Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 31 декабря 2017 11:33 Редактировалось asssssss, 2 раз(а).

    на моторах 1.4 у поршней очень тонкий жаровый пояс и компрессионные колечки не очень справляются с отводом тепла от поршня к цилиндру. Если на чипе постоянно жарить как на видео, то спалите компр. кольца очень быстро.

    Тенденции развития ДВС

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 31 декабря 2017 14:09
    asssssss:

    Если на чипе

    Чип влияет на ресурс, имхо,. С праздниками!

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 31 декабря 2017 15:24

    Однополочане, поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
    Желаю долголетия ЛКП, ни стука, ни гвоздя, ни жезла!

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1478

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 31 декабря 2017 16:08

    Подскажите пожалуйста где купить молдинги на двери,желательно в цвет?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 31 декабря 2017 16:24

    Просто по дружески хочу всем напомнить в эти праздичные дни о вождении автомобиля в нетрезвом состоянии. Я например оставил машину на парковке, провёл время как хочу и вернулся домой на автобусе. И знаете что, я очень этим горжусь особенно учитывая то что я раньше никогда не водил автобус да ещё и с такой скоростью.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    С наступающим Новым Годом.. !!!

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1478

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 31 декабря 2017 23:07 Редактировалось alekres, 1 раз.

    ------

  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 2 января 2018 14:00

    добрый день. у поло седан с двиг. 1.6 90/110 л.с. одинаковые механические кпп?(передаточные числа совпадают). мотор с 90 до 110 л.с. можно прошивкой форсировать или в них есть еще какие нибудь конструктивные отличия?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 января 2018 15:43 Редактировалось Casper, 1 раз.

    andb, Барабанные тормоза сзади (Trendline, Comfortline и Life с двигателем 90 л.с.)

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 января 2018 17:14
    andb:

    добрый день. у поло седан с двиг. 1.6 90/110 л.с. одинаковые механические кпп?(передаточные числа совпадают). мотор с 90 до 110 л.с. можно прошивкой форсировать или в них есть еще какие нибудь конструктивные отличия?

    отличий конструктивных нет, коробки одинаковые, до 4250 об/мин отличий нет ни в мощности ни в моменте, одинаковый момент и одинаковая мощность, после 4250 об/мин 90 л.с. "обрезан". Прошивки есть для 90л.с: и на стандартные 110 и на тюнинг 125 л.с., чипуются в Минске, стоимость 350 руб.
    Конструктивные отличия, как писал Casper, не в двигателе, а в тормозах, но при этом и барабанные тормоза выполняют свою функцию очень хорошо, но надо понимать, что эффективность полностью дисковых тормозов на сухой дороге все же выше.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 2 января 2018 19:34 Редактировалось abrahabra, 5 раз(а).

    начал думать о 1.4 с дсг. хотелось бы, чтобы повеселей ехала.
    отговорите)))

    и это правда, что у дилера (сухр.) нет машины с дсг или автоматом на тест драйве? это как так можно машины продавать? сказали, есть только на механике. это правда? или менеджерам лень кататься? специально приехал получить больше определенности и вот так.

    в общем, по выбору совсем не знаю. и дешево (трендлайн) хорошо, и хайлайн на автомате нормально и дсг тоже. :)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 января 2018 19:43
    abrahabra:

    начал думать о 1.4 с дсг. хотелось бы, чтобы повеселей ехала.
    отговорите)))

    Я пока только про механику думаю, по поводу дсг пока фобии, может и зря.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 января 2018 19:58

    почти год езжу на механике и частенько ловлю себя на мысли,что джойстик и шесть передач - это жестачайшы архаизм.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 2 января 2018 20:03

    ДСГ самая комфортная автоматическая коробка на данный момент, со своими косяками правда Ехал пассажиром сзади на весте с роботом-думал водитель сел сегодня за руль первый раз-какие то перегазовки и дергания...

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 января 2018 20:19 Редактировалось asssssss, 1 раз.

    ))))) на весте ни разу не преселективный робот, максимум однодисковый робот от рено.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 января 2018 20:22
    abrahabra:

    начал думать о 1.4 с дсг. хотелось бы, чтобы повеселей ехала.
    отговорите)))

    берите на 3-4 года и на пробег до 150 000 , а потом в добрые руки или в траде -ин, и все будет нормально!, только масло меняйте каждые 7-8 тыс, а не как рекомендует ОД (15 000), и лейте 98 бензин., давайте турбине остыть 1-2 мин. и будете испытывать только одно удовольствие от вождения!, ну и топите в меру, любые современный турбомоторы ( что ВАГ, что РСА-БМВ или Форд) не любят перегревов, коробки тоже. Отговаривать точно не буду, за эти деньги Вы больше эмоций и фана не получите.....,!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 января 2018 20:27
    chirv:

    за эти деньги Вы больше эмоций и фана не получите.....,!

    Вот и я подумал так, вопрос денег да и психологический момент, насколько положительные эмоции от вождения нужны за эту сумму., как ни крути за комфорт нужно платить, вопрос цены.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 2 января 2018 20:30
    asssssss:

    ))))) на весте ни разу не преселективный робот, максимум однодисковый робот от рено.

    собственная разработка, однодисковый, отсюда и дергания, с приводами ZF, вроде надежность норм, а вот удобство хромает на две ноги.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    sirogaa:

    как ни крути за комфорт нужно платить, вопрос цены.

    ну в данном случае и комфорт и цена и фан на уровне, надежность может не очень, но на гарантию точно хватит, если нужна машина на 10 лет, то это, наверно, не ВАГ и не корейцы......

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13683

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13683
    # 2 января 2018 20:39
    chirv:

    в тормозах, но при этом и барабанные тормоза выполняют свою функцию очень хорошо, но надо понимать, что эффективность полностью дисковых тормозов на сухой дороге все же выше.

    на поло тормоза в экстренных ситуациях одни из худших в классе- так что, что диски, что барабаны разницы мало- главное прошивка что бы подошла для данного случая :-?

    Alexey82:

    ДСГ самая комфортная автоматическая коробка на данный момент

    насчет комфорта вряд ли- а вот экономии топлива и скорости неплохая. и если не придется часами дёргаться в пробках ( жить в москве)- то и вопросов не много будет. единственное, что если нужны будут "внедорожные" качества машины, то лучше брать классическую гидротрансформаторную коробку.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 января 2018 20:40
    chirv:

    ну в данном случае и комфорт и цена и фан на уровне,

    В том и вопрос, что уровень этот для каждого разный.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    11vasya:

    на поло тормоза в экстренных ситуациях одни из худших в классе

    А поподробнее, можно в цифрах.

  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 2 января 2018 21:09
    chirv:

    andb:

    добрый день. у поло седан с двиг. 1.6 90/110 л.с. одинаковые механические кпп?(передаточные числа совпадают). мотор с 90 до 110 л.с. можно прошивкой форсировать или в них есть еще какие нибудь конструктивные отличия?

    отличий конструктивных нет, коробки одинаковые, до 4250 об/мин отличий нет ни в мощности ни в моменте, одинаковый момент и одинаковая мощность, после 4250 об/мин 90 л.с. "обрезан". Прошивки есть для 90л.с: и на стандартные 110 и на тюнинг 125 л.с., чипуются в Минске, стоимость 350 руб.
    Конструктивные отличия, как писал Casper, не в двигателе, а в тормозах, но при этом и барабанные тормоза выполняют свою функцию очень хорошо, но надо понимать, что эффективность полностью дисковых тормозов на сухой дороге все же выше.

    Но думаю что рапид неоправданно дорог что при покупке что при обслуживании, хотя как то больше симпатизирует салоном и то что есть европейская версия