Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 2 октября 2018 11:49
    DrAAK:

    Атлас пошел неплохо, версия с 1,8Т зайдет еще лучше. Х7 по прогнозам тоже в бестселлеры выйдет. А вот на счет седьмого эмгранда у меня большие сомнения. Надо было посвежее версию брать для сборки.

    пошел куда? бестселлером где?
    это вы тезисы к докладу президенту цитируете?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 октября 2018 11:49
    DrAAK:

    энергет:

    купить лицензию на производство какой-нибудь массовой, народной, модели под своим брендом.

    Кто-ж вам ее продаст, да еще и от своего бренда откажется. :molotok:

    Крэпкохазяйственникам и это не по силам? А для узбеков - как два пальца об асфальт.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 2 октября 2018 11:49
    DrAAK:

    Атлас пошел неплохо

    Через недельку узнаем, кто куда неплохо пошел

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 2 октября 2018 11:50
    АлексВл:

    frits:

    уже завод продаем ребята, что то Вас штормит ..........

    Минимизация убытков. Завод то за кредит, проценты капают , прибыли нет и никогда не будет

    Я правильно понимаю, что мы со своим славянским менталитетом лучше знаем, как работать и зарабатывать чем восточные люди ?........

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 2 октября 2018 11:51 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    11vasya:

    начинать пиариться нужно за счет крутой марки, а не аутсайдеров рынка. но кто ж из нормальных автобрендов к нам пойдет?

    Ну так Джили на сегодня и есть один из Топов мирового рейтинга и безусловный лидер по темпам роста, то, что их позиции слабы на рынках постсоветского пространства - это скорее наша проблема, чем китайцев.

    p.s. Тысячный пост написал))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 11:52
    DrAAK:

    Атлас пошел неплохо

    Куда он пошел ? Ко дну с металлом АПЛ :lol:

    Если откинуть машины за гос бюджет - там жалкие слезы, а не продажи

    Добавлено спустя 46 секунд

    DrAAK:

    Ну так Джили на сегодня и есть один из Топов мирового рейтинга и безусловный лидер по темпам роста,

    Не мирового, а китайского. Это разные вещи, как говорят в Одессе

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    frits:

    АлексВл:

    frits:

    уже завод продаем ребята, что то Вас штормит ..........

    Минимизация убытков. Завод то за кредит, проценты капают , прибыли нет и никогда не будет

    Я правильно понимаю, что мы со своим славянским менталитетом лучше знаем, как работать и зарабатывать чем восточные люди ?........

    Заработка нет и не будет, очередная дыра в бюджете
    В Китае за такую работу - на каторгу, а тут мЯдали и прЭмии

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 октября 2018 11:54
    DrAAK:

    Атлас пошел неплохо, версия с 1,8Т зайдет еще лучше.

    Только одна цитата:

    в марте — августе этого года на нашем рынке было реализовано 1122 кроссовера Geely Atlas. Для сравнения, стартовавший в РФ в апреле 2018-го переднеприводный «паркетник» Lifan X70 за пять месяцев разошелся по стране тиражом в 1772 экземпляра.

    А о том, что даже Зотя пошла лучше, вообще стыдно говорить.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 2 октября 2018 11:57
    DrAAK:

    один из Топов мирового рейтинга и безусловный лидер по темпам роста,

    вам не кажется, что это взаимоисключающие показатели- не может у лидера расти темп продаж огромными шагами- иначе это не лидер будет, а монополист.

    DrAAK:

    это скорее наша проблема, чем китайцев

    а вот с этим не поспоришь. бабки наши- стали ихними :toliet:

    DrAAK:

    их позиции слабы на рынках постсоветского пространства

    и кто будет поднимать эти позиции? вернее за чей счет банкет?

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 2 октября 2018 11:58
    DrAAK:

    версия с 1,8Т зайдет еще лучше.

    на чем основаны ваши прогнозы?
    цена овер 30 интересна будет только фанатикам. их единицы.
    атлас хорош, но и иные китайцы не отстают.
    я сейчас полностью переключил свое внимание на хавал. н9 мне конечно дороговат, но н6 уделывает атласа по всем фронтам, а в первую очередь - ценой.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 2 октября 2018 12:04 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    Mort1:

    я сейчас полностью переключил свое внимание на хавал.

    Спорное решение для рынка РБ. У нас продажи Хаэйла находятся на уровне арифметической погрешности - чуть больше нуля. Соответственно такой же и сервис и наличие запчастей, экзотика одним словом. Хотя в целом авто не плох, хоть и внешность из начала 2000х.

    Касательно Белджи - запрягают конечно ОООЧЕНЬ медленно. Но надеюсь у них все получится. У Атласа с 1,8Т все же будут относительно недорогие версии с передним приводом. Ценник вряд-ли перевалит за 25К$. Но там уже и комплектах повеселее будет: и ЛЕДы и камеры 360 и, возможно подогрев лобовика и руля.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 октября 2018 12:07
    Serge_Piter:

    11vasya:

    уверен, что лично из тех, кто подписывал доки, никто не в убытке. а вот страну поимели китайцы- продав завод, без права им руководить((

    Сборочный завод, штука конечно дорогая. И он у вас теперь есть.
    Но разработка автомобиля со всеми патентами и правами использования, плюс подготовка его к массовому производству - это ещё дороже. Кратно.
    И автомобиля у вас нет. Ни одного. И шансов на появление - минимум.

    а нам и не нужно. Даже в мечтах.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 12:11
    DrAAK:

    У нас продажи Хаэйла находятся на уровне арифметической погрешности - чуть больше нуля.

    Если убрать продажи за кредит (за счет бюджета) - то и Атласов будет около 0

    DrAAK:

    Касательно Белджи - запрягают конечно ОООЧЕНЬ медленно.

    На сверхдинамичном автомобильном рынке- это смерти подобно. особенно для марки. у которой есть устойчивый железобетонный имидж - гнилое китайское ведро

    тыцтыцтыц
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 октября 2018 12:13
    Alex25:

    а нам и не нужно. Даже в мечтах.

    В том-то и проблема, что нужно. Вам нужно пытаться производить промышленный продукт. А легковой автопром - один из самых денежных и ёмких рынков.
    Вот ваша власть и пытается.
    И эти... "мазовские" LCV в Бресте из той же оперы.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 2 октября 2018 12:25
    DrAAK:

    Спорное решение для рынка РБ. У нас продажи Хаэйла находятся на уровне арифметической погрешности - чуть больше нуля. Соответственно такой же и сервис и наличие запчастей, экзотика одним словом. Хотя в целом авто не плох, хоть и внешность из начала 2000х.

    Цена рулит. :znaika:
    Если после запуска завода Хавейл предложит гуманные цены, то продажи SUV Джили станут колом.
    Да и многих китайцев тоже.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 2 октября 2018 12:26
    Serge_Piter:

    В том-то и проблема, что нужно. Вам нужно пытаться производить промышленный продукт. А легковой автопром - один из самых денежных и ёмких рынков.

    Где? В полунищей ограбленной путинским ворьем, России? Таком же Казахстане, Кыргызстане и прочих анах?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 12:27 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Serge_Piter, не нужно лезть туда, где разбираешься как свинья в апельсинах. Сожрут и выс.т...

    В БССР есть, а точнее наверное было, очень приличная промышленность с когда-то устойчивыми, сильными брендами. Белаз, Маз. Мтз, Моаз, МЗКТ, Гомсельмаш и т.д. Им бы уверенную и прибыльную работа - и все счастливы. Этого было бы предостаочно для небольшой страны в 10млн

    Но когда у крэпкахозяйствиков все рушится и летит в тартары и при этом усиленно пылают пердаки под испепеляющим взглядом вышебога, они создают галимую митусню и видимость реальной работы, бросаясь в херню типа покупки китайских заводов. Их карманы всегда в прибыли, причем нормальной

    тыцтыцтыц
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2904

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 2 октября 2018 12:27
    Mort1:

    полностью переключил свое внимание на хавал

    в копию крузака хочется что-то нормальное, а не двухлитровую турбопукалку

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 2 октября 2018 12:45
    DrAAK:

    Mort1:

    я сейчас полностью переключил свое внимание на хавал.

    Спорное решение для рынка РБ. У нас продажи Хаэйла находятся на уровне арифметической погрешности - чуть больше нуля. Соответственно такой же и сервис и наличие запчастей,

    А с атласом не так что-ли? Пока только обещания.

    DrAAK:

    хоть и внешность из начала 2000х.

    Мы про all new h6 говорим? Он симпатичнее атласа уже, но это все имхо

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    flexxus:

    Mort1:

    полностью переключил свое внимание на хавал

    в копию крузака хочется что-то нормальное, а не двухлитровую турбопукалку

    Вы про н9? По всем отзывам пихла там хватает. В том числе и для внедорожья

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 2 октября 2018 12:49

    Хорошо если один крузак 200ка из 100 съезжает с асфальта или грунтовки к даче :lol:

    тыцтыцтыц
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 2 октября 2018 13:05
    DrAAK:

    Соответственно такой же и сервис и наличие запчастей, экзотика одним словом

    это проблема и жили. причем одна из главных пока.

    DrAAK:

    и ЛЕДы и камеры 360 и, возможно подогрев лобовика и руля.

    прям прорывные фишки))