Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1221

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 4 марта 2011 14:05
    baden_city:

    oppa и paranoja, а почему с Голландии перегоны за 6000 зелени умудряются пригнать С5, это же дальше и плюс себе наварится. По вашим коментам у немцев если машина нормальная, она почти в тридорого стоит.

    И второй момент, если я куплю машину (С5) в Беларуси за свои деньги или в Германии за те же деньги, какая из них будет лучше?

    Машина машине рознь, если перегон ее брал восстановленую у голландских(польских, литовских) умельцев, то она и будет стоить дешевле (страховые компании скидывают умельцам такие машины), чем аналоги по марке, году и пробегу взятые с площадки автохауса. Не забывайте, что у немцев в законе прописано - продавец в течение года отвечает за дефекты проданной машины. Поэтому на некоторых объявлениях бывает - "только на экспорт", что означает , что продавец в курсе проблем с машиной и не хочет гарантировать в течение года устранение возникнувших с ней проблем у нового владельца.

  • POPOV_ Senior Member
    офлайн
    POPOV_ Senior Member

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 4 марта 2011 14:59

    Малина, Жданы, av.by, abw.by......

    а как же литва.by??? :D

    Собаки лают - караван идет!
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 4 марта 2011 15:21
    POPOV_:

    Малина, Жданы, av.by, abw.by......

    а как же литва.by???

    Ему цена "под ключ" нужна, а в других вариантах таможню и дорогу самому считать надо.

  • baden_city Junior Member
    офлайн
    baden_city Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #356667

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 марта 2011 16:21

    здесь есть хоть один серьёзный собеседник, или все заходят сюда, что бы посмеяться над вопросами?

    Дорогу осилит идущий.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 4 марта 2011 16:28

    Какие вопросы - такие и ответы.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 4 марта 2011 16:28

    baden_city, прочитай последние 15 страниц ветки самостоятельно и 99% вопросов отпадут

  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 марта 2011 17:22 Редактировалось Someone, 1 раз.

    baden_city, реально, но нужно искать. Я прошлым летом так родственнице так машину со смешным пробегом пригнала. Но, скажу честно, для друзей я бы не стала вкладывать столько сил и энергии, а самое главное, времени - пока я искала, надо было ездить и смотреть эти машины за тридевять земель, причем в основном большинстве своем за эти деньги это был откровенный шрот.

    Короче, я взяла ей лагуну 2003 года со смешным, но честным пробегом в 120 ткм за 2800 в практически идеальном состоянии. В итоге они уложились в 5 с небольшим тысяч у.е. при минимальной цене в Минске на тот момент в 6500. Но это повезло и мне, и родственнице. Ситроены тоже в эту сумму вкладывались, но состояние у них было много хуже, пробег - больше, да при всем при этом почему-то они все были из Швейцарии. Это означало бы, что машину вывезти из Германии не так просто - вначале регистрация (а, значит, и растаможка) в Германии, а потом снятие с учета и перегон. Я с таким связываться не хотела.

    В любом случае, что-то мне подсказывает, что если другу вы просто друг, то он быстро сдуется и ничего искать не станет. Или сами ищите и сами ездите (учтите, если это автохаузы - то смотреть получится только в рабочее время что для меня, например, было огромной проблемой).

    А, еще в конце прошлого года я отцу W203 купила неукатанный в неплохом состоянии с относительно небольшим пробегом за 5600 евро после возврата НДС. Но для меня это хобби и так совпало, что в глухомань, где мерс продавался, у меня как раз командировка была.

    Короче, возможно все.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 4 марта 2011 17:42

    да при всем при этом почему-то они все были из Швейцарии. Это означало бы, что машину вывезти из Германии не так просто - вначале регистрация (а, значит, и растаможка) в Германии, а потом снятие с учета и перегон.

    вы ничего не путаете?

  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 марта 2011 17:52
    ostapic:

    да при всем при этом почему-то они все были из Швейцарии. Это означало бы, что машину вывезти из Германии не так просто - вначале регистрация (а, значит, и растаможка) в Германии, а потом снятие с учета и перегон.

    вы ничего не путаете?

    не путаю, но глубоко в эту тему не вникала. Информация была от хендлеров - одна машина была из Франции, другая из Швейцарии. Если бы искала чисто для себя, может быть и поинтересовалась бы. Но машины были однозначно не в том состоянии, которое я бы кому-то посоветовала, поэтому я ничего больше не уточняла.

    Но вообще логично, как вы перерегистрируете машину на себя в другой стране, если машина имеет только швейцарские документы? С какой стати вам дадут немецкий бриф и немецкие номера? Ну, конечно, можно в Швейцарию сгонять, наверное. В любом случае, для меня это не варианты были.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 4 марта 2011 18:12

    Someone, вы знаете что такое ЕВРОСОЮЗ? а что такое ЭКСПОРТ?

    какой немецкий бриф,какие номера?

  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 марта 2011 18:20
    ostapic:

    Someone, вы знаете что такое ЕВРОСОЮЗ? а что такое ЭКСПОРТ? какой немецкий бриф,какие номера?

    Нет, откуда мне, тупой блондинке, знать, что такое евросоюз. В который, к тому же, Швейцария не входит. Но об этом мне тоже знать не обязательно:D.

    Если машина продается в Германии и БЕЗ номеров и снята с учета в стране регистрации, как вы получите номера для вывоза (хотя бы желтые!), если машина в Германии даже не растаможена?! С какой стати в Германии на вас оформят документы, если они к этому никакого отношения не имеют?

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • xtrail Onliner Auto Club
    офлайн
    xtrail Onliner Auto Club

    1679

    17 лет на сайте
    пользователь #72720

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 4 марта 2011 18:27

    Подскажите, реально ли вернуть разницу брутто\нетто при покупе авто из Германии? Спасибо.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 4 марта 2011 18:34
    Someone:

    ostapic :

    Someone, вы знаете что такое ЕВРОСОЮЗ? а что такое ЭКСПОРТ? какой немецкий бриф,какие номера?

    Нет, откуда мне, тупой блондинке, знать, что такое евросоюз. В который, к тому же, Швейцария не входит. Но об этом мне тоже знать не обязательно.

    Если машина продается в Германии и БЕЗ номеров и снята с учета в стране регистрации, как вы получите номера для вывоза (хотя бы желтые!), если машина в Германии даже не растаможена?! С какой стати в Германии на вас оформят документы, если они к этому никакого отношения не имеют?

    Тут уже был совет перечитать последние страницы. Можно почерпнуть много нового и полезного.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7701

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7701
    # 4 марта 2011 19:58
    M999:

    "только на экспорт", что означает , что продавец в курсе проблем с машиной и не хочет гарантировать в течение года устранение возникнувших с ней проблем у нового владельца.

    Ничего это не означает. Абсолютно.

    Someone:

    при всем при этом почему-то они все были из Швейцарии. Это означало бы, что машину вывезти из Германии не так просто - вначале регистрация (а, значит, и растаможка) в Германии, а потом снятие с учета и перегон. Я с таким связываться не хотела.

    Вывезти из Германии - проще простого. Желтые номера - на машину и на все четыре стороны. Хоть на швейцарскую машину, хоть на американскую, разницы никакой. Лишь бы гражданский паспорт не просрочен был.

    как вы получите номера для вывоза (хотя бы желтые!)

    Желтые номера выдаются не на машину, а на гражданский паспорт. А на машину номера только вешаются.

    xtrail:

    Подскажите, реально ли вернуть разницу брутто\нетто при покупе авто из Германии? Спасибо.

    Реально, при наличие 3 моментов:

    1. НДС в цене машины

    2. Договоренности о возврате НДС с продавцом (возвращает только он, хоть деньги и не его, деньги - государства)

    3. Правильно оформленных экспортных документах.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 4 марта 2011 22:06

    я вас умоляю )) с полной историей пробега и ссервисными доками ))))

  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1214

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 4 марта 2011 22:31

    Я дико извиняюсь, что не в тему, но может кто едет за авто в германию в этом месяце и может взять на хвост не бесплатно конечно. Буду благодарен, в личку... еще раз пардон.

  • paranoja Member
    офлайн
    paranoja Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #374611

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 5 марта 2011 23:49

    ostapic, oppa, +1

    :super::super: я пока прочитал все события произошедшие в мое отсутствие, завелся и приготовился писать ответы на возмутительные посты. :lol: Но прочитав до конца страницы, мне нечего добавить.

    хотя....

    Someone, это было прошлым летом, т.е. очень давно и автомобили которые вы покупали были далеко не идеальны(терпимы). Иначе, уехали бы они не дождавшись вас, в другую страну. Не пытайтесь ввести в заблуждение народ своими ценами и рассказами про непонятно какие оформления. Ибо люди сами того не осознавая, звонят вполне серьезно и запрашивают смешные цены, ссылаясь на то, что мол вот тут, "люди пишут". "Бабушка тоже горазда вспоминать, как она была девушкой"

    А про Голандские С5 в 6000 уе при курсе 1.4 и топливе в Европе 1.5 евро мечтайте дальше. Не так давно товарищ из Минска, поделился поездкой в Голландию. Много рассказывал впечатлений. Попросил я его зайти в эту ветку и поделиться со всеми. О том как ночью с фонариком, прижав к груди бриф, осматривал автомобиль отпихивая собратьев с криком- продана. А утром осматривал, что же он купил. И скидку умолял на коленях в луже, у араба это вызвало только смех. А ехал он туда первый раз, с другом-битым перегоном. Так вот в пути много чего наслушался о Голландии и считал что созрел в этом вопросе. Однако, только когда сам вернулся от туда, четко заявил, кто бы, как ни рассказывал, понимание приходит после личного опыта. И это только одна поездка. Представьте когда их будет больше.

    <p>[Censored by Paranoja]</p>
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 6 марта 2011 00:19

    paranoja,

    ну что вы...ведь там же есть друг, который готов помочь в поиске,даст Бог и человеку повезет и он купит и доедит до дома на С5 за 6000

  • baden_city Junior Member
    офлайн
    baden_city Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #356667

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 марта 2011 01:30

    сегодня смотрел один вариант С5, 2002г.в., 2.0 бензин, 260.000 км за 6000у.е. из Дании, по кузову ничего не нашёл, краска не свежекрашеная местами с царапинами, правда одна фара отличалась от другой, но на крыльях капоте и бампере ничего не нашёл. подвеска рабочая, двигатель сильно не рассматривал, на бортовом ошибок замечено не было.

    оттолкнули три момента: пробег, фары и перегон через Литву на лафете и время ещё не поджимает, хочу всё таки в Германию. Ну не может быть, что бы я там не купил при таком состоянии за такие деньги.

    Дорогу осилит идущий.
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 6 марта 2011 01:42

    baden_city,

    С5, 2002г.в., 2.0 бензин, 260.000 км за 6000у.е. из Дании

    :lol::lol:а вы днище посмотрите...

    обратитесь к paranoja, у него есть С 5 почти в ваши деньги,но там хоть живой он