Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2427

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 28 декабря 2017 12:58

    abrahabra
    Так для полноты мнений.
    Я себе брал Хайлайн с пакетами Комфорт и Техника. Правда это было при большем курсе рос.рубля и меньших ценах, сейчас бы наверное бы уже не взял (из-за цены только).
    По сути:
    1. Нити на лобовом вообще не мешают, кому не говоришь, не знают даже об их существовании :) Если присмотреться видно.
    2. Подлокотник. До покупки читал, что кому то мешает для ручника или коробки. У меня он всегда опущен, очень удобно, рука постоянно на нем, особенно в дальних поездках. Никогда не поднимал подлокотник, чтобы поставить на ручник. Переключению передач лично мне то же никак не мешает.
    3. Конечно радует климат-контроль. После него не могу смотреть на кондиционер :)
    4. У меня из доп-пакета стоит датчик света-дождя. Очень удобно, сам почти не трогаю теперь. Только зимой такой иногда приходится выключать из автомата щетки.
    5. Ну и очень рад конечно мультирулю, парктроникам (перед и зад, и они с визуализацией на магнитоле), круизу :)
    PS Пробег сейчас тысяч 18 где то, жора масла пока тьфу-тьфу небыло. Говорят жор в основном наблюдается кто ездит в основном по городу с пробками. У меня довольно много трассы

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 28 декабря 2017 13:43

    chirv, позвонил в атлант м, сказали , что замена масла с работой стоит порядка 200 рублей, если масло оригинальное.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 28 декабря 2017 13:53 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    dmkov, столько за поло я не готов отдать, парктроники - хотелось бы, но штатные, как у Вас.

    Еще раз только что проехался посмотрел на поло и на каптур, в принципе, каптур может быть не так и плох. И то и то нравится. В каптуре смущает, то что это рено, барабанныее тормоза взади, вариатор, скорей всего он менее динамичный чем поло(?). дизайн переда на любителя, но высокий, как крета. так же к минусам отнесу, то что рено обслуживание никакое (судя по тому, что я читал)
    и еще каптур будет же больше жрать?

    в поло все нравиться, особенно, то что экономичней остальных и цена получше, но самый большой минус - это то, что скоро обновление, а старый поло уже поднаскучил дизайном, даже не ездя на нем, но с другой стороны классика... каптур/поло в целом по салону почти идентичны, каптур может быть только дисплеем выигрывает, но там такой пластик - ужас.

    крета - еще к ней не доехал, но она сама дорогая и гниет вроде.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 28 декабря 2017 13:55

    Вот нашёл классную штуку в дополнение к ТО
    http://www.uruchie.by/service/to_plus/

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    abrahabra, на сколько я понял из новостей, то новый Поло у нас в 2018 году ждать не стоит. Пока планируется его собирать хрен знает где, а когда в Калуге запустят, ещё вопрос. Да и ценник будет не детский, судя по снятию с производства Джетты, это будет универсальная модель два в одном - Поло Джетта. Но это всё мои личные умозаключения.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 28 декабря 2017 14:22
    vladlem89:

    chirv, позвонил в атлант м, сказали , что замена масла с работой стоит порядка 200 рублей, если масло оригинальное.

    это вместе с инспекционным сервисом. Мне звонили предлагали заменить рублей за 96 вроде сразу после того, как гарантия закончилась.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 28 декабря 2017 14:26

    Oleg_Svetoslavovich, понял, тогда буду уточнять без инспекционного сервиса

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 декабря 2017 14:53 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).
    alexis777:

    Вообщем подлокотник ручнику не мешает вообще, сначала тоже так думал, что мешает, потом обнаружил, что он фиксируется в строго горизонтальном положении, передачи переключать не мешает вообще, вещь удобная и полезная, не знаю как там пассажиру, внимания не обращал, но я всегда езжу - правая рука на подлокотнике.

    Объясню: машина стоит на ручнике. Ручник поднят максимум вверх. Так вот - у меня подлокотник опускается, но не фиксируется. Ходит вверх-вниз. А опускаешь ручник - всё работает, как надо. Подлокотник - с завода.
    Про переключения. Может строение рук другое - я хз. Мне не очень удобно 2 и 4 включать. И всё. Сейчас привык. Руку как бы немного выгибать надо.

    alexis777:

    Масло не жрёт вообще и у знакомого такая же ситуация, т.е. от ТО и до ТО. Недавно проверял, масло в норме, до ТО пару сотен.

    CFNA или CWVA? Иной раз думаю, что уж лучше бы стучало-цокало по утрам. :) Если CWVA - то не верю. Вы первый, кто говоря правду утверждает, что CWVA не ест масло. :-?

    alexis777:

    Для кофе аж две дырки (если пепельницу выкинуть), а так одна и сзади для пассажиров есть из подлокотника выдвигается. Сетку обогрева, если спецом под углом не искать, я не вижу. Они что, разные машины делали на конвеере или речь о разных поколениях идёт?

    С 2017 года, не помню с какого месяца, ЭРА-ГЛОНАСС - обязателен в машинах РФ. И вот у меня одна из дырок занята этим чёртовым передатчиком. Круглая хрень такая, как колонка. А вторая дырка для мусорки. В машине никто не курит. Вот и куда прекрасной пассажирке кофе девать? :) хорошо, что хоть в дверях есть место. Бесит.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    abrahabra:

    в поло все нравиться, особенно, то что экономичней остальных и цена получше

    Как вы думаете, какой реальный расход будет у Поло в городе с кондиционером на автомате?
    По трассе - да. Приятно. Особенно на 90 км/ч без горок.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 28 декабря 2017 15:00
    wimmy:

    С 2017 года, не помню с какого месяца, ЭРА-ГЛОНАСС - обязателен в машинах РФ. И вот у меня одна из дырок занята этим чёртовым передатчиком. Круглая хрень такая, как колонка. А вторая дырка для мусорки. В машине никто не курит. Вот и куда прекрасной пассажирке кофе девать? хорошо, что хоть в дверях есть место. Бесит.

    А я долго гуглил, что это такое там стоит и какова не вылазит. Уж было чуть не сломал :roof:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 декабря 2017 15:08
    wimmy:

    Объясню: машина стоит на ручнике. Ручник поднят максимум вверх. Так вот - у меня подлокотник опускается, но не фиксируется. Ходит вверх-вниз. А опускаешь ручник - всё работает, как надо. Подлокотник - с завода.
    Про переключения. Может строение рук другое - я хз. Мне не очень удобно 2 и 4 включать. И всё. Сейчас привык. Руку как бы немного выгибать надо.

    В двух авто есть подлокотники, и оба для красоты, как и клима в одной. :) .

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    wimmy:

    Как вы думаете, какой реальный расход будет у Поло в городе с кондиционером на автомате?

    7-8

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 28 декабря 2017 15:16 Редактировалось Alexius888, 1 раз.
    wimmy:

    Так вот - у меня подлокотник опускается, но не фиксируется

    Вы попробуйте поиграться с ним не спеша, я тоже думал, что он только вниз "смотрит", а он ещё фиксируется в строго горизонтальном положении и до ручника места капец сколько :)

    wimmy:

    CFNA или CWVA? Иной раз думаю, что уж лучше бы стучало-цокало по утрам. Если CWVA - то не верю. Вы первый, кто говоря правду утверждает, что CWVA не ест масло.

    Я не знаю какие буквы. Новый с ГРМ 110 лошадей. Не у меня одного не жрёт, знакомый с одного дома второй раз за год ТО проходил уже, ни разу не доливал, уровень в норме.
    И я здесь начитался ужасов, палятеу валасы назад, а масло то в норме, чуть меньше половины отметки щупа, как и было практически, до ТО (повторюсь) пара сотен.

    wimmy:

    А вторая дырка для мусорки

    Так она достаётся, мусорка-пепельница, мусор в урну, кофе в дырку :D

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 28 декабря 2017 15:17

    Живя в Минске брал бы 1.4 с dsg. Как сказал Андрей Крутько, при сравнимом геморе 1.4 хотя бы едет. Своим подлокотником не пользуюсь вообще,абсолютно неудобно 2,4,6 передачи включать.

  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    160

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 28 декабря 2017 15:18

    в городе кондиционером на автомате 9-10 л будет и это без пробок

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    209

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 28 декабря 2017 15:26
    megastill:

    Наконец то позвонили !!!!!!!! :ura: :rotate:
    В 15-00 поедем забирать "Полик " в салоне

    Поздравляю!!!!!!!!!!
    Какая комплектация и сколько стоит нынче?

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 28 декабря 2017 15:37

    Oleg_Svetoslavovich, позвонил и уточнил, все равно 200 рублей. по ходу из-за гарантии.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 28 декабря 2017 15:40

    vladlem89, мне так же сказали-кончится гарантия- будет наполовину дешевле.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 28 декабря 2017 16:05
    Alexey82:

    vladlem89, мне так же сказали-кончится гарантия- будет наполовину дешевле.

    А потом все удивляются почему между ТО народ пытается своими силами заменить масло за 100 BYN вместо официалов 200BYN

  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 28 декабря 2017 16:14
    asssssss:

    Живя в Минске брал бы 1.4 с dsg. Как сказал Андрей Крутько, при сравнимом геморе 1.4 хотя бы едет. Своим подлокотником не пользуюсь вообще,абсолютно неудобно 2,4,6 передачи включать.

    Но с dsg с подлокотником уже становится гораздо удобнее. У меня обычный автомат с 1.6 - почти всегда на подлокотнике правую руку держу, ездил на поло и без подлокотника - ну тоже норм, привык бы, но с ним - удобнее.

    Адкрый сваю таямніцу!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 декабря 2017 16:25
    asssssss:

    Живя в Минске брал бы 1.4 с dsg. Как сказал Андрей Крутько, при сравнимом геморе 1.4 хотя бы едет.

    При наличии дсг и турбы гемор неккоректно сравнивать, хотя, для новой до 200т, вполне нормально. Далее следует математика. Сам задумался про 1.4тси, но на механике пока.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 28 декабря 2017 16:31 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    vladlem89:

    Oleg_Svetoslavovich, позвонил и уточнил, все равно 200 рублей. по ходу из-за гарантии.

    Если авто на гарантии, то конечно.

    Добавлено спустя 43 секунды

    sirogaa:

    wimmy:

    Объясню: машина стоит на ручнике. Ручник поднят максимум вверх. Так вот - у меня подлокотник опускается, но не фиксируется. Ходит вверх-вниз. А опускаешь ручник - всё работает, как надо. Подлокотник - с завода.
    Про переключения. Может строение рук другое - я хз. Мне не очень удобно 2 и 4 включать. И всё. Сейчас привык. Руку как бы немного выгибать надо.

    В двух авто есть подлокотники, и оба для красоты, как и клима в одной. :) .

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    wimmy:

    Как вы думаете, какой реальный расход будет у Поло в городе с кондиционером на автомате?

    7-8

    Если ехать в потоке - то можно в 8 уложиться,а если от светофора к светофору - то у меня 10 и выше. ЦФНА + АКПП

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 28 декабря 2017 16:32
    Oleg_Svetoslavovich:

    у меня 8-12.

    У меня тоже такой на 2.0 TSI + полный привод
    :lol:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."