Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4143

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 9 сентября 2013 11:18

    Lick, у вас очень много ошибок для такой линии. тут либо модем не сбрасывал статистику при переподключении, либо что-то периодически просаживает линию. эта цифра нормальна для периода в 10 дней, но не ясно, за какой период она снята у вас.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5375

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5375
    # 9 сентября 2013 11:44 Редактировалось Lick, 1 раз.

    Proxopotamus, не сбрасывает, причем судя по всему, вообще. При смене модуляции на другие и обратно количество ошибок остается таким же, не сбрасывается и не растет. Скорее всего они набрались тогда, когда линк постоянно падал и шум опускался до состояния нерабочей линии.

  • slesssar91 Neophyte Poster
    офлайн
    slesssar91 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #895371

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 сентября 2013 12:14 Редактировалось JNE, 2 раз(а).

    говорят что байфлай убирать будут,что компании этой больше не будет это правда?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (9 сентября 2013 15:08)
    Основание: 3.5.18

  • avelhit Neophyte Poster
    офлайн
    avelhit Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #622559

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 сентября 2013 12:59

    Здравствуйте.
    Случаются у меня разрывы хаотично, время от времени.Но если случаются, то доходит до 10 раз за пол часа.
    Например занимаюсь я в онлайн проекте, требующем постоянное соединение, линию он не нагружает
    ( Dstrm Upstrm
    SNR Margin 25.7 20.4 db
    Line Attenuat. 9.9 6.6 db
    Data Rate 7999 671 kbps)
    И тут происходит обрыв сети, гаснут сразу все онлайн программы и соответственно ни одна из страниц не открывается.
    Бывает и просто занимаясь интернет-сёрфингом происходит такая муть.
    Ну да перейду к сути вчера позвонил в 123 где мне сообщили произвести действие- Отключите сетевой шнур на ночь от модема и завтра перезвоните нам.
    Это действие я и произвёл. На следующий день мне сообщили: Да разрывы у вас были, но проблема мол не в модеме. А проблема у вас с компьютером значит, мол в ПО.
    Естественно данное изречение для меня прозвучало как бред сивой кобылы. Т.к. когда у меня стояло даже лицензионное ПО, что для нашего Гос-ва определённо редкость, проблемы случались такие же.
    А исходя из моего хоть и не долгосрочного опыта, но всё же, мне известно что ПО на компьютерах Белтелекомовских служб ( по крайней мере моего города) далеко не является лицензионным.
    Из всей этой истории вытекает следующий вопрос :
    Так всё же в чём реальная проблема этой ситуации?

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7698

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7698
    # 9 сентября 2013 14:11 Редактировалось JNE, 1 раз.

    del

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 9 сентября 2013 15:01 Редактировалось Manntrix, 2 раз(а).

    avelhit,
    при разрывах индикатор дсл на модеме гаснет? какой модем?

    Отключите сетевой шнур на ночь от модема и завтра перезвоните нам.
    Это действие я и произвёл. На следующий день мне сообщили: Да разрывы у вас были, но проблема мол не в модеме. А проблема у вас с компьютером значит, мол в ПО.

    - каким боком? если модем не был в это время подключён до компа!
    имхо, или косячный модем(либо блок питания от него, если он импульсный и года 3 ему есть), либо порт.
    попробуйте подключить этот же модем напрямую без сплиттера на ночь и другим проводом от модема до розетки(на всякий случай).
    комп пусть работает.)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 9 сентября 2013 15:16
    Proxopotamus:

    Lick, у вас очень много ошибок для такой линии. тут либо модем не сбрасывал статистику при переподключении

    кетайская промсвязь похоже считает ошибки за всю свою жизнь. У меня не сбрасывает даже при отключении питания на пару часов.

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 9 сентября 2013 16:09
    avelhit:

    Отключите сетевой шнур на ночь от модема

    avelhit:

    На следующий день мне сообщили: Да разрывы у вас были, но проблема мол не в модеме. А проблема у вас с компьютером значит, мол в ПО.

    У меня одного что-то с логикой не стыкуется? Или они это про прошлые разрывы?
    Что у вас за модем?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 9 сентября 2013 17:36
    avelhit:

    И тут происходит обрыв сети, гаснут сразу все онлайн программы и соответственно ни одна из страниц не открывается.

    ""гаснут"" программы!?, ну и бог с ними, что происходит с самим модемом? что "творит" лампа DSL?, вот это главное, а от вас ни слова.

  • Саблявспину Junior Member
    офлайн
    Саблявспину Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #630138

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 9 сентября 2013 21:10

    Подскажите, дали модем Промсвязь H208L, в нём два тел. разъёма: "DSL" и "Телефон"(обычно в модеме один такой разъём) и не дали сплиттер. Я так понимаю, что здесь что-то вроде встроенного сплиттера, ведь так ? Т.е. нужно в разъём "Телефон" тыркнуть кабель, на другом конце которого мой домашний телефон, а в разьём "DSL", тыркнуть кабель, который соединён с тел. розеткой. Такая схема должна быть ?

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 9 сентября 2013 22:14

    нужно в разъём "Телефон" тыркнуть кабель, на другом конце которого мой домашний телефон, а в разьём "DSL", тыркнуть кабель, который соединён с тел. розеткой

    - да, именно так..а сплиттер не нужен для ims.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    984

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 10 сентября 2013 02:23

    Изза чего скорость такая низкая у меня. 10-20кб в сек скачка, да и страницы как на диал апе загружаются... куда рыть, что может быть в настройках?

    Домосед, но вот тесты по скорости -

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 10 сентября 2013 14:22 Редактировалось randomm, 2 раз(а).

    Почитай здесь по поводу скорости и тестирования. А то уже задолбали этим 2ip.ru, speedtest и прочим.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    984

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 10 сентября 2013 15:50

    Необъективность замера скорости не спорю есть. Но скорость скачки 20кб в сек это извините не скорость. У меня 120 раньше на другом адресе минимум была, а тут 20, явно что то с настройками

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 10 сентября 2013 18:04

    Но скорость скачки 20кб в сек это извините не скорость.

    - откуда именно такая скорость? запустите торрент, раздачу где сидов 50 и более, и увидите вашу реальную скорость.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 10 сентября 2013 19:44
    headkill-007:

    скорость скачки

    http://ftp.byfly.by/test/

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    984

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 10 сентября 2013 23:13
    yuradeni:

    headkill-007:

    скорость скачки

    http://ftp.byfly.by/test/

    28-34 скорость скачки 10ти метрового файла... что за :puke:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 11 сентября 2013 01:07

    headkill-007, предполагаю, что вы не правильно подключились! Или ищите в своей древней розетке конденсатор! Какие параметры линии?

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 сентября 2013 04:24

    Программой по ссылке тестировать не пробовал? Прежде чем тестировать скорость, надо как минимум оставить один включенный ПК в сети и выгрузить все остальные процессы, использующие сеть. Также рекомедую прогнать команду ping byfly.by -l 600 -n 100 И посмотреть статистику выполнения. В Web-интерфейсе модема можно посмотреть линейную скорость, с которой работает модем - это верхний предел, с которым можно работать по гостю.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 11 сентября 2013 13:27

    headkill-007 у моего знакомого была так-же,с фтп байфлай тестовый файл скачивался сначала на первых секундах как и положено по каналу 320-315 кб.с затем сккорость резка падала до 10-15 кб.с,так вот он позвонил в 123 и сказал что скорость скачки с вашего фтп тэстового файла резка падает,они там чего-то сделали и все стало нормально.
    вы в 123 звонили?