Ответить
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7194

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7194
    # 27 сентября 2018 11:54 Редактировалось sashokc, 1 раз.

    гордость франции, вам сколько надо? и да, это НЕ жып. это - кроссовер. не внедорожник, а просто универсал повышенной проходимости. вы в говна на нем собрались? так в говна ни атласу, ни его конкурентам соваться нечего.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1321

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 27 сентября 2018 11:54
    DrAAK:

    Для полноприводной версии - 160 мм

    У минивэна больше клиренс )))

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 27 сентября 2018 12:02 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    гордость франции:

    почему так мало?
    это точно жып?

    Это абсолютно не мешает проезжать Атласу там, где Спортэйдж бамперами грунт цепляет (см. обзоры на Youtube).
    Клиренс Атласа совершенно не тема, чтобы над ней заморачиваться.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    bambi:

    У минивэна больше клиренс )))

    Высота дорожного просвета у Ситроен Гранд С4 Пикассо составляет от 130 до 140 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11230

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 27 сентября 2018 12:35 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    sashokc:

    вам сколько надо?

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.
    что за клиренс для паркета - 160 :moderator:
    даже у сандеро степвей больше, там под 200 если я не ошибаюсь. у дастера и каптуроа тоже под 200, по-моему 205.

    Mort1:

    гордость франции, вы в этой ветке уже полгода. тут даже фотки замеров выкладывали. решили заново на вентилятор накинуть?

    я что каждую страницу читаю?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1321

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 27 сентября 2018 12:39 Редактировалось bambi, 1 раз.
    DrAAK:

    У минивэна больше клиренс )))

    Высота дорожного просвета у Ситроен Гранд С4 Пикассо составляет от 130 до 140 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

    Пикассо - это компактвэн. А вот в минивэне типа VW Sharan 7n клиренс 163мм. Даже у Polo Sedan 163мм клиренс ))

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2018 14:10 Редактировалось энергет, 1 раз.
    гордость франции:

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.
    что за клиренс для паркета - 160
    даже у сандеро степвей больше, там под 200 если я не ошибаюсь. у дастера и каптуроа тоже под 200, по-моему 205.

    Полноприводный Атлас - пузотерка, давно выяснили. Если нужен китаец с клиренсом 200 - то в Россию,
    за Ноver-3,5.
    ЗЫ: а минивэны разные бывают, у Starex -190.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 27 сентября 2018 14:18
    гордость франции:

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.
    что за клиренс для паркета - 160
    даже у сандеро степвей больше, там под 200 если я не ошибаюсь. у дастера и каптуроа тоже под 200, по-моему 205.

    Для города клиренса в 15-16 см вполне хватает.
    На дорогах общего пользования - тоже.
    Во дворах - вполне достаточно, чтобы на бордюр залезть.

    Что вы упёрлись в этот клиренс - вам что, по болотам каждый день лазить?
    Тогда велкам за УАЗиком

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7194

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7194
    # 27 сентября 2018 14:20
    гордость франции:

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.

    и что? атлас тоже обычная машина. не говномес ни разу. а раз не говномес - то и клиренс не важен. пузом за лежекопов не цепляет - и достаточно.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 27 сентября 2018 14:48
    sashokc:

    гордость франции:

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.

    и что? атлас тоже обычная машина. не говномес ни разу. а раз не говномес - то и клиренс не важен. пузом за лежекопов не цепляет - и достаточно.

    И зачем тогда покупать атлас, если за те же деньги можно купить октавию? (не считая ценности владения)

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11230

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 27 сентября 2018 14:59
    Andrew-1978:

    И зачем тогда покупать атлас, если за те же деньги можно купить октавию?

    +1
    за что тогда платить, если даже по клиренсу это не паркет - это обычная машина, а то и меньше чем у сандеро степвей, Карл !

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7194

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7194
    # 27 сентября 2018 15:21
    Andrew-1978:

    И зачем тогда покупать атлас, если за те же деньги можно купить октавию?

    ну может кому-то форма кузова больше нравится. кроссовер нынче модно.

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 27 сентября 2018 16:17
    sashokc:

    гордость франции:

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.

    и что? атлас тоже обычная машина. не говномес ни разу. а раз не говномес - то и клиренс не важен. пузом за лежекопов не цепляет - и достаточно.

    вроде ролики ютюба как китайцев, так и россиян обратное показывают - в "говнах" нормально лазит и вылазит....

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 сентября 2018 16:57
    Патап:

    гордость франции:

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.
    что за клиренс для паркета - 160
    даже у сандеро степвей больше, там под 200 если я не ошибаюсь. у дастера и каптуроа тоже под 200, по-моему 205.

    Для города клиренса в 15-16 см вполне хватает.
    На дорогах общего пользования - тоже.
    Во дворах - вполне достаточно, чтобы на бордюр залезть.

    Что вы упёрлись в этот клиренс - вам что, по болотам каждый день лазить?
    Тогда велкам за УАЗиком

    гордость франции сейчас внезапно переведет разговор за дастер (кроме как клиренсом там хвастать больше нечем). все эти разговоры уже по десятому кругу пошли.
    ну, вперёд.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 27 сентября 2018 17:16
    Andrew-1978:

    sashokc:

    гордость франции:

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.

    и что? атлас тоже обычная машина. не говномес ни разу. а раз не говномес - то и клиренс не важен. пузом за лежекопов не цепляет - и достаточно.

    И зачем тогда покупать атлас, если за те же деньги можно купить октавию? (не считая ценности владения)

    За какие деньги можно приобрести Октавию 2018 г в (не барабан)???

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 27 сентября 2018 17:21
    Патап:

    Andrew-1978:

    sashokc:

    гордость франции:

    послушай, 160 как у атласа имеют все обычные машины.

    и что? атлас тоже обычная машина. не говномес ни разу. а раз не говномес - то и клиренс не важен. пузом за лежекопов не цепляет - и достаточно.

    И зачем тогда покупать атлас, если за те же деньги можно купить октавию? (не считая ценности владения)

    За какие деньги можно приобрести Октавию 2018 г в (не барабан)???

    А почему не барабан? Или Атласов барабанов нет?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2018 17:45
    Andrew-1978:

    И зачем тогда покупать атлас, если за те же деньги можно купить октавию? (не считая ценности владения)

    Зачем, зачем... крэдит, неужели не понятно?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11230

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 27 сентября 2018 17:53 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).
    Mort1:

    гордость франции сейчас внезапно переведет разговор за дастер (кроме как клиренсом там хвастать больше нечем). все эти разговоры уже по десятому кругу пошли.ну, вперёд.

    ничего,я никому доказывать не буду.
    клиренс + ди си ай двигатель, которрые ставит мерседес и если не ошибаюсь Вольво может, влюбом случаи французские дизеля :super: чего в атласе нет и не будет, ликвидность, проверенные годами двигателя которые ставятся на многие модели альянса проверенные временем + то через 15.000, а не через 10 и тд и тп.+ по-моему и то у рено дешевле чем у джили. И цена главное, Карл ты слышишь?
    про сервис,запчасти,доверие и тд и тп надо говорить? соотношение качество-цена.
    прайсы сверять не буду. но вроде бы у дастера обогрев лобового всего стекла,у атласа не знаю. ну и так по мелочи.
    причём я против атласа ничего не имею. и такая машина должна быть. мне только цена не нравится. я считаю что дорогая цена для него.
    если про дастер справедливо сказать - какие бабки такие и тапки.
    то про атлас что? какие бабки, а тапки какие ? :-? не справедливая цена атласа.

    я тут ничего ни по какому кругу никому говорить и доказывать не буду. каждый останется при своём. у вас своё мнение у меня своё.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 сентября 2018 18:47
    гордость франции:

    ничего,я никому доказывать не буду.

    ещё раз, вам лично, повторяю - вы полгода уже сидите в этой ветке и только и делаете что доказываете. причем НАСТОЛЬКО предсказуемо, что уже тошно.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11230

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 27 сентября 2018 18:53

    Я ничего никому не доказываю. Я никого не отговаривают от покупки атласа.
    Я смотрю тут кто высказывает мнение не в пользу атласа и перечисляет недостатки, так сразу или менеджер Рено и враг народа.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 27 сентября 2018 19:07 Редактировалось энергет, 1 раз.
    гордость франции:

    Оперативно. Только продажи седана стартовали, а ЗР его уже отпел)). Вангую, что АР похоронит.))
    Cколько там в планах завода на этот год, 9 тыс.? Ну-ну.