Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 января 2018 21:39 Редактировалось chirv, 1 раз.
    andb:

    Но думаю что рапид неоправданно дорог что при покупке что при обслуживании, хотя как то больше симпатизирует салоном и то что есть европейская версия

    но рапид - это лифтбек, по вместительности багажника он переплюнул весту универсал, плюс в плане безопасности при боковом ударе он лучше поло

    11vasya:

    одни из худших в классе

    очень голословно, у поло 90 л.с. тормозная система такая же как у дорестайла, да там были проблемы с прошивкой АБС, но их устранили.
    У 110 л.с. тормозная полностью взята с октавии, которая тяжелее поло, передние диски большего диаметра, чем у поло дорестайл. Они настолько большие, что колеса р14 на них не становятся.
    Кстати АР недавно тестировала тормоза у паркетников, и тигуан показал 2 результат после 3008, худшим был Киа спортейдж. Это дает мне право заявлять что у корейцев плохие тормоза и тормозной путь зависит от того как сработает прошивка в данной ситуации?

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 2 января 2018 23:35 Редактировалось megastill, 1 раз.

    :idea:

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 2 января 2018 23:43 Редактировалось abrahabra, 3 раз(а).
    chirv:

    abrahabra:

    начал думать о 1.4 с дсг. хотелось бы, чтобы повеселей ехала.
    отговорите)))

    берите на 3-4 года и на пробег до 150 000 , а потом в добрые руки или в траде -ин, и все будет нормально!, только масло меняйте каждые 7-8 тыс, а не как рекомендует ОД (15 000), и лейте 98 бензин., давайте турбине остыть 1-2 мин. и будете испытывать только одно удовольствие от вождения!, ну и топите в меру, любые современный турбомоторы ( что ВАГ, что РСА-БМВ или Форд) не любят перегревов, коробки тоже. Отговаривать точно не буду, за эти деньги Вы больше эмоций и фана не получите.....,!

    по замене масла каждые 7-8 тысяч, это тупо между ОД интервалами самому можно слить и залит новое?
    98 бензин, а от 95 турбомотору плохо будет?
    насчет фана, ну даже не знаю. мое коротце 25 летнее по паспорту едет (и ехало раньше, когда-то :) ) те же 9 секунд до ста. поэтому, как-то побыстрее хотелось бы даже)

    11vasya, "насчет комфорта вряд ли- а вот экономии топлива и скорости неплохая"
    Ну какая тут экономия? Даже по каталогу по трассе дсг больше жрет, чем 1.6+автомат, а если еще и 98 бензин нужен.

    и по поводу внедорожых качеств, они нужны редко, но иногда, то в сугробе застрянешь, то еще на каком поле. раз в 2-3 года случается. не умрет дсг, если раскачиваться, как на автомате? допустим, поставив ручной режим.

    megastill, поздравляю)

    А когда обычно завоз 2018 года машин начинается? В середине января уже будут такие или нет?

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 3 января 2018 07:54 Редактировалось PasGor, 1 раз.

    abrahabra,

    1.4 + DSG едет очень и очень приятно в плане динамики. К коробке нужно немного привыкнуть, да. Но по ощущениям после первых тысяч 5-7 она становится как-то плавнее на старте, машина не выпрыгивает из-под тебя. Уж не знаю, это привыкание или она там сама учится и приспосабливается, но это факт.

    По бензу - мы льём то, что написано на лючке бензобака: 98 (95).

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 3 января 2018 08:59

    расход на dsg гораздо ниже, чем на 1.6+акпп,даже несмотря на то, что пишут в каталоге. у меня на механике при скорости 95 км\ч по gps без климата расход 4.8л. с климатом 5.0-5.2л,если ещё притапливать хорошенько 5.8л.

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 января 2018 09:43
    chirv:

    рапид - это лифтбек, по вместительности багажника он переплюнул весту универсал, плюс в плане безопасности при боковом ударе он лучше поло

    Откуда дровишки?

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 3 января 2018 11:19 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    да, бизнес по бел. машины 2017 года в январе 18го без скидок.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 января 2018 16:33 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    chirv:

    Sparepart:
    "промежуточный масляный сервис"

    "народное", это когда свечи, салонники, воздушные и топливные фильтра, в наших условиях и на нашем бензине легко выхаживают 15, 30 и даже 60 т.(свечи например), а масло не выхаживает 15000, а выхаживает 8-10 тыс, детать ТО каждые 10 000 и менять не изношенные детали на новые (топливный выхаживает 30-45 тыс, свечи 60 тыс.) нету смысла, а все денег стоит. У ОД с наценкой 40-100%. вот и имеет смысл менять только то что "изнашивается" - масло (масл. фильтр в придачу), а остальное, как и положено - каждые 15 000.
    Тем более ОД предлагает не самое лучшее масло, что магнатек, что ориг, у обоих стандартный набор присадок и гидрокрекинговая основа, плюс они довольно густые (5w40) для CVWA и недостаточно смазывают гидрики даже будучи свежим маслом, а после 10 000 просто загрязняют двигатель.Появляется дизельное стрекотание. Все - личный опыт, я на поло с 2012г. езжу.

    Лично я пляшу от Регламента ТО изготовителя, ув. chirv
    Регламент имеется в бортовой документации, или сайтах дилеров, zum Beispiel:
    https://www.atlantm.by/service/to_calc/~model=polo~year=c%202014~ ... vice=30000

    Каждое нечетное ТО (1-3-5 и теде) - малый объем работ, инспекция (проверки) плюс "масляный сервис". Если Полуседан до 2014 - замена воздухана. После 14-го эту операцию убрали из обязательных.
    Каждое чётное ТО (2-4-6 и теде) - большое ТО, инспекция, "масляный сервис", замены воздухана, салонника. Свечи меняются на ТО-60 ткм. Если Полуседан опять же до 2014 г.в., то и топливный фильтр. После 14-го замена топливного "ушла" из обязательных. А с 16-го в разряд обязательных на 60 ткм добавилась замена поликлинового агрегатного ремня (ручейкового, в просторечии).

    Что касается интервала и масла.
    Моя практика по VW AG показывает, что при обычном, среднестат-городском эксплуатации, достаточно сокращать на четверть, примерно до 12 ткм. Причем на оригинале или том, что льёт ОД. Никаких проявлений "злости" от CFNA приятелей и родича.
    Вполовину имеет смысл резать интервал только в случае регулярной эксплуатации, вроде такой:

    В 13-14-м VW Belarus поддерживал ралли в Беларуси. Амароки и Тигуаны работали Safety, поливая перед "спортивным каналом" с мигалками. Видос снят тогдашним коллегой по Атланту на одной из тренировок, и в "сейфтиках" в аккурат меняли масла в "пол-ТО", потому что высокая запыленность, гравий, нагрузки, близкие к спортивным.

    HC-база, то есть "гидрокрекинг", эт фактически стандарт для атмосферных моторов малой форсировки, будь-то от Castrol, или TotalElf. Все они плохо держат спортивные нагрузки, теряют вязкость, термостойкость, проверено на своих, личных автомобилях, где с "оригиналов" переходил или на SuperSyn 5w50 Titan, или Motul. Это имеет смысл.

    Но копаться в нюансах трибологии, покупая масло для городского шоркания на Полке, словно для этого Polo

    Polo R WRC!
    Нет смысла. И практика это подтверждает. Что же до экономики при 12 ткм, то, фактически, при пробегах 15 ткм/год или около, живешь в ритме "ТО плюс 1", т.е. после четырех лет делаешь не четыре, а пять ТО. "Переплата" составляет для автомобиля 2016 и моложе 201 рупь в нынешних ценах. Если "резать" интервал ТО пополам, и делать "промежуточное" в год, сколько денег за 4 года на него пойдет? Правильно. Не меньше.

    Ну а насчет w40 - более толстая масляная плёнка сорокета, более вязкого, в сравнении с "тридцаткой", это наоборот во благо для гидрика, для его запорного клапана, для колодцев в ГБЦ.

    PS С новым годом всех, други!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 3 января 2018 16:47

    Sparepart,

    А для 1.4 TSI интервал замены масла какой должен быть по вашему мнению? Городская эксплуатация в основном.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 января 2018 16:51

    Я бы назвал совет "минус четверть" универсальным, ув. PasGor. Я и сам так поступаю. Для моего авто дядюшка Генри декларировал на РБ 20 ткм или 12 мес, но так как у меня на 90% городской трафик, то 15 тыков езжу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 3 января 2018 17:42
    Sparepart:

    Полуседан до 2014 - замена воздухана. После 14-го эту операцию убрали из обязательных.

    Вот и я после первого ТО офигел, в том плане, что при расчёте на АтлантМ, в спешке, уже только дома обратил внимание на то, что объегорили с фильтром салона. Я то в спешке прочитал фильтр, ну фильтр думал воздушный, хрен там, салонный. В итоге заказал по оригиналу и сам поменял.
    Sparepart, Это что, целенаправленно убивают двигатель? Масло в 1500км, фильтр воздушный в 30000км. Спасибо за ответ.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 3 января 2018 18:02
    chirv:

    да там были проблемы с прошивкой АБС, но их устранили.

    ваг всё устраняет, когда его за руку ловят. и тормоза и стуки, и масложор- всё в пределах ваговской нормы))

    abrahabra:

    внедорожых качеств, они нужны редко, но иногда, то в сугробе застрянешь, то еще на каком поле. раз в 2-3 года случается.

    тут стоит понимать, что поло не та машина, на которой стоит гонять по сугробам. но если раз в два года, то на это не стоит и внимания обращать.

    abrahabra:

    не умрет дсг, если раскачиваться, как на автомате?

    а автомат не умрет?
    основная разница в том, что гидротранс позволяет легко дозировать минимальный момент на колеса. на нём гораздо проще съехать с места в сложных условиях.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 3 января 2018 18:25 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    11vasya, а дсг ведет себя при управлении вообще по другому? ну то есть, если откустить педаль тормоза, машина начинает ехать и ускоряться до какого-то предела, как автомат? или тут по другому? какие вообще отличия с точки зрения вождения?
    в дсг на новом поло есть жидкости, которые нужно менять? как часто? или там сухой дсг полностью?

    в 1.4 и 1.6 разное масло льется?

    и еще вопрос - эру глонас можно выкинуть из подстаканника или никак?

    в калькуляторе ТО отсутствует 1.4
    https://www.atlantm.by/service/to_calc/~model=polo~year=%D1%81%20 ... 0%B8%D0%BD

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 3 января 2018 18:36
    abrahabra:

    а дсг ведет себя при управлении вообще по другому?

    я на джете ездил- дсг заметно пошустрее работает. главное не задавать ей нетипичных задач ( вдруг передумать останавливаться например, и вдавить газ)- если мозги не понимают чего вы от них хотите они долго потом въезжают. троганье с места похоже больше на механику- нет мягкости, как у гидроавтомата. в целом, для шустрой езды дсг хорош- это не однодисковый робот, который тыркается каждое переключение.

    abrahabra:

    какие вообще отличия с точки зрения вождения?

    дсг плюс турба намного спортивней))

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 3 января 2018 21:14

    abrahabra, дсг сухая
    Как правильно сказали, если ездить предсказуемо, то коробка очень плавная. Я бы не сказал, что чем-то особо отличается, только быстротой работы и непрерывностью тяги.
    Становится не совсем плавной, если потыркаться в пробках некоторое время. Если не тыркаться, даст фору zf на бмв, не говоря уже о корейских авто.
    С высокой долей вероятности в 1.4 и 1.6 масло одинаковое.
    Ну и мой добрый совет планирующим к покупке 1.4 турбо - не берите ручку, пожалеете через неделю.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 января 2018 22:56 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Sparepart:

    Полуседан до 2014 - замена воздухана. После 14-го эту операцию убрали из обязательных.

    Вот и я после первого ТО офигел, в том плане, что при расчёте на АтлантМ, в спешке, уже только дома обратил внимание на то, что объегорили с фильтром салона. Я то в спешке прочитал фильтр, ну фильтр думал воздушный, хрен там, салонный. В итоге заказал по оригиналу и сам поменял.
    Sparepart, Это что, целенаправленно убивают двигатель? Масло в 1500км, фильтр воздушный в 30000км. Спасибо за ответ.

    Судя по описанию, ув. abelyavscky2010, никто никого не егорил. Норматив трудозатрат например на ТО-1, для Полуседана до 16 и после 16 года, одинаков, полтора часа. Хотя в более старом воздухан замене подлежал. Обязательной. Просто потому что проверка состояния салонника и воздухана входит в инспекцион. Вероятно, сервис счел воздухан живым, а салонник "приговорил".

    Конечно же никто целенаправленно ничего не убивает. Межсервисные интервалы - объект "драки" между инженерами и маркетологами в каждой марке. Первые "топят" за матчасть, вторые - чтоб по интервалу не короче прямых конкурентов и по ценнику рынку ТО на новые авто-конкуренты соответствовало "плюс-минус лапоть". По итогу получается нечто среднее, для некоего среднего потребителя при некоем среднем городо-трассо-средне-спокойном стиле вождения.

    Что до меня, то мне за 15 ткм тот же воздухан и два раза менять приходилось, когда активно участвовал в проведении раллийных соревнований в РБ и тренировался.

    А там пыли много.
    (Сорри, Фольсководы, их бин Фордолюб. :) Впрочем,

    вот для справедливости. Тоже пробовал, он тоже молодец )

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • rusyagb Junior Member
    офлайн
    rusyagb Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1741824

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 января 2018 23:12

    привет ребятки, подскажите пожалуйста, хочу поло пригнать из России, как я понял у меня тут будет гарантия 2+1 при прохождении инспекционного сервиса? а можно узнать поподробнее что в ходит в данную гарантию ? заранее спасибо!

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 января 2018 23:16 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    11vasya:

    ваг всё устраняет, когда его за руку ловят. и тормоза и стуки, и масложор- всё в пределах ваговской нормы))

    Давайте соблюдать справедливость, ув. 11vasya!!!
    У меня 35 лет (не календарных, с выслугой :) ) эксплуатационной, ремонтно-диагностической "возни" сначала с крылатыми и винтокрылыми "алюминьками", потом четырехколёсными "железяками", и НИ У ОДНОГО ТИПА ТЕХНИКИ, будь-то Ми, МиГ, Су, Ford, Mazda, Toyota или Volkswagen, не было такого, чтобы сразу, после прочностных, ресурсных, эксплуатационных и войсковых испытаний, получилась "лялька".

    Годы, тысячи часов налёта и сотни ткм пробега в разных условиях и разных руках выявляют и "косяки", и особенности эксплуатации. Про ту же ABS взять. Выявились две школы настройки, скажем так. Азиатская, которая отдает приоритет торможению при объезде препятствия, и европейская, которая отдает приоритет сохранению управляемости, потому растормаживает колеса на объезде препятствия.

    "Тупые немцы" удивились, что россияне скорее азиаты, получив нарекание от рынка, перенастроили ABS. Решили, вероятно: - "Scheisse! Хотели как лучше для этих русских, а получили "ихнее" как всегда. Пусть его без ESP разворачивает, в торможении, коль ему так хочется...."
    Это, в общем, нюанс. Были и косяки, но их есть у всех.

    11vasya:

    abrahabra:
    не умрет дсг, если раскачиваться, как на автомате?
    а автомат не умрет?
    основная разница в том, что гидротранс позволяет легко дозировать минимальный момент на колеса. на нём гораздо проще съехать с места в сложных условиях.

    Гидромеханическая АКП не умрет. У гидротрансформаторной АКП есть два "супер-плюса" для скользких/сложных дорожных условий, продиктованных отсутствием механической связи между мотором и коробкой на малых скоростях. Связь только гидравлическая!
    - Это позволяет плавно стронуть ведущие колеса, не сорвав их в пробуксовку
    - Это позволяет откатиться назад при отпускании газа, т.е. делая раскачку добавлением-отпусканием педали "газа".

    DSG с сухим пакетом фрикционов - ап-п-п-псалютно не внедорожный инструмент, но и Полоседан не LR Defender :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 января 2018 00:32

    rusyagb, вот тоже интересно, с россии выгодней? или просто нет желания кормить бел.диллера,который машины 2017 года по цене 2018 толкнуть хочет, даже без зимних шин в комплекте) я тоже уже заглянул к соседям, оно вроде то на то и выходит, но если богатая комплектация, то у соседей точно будет и скидка и плюшки на 2017 год. и вроде расширить гарантию можно на такие авто до 5 лет. сегодня на сайте дилера видел.

    Sparepart, будем аккуратней :)

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 4 января 2018 08:31

    Мне интересно в калькуляторе первое ТО чуть больше 200 р. и без салонного фильтра, в реале мне насчитали 286 р с салонным фильтром и мойкой :-?