Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • NETvoi Senior Member
    офлайн
    NETvoi Senior Member

    3495

    19 лет на сайте
    пользователь #42146

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 9 марта 2015 15:34

    День добрый!
    Подскажите, какие при данном маневре нарушения были мной допущены (в протоколах следующее стоит: 18,14 часть 1, 18,14 часть 12 (в протоколе указано, что совершил разворот из 3-й полосы - ответом указал что не согласен и свою версию), но что-то я сомневаюсь, что все верно ).

    Собственно движение осуществлялось так:
    1. Стоял в 3-й полосе, ждал зеленого
    2. Зеленый загорелся, я перестроился в 4-ю полосу (за стоп линию) и остановился в ожидании стрелки
    3. Загорелась стрелка и я пошел на разворот
    Ну а далее мигалки, протоколы и испорченное настроение.

    Неужто и р

    лучше уметь думать, чем думать, что умеешь...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2015 16:02
    NETvoi:

    Ну а далее мигалки, протоколы и испорченное настроение.

    ну слава богу хоть одного такого к ответу призвали. А то такое ощущение, что это такая норма :moderator:

    п. 63 в помощь

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 9 марта 2015 16:04 Редактировалось Jester, 1 раз.

    NETvoi, нарушений можно понапридумывать кучу и спорить можно долго какие именно пункты были нарушены, но в любом случае меньше, чем вам выписали не получится, к тому же ваш вопрос к теме ветке не относится. или у вас есть сомнения в своих нарушениях согласно ПДД?

  • NETvoi Senior Member
    офлайн
    NETvoi Senior Member

    3495

    19 лет на сайте
    пользователь #42146

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 9 марта 2015 16:07

    Tofsla, ну если бы все так просто "хоть одного". Попробуй сразу стать в 4-й ряд (к слову никуда не спешил), если выезжаешь со двора прямо на проспект и что бы стать последним в очередь на разворот, нужно задним ходом сдать еще метров 30 из-за очереди,а третий весь пустой.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Jester, ну вообще есть... Движение-то начал строго на зеленый (с тем, что нарушил разметку - согласен). Но разворот-то был строго из 4-го ряда).

    лучше уметь думать, чем думать, что умеешь...
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 9 марта 2015 16:10
    NETvoi:

    Движение-то начал строго на зеленый

    движение куда? на разворот? начали на запрещенный сигнал

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 9 марта 2015 16:47
    NETvoi:

    Но разворот-то был строго из 4-го ряда).

    Ну тут одно из двух - или разворот из 3-его ряда, или перестроение на перекрёстке. Хрен редьки не слаще.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2015 17:12
    NETvoi:

    Tofsla, ну если бы все так просто "хоть одного". Попробуй сразу стать в 4-й ряд (к слову никуда не спешил), если выезжаешь со двора прямо на проспект и что бы стать последним в очередь на разворот, нужно задним ходом сдать еще метров 30 из-за очереди,а третий весь пустой

    Т.е. вы считаете что ваш маневр нормально, можно делать также и дальше и не только вам, но всем? А те кто стоит в крайнем левом видимо просто лохи :lamer:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7256

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 9 марта 2015 18:48
    NETvoi:

    Но разворот-то был строго из 4-го ряда).

    Строго в 4 ряду стояли машины, ждавшие очереди. А вы свой "маневр" начали на запрещающий сигнал светофора, выперлись на перекресток, и уже оттуда продолжили суету.

  • Dream_land Member
    офлайн
    Dream_land Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #169704

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 9 марта 2015 18:49 Редактировалось Dream_land, 1 раз.

    Народ, есть проблема, ситуация следующая:

    Двигаясь по третьей полосе (крайней левой) на авто по улице Немига, вблизи здания №36, из центра города в направлении проспекта Дзержинского, был вынужден перестроится в средний ряд. Находясь в крайней левой полосе движения, я включил указатель правого поворота и ждал, когда транспортный поток позволит совершить запланированный маневр. В правое боковое зеркало заднего вида я заметил что движущийся автомобиль меня пропускает, убедившись в том что моему маневру больше ничего не мешает - начал его выполнение. Когда моя машина практически находилась в средней полосе (только заднее левое колесо на 20 сантиметров оставалось в третьей полосе, по схеме дтп это все видно), я почувствовал резкий удар в правую переднюю часть своего автомобиля, после этого резко нажал на тормоз и остановился на месте. После остановки я увидел автомобиль Тойота черного цвета, который резко вывернул руль вправо и остановился в первой полосе, примерно, в десяти метрах от моей машины. За рулем была женщины, она тоже решила перестроиться во вторую полосу, но уже после того как большая часть моего авто была во второй полосе.

    ГАИ делает меня виноватым, т.к. у меня помеха справа, они не рассматривают кто раньше начал перестроение, и что полоса для ее маневра была уже занята, но при начале моего маневра ее машины даже не было рядом.

    Что делать, как доказать свою невиновность????

    по схеме: 1 машина тойта, 2 машина моя
    и еще водитель второй машины не верно указал точку ДТП (сдвинув ее в свою сторону)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 9 марта 2015 18:51
    Dream_land:

    Что делать, как доказать свою невиновность????

    никак

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 9 марта 2015 20:22 Редактировалось syttu, 2 раз(а).
    NETvoi:

    Tofsla, ну если бы все так просто "хоть одного". Попробуй сразу стать в 4-й ряд (к слову никуда не спешил), если выезжаешь со двора прямо на проспект и что бы стать последним в очередь на разворот, нужно задним ходом сдать еще метров 30 из-за очереди,а третий весь пустой.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Jester, ну вообще есть... Движение-то начал строго на зеленый (с тем, что нарушил разметку - согласен). Но разворот-то был строго из 4-го ряда).

    у Вас изначально перестроение на перекрестке,а потом уже пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал(я так понимаю там стрелка).
    могли больше написать ваще)

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7256

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 9 марта 2015 20:49
    Dream_land:

    Что делать, как доказать свою невиновность????

    Никак не докажете, факт одновременного перестроения в одну полосу налицо, ДТП налицо. Да и доказывать нечего. В этом и состоит сложность перестроения ВПРАВО, что смотреть нужно не только полосу, в которую собираетесь перестроиться, но и полосу еще правее - откуда тоже возможно перестроение в ту же полосу, что и вы - но при этом преимущество не у вас.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 9 марта 2015 20:57

    в пдд калифорнии кстати полезное обязательное требование есть для таких случаев: перед перестроением направо повернуть голову направо для оценки обстановки - нет ли кого сзади в мертвой зон и справа едущего параллельно и собирающегося перестроиться

  • DrySky Member
    офлайн
    DrySky Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #86165

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 9 марта 2015 22:09 Редактировалось DrySky, 1 раз.
    Dream_land:

    ....Когда моя машина практически находилась в средней полосе (только заднее левое колесо на 20 сантиметров оставалось в третьей полосе, по схеме дтп это все видно), я почувствовал резкий удар в правую переднюю часть своего автомобиля ...

    никак, вы виновны. классическая подстава.
    вот что с вами произошло - Классическая автоподстава

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22526

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22526
    # 10 марта 2015 08:07 Редактировалось Timanis4e, 2 раз(а).
    Tofsla:

    Если знак установлен там законно, то как он может не соответствовать ПДД ТНПА, и пройти согласование ГАИ? Вы можете быть любого мнения об этих службах, но именно они наделены правами устанавливать и согласовывать.

    рукожопы :-?
    О чем говорить если у нас даже гайцы в большинстве своем в ПДД плавают, не говоря уже о такой страшной аббревиатуре, как ТНПА и прочие непонятные букафки.

    Tofsla:

    Интересно, как это можно проверить простому водителю? Думаю что даже простому ГАИшнику это проверить будет не просто. И как отличить законный знак от незаконного?

    В том-то и прикол, что никак. Именно этим и пользуются в рфии вовсю.
    Тут все просто - есть сомнения по поводу знака - поищи другое место. Дабы не подставлять собственную тушку.
    По поводу же конкретной ситуации - эвакуировать имели полное право. Но при этом и юниты, чьи пепелаци эвакуировали - имеют полное право и, что немаловажно, ОСНОВАНИЯ - обратиться в суд. И достаточно большой шанс выиграть дело. Если хочется тратить время, деньги и нервы, ессесно.

    IMHO по умолчанию.
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 10 марта 2015 11:12
    DrySky:

    никак, вы виновны. классическая подстава.
    вот что с вами произошло - Классическая автоподстава

    Никакой подставы, просто одновременное перестроение. Безоговорочная вина автора сообщения.

    59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8025

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8025
    # 10 марта 2015 11:33
    NETvoi:

    Tofsla, ну если бы все так просто "хоть одного". Попробуй сразу стать в 4-й ряд (к слову никуда не спешил), если выезжаешь со двора прямо на проспект и что бы стать последним в очередь на разворот, нужно задним ходом сдать еще метров 30 из-за очереди,а третий весь пустой.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Jester, ну вообще есть... Движение-то начал строго на зеленый (с тем, что нарушил разметку - согласен). Но разворот-то был строго из 4-го ряда).

    если нарушаешь, готовься нести ответственность, таких хитро...пых дофига. по этому все верно вас наказали.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Juv4ik:

    Никакой подставы, просто одновременное перестроение. Безоговорочная вина автора сообщения.

    59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

    А еще дополню.
    По мимо того, что нужно смотреть наличие в соседней полосе и автосов, которые собираются в нее перестроится из правой полосы. НУЖНО
    НЕ ТОРМОЗИТЬ, а то многие посмотрят. потом 10 секунд думают, а потом медленно, неспеша перетекают. уже никуда не смотря. :molotok:

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 10 марта 2015 13:40 Редактировалось епт, 1 раз.
    NETvoi:

    День добрый!
    Подскажите, какие при данном маневре нарушения были мной допущены (в протоколах следующее стоит: 18,14 часть 1, 18,14 часть 12 (в протоколе указано, что совершил разворот из 3-й полосы - ответом указал что не согласен и свою версию), но что-то я сомневаюсь, что все верно ).

    Собственно движение осуществлялось так:
    1. Стоял в 3-й полосе, ждал зеленого
    2. Зеленый загорелся, я перестроился в 4-ю полосу (за стоп линию) и остановился в ожидании стрелки
    3. Загорелась стрелка и я пошел на разворот
    Ну а далее мигалки, протоколы и испорченное настроение.

    Неужто и р

    Гаям надо было выдать щелчек по носу в виде п. 66 ПДД:
    66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    В данном случае, разворот с соблюдением п. 63 не возможен в связи с другими причинами. А другими причинами может быть что угодно, вплоть до болида в Челябинской области.

    П. 18.14.1 - сие будет проблематично доказать без видеорегистратора и свидетелей, т.к. слова сотрудника ГАИ против ваших объяснений более весомый аргумент. Ну, и пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, если такое было, является нарушением.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7256

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 10 марта 2015 13:57

    епт, не может по причине, что с этого места ему запрещено желаемое - это да, хороший пример отмазки на тему "не может".

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 марта 2015 14:13
    епт:

    В данном случае, разворот с соблюдением п. 63 не возможен в связи с другими причинами. А другими причинами может быть что угодно, вплоть до болида в Челябинской области.

    обосновывать причины вы не собираетесь? Т.е. достаточно что-нибудь ляпнуть, а причина ли это на самом деле, доказывать не нужно... Джентельменам же верят на слово, верно? :insane:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.