
"шипы никому не нужны",..
"пацаны что ж такое, не едет, ай буксует",..
"что пацаны, нахрена шипы? - ну пока пацаны",..
я похожую картину видел в Литве в прошлом или позапрошлом году. в течении 20 секунд!!!!! сковало в лед весь город. заехал заправиться, а когда выезжал, то в шоке был...... нульц реакций машины, думал мот колеса потерялись или руль отвалился. на остановках тралики, после высадки пасажей тронутся не могли, все кто успел среагировать поползли по газонам, чистейший как зеркало ноябрьский лед, даже намека не снег не было. тогда еще в верхах подумали, что шипы всеж надо оставить в законе, а не смотреть на поляков и прочих.
вот так бывает, ситуация редко, но настолько метко .....
alex_ault, красавцы... пояснять они могут и будут что угодно, главное свалить с себя...
а немножко изучить вопрос, а не просто повторять за полуграмотными журналистами тезисы некоторых еще более "грамотных" чиновников:
По данным буржуев, которые умеют считать такие вещи лучше нас. и главное не страдают откровенной тенденциозностью, проезд 1 млн. !!! шипованных авто на высокой скорости дает 2,5-4 мм износа !!!
а дальше не поленитесь и посчитайте, только не забудьте про число полос и про долю шипованных в этйо общей массе
adminius:видно как машину чуть-чуть покачивает когда она перекатывается через шип.
бгугага, какого тока бреда не наслушаешься...
Если у тебя шипы г..но и не выступают за пределы шины и все это усилено проблемами с восприятием реальности, то естественно ты этого и не почувствуешь. Только вот не надо тут чушь нести.
poligraph, дык о том и речь, что все эти вопли и разводы про износ асфальта из-за шипов - это попытка списать с себя вину за разбазаренное бабло, ни имеющее под собой реального основания.
P.S. Давайте еще на шипы возложим вину за образование колеи на остановках общественого транспорта, за одно лето...
4 localhost,
Если верить вашей теории, то при наличии в каждом колесе от 95 до 120 шипов (в зависимости от радиуса) машину должно трясти в движении (она же ведь через каждый шип перекатывается).
Однако четвертую зиму езжу на шипах на трех разных авто и никакого покачивания нет и никогда не было. Максимум - цокот шипов по голому асфальту на невысокой скорости при открытом окне.
P.S. Хотя не исключен вариант, что ваш вестибулярный аппарат настолько чувствителен, что чувствует перекат колеса через каждый шип.
sva75:4 localhost,
Если верить вашей теории, то при наличии в каждом колесе от 95 до 120 шипов (в зависимости от радиуса) машину должно трясти в движении (она же ведь через каждый шип перекатывается).
Однако четвертую зиму езжу на шипах на трех разных авто и никакого покачивания нет и никогда не было. Максимум - цокот шипов по голому асфальту на невысокой скорости при открытом окне.P.S. Хотя не исключен вариант, что ваш вестибулярный аппарат настолько чувствителен, что чувствует перекат колеса через каждый шип.
Прежде чем строчить фигню, стоит прочитать то с чем ты споришь.
localhost:т.к. шипы как минимум на 1мм торчат, то при передвижении на небольшой скорости небольшой зуд от них таки есть, а на совсем маленькой скорости прямо видно как машину чуть-чуть покачивает когда она перекатывается через шип. Но это все относится к чистому асфальту.
Еще раз обращаю внимание на скорость, чтобы заметить эти колебания скорость должна быть 1-3км/ч, на большей скорости этого уже не заметно. Кстати как-нибудь ради интереса после переобувки на лето медленно прокатите колесо с шипованной резиной по ровной поверхности, обратите внимание как колесо будет болтать во все стороны при перекатывании через шипы. А когда такая шина на машине эти колебания передаются на кузов.
localhost:Еще раз обращаю внимание на скорость, чтобы заметить эти колебания скорость должна быть 1-3км/ч, на большей скорости этого уже не заметно. Кстати как-нибудь ради интереса после переобувки на лето медленно прокатите колесо с шипованной резиной по ровной поверхности, обратите внимание как колесо будет болтать во все стороны при перекатывании через шипы. А когда такая шина на машине эти колебания передаются на кузов
В том то и дело что под нагрузкой шина прогибается. Т.е. при нормальном давлении на машине колесо почти на добрый сантиметр прогибается снизу и не может перекатываться через шип...
localhost:adminius:видно как машину чуть-чуть покачивает когда она перекатывается через шип.
бгугага, какого тока бреда не наслушаешься...
Если у тебя шипы г..но и не выступают за пределы шины и все это усилено проблемами с восприятием реальности, то естественно ты этого и не почувствуешь. Только вот не надо тут чушь нести.
Продемонстрируете как машину от шипов покачивает? Я подъеду по мере сил и возможностей. Хочу это видеть
чтобы заметить эти колебания скорость должна быть 1-3км/ч
Колебания либо есть, либо их нет. Чудес не бывает
Лохопост не в себе. Уж каких только бредовых идей от него не поступало... Ему и бензобак не нужен, ему и разметка на дорогах мешает... Теперь вот машина через шип перебирается с трудом.
Более одиозного постера не найти. Имхо, не стоит оспаривать каждый его выпук.
Дальнейшее развитие шиповки -
Да, на маленькой скорости немного переваливается. Зато если разогнаться, вибрации почти нет
слушайте, если кто будет проводить тест драйв по шиподвижу-пазавите, тоже хочу поржать
adminius, может без него ? а то он обидетсо
PS. давно так ниржал
кстати я тоже такое замечал покачивание, но только на совсем минимальной скорости буквально перед остановкой.
в этом году пересел на нешипованную резину - нет такого.
объясняю тем, что асфальт все таки не идеально гладкий.
присоединяюсь к желающим увидеть покачивания. очень беспокоит вопрос частота колебаний и направление.
даже готов посодействовать своим авто, а результаты помочь осветить в г-те а"Атобизнес". будет бомба.
...кстати я тоже такое замечал покачивание, но только на совсем минимальной скорости буквально перед остановкой...
Это не из-за шипов. Резину у Вас "повело"(нарушена геометрия покрышки из-за повреждения и разрушения элементов силового каркаса покрышки). Если интересно, заедьте на любой шиномонтаж, попросите проверить колесо на балансировочном станке - при вращении колеса смотрите сбоку на протектор - всё увидите и поймёте.
armanti, нет
резина была новая, в начале этого сезона успешно переставлена на другие диски - никаких проблем ни на шиномонтаже ни у нового владельца не выявлено.
покачивание было еле заметное вертикальное, думаю объясняется попаданием шипов на камешек или выпуклость асфальта.
вообще то контруктивно вся логи "чудо покачивания" противоречит сути шиповки ибо шипы на современной резине имеют способность прятаться. Если шина находится на асфальте, то возникающее давление на шип прячет его в протектор, если же шина находится на льду, то возникает обратная ситуация. Поскольку лёд имеет меньшую плотность, чем асфальт, то шипы вдавливаются в лёд давлением колеса и весом автомобиля.
в вашем случае kmu,
объясняется попаданием колеса на камешек или выпуклость асфальта.
ибо будь по вашему, не то, что шипы в ноль снашивались, за сотку км так еще и асфальтаб не было ваапще, где прошел шип..
без мобильника, ага, как-нибудь обратите внимание на форму новых шипов и тех, которые проехали хотя бы сезон.
Это они по-вашему об лед так покоцались??? Или все-таки не совсем прячутся?
Шум слышали при движении шипованных шин по асфальту? Если они прячутся то что шумит???
Более того, даже по вашей логике шип может спрятаться только после столкновения его с асфальтом, но никак не до.
Но честно говоря не думаю что в шине есть столько пустого места, чтобы он мог спрятаться, если наедет на камешек или бугорок.
kmu, убедили. шипы не прячутся. машину при наезде шипом на камешек или бугорок, за отсутствием пустого места в шине, покачивает.
p/s/ сколько людей столько и резин, и даже допускаю, что есть резина тверже асфальта.