Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 29 декабря 2018 21:47

    6666, оно и сейчас есть . только кроме 5w30 есть еще допуски . если в мицу или киа лить масло для ауди .. 100 к - прощай мотор

    Cadillac motor car division.
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 29 декабря 2018 22:10 Редактировалось center50, 1 раз.
    A.V.M.:

    LeoXV:

    Возможно я погорячился и не корректно описал проблему..

    Нормальная практика - "нагнать жути". А если разбираться начинают - "заднюю врубать"

    вот соглашусь тут с вами ))

    засветить в чёрном списке, а дальше ...
    хотя. все отзывы и чёрные списки, ну за исключением, наверное, персонажей вроде скорина, не имеют отношения к реальному положению дел. отзыв человек пишет на эмоциях. и в подавляющем большинстве случаев - эмоциях негативных. если челу сделали тачку хорошо, есть процентов 5-10, что он начеркает отзыв, и то в случае, если ему напомнить это сделать.

    вероятность того, что на ОД не поменяли масло в двигателе - 0,0 процентов. (округлено до 1 знака после зпт)

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 30 декабря 2018 00:31 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    гараж35:

    Значит оф и не виновен...?

    А чем изначально LeoXV, констатировал вину оффов, тем,что через 10т.км пробега у его авто, из двс слилось черное(или грязное) масло!?
    И смешно,и грустно...

    Я несколько лет назад был в похожей ситуации,только по обратную сторону,абсурдность в моем случае подкреплялось тем,что клиент все время присутствовал,он хотел оставить машину,но я предложил обождать до 40 мин,и сразу уехать на авто,и при сливе масла,и при заправке(масло и фильтр были клиентские),человек стоял в метре-двух,задавал кучу вопросов по авто,помимо того,я очень долго сливал масло,ждал,пока со сливного отверстия начнет капать с большими паузами.+ко всему делал диагностику подвески,при которой обнаружил лишь отслоившуюся нижнюю опору двс. Месяца через 4 мне звонит из другого сервиса знакомый,и описывает ситуацию: при сливе масла,хозяин увидал цвет отработки,и очень серьезно кипишнул на тему:" похоже в прошлый раз обманули,и не заменили масло",описал сто,где был в прошлый раз,назвал мое имя. Знакомый описал мне человека,и марку авто,я сразу понял,о ком речь,т.к. человек не обычный,очень высокий,какой-то спортсмен,в спортивном костюме и со спортивной сумкой,а контрольным выстрелом о том,что речь об одном и том-дже человеке явилось то,что нижнюю опору,которую
    диагностировал я,он приехал менять вместе с маслом к моему знакомому.
    Вот описал данную ситуацию для того,что-бы вы,некоторые,поняли,до какого абсурда порой доходит ситуация с жалобами,если человек стоял,все видел,но через 3-4 месяца забыл о том,как при нем все делали,а тут человек даже не присутствовал при ремонте,и уже засветил диллера в черном списке...

    Разборок со стороны "спортсмена" не-было,возможно вспомнил,что и как было,возможно попросту "проглотил" обиду,и до сих пор считает меня контрацептивом. Но вот в чем косяк,приехал-бы он высказать свое фе,или настрочил "лестный" отзыв здесь,либо еще где-то,как доказать обратное,за 4 месяца камеры видеонаблюдения уже давно зациклили его визит...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 30 декабря 2018 12:26

    пора создовать черный список клиентов СТО . с фото

    Cadillac motor car division.
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 30 декабря 2018 12:26
    bavaria-bel:

    гараж35:

    Значит оф и не виновен...?

    А чем изначально LeoXV, констатировал вину оффов, тем,что через 10т.км пробега у его авто, из двс слилось черное(или грязное) масло!?
    И смешно,и грустно...

    Я несколько лет назад был в похожей ситуации,только по обратную сторону,абсурдность в моем случае подкреплялось тем,что клиент все время присутствовал,он хотел оставить машину,но я предложил обождать до 40 мин,и сразу уехать на авто,и при сливе масла,и при заправке(масло и фильтр были клиентские),человек стоял в метре-двух,задавал кучу вопросов по авто,помимо того,я очень долго сливал масло,ждал,пока со сливного отверстия начнет капать с большими паузами.+ко всему делал диагностику подвески,при которой обнаружил лишь отслоившуюся нижнюю опору двс. Месяца через 4 мне звонит из другого сервиса знакомый,и описывает ситуацию: при сливе масла,хозяин увидал цвет отработки,и очень серьезно кипишнул на тему:" похоже в прошлый раз обманули,и не заменили масло",описал сто,где был в прошлый раз,назвал мое имя. Знакомый описал мне человека,и марку авто,я сразу понял,о ком речь,т.к. человек не обычный,очень высокий,какой-то спортсмен,в спортивном костюме и со спортивной сумкой,а контрольным выстрелом о том,что речь об одном и том-дже человеке явилось то,что нижнюю опору,которую
    диагностировал я,он приехал менять вместе с маслом к моему знакомому.
    Вот описал данную ситуацию для того,что-бы вы,некоторые,поняли,до какого абсурда порой доходит ситуация с жалобами,если человек стоял,все видел,но через 3-4 месяца забыл о том,как при нем все делали,а тут человек даже не присутствовал при ремонте,и уже засветил диллера в черном списке...

    Разборок со стороны "спортсмена" не-было,возможно вспомнил,что и как было,возможно попросту "проглотил" обиду,и до сих пор считает меня контрацептивом. Но вот в чем косяк,приехал-бы он высказать свое фе,или настрочил "лестный" отзыв здесь,либо еще где-то,как доказать обратное,за 4 месяца камеры видеонаблюдения уже давно зациклили его визит...

    Ваша история относится к клиентам не "ЗАБЫЛ" а скорее чтоб расположить к себе нового мастера)))) как правило слова одни и те же: был там то и там то делали, не заменили, не посмотрели, то не то там не так а вот у вас совсем другой подход))))) думаю к вашему другу он тоже единожды заехал)))) Только не так уж их и много))))

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 30 декабря 2018 12:29
    chucha2011:

    Ваша история относится к клиентам не "ЗАБЫЛ" а скорее чтоб расположить к себе нового мастера)))) как правило слова одни и те же: был там то и там то делали, не заменили, не посмотрели, то не то там не так а вот у вас совсем другой подход))))) думаю к вашему другу он тоже единожды заехал)))) Только не так уж их и много))))

    Не стану спорить,в голову к человеку не залезешь..

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 30 декабря 2018 12:33
    egipet21:

    пора создовать черный список клиентов СТО . с фото

    она есть только без фото и не у всех.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 30 декабря 2018 20:44
    egipet21:

    пора создовать черный список клиентов СТО . с фото

    так есть уже, правда без фото. думаешь, кто-то туда пишет? фиг там...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    chucha2011:

    egipet21:

    пора создовать черный список клиентов СТО . с фото

    она есть только без фото и не у всех.

    есть другая тема о клиентах? а можно меня как-то подключить туда?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5666

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 31 декабря 2018 01:38 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    uncle_sem:

    есть другая тема о клиентах? а можно меня как-то подключить туда?

    то же хотите в сообщество рукожопов у которых клиент всегда виноват?
    тут в теме постоянно ноют/оправдываются только те кто реально косячный. времени строчить каменты много. натворили так что клиентов, даже без отзывов на анальнере, нет и не будет.
    не спорю. есть клиенты которые не всегда адекватны. но вот как то у людей получается решать вопросы. да что далеко ходить, знакомый открыл свое сто и даже без рекламы клиентов валом (тут как то недавно с хлопцами вообще четверо суток на сто ночевали столько заказов навалилось. а продинамить по срокам клиентов не в их правилах) и все довольны. да, был один косяк (и это за год) когда скидывали коробку потом не до конца фишку на одном датчике защелкнули. так исправили с выездом к клиенту плюс бесплатная компьютерная диагностика с удалением ошибок с блока "ренуалта" а было их там богато (кто не в теме, по достижению определенного количества ошибок в памяти относительно свежих ренуалтов блок уходит в аварийный режим и потом только перепрошивать у о.д. а это стоит "немножко" дороже чем просто почитать и/или вовремя почистить). и скидка на шиномонтах 50% для машины девушки и машины ее сестры. что то он не ноет (и сотрудниками с "титулами" по единоборства не угрожает :D и как некоторые обхиставшиеся к модератору не стучат жаловаться) . тут замечен не был. и клиентов не обгаживает. и "черного списка клиентов" у него нет. странно? наверное просто не всем дано "гайки крутить". барыжить китайскими трусами и дешевой помадой (хотя бы ип на себе оформили и за деньги того кто товар возит контейнер или место на блошином под лоток на жданах арендовать) им бы больше подошло. вот и бесятся.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2194

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 31 декабря 2018 12:17

    1.очень похоже на "отписался по просьбе"
    2.часто пунктуация решает. Этот "жидкий кал" из набора слов умиляет
    3.задумка не плохая

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 31 декабря 2018 15:20 Редактировалось bavaria-bel, 5 раз(а).
    mr.nabob:

    uncle_sem:

    есть другая тема о клиентах? а можно меня как-то подключить туда?

    то же хотите в сообщество рукожопов у которых клиент всегда виноват?
    тут в теме постоянно ноют/оправдываются только те кто реально косячный. времени строчить каменты много. натворили так что клиентов, даже без отзывов на анальнере, нет и не будет.
    не спорю. есть клиенты которые не всегда адекватны. но вот как то у людей получается решать вопросы. да что далеко ходить, знакомый открыл свое сто и даже без рекламы клиентов валом (тут как то недавно с хлопцами вообще четверо суток на сто ночевали столько заказов навалилось. а продинамить по срокам клиентов не в их правилах) и все довольны. да, был один косяк (и это за год) когда скидывали коробку потом не до конца фишку на одном датчике защелкнули. так исправили с выездом к клиенту плюс бесплатная компьютерная диагностика с удалением ошибок с блока "ренуалта" а было их там богато (кто не в теме, по достижению определенного количества ошибок в памяти относительно свежих ренуалтов блок уходит в аварийный режим и потом только перепрошивать у о.д. а это стоит "немножко" дороже чем просто почитать и/или вовремя почистить). и скидка на шиномонтах 50% для машины девушки и машины ее сестры. что то он не ноет (и сотрудниками с "титулами" по единоборства не угрожает :D и как некоторые обхиставшиеся к модератору не стучат жаловаться) . тут замечен не был. и клиентов не обгаживает. и "черного списка клиентов" у него нет. странно? наверное просто не всем дано "гайки крутить". барыжить китайскими трусами и дешевой помадой (хотя бы ип на себе оформили и за деньги того кто товар возит контейнер или место на блошином под лоток на жданах арендовать) им бы больше подошло. вот и бесятся.

    С таким прогибом,боюсь,что там не просто фишку недовсчелкнули... Пусть меня рассудят здешние завсегдатаи: я понимаю,выехать/исправить/извинится/возместить/компенсировать,но пораздавать скидки-преференции для девушки(сестры девушки,ее бабушке и ее ухажеру),сори,какая-то дичь,и вообще очень много текста и событий вокруг фишки...

    Вас на последних предложениях вообще очень серьезно понесло, задам вам вопрос,который здесь любят задавать "любителям" правды,совести,и качественно выполненной работы - вы сами в какой сфере работаете?

    Добавлено спустя 25 минут 5 секунд

    mr.nabob:

    1- то же хотите в сообщество рукожопов у которых клиент всегда виноват?
    тут в теме постоянно ноют/оправдываются только те кто реально косячный. времени строчить каменты много. натворили так что клиентов, даже без отзывов на анальнере, нет и не будет.
    2- не спорю. есть клиенты которые не всегда адекватватны.

    Так вы все-же определитесь,механик,который не хочет даже близко подпускать неадекватного (либо любителя халявы)клиента - априори рукожоп?
    Или все-же неадекватные клиенты в вашем понимании существуют,а нежелающие с ними сотрудничать - опять рукожопы,но еще и неумеющие разруливать ситуации? Безапиляционный вы)))

    На Лэнд-ровере,где все мегасупер зарегулировано в общении с клиентами,и никто не имеет право делать шаг вправо-влево,только четкие шаги по шаблону,имеется "менеджер по работе с трудными клиентами",это конкретный человек с конкретными задачами и конкретным умением(которое ему дали на спецкурсе).
    Так вот,господа,это Лэнд -Ровер,там крутятся огромные суммы,клиенты там как правило из высшего общества,они требуют соответствующего обращения к себе,и могут за это соразмерно заплатить. А как вы себе представляете ип-шника,который крутит гайки,оформляет док-ы,еще и должен уметь грамотно отразить атаку потребительского террориста? Такому человеку проще вооружиться "базой",и даже не поднимать трубку.
    П.с. по поводу "базы неблагонадежных клиентов"-очень опасная,и не всегда соответствующая объективной действительности,штука. Пишет в нее клиента один человек,и поясняя все с одной-своей колокольни,возможно для которого снятие шаровой с помощью молотка - тех.норма. Как правило,"стремные" на первый взгляд клиенты,это люди,которые "обжигались" на других сто,и делая свою работу честно и аккуратно,как правило привязываешь к себе таких людей ооочень серьезно.А почему опасная - да потому,что булки расслабишь и приехали!..

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5666

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 1 января 2019 10:11 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    bavaria-bel:

    С таким прогибом,боюсь,что там не просто фишку недовсчелкнули... Пусть меня рассудят здешние завсегдатаи: я понимаю,выехать/исправить/извинится/возместить/компенсировать,но пораздавать скидки-преференции для девушки(сестры девушки,ее бабушке и ее ухажеру),сори,какая-то дичь,и вообще очень много текста и событий вокруг фишки...

    лично при мне это вопрос решали. заехал к знакомому на сто кофе попить. слово за слово попросил скатать на пару минут посмотреть что там не так с машинкой после ремонта. приехали. подключились, почитали. почистили. опять завели. опять ошибка. защелкнули до конца фишку на датчике положения коленвала. почистили память. завели. работает ровно, ошибок нет. девушка постоянный клиент. как и ее сестра и вообще их родственники. скидка за косяк сто служит хорошей мотивацией для клиентов что бы поделиться адресом где ребята не отмазки ищут а машины ремонтируют. тем более что скидка на шиномонтаж это скидка на работу, а не на расходники (на те же грузы естественно никакой скидки не будет). кстати предоставление скидок на тот же шиномонтаж обычное дело на многих сто. на том же ликвимолли помимо скидок на работу (замена масла. антифриза. заправка кондюка и т.д.) есть скидка на шиномонтаж постоянным клиентам, а так же скидка их знакомым (просто знакомые берут с собой скидочную карточку и сервисную книжку того кто посоветовал обратиться на определённое сто). так же на том же ликвимолли совершенно бесплатно проверят плотность антифриза и откачают масло если перелили на каком другом сто. кстати кондюк проверили заправили и долили масло в систему знакомоу так же со скидкой по моей сервисной книжке. как результат знакомый там теперь меняет масло и своего приятеля привел.

    bavaria-bel:

    Вас на последних предложениях вообще очень серьезно понесло, задам вам вопрос,который здесь любят задавать "любителям" правды,совести,и качественно выполненной работы - вы сами в какой сфере работаете?

    на последних понесло потому что новый год и кто то уже начинал отмечать. да и просто надоело что в теме про косячные сто обосновались явные бракоделы у которых постоянно виноваты клиенты.
    по поводу работы. не работаю вообще. в моем возрасте (в этом году 43 будет) могу себе позволить. в свое время заработал на пару хаток которые вполне успешно сдаю и радуюсь жизни. есть еще тема где просто мой процент в месяц капает. в общей сложности несколько побольше чем обещанные "усем па пятсот" (и даже "па тыще" ) выходит. образно говоря могу себе позволить не смотреть в календаре какой день недели и сколько времени на часах.

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 1 января 2019 11:28

    Вообще писать начали не в тему ветки,абы что.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7411

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 1 января 2019 15:00

    mr.nabob, так вы тунеядец? Ай яяй...

    Покраска вГородке
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 2 января 2019 09:38

    Помню я этого набоба, который за 10р. ездит колодки менять. В чёрном списке клиентов был бы в топе.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 января 2019 09:23)
    Основание: 3.5.18

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1100

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 2 января 2019 11:30
    center50:

    Помню я этого набоба, который за 10р. ездит колодки менять. В чёрном списке клиентов был бы в топе.

    А почему бы и нет! Все равно при замене колодок весь перечень работы не кто не делает, а тупа достать старые и поставить новые как раз в эту стоимость вписывается за одну сторону.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3166

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 2 января 2019 12:01

    mr.nabob, так поделились бы координатами этой хорошей СТО в теме "Есть ли вообще хорошие СТО в Минске??" ?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 2 января 2019 12:08
    2045anonim:

    не кто не делает

    инфа 100%

    2045anonim:

    а тупа достать старые и поставить новые как раз в эту стоимость вписывается за одну сторону.

    а 30 рублей только за снять/установить два колеса не хотите? "тупа..."

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 2 января 2019 13:18 Редактировалось glasswolf, 1 раз.
    2045anonim:

    center50:

    Помню я этого набоба, который за 10р. ездит колодки менять. В чёрном списке клиентов был бы в топе.

    А почему бы и нет! Все равно при замене колодок весь перечень работы не кто не делает, а тупа достать старые и поставить новые как раз в эту стоимость вписывается за одну сторону.

    Это так, абы ляпнуть?
    Работаю на СТО. При замене колодок всегда пользуюемся керамической смазкой, смазкой для направляющих, а если колодки не влазят, снимаем и зачищаем скобу, мистер трепливый Клиент, у которого всегда виноват слесарь...

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5666

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 2 января 2019 13:30
    гараж35:

    так вы тунеядец? Ай яяй...

    и даже тунеядский сбор оплачивал. который потом, благодаря мудрому и волевому решению нашего руководства, мне вернули. он мне нужно было что бы меня за не уплату того сбора к примеру на границе развернули? да за выходные в том же вильнюсе просто попить по улицам побродить больше остается.

    center50:

    Помню я этого набоба, который за 10р. ездит колодки менять. В чёрном списке клиентов был бы в топе.

    спасибо что напомнили надобно как то заехать. а то машину недавно поменял (уже чуть больше 3 000 откатал) а там передних колодок при покупке оставалось 50%. хороший повод навестить знакомых.

    да ради бога. скинул бы вам в личку номер и марку машинки да боюсь от злости ночью приедете глушитель погрызете и весь двор желчью забрызгаете. да и что вы с этим списком делать будете, неужто откажитесь взять какую машинку в ремонт? так вы даже по закону не имеете права отказать клиенту в оказании услуги. а может накосячите при ремонте? думаю наоборот, будете скрипя зубами делать не просто как положено, а на высшем уровне. сами не захотите связываться с клиентом который в случае Вашего косяка не утрется, а реально доведет дело до логического завершения (экспертизы, заявления, суды, адвокаты... далеко не полный список что именно Вы в результате оплатите). думаю и кофе принесете, и салон застелите, и ключики чистой салфеткой протрете. ценник загнете что к вам сами не поедут? так к вам потом на две недели вперед штук двадцать машин запишутся и никто не приедет. а аренду, за свет, налоги, комуналку и т.д. платить чем то нужно. на одной "диагностике" подвески случайно заехавших далеко не уедете. странно наверное, но почему то на всех сто где мне нормально когда то делали машинку мы в последствии оставались друзьями и у нас находились общие темы не только по поводу авто. само собой после меня у этих ребят и мои друзья и знакомые а так же и их друзья знакомые родственики и т.д. и т.п впоследствии машинки обслуживали/ремонтировали. все довольны, как и ответственные нормальные ребята с руками так и мои знакомые.

    думаю многие будут не против если мы прекратим тему в теме не по теме. а то людям которые заходят почитать, поискать полезную инфу за нашей болтовней реально не очень удобно найти нужное.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Будда-Гаутама, очень часто недобросовестные конкуренты пытаются гадить ребятам с нормальных сто. поэтом редко кто и оставляет хорошие отзывы. с малознакомыми людьми делятся инфой в основном по клубам и на том же драйве, предварительно порывшись в личках и посмотрев что за люди. а с анальнера многие вообще "клиентов по рекомендации" не берут. этот головняк никому не нужен.

    p.s. мы с вами случайно на фордовском клубе лет 10 +/- назад не встречались? просто аватар не самый распространенный и знакомый.