Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Aquin Neophyte Poster
    офлайн
    Aquin Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1122397

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 декабря 2018 16:51
    VOLOCHA:

    Galka2611:

    Всем привет!
    Помогите советом или делом! Пожалуйста.
    Опишу ситуацию кратко: в июне отдавала машину на ремонт ЭБУ (не могли подключится к мозгам) на Корвата, 84Д ИП Иванов Андрей Сергеевич.
    Работу сделал. Акт выполненных работ есть. Подписан. По факту оказалось, что никто так и не может подключится компьютером к машине.
    Обратились к этому "мастеру" снова через 1,5-2 месяца. Своё ИП он уже закрыл, сам перешел на работу в СТО ЭрстМастер.
    Приезжали к нему туда несколько раз.... кормил завтраками....... Что-то пытался делать сам, и с напарником.
    По факту, как оказалось, подключится компьютером они тоже не смогли. Вышло, что работа за которую мы заплатили летом не выполнена. Согласился вернуть деньги. Попросил "подождать до конца октября", чтобы собрать денег.
    В итоге, 1 ноября приехали на это СТО, а его и след простыл. Ни на СТО не появляется (был там на испытательном сроке), ни расчетные не забрал, телефон, естественно, тоже "недоступен".

    Как найти теперь этого Иванова Андрея Сергеевича??
    Что посоветуете??

    Про этого "чудо-мастера" можно роман написать....

    Добавлю главу.
    Дело Иванова Андрея Сергеевича живёт. На данный момент под вывеской "СТО 'Помощь в пути' " (УНП 193047782), но по тому же адресу.
    Месяц назад привёз им на эвакуаторе Опеля, не заводился. Через неделю забрал на другое СТО (также на эвакуаторе). Кормят завтраками, на звонки отвечают едва (обещая, сами ни разу не перезвонили), могут и полдня динамить, электрик у них то очень занят, то болеет и "сегодня уже не появится" (вечером того же дня, когда поехал забирать авто, преспокойно себе находился на СТО).
    По итогу провели "компьютерную диагностику", поставили неверный диагноз (уже похоронили ЭБУ с проводкой), зачем-то лазили в блок предохранителей. Были готовы менять проводку (~150BYN) и заказывать ЭБУ. К тому моменту уже копал всю доступную инфу по ним и искал другого мастера. У этого Иванова А.С. не самая прозрачная история, судя по данным базы госреестра.
    Контакты (для тех, не может дозвониться) - помимо основного +375 44 756-79-05, есть еще +37525 926 15 55.
    Отделался неделей общественного транспорта, убитым временем и 50 р. (доп.эвакуатор)+20р. (диагностика).
    Не рискуйте своим авто, деньгами и временем, ибо наверняка придется еще переделывать.
    P.S. проблема оказалась в блоке ABS - расположен под сопливящим расширительным бачком - накопилась влага, нарушение контакта, мозги не работают. Другой электрик установил проблему и решил за три дня.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7414

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 26 декабря 2018 20:44 Редактировалось гараж35, 1 раз.

    Парни. Вот тоже опа....

    Добавлено спустя 27 секунд
    Покраска вГородке
  • dao-s Senior Member
    офлайн
    dao-s Senior Member

    1201

    19 лет на сайте
    пользователь #39000

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 27 декабря 2018 10:25 Редактировалось dao-s, 1 раз.

    ЛИБРА 2000
    Неисполнительные, не отвечают за свои слова. Обратился с неисправностью генератора, основным условием было выполнение работ в это же день. Заверили, что до вечера все выполнят в лучшем виде. Этапы работ: диагностика местным специалистом, демонтаж, передача в ремонт генератора подрядной организации (так как сами этого не делают). Договорились, что на всех этапах будут отзваниваться и согласовывать стоимость и целесообразность ремонта. Звонка я так и не дождался пока сам не позвонил во второй половине дня. Сначала сообщили, что специалист диагностировал неисправность генератора и его передали для ремонта в подрядную организацию, те должны оценить объём и стоимость ремонта. Звонка опять не дождался и к 16 часам в очередной раз позвонил сам. Сказали, что генератор сгорел полностью (ротор и щеточный узел) восстановить мой обойдется в 450р. можно приобрести у них восстановленный за 250р. но только на следующий день. В итоге купил на разборке за 84р. (состояние нового), что бы успеть добирался на метро и на такси. Привез к ним в 18.30 но оказалось мастер уже переоделся и сегодня установить не сможет это при том, что работают они до 21.00 как написано на сайте. На мое возмущение, что обещали починить авто в этот же день, предложили скидку в 10%. Живу за городом пришлось возвращаться домой на перекладных. Машину забрал только на следующий день к обеду и то только после трех звонков с моей стороны. Кстати старый генератор вернули в разобранном состоянии но не весь, пропало реле-регулятор напряжения заменённое в начале этого года, а щеточный узел который по их словам сгорел в очень хорошем состоянии и самих щеток больше половины. Больше не буду к ним обращаться и никому не советую.

    Dao-s
  • LeoXV Neophyte Poster
    офлайн
    LeoXV Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1838188

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 декабря 2018 18:27

    РедМоторс (дилер Mitsubishi)
    На моем авто 30 тыс пробега (брал новым). За это время три раза менял масло: 1000км -после обкатки, 10000 - ТО1 , 20000- ТО2. На ТО3 решил не ехать (не дешевое удовольствие). Поменял у знакомого мастера. Когда открутили сливной болт, оттуда вытек "мазут" ...и это на практически новом БЕНЗИНОВОМ моторе. Сделал вывод, что ничего они мне во время ТО не меняли, а контролировать работу было невозможно - не ремзону не пускали.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2197

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 27 декабря 2018 18:30

    Дичь.
    Доказать невозможно.
    Дилемма.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7414

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 27 декабря 2018 18:34

    LeoXV, масло надо было отправить на анализ....

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2197

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 27 декабря 2018 18:50
    гараж35:

    LeoXV, масло надо было отправить на анализ....

    И Вам расскажет Диллер о том,что у Вас машина стояла на солнце или после пожара.... и они не виноваты :D

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1210

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 27 декабря 2018 19:05 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    LeoXV:

    РедМоторс (дилер Mitsubishi)
    На моем авто 30 тыс пробега (брал новым). За это время три раза менял масло: 1000км -после обкатки, 10000 - ТО1 , 20000- ТО2. На ТО3 решил не ехать (не дешевое удовольствие). Поменял у знакомого мастера. Когда открутили сливной болт, оттуда вытек "мазут" ...и это на практически новом БЕНЗИНОВОМ моторе. Сделал вывод, что ничего они мне во время ТО не меняли, а контролировать работу было невозможно - не ремзону не пускали.

    так можно по щупу определить свежее залитое масло от старого.

    Не всё золото что блестит.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2197

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 27 декабря 2018 19:06
    2009matvey:

    LeoXV:

    РедМоторс (дилер Mitsubishi)
    На моем авто 30 тыс пробега (брал новым). За это время три раза менял масло: 1000км -после обкатки, 10000 - ТО1 , 20000- ТО2. На ТО3 решил не ехать (не дешевое удовольствие). Поменял у знакомого мастера. Когда открутили сливной болт, оттуда вытек "мазут" ...и это на практически новом БЕНЗИНОВОМ моторе. Сделал вывод, что ничего они мне во время ТО не меняли, а контролировать работу было невозможно - не ремзону не пускали.

    так можно по щупу определить свежее залитое масло от старого.

    Зачем дилллера проверять? Ему доверять надо.Или как?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1210

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 27 декабря 2018 19:22 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    A.V.M.:

    2009matvey:

    LeoXV:

    РедМоторс (дилер Mitsubishi)
    На моем авто 30 тыс пробега (брал новым). За это время три раза менял масло: 1000км -после обкатки, 10000 - ТО1 , 20000- ТО2. На ТО3 решил не ехать (не дешевое удовольствие). Поменял у знакомого мастера. Когда открутили сливной болт, оттуда вытек "мазут" ...и это на практически новом БЕНЗИНОВОМ моторе. Сделал вывод, что ничего они мне во время ТО не меняли, а контролировать работу было невозможно - не ремзону не пускали.

    Так можно по щупу определить свежее залитое масло от старого.

    Зачем дилллера проверять? Ему доверять надо.Или как?

    Доверяй но проверяй, с час любое будь то Дилер или СТО норовит обмануть простого человека не знающего. Дальше в подробности вдаваться не будем получится очень большой спор и каждый будет отстаивать свою точку зрения.

    Не всё золото что блестит.
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 27 декабря 2018 19:45
    LeoXV:

    РедМоторс (дилер Mitsubishi)
    На моем авто 30 тыс пробега (брал новым). За это время три раза менял масло: 1000км -после обкатки, 10000 - ТО1 , 20000- ТО2. На ТО3 решил не ехать (не дешевое удовольствие). Поменял у знакомого мастера. Когда открутили сливной болт, оттуда вытек "мазут" ...и это на практически новом БЕНЗИНОВОМ моторе. .

    А можно точнее, что имеете ввиду под словом "мазут"? масло было чёрное?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7414

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 27 декабря 2018 19:54 Редактировалось гараж35, 1 раз.

    2009matvey, вашу опишите. От нее и будем отталкиваться

    Покраска вГородке
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 27 декабря 2018 21:04 Редактировалось egipet21, 2 раз(а).

    LeoXV, хм.. а что вы хотели увидеть с белорусским бензином ?если масло не темное ... значит оно низкого качества. если нет расхода при езде свыше 3 к оборотов то у вас залит шрот, а не масло для современных ДВС митсубиши

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    и перед тем как гнать на дилера сначала стоит хоть как то понимать сути процесов.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    как не пускали ? вы спрашивали ?? желетку одел , подпись поставил и пошел . на любом сто

    Cadillac motor car division.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2197

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 27 декабря 2018 23:21
    egipet21:

    LeoXV, хм.. а что вы хотели увидеть с белорусским бензином ?если масло не темное ... значит оно низкого качества. если нет расхода при езде свыше 3 к оборотов то у вас залит шрот, а не масло для современных ДВС митсубиши

    Бред какой то. Сегодня нормального масла,по сути,нет. Поэтому - меняем на 6-7 тыс пробега и никаких вопросов. А не 15-30 тыс.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 декабря 2018 02:21
    A.V.M.:

    egipet21:

    LeoXV, хм.. а что вы хотели увидеть с белорусским бензином ?если масло не темное ... значит оно низкого качества. если нет расхода при езде свыше 3 к оборотов то у вас залит шрот, а не масло для современных ДВС митсубиши

    Бред какой то. Сегодня нормального масла,по сути,нет. Поэтому - меняем на 6-7 тыс пробега и никаких вопросов. А не 15-30 тыс.

    надо полагать, раньше было нормальное. и меняли раз в 15-30 тыс.
    осталось уточнить когда это такое славное масло было - в 2000х, 90х, 80х?
    во времена иосифа виссарионовича, может быть?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 29 декабря 2018 01:34
    LeoXV:

    РедМоторс (дилер Mitsubishi)
    Когда открутили сливной болт, оттуда вытек "мазут" ...и это на практически новом БЕНЗИНОВОМ моторе.

    что есть "мазут"? темное масло? так в нем моющие присадки. оно такое должно быть. и слить 100% масла тоже невозможно, а всю грязь новое масло моментально вымоет и почернеет. за 30000км нормальная синтетика наверно и не загустеет настолько чтобы сказать "держите вора"

  • LeoXV Neophyte Poster
    офлайн
    LeoXV Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1838188

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 декабря 2018 13:59
    uncle_sem:

    LeoXV:

    РедМоторс (дилер Mitsubishi)
    Когда открутили сливной болт, оттуда вытек "мазут" ...и это на практически новом БЕНЗИНОВОМ моторе.

    что есть "мазут"? темное масло? так в нем моющие присадки. оно такое должно быть. и слить 100% масла тоже невозможно, а всю грязь новое масло моментально вымоет и почернеет. за 30000км нормальная синтетика наверно и не загустеет настолько чтобы сказать "держите вора"

    Возможно я погорячился и не корректно описал проблему. Конечно, по консистенции это было масло, я имел в виду больше цвет. Слышал мнения, что современные оригинальные масла настолько круты, что благодаря своим свойствам моют двигатели и становятся черными. Но, исходя из своего опыта, не думаю, что такое должно быть на таких незначительных пробегах.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2197

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 29 декабря 2018 17:38
    LeoXV:

    Возможно я погорячился и не корректно описал проблему..

    Нормальная практика - "нагнать жути". А если разбираться начинают - "заднюю врубать"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Smok_007 Member
    офлайн
    Smok_007 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #247939

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 29 декабря 2018 19:16

    Масло чернеет лично у меня на 6к пробега, всегда меняю на 8к и не позже, так как потом угорать начинает уже. Так что после 10к черное масло это норм

    Живи так как живешь, только ярче;)
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7414

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 29 декабря 2018 21:33

    Значит оф и не виновен...?

    Покраска вГородке