Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 7 марта 2015 21:43
    Jester:

    смотрите, если знак конфликтует с разметкой, то есть же такое правило, что знаки приоритетнее, почему бы и здесь это не заиспользовать...

    я уже писал об этом и спрашивал у всех - катит или нет? или очередной мой бред?))

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 марта 2015 21:47
    Jester:

    Так вот вопрос - почему в том случае вы не придерживаетесь здравого смысла, а предпочитаете читать строго по буквам, что написано в правилах, а в этом случае уже третий день скоро будете придумывать небылицы про знаки, конфликтующие с пунктами пдд, про зону действия знака P до конца населённого пункта, про то, какие пдд несовершенные и поэтому иногда нужно логически домысливатель самому и т.д. Так почему, Тофсла, вы такой непоследовательный?

    Здравый смысл говорит о том поворачивать надо все таки ближе к правому краю. Но ввиду отсутствия такой обязанности это надо обязательно учитывать это в возможно конфликтной ситуации. Во избежании проблем больших, чем пропуск одного цикла светофора, лучше дать возможность повернуть туда куда они хотят, и поехать дальше, чем в худшем случае ждать ГАИ, или протискиваться в заторе, пока эти стоят в ожидании ГАИ и составлении схемы ДТП

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 7 марта 2015 22:03

    Тофсла, а хотите я окончательно добью ваш довод о том, что зона действия знака Р начинается сразу в месте его установки? И таким образом не нужно будет даже главу 19 читать, чтобы понять абсурдность вашей версии?

    Обратите внимание на знаки 5.11.1 и 5.11.2. Вы не находите эти знаки аналогичными обсуждаемому знаку? Так вот теперь еще один вопрос к вам. Разрешен ли разворот прямо через разделительную полосу непосредственно в местах, где стоят эти знаки, т.е. не доезжая тех 5 -10 метров до разрыва в разделительной полосе?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 марта 2015 22:21
    Jester:

    Обратите внимание на знаки 5.11.1 и 5.11.2. Вы не находите эти знаки аналогичными обсуждаемому знаку? Так вот теперь еще один вопрос к вам. Разрешен ли разворот прямо через разделительную полосу непосредственно в местах, где стоят эти знаки, т.е. не доезжая тех 5 -10 метров до разрыва в разделительной полосе?

    Не могу представить себе такую ситуацию честно говоря... Почему-то на ум приходят только места, где разворот можно сделать только за знаком. Вот тут, например

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 8 марта 2015 00:57

    Jester, У Вас все нормально? Чего так бомбит? Я до разговора со специалистом придерживался вашей точки зрения. Но сейчас могу сказать, что ОДД сделана неверно. Кто виноват - тоже представил несколько вариантов. Зачинщику спора - на разбирательство в ГАИ. Возможно, штраф не снимут, но по башке за дибильную ОДД дать могут.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 8 марта 2015 12:00
    Tofsla:

    Jester:

    Обратите внимание на знаки 5.11.1 и 5.11.2. Вы не находите эти знаки аналогичными обсуждаемому знаку? Так вот теперь еще один вопрос к вам. Разрешен ли разворот прямо через разделительную полосу непосредственно в местах, где стоят эти знаки, т.е. не доезжая тех 5 -10 метров до разрыва в разделительной полосе?

    Не могу представить себе такую ситуацию честно говоря... Почему-то на ум приходят только места, где разворот можно сделать только за знаком. Вот тут, например

    я и имел ввиду за знаком, сразу за знаком, как здесь например. про 10 метров может и погорячился конечно, но метров 5 запросто бывает как видно. Так вот мне интересно, если допустим подъедет синенькая машина и станет на разворот, а за ней подъедет красная и попытается совершить разворот, как показано на следующей схеме, это не будет нарушением ПДД?

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    MaxSter:

    Jester, У Вас все нормально? Чего так бомбит? Я до разговора со специалистом придерживался вашей точки зрения. Но сейчас могу сказать, что ОДД сделана неверно. Кто виноват - тоже представил несколько вариантов. Зачинщику спора - на разбирательство в ГАИ. Возможно, штраф не снимут, но по башке за дибильную ОДД дать могут.

    у меня все нормально. где меня бомбит? если вы увидели какой-то скепсис в моих словах по отношению к дорожникам или организаторам ДД в качестве экспертов в ПДД, то по-моему здесь абсолютно не на что обижаться, тем более я высказывался не от себя, а в общем, исходя из "народного" мнения об их работе. Почитайте ветку об организации ДД, почитайте ветку обсуждение работы дорожных служб, почитайте любую новость о дорогах - у 83% комментаторов все всегда плохо. Кстати, если вы там вдруг заметите мои комментарии, то в них я всегда становлюсь на защиту дорожников, т.к. я против этого лицемерия и считаю, что люди, абсолютно не представляющие с чем связана их работа, не имеют права указывать, как они должны работать.

    PS ну так вы задали вашему организатору тот вопрос, на который тут все так боятся дать ответ?

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    MaxSter:

    Я до разговора со специалистом придерживался вашей точки зрения. Но сейчас могу сказать, что ОДД сделана неверно.

    а я где-то писал что организация ДД сделана верно? я сразу писал, что данный знак вводит водителя в заблуждение, намекая на парковку в запрещенном месте. И я в раз десятый уже повторяю - эта тема не предназначена для обсуждения организации дорожного движения (для этого есть другая тема), здесь обсуждаются ПДД, и в данном конкретном случае - действует ли пункт 143.3 при данной установке знаков, т.к. именно за нарушение этого пункта был эвакуирован автомобиль.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 марта 2015 12:21 Редактировалось Tofsla, 2 раз(а).
    Jester:

    Tofsla:

    Jester:

    Обратите внимание на знаки 5.11.1 и 5.11.2. Вы не находите эти знаки аналогичными обсуждаемому знаку? Так вот теперь еще один вопрос к вам. Разрешен ли разворот прямо через разделительную полосу непосредственно в местах, где стоят эти знаки, т.е. не доезжая тех 5 -10 метров до разрыва в разделительной полосе?

    Не могу представить себе такую ситуацию честно говоря... Почему-то на ум приходят только места, где разворот можно сделать только за знаком. Вот тут, например

    я и имел ввиду за знаком, сразу за знаком, как здесь например. про 10 метров может и погорячился конечно, но метров 5 запросто бывает как видно. Так вот мне интересно, если допустим подъедет синенькая машина и станет на разворот, а за ней подъедет красная и попытается совершить разворот, как показано на следующей схеме, это не будет нарушением ПДД?

    конечно будет нарушение.
    1) Нарушение разметки
    2)... посмотрите сами в ПДД, номер пункта, касающегося с какой стороны производится объезд автомобиля приступившего к повороту налево или развороту.

    П.С. Но для меня все еще загадка ваша проведенная аналогия со знаком парковки

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 8 марта 2015 13:20 Редактировалось Jester, 6 раз(а).
    Tofsla:

    Jester:

    Tofsla:

    Jester:

    Обратите внимание на знаки 5.11.1 и 5.11.2. Вы не находите эти знаки аналогичными обсуждаемому знаку? Так вот теперь еще один вопрос к вам. Разрешен ли разворот прямо через разделительную полосу непосредственно в местах, где стоят эти знаки, т.е. не доезжая тех 5 -10 метров до разрыва в разделительной полосе?

    Не могу представить себе такую ситуацию честно говоря... Почему-то на ум приходят только места, где разворот можно сделать только за знаком. Вот тут, например

    я и имел ввиду за знаком, сразу за знаком, как здесь например. про 10 метров может и погорячился конечно, но метров 5 запросто бывает как видно. Так вот мне интересно, если допустим подъедет синенькая машина и станет на разворот, а за ней подъедет красная и попытается совершить разворот, как показано на следующей схеме, это не будет нарушением ПДД?

    конечно будет нарушение.
    1) Нарушение разметки
    2)... посмотрите сами в ПДД, номер пункта ПДД, касающегося с какой стороны производится объезд автомобиля приступившего к повороту налево или развороту.

    П.С. Но для меня все еще загадка ваша проведенная аналогия со знаком парковки

    А мне странно, что для вас это странно.
    5.15. Место стоянки.
    по-вашему зона действия данного знака начинается прямо с места его установки и если этот знак установщики поставили в каком-то месте, где он противоречит каким-то другим "пунктам ПДД" или вообще чему угодно, то это лишь проблемы установщиков и организаторов, в частности вы утверждали, что если бы этот знак стоял прямо перед ПП, то можно было бы парокваться на этом ПП. (хотя, про пурковку на этом пп, который чуть дальше, чем "сразу после знака" вы скромно умолчали)

    5.11.1. Место для разворота.
    знак по сути ничем не отличается от предыдущего, такой же информационно-указательный знак, схожее название, только вместо места парковки информирует о месте разворота. Следуя вашей же логике, зона действия должна быть точно такая же: начало ее - непосредственно с места установки знака. А теперь применяем вашу же логику - если этот знак противоречит каким-то "пунктам ПДД" (запрет пересекать сплошную разметку или резделительную зону/полосу), то мы пилюём с высокой колокольни на на все эти правила и руководствуемся знаком, т.е. разворачиваемся сразу за ним, через разделительную зону и сплошную разметку.

    >>2)... посмотрите сами в ПДД, номер пункта ПДД, касающегося с какой стороны производится объезд автомобиля приступившего к повороту налево или развороту.

    никакого объезда здесь не производится, водитель красного автомобиля лишь выполняет разворот следуя вашей логике о том, что зона действия информационно-указательных знаков (без табличек) начинается непосредственно с места их установки, а то, что водитель синего автомобиля выполняет разворот не понимая этой элементарной логики, это его личные проблемы.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 8 марта 2015 13:57
    Jester:

    что зона действия информационно-указательных знаков (без табличек) начинается непосредственно с места их установки

    мне Ваша позиция понятна...ситуации схожи
    но! за этот разворот с пересечением разметки ошенама сложно получить втык..
    как и за многие другие нарушения в процессе движения...
    парковка отличается эффектом неожиданности: пришел, а машинки нет)))

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 марта 2015 16:55
    Jester:

    никакого объезда здесь не производится, водитель красного автомобиля лишь выполняет разворот следуя вашей логике о том, что зона действия информационно-указательных знаков (без табличек) начинается непосредственно с места их установки, а то, что водитель синего автомобиля выполняет разворот не понимая этой элементарной логики, это его личные проблемы.

    А вы точно не Аквасик? Ранее за Джестором я таких странностей не замечал. Ваша аналогия здесь странна, потому что в исходной задаче, кроме знака дополнительно не прилагалось никаких видимых ориентиров. Здесь же вы приводите пример, когда водитель пренебрегает подсказками прямо на асфальте. Ну а что касается защимится между знаком и разворачивающимся и еще утверждать, что это по моей логике , то это вообще что-то... :roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 8 марта 2015 19:52 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    Tofsla:

    Jester:

    никакого объезда здесь не производится, водитель красного автомобиля лишь выполняет разворот следуя вашей логике о том, что зона действия информационно-указательных знаков (без табличек) начинается непосредственно с места их установки, а то, что водитель синего автомобиля выполняет разворот не понимая этой элементарной логики, это его личные проблемы.

    А вы точно не Аквасик? Ранее за Джестором я таких странностей не замечал. Ваша аналогия здесь странна, потому что в исходной задаче, кроме знака дополнительно не прилагалось никаких видимых ориентиров. Здесь же вы приводите пример, когда водитель пренебрегает подсказками прямо на асфальте. Ну а что касается защимится между знаком и разворачивающимся и еще утверждать, что это по моей логике , то это вообще что-то... :roof:

    Тофсла, тяжелый вы человек...
    Уже стопиццот раз повторял и еще раз повторяю - мы в данной ветке читаем ПДД, а не разбираемся как ездить по понятиям. Я и без вашего комментария вполне догадываюсь, что разворачиваться нужно не непосредственно за знаком, а в самом близком месте от этого знака, в котором возможен разворот без нарушения пдд. Точно также как и со знаком Р. И аналогия здесь именно прямая, и логика, озвученная мной в предыдущем сообщении - именно ваша - если знак противоречит пунктам пдд, то вы руководствуетесь знаком, а не этими пунктами. Я всего лишь употребляю фразы, используемые вами же в ваших нелепых сообщениях дабы показать вам ваши же доводы со стороны.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 марта 2015 20:21
    Jester:

    Уже стопиццот раз повторял и еще раз повторяю - мы в данной ветке читаем ПДД

    Извините, но вы несколько раз уже показали, что читаете ПДД как китайскую библию написанную русскими буквами. Вроде местами что-то получается, и буквы все вроде знакомые... но смысла нет, нет слов и предложение. Только отдельные звуки.

    Jester:

    И аналогия здесь именно прямая, и логика, озвученная мной в предыдущем сообщении - именно ваша - если знак противоречит пунктам пдд, то вы руководствуетесь знаком, а не этими пунктами

    сравните картинки
    Исходная

    Ваша аналогия

    Связи нет. Логики тоже. Для чего вы продолжаете этот спор?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 8 марта 2015 21:12

    Tofsla, этот знак это где-то уже приблизительно мой пятый довод по этой теме, основанный непосредственно на ПДД, ни один из предыдущих доводов не был опровергут вами по пдд, одна вода и левые отмазки, потому что сказать по сути вам нечего. И сейчас вместо того, чтобы опровергуть довод по пдд, показать мне хоть какое-то отличие в этих знаках, вы тупо перешли на личности.
    ЗЫ и таки если та разметочка, по которой ходят люди и про которую в пдд прямым текстом написано, что на ней и в 15 метрах от нее в обе стороны стоять запрещено для вас менее важна, чем сплошная во время разворота, то шли бы вы на пересдачу. Всего хорошего

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 марта 2015 21:54
    Jester:

    ЗЫ и таки если та разметочка, по которой ходят люди и про которую в пдд прямым текстом написано, что на ней и в 15 метрах от нее в обе стороны стоять запрещено для вас менее важна

    Водитель на ней не останавливался. Что касается "15 метров", то это расстояние никто не замерял, чтобы предъявить, если для вас это так принципиально. Но знак, должен быть установлен в соответствии с нормами. Парковаться возле знака можно. Может быть там есть те самые 15 метров? :trollface:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22526

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22526
    # 9 марта 2015 10:03
    Tofsla:

    Исходная

    Четверых юнитов, стоящих за знаком - можно смело эвакуировать.

    Tofsla:

    Связи нет. Логики тоже. Для чего вы продолжаете этот спор?

    Связь - прямая. Логика, в связи с приведенной аналогией - тоже.

    Jester, :100500:

    IMHO по умолчанию.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2015 10:29
    Timanis4e:

    Tofsla:

    Исходная

    Четверых юнитов, стоящих за знаком - можно смело эвакуировать.

    Tofsla:

    Связи нет. Логики тоже. Для чего вы продолжаете этот спор?

    Связь - прямая. Логика, в связи с приведенной аналогией - тоже.

    Jester, :100500:

    Это тот самый гаишник, что эвакуировал с парковки подтянулся? :insane: Обоснуйте как нибудь свою позицию что ли?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22526

    13 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22526
    # 9 марта 2015 11:01
    Tofsla:

    Обоснуйте как нибудь свою позицию что ли?

    Элементарно, ватсон!
    Знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ПДД и ТНПА, в иных случаях - по согласованию с ГАИ. В данном случае знак установлен с нарушением этих требований - и именно поэтому противоречит разметке. Возможно он вообще установлен незаконно. Я бы там пепелац парковать не стал.
    з.ы. Эвакуировать в 15-метровой зоне от ПП из-под знака имели полное право. Будь сие где-нить в рфии (где эвакуаторы в руках частных компаний) такой знак вообще могли воткнуть специально за ради денег заработать.

    IMHO по умолчанию.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 9 марта 2015 11:08
    Tofsla:

    Обоснуйте как нибудь свою позицию что ли?

    слишком толсто

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2015 14:03
    Jester:

    Tofsla:

    Обоснуйте как нибудь свою позицию что ли?

    слишком толсто

    ничего не толсто ... смотри как в одной своей фразе чел противоречит сам себе :lol:

    Timanis4e:

    Знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ПДД и ТНПА, в иных случаях - по согласованию с ГАИ. В данном случае знак установлен с нарушением этих требований - и именно поэтому противоречит разметке.

    Если знак установлен там законно, то как он может не соответствовать ПДД ТНПА, и пройти согласование ГАИ? Вы можете быть любого мнения об этих службах, но именно они наделены правами устанавливать и согласовывать.

    Timanis4e:

    Возможно он вообще установлен незаконно.

    Интересно, как это можно проверить простому водителю? Думаю что даже простому ГАИшнику это проверить будет не просто. И как отличить законный знак от незаконного?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 9 марта 2015 14:03

    Вопрос о правомерности действия сотрудника гаи и расположения знака 5.15 вызвал бурные дебаты в данной ветке, более 20 станиц!
    Разрешите мне оставить свое мнение. Сразу скажу, что я не намерен вступать в дискуссию по этой ситуации, потому как вижу, что здорового аргументированного дискута, которым по сути и должен являться форум, нету. Есть только спор.
    Еще раз повторюсь, доказывать что-то кому-то не собираюсь, просто мой взгляд на ситуацию.
    Первое. Я придерживаюсь позиции Jester, остановка и стоянка 15 метров от ПП и перекрестка (п.п. 143.3 и п.п. 143.4) запрещены. Нет исключений, ссылок, что при наличии знака 5.15 указанные правила не действуют.
    И правильно было сказано, что в ветке обсуждаются вопросы ПДД, а не БД. Дискутировать о последнем следует в другой ветке. Но, раз уж каждый форумчанин, кто принимал участие в обсуждении данного вопроса касался БД, то и я пару строчек оффтопа сюда вклею:
    Второе. Указанные пункты правил важные, и соблюдать их также важно. Почему запрещена стоянка на ПП и в его зоне? Потому что пешеходы должны хорошо просматривать дорогу при пересечении проезжей части. Припаркованные впритык к ПП машины этому препятствуют. Равно как и водители автомобилей должны иметь возможность хорошо просматривать дорогу, особенно в пределах ПП! Почему запрещена парковка в зоне перекрестка? Опять таки, водители должны хорошо видеть подъезжающие к перекрестку автомобили, и просматривать дорогу за перекрестком прежде чем двигаться туда. Стоящие в зоне перекрестка машины этому препятствуют.
    Здесь можно привести сто всевозможных примеров почему не стоит близко парковаться конкретно в данном случае, в чем опастность и т.п. Это, признаю, тема другого обсуждения. Но, один пример приведу, для тех кто считает, что поставлю машину сразу за знаком 5.15 (впритык к ПП), и больше меня ничего не волнует. Ситуация следующая (те кто считает, что раз там дорога с односторонним движением, то и для пешеходов нет опасности и для водителей): сразу за перекрестком, слева от припаркованных машин сломался автомобиль, сломался и стоит с включенной аварийкой. Вы, за рулем своего (другого) автомобиля выполняете правый поворот на указанную дорогу. Просмотреть дорогу справа (куда поворачивает) из-за припаркованных у правого края машин вы не можете, поэтому сразу выполняете правый поворот на свой зеленый светофор. Повернули, и остановились на пешеходном переходе, т.к. далее двигаться не представляется возможным. Что вы будете делать? Двигаться задним ходом. И если сотрудник гаи задаст вам вопрос: почему вы нарушаете правила, двигаясь задним ходом на пешеходном переходе и регулируемом перекрестке? Что вы ответите? Я вынужден, попал в такую ситуацию, потому-что другие водители паркуются в пределах перекрестка. И я сомневаюсь, что кто-то посмотрит на знак 5.15, и полностью признает свою вину в этой ситауции. Но это всё оффтоп, не более))
    Третье. Я когда прочел первый пост форумчанина, с вопросом правомерны ли действия сотрудники гаи, сразу отметил неоднозначность ситуации. И бурное обсуждение на форуме тому подтверждение. Получается что каждый трактует ПДД так, как удобно именно ему. Таких вот непонятных, спорных ситуаций возникать не должно. И я подумал кто не прав, что не так? На мой взгляд место установки знака 5.15. Его следует установить дальше от перекрестка (это исключительно моё мнение), чтобы водители чётко понимали с какого места можно парковаться, и небыло этой двусмыслицы. Даже если один водитель (как на фото) поставил так автомобиль, то она уже имеет место. Либо к знаку 5.15 добавить табличку 7.1.1. Этот вариант не очень удобен, т.к. водители не возят с собой рулетки, чтобы отмерить необходимые метры, и нарушения все равно будут.
    У меня также возник вопрос, чем руководствовались дорожники когда ставили эти знаки. Первое, возможно вместо двух столбов для знака 5.5 и знака 5.15, оба повесили на одном. Такие несуразицы встречаются сплошь и рядом. Второе, возможно что по проекту такая установка и предусматривается. Тогда почему ОБД решил что лучше так, потому что там одностороннее движение, и пешеходам просматривать дорогу достаточно только с одной стороны, и таким образом можно расширить территорию для парковки? Но если возникают непонимания и нарушения, о которых здесь идет речь, то значит следует изменить организацию дорожного движения. Последним занимается ГАИ. Они пишут рекламации дорожникам, и те меняют.
    Посоветовать форумчанину, который задал вопрос, написать заявление в ОГАИ по данной ситуации при разбирательстве, что имеет место "двусмысленность", чтобы ГАИ инициировало изменение расстановки дорожных знаков. Идти в суд?, полагаю что ответ будет с ссылкой на п.п. 143.3.