Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 4 января 2018 15:47
    Zloy:

    Svail:

    Zloy:

    А где стоимость собственного времени?
    И во сколько нужно оценить весь геммор начиная от беготни по Москве, заканчивая уплатами налогов и прочей ерунды?

    Какой геммор беготни по Мск? НЕ путайте покупку б/у и нового авто. У себя в БЖ я во всех подробностях рассказал про покупку в 16 году Рапида. Тогда разница между Мск и минском составила 1к$ и это несчитая безвозмездно установленной сигнализации Starline E90, мет. защита + коврик в багажник. Только потом у нашего дилера я глянул, что за такую сигнализацию они дерут 500$ с установкой.

    НЕ читал ваш БЖ. Также не имею понятия о сигнализации Е90

    Так а зачем такие реплики о сложности, гемморе и т.п. вещах, если вы этого не знаете?

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 4 января 2018 15:55
    Svail:

    Zloy:

    Svail:

    Zloy:

    А где стоимость собственного времени?
    И во сколько нужно оценить весь геммор начиная от беготни по Москве, заканчивая уплатами налогов и прочей ерунды?

    Какой геммор беготни по Мск? НЕ путайте покупку б/у и нового авто. У себя в БЖ я во всех подробностях рассказал про покупку в 16 году Рапида. Тогда разница между Мск и минском составила 1к$ и это несчитая безвозмездно установленной сигнализации Starline E90, мет. защита + коврик в багажник. Только потом у нашего дилера я глянул, что за такую сигнализацию они дерут 500$ с установкой.

    НЕ читал ваш БЖ. Также не имею понятия о сигнализации Е90

    Так а зачем такие реплики о сложности, гемморе и т.п. вещах, если вы этого не знаете?

    Вы знаете, в это сложно поверить, но я был в Москве, ездил на поездах и примерно могу оценить набор действий, требуемых для покупки авто.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2018 15:58

    Перед поездкой в РФ, я бы ещё дополнительно прошерстил ещё рынок.
    Ну вот, например https://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2017&currency=USD&sor ... 2][m]=1442

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 января 2018 16:27
    abelyavscky2010:

    Перед поездкой в РФ, я бы ещё дополнительно прошерстил ещё рынок.

    Хе... Покупайте, камрады, новые авто хоть в Гонолулу, если нравится пилить туда, пилить там, потом на необкатанном авто 700 верст в не лучшем для нуль-мотора режиме возвращаться обратно, потом оформлять платежи-утиль-ипроч. Но покупать на местном рынке новые автомобили, с неизвестным статусом в базе изготовителя, неизвестным стартом гарантийных сроков и проч, я бы не советовал.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2018 17:02
    Sparepart:

    Но покупать на местном рынке новые автомобили, с неизвестным статусом в базе изготовителя, неизвестным стартом гарантийных сроков и проч, я бы не советовал.

    Да ладно вам. У меня знакомые 2 человека, купили авто так же, на рынке. Авто эти без проблем находятся на гарантии в РБ у официального дилера.
    Думаю есть способы проверки.
    А чем плохо 700км проехать из Москвы в разных режимах?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 4 января 2018 17:21

    Sparepart, спасибо, пусть всё на ТО делают. Кстати, кому интересно, ТО плюс с первым ТО не предосталяется. Мойка перед ТО стоит 5 рублей с копейками, что очень даже не плохо.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 января 2018 17:21
    abelyavscky2010:

    У меня знакомые 2 человека

    А у меня "знакомые" - практически все автоцентры РБ. Информация о том, что некто приезжает с обращением по гарантии, а его машина или вне системы изготовителя, или с ошибками, и потому вне гарантийного обеспечения - регулярна.

    abelyavscky2010:

    А чем плохо 700км проехать из Москвы в разных режимах?

    Правильная обкатка, это движение во всех эксплуатационных режимах и всех передачах без резких нагрузок, и "полспидометра-полтахометра". В общем, обычный среднестат-смешанный цикл город-кольцевая-трасса нормального среднестат-водителя. 700 км установившегося режима, со скоростью до 100 не есть гут в данном случае.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2018 17:43

    Sparepart,

    Sparepart:

    некто приезжает с обращением по гарантии, а его машина или вне системы изготовителя, или с ошибками, и потому вне гарантийного обеспечения - регулярна.

    Могу уточнить какова процедура оформления-постановки на гарантию в РБ , но машина куплена на рынке 100%, уплачен утиль сбор - тогда сумма была выше нынешней(2016год февраль месяц) . Автомобиль стоит на гарантии в АтлантМ Сухарево!

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 января 2018 17:46
    abelyavscky2010:

    Могу уточнить какова процедура оформления-постановки на гарантию в РБ

    Процедуры "постановка на гарантию", как таковой, не существует. С момента оформления договора купли-продажи у оф-дилера и занесения этих данных в систему учета автопроизводителя и начинается отсчет гарантийного срока для автомобиля на том рынке, на который гарантийная политика распространяется.

    Впрочем, Лао Цзы сказал: "Учи только ищущих знания!". Потому никого не учу, господа, имейте свою Камасутру сами, абы вам самим нравилось.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 4 января 2018 17:48
    Svail:

    Так а зачем такие реплики о сложности, гемморе и т.п. вещах, если вы этого не знаете?

    А вы что будете спорить с тем, что покупать машину в Москве ничем не геморойнее, чем здесь??

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 января 2018 17:59

    Sparepart, вы все говорите со стороны "Интереса ОД", не пользователя, увы, специализированные масляные форумы, (с анализами) показывают что гидрокрекинг не выдерживает 12 000 городского пробега.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    OOB:

    Откуда дровишки?

    про что? если про вместительность

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    abrahabra:

    ожно слить и залит новое?

    ну да, пломб не стоит, "вася-диагност" не нужен

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    abrahabra:

    а от 95 турбомотору плохо будет?

    может плохо не будет, но и хорошо тоже, степень сжатия настроена на 98 бензин.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    11vasya:

    ваг всё устраняет, когда его за руку ловят. и тормоза и стуки, и масложор- всё в пределах ваговской нормы))

    ваг косячит, согласен, поэтому я сохраняю гарантию

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    Sparepart:

    для атмосферных моторов малой форсировки

    это CVWA малой форсировки? может приведете пример тогда двигателя 1,6 высокой форсировки?, насколько я знаю, этот мотор выдает самый высокий кр. момент на об. до 3000 среди одноклассников (16 клап., не турбированный) и он самый компактный и экономичный, и эластичный в классе... почему же он не "форсированный"?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 января 2018 18:27
    chirv:

    Sparepart, вы все говорите со стороны "Интереса ОД", не пользователя, увы, специализированные масляные форумы, (с анализами) показывают что гидрокрекинг не выдерживает 12 000 городского пробега.

    Я говорю с т.зр. инженера-эксплуатационника и человека, который как пишет, так и поступает сам.
    Основы трибологии и ТСМТЖ - дисциплина ещё тот вынос мозга, ув. chirv, судить о маслах, не будучи в них профессионалом, это не про мобильники рассуждать, будучи юзером. Да ещё по форумам, где, как в Ойлклабе, толкутся представители почти всех масляных брендов, поливая друг дружку отработкой :).

    Только один совет: Внимательно читайте "За рулем". Испытания СМТЖ и "60 часов за рулем". Первое - понятно. Тем паче, там не только сертификационная методика, но и после моторного стенда. СТЕНДА! Потому что судить о "выдержит-невыдержит" можно только в возобновляемых условиях эксперимента, на заведомо исправном образце техники.
    А второе интересно анализом работавшего масла, которое делается во французской сертифицированной лаборатории.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 января 2018 18:32
    Sparepart:

    Хе... Покупайте, камрады, новые авто хоть в Гонолулу, если нравится пилить туда, пилить там, потом на необкатанном авто 700 верст в не лучшем для нуль-мотора режиме возвращаться обратно, потом оформлять платежи-утиль-ипроч. Но покупать на местном рынке новые автомобили, с неизвестным статусом в базе изготовителя, неизвестным стартом гарантийных сроков и проч, я бы не советовал.

    Да, согласен, новый авто только у ОД, и не важно где, хоть в Гонолулу, я сам чунь не купил на "Жданиках" новую Весту, купленую в кредит в Ярославле, кому интересно ищите историю в моих сообщениях. Кстати недавно в новостях было, что "накрыли" ОГП на Ждановичах, которые продавали кредитные авто из России.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2018 18:33 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    Sparepart:

    для автомобиля на том рынке, на который гарантийная политика распространяется

    Ну так ставят на гарантию при покупке нового авто, пусть даже и на рынке.
    Когда в ценообразовании было "дно", все, ну или практически все автоцентры нехотя снижает цены, ибо курс рубля РФ диктовал свои условия.
    Гарантия, после покупки на рынке официальная, без всяких там... Проходит сейчас все ТО, по регламенту. Ноу проблем.
    В феврале он взял хайлайн за 8900 на рынке, + утиль сбор 9млн тогда ещё. Вот и вес сыр бор.
    Sparepart, Вы просто не конкретно высказываетесь. На самом деле можно так, если авто новый!

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 января 2018 18:37 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Ну так ставят на гарантию при покупке нового авто, пусть даже и на рынке.

    "Ставят на гарантию на рынке".
    Спасибо, ув. abelyavscky2010, это была очень смешная шутка. :)

    abelyavscky2010:

    В феврале он взял хайлайн за 8900 на рынке, + утиль сбор 9млн тогда ещё. Вот и вес сыр бор.

    А мне уже в ушедшем году новый GLA 250 Sport из России за 30 предлагали. Пробил по ГИБДД, оказался с двойником. Но... наверное здря отказался, при цене нового в полтора раза больше? :D

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 4 января 2018 18:45
    Sparepart:

    Испытания СМТЖ и "60 часов за рулем". Первое - понятно. Тем паче, там не только сертификационная методика, но и после моторного стенда. СТЕНДА! Потому что судить о "выдержит-невыдержит" можно только в возобновляемых условиях эксперимента, на заведомо исправном образце техники.

    Ок, методики и пр. все хорошо...........
    Но, давайте конкретно, представляем город, в нем детский врач купил (о чудо), новый Поло седан, и каждый день выезжает на нем не только на работу и обратно (5 км) но и на вызовы к деткам, каждый день он посещает 20-30 деток, в одном районе, средний пробег за день 30 км, в месяц 700 км, в год 10 000. Вопросы : какие это условия эксплуатации? через сколько следует заменить масло? (раз в год не надо отвечать - это и так понятно), каков будет износ двигателя по отношению к средним условиям эксплуатации?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 января 2018 19:02
    chirv:

    Вопросы :

    Извините, шо по-одесски, но я таки вопросом на вопрос: а в чем самая большая проблема такого режима для МАСЛА?
    Шо в ём для мотора плохо, как тёте Циле от самогона, мы уже разобрались, причем вдребезги пополам: нагарообразование. А вот для масла?
    :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 января 2018 19:12 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Sparepart,
    Будьте добры, цитируйте правильно!
    Бесполезно Вам что-то доказывать. Могу номер авто Вам дать, раз уж в компетенции проследить что да как.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 января 2018 19:24
    chirv:

    двигателя 1,6 высокой форсировки?, насколько я знаю, этот мотор выдает самый высокий кр. момент на об. до 3000 среди одноклассников (16 клап., не турбированный) и он самый компактный и эко

    Тот же мотор, только для Polo cup, Российской академии ралли, раскачанный свыше 200 лс.
    Или Honda 1.6 VTEC начала 90-х, мощностью 150 л.с.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 4 января 2018 19:49
    Sparepart:

    . Выявились две школы настройки, скажем так. Азиатская, которая отдает приоритет торможению при объезде препятствия, и европейская, которая отдает приоритет сохранению управляемости, потому растормаживает колеса на объезде препятствия.

    "Тупые немцы" удивились, что россияне скорее азиаты, получив нарекание от рынка, перенастроили ABS. Решили, вероятно: - "Scheisse! Хотели как лучше для этих русских, а получили "ихнее" как всегда. Пусть его без ESP разворачивает, в торможении, коль ему так хочется...."
    Это, в общем, нюанс. Были и косяки, но их есть у всех.

    прекрасный ответ- в стиле вага. мы же вам хотели как лучше.. а то что немного сэкономили на доводочных испытаниях ( модель то не для основных рынков, мы для вас только немного перестроим абс, на ровном асфальте) промолчали. отсюда и получается несуразится- поло с есп тормозит нормально, а вот без- уже создан для активной рулёжки, вместо торможения)) и ведь тот же логан, который ну никак не гонка, вполне рулит и тормозит ( правда он и в европе продаётся, и инженера над ним в разных странах колдуют). а так да, косяки у всех бывают))