Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 августа 2013 08:40
    redbird:

    спасибо!! знаем о проблеме киоска, на слелдующей неде плаируем апгрейдить ПО данного киоска.

    Попутно, в качестве информирования Инфокиоск г. Могилев, ул. Пионерская, 27 тоже 200 тыс. не хочет кушать.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 августа 2013 08:41
    Pharmacist:

    странно сработало смс-оповещение. смс о зачислении не пришло до сих пор(прошло 45 минут), при этом о снятии пришло тут же.
    кстати, я так ни разу не получил выписку на е-майл... к кому тут обращаться?

    Добавлено спустя 28 минут 33 секунды

    пришло смс о пополнении, через 1 час 15 минут.
    теперь я вижу сумму "доступную" гораздо больше, чем есть на самом деле... :D косячок

    косячок скорее всего урегулируется :).. давайте мне детали в личку с описанием косяка и деталей, плюс имейл, на который вы ждете выписку... все проверим.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 23 августа 2013 11:31

    Разрешилась вот эта ситуация от 21 июля 2013 г :

    redbird:

    ingi:

    Возникла такая ситуация: пытался вчера оплатить бронь каюты на паром Рига-Стокгольм со своей карточки Visa Virtuon в долларах. Сумма была в латах. Сайт после введения всех данных владельца карты и ответа на вопрос 3d-secure написал что-то типа "Невозможно осуществить оплату". Повторил попытку дважды, после позвонил и продиктовал данные операционисту tallink.lv (сайт парома), на что получил ответ: "Банк не принимает оплату, проверьте включены ли операции в Интернете и зарубежом". Операции включены, сумма которая требовалась к оплате около 131 $ по курсу системы Visа, на карте было 133 $. Получатели - банк Swedbank или SEB bank.
    Вопросы:
    1. В чем проблема?
    2. Как её решить?

    проблема исправлена на стороне Виза и банка... можете пробовать платить.. о результатах оплаты (прошла/не прошла), если не сложно, сообщите мне... извиняемся за доставленные неудобства!

    Проверить не могу - паром уплыл ))

  • sl2809 Junior Member
    офлайн
    sl2809 Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #371861

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 августа 2013 11:35

    Всех приветствую.
    Основная карта у меня в BYR. Visa virtuon в USD. В интеренет-банке при переводе некоторой суммы с основной карты на виртуон нужно указать тип валюты. Какой нужно ставить BYR или USD?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 23 августа 2013 11:45

    sl2809, валюту выбираете любую, в какой вам удобнее считать

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 августа 2013 14:56
    sl2809:

    Всех приветствую.
    Основная карта у меня в BYR. Visa virtuon в USD. В интеренет-банке при переводе некоторой суммы с основной карты на виртуон нужно указать тип валюты. Какой нужно ставить BYR или USD?

    если перевод с BYR, то и выбиратть лучше BYR

    Добавлено спустя 27 секунд

    Noter999:

    redbird:

    спасибо!! знаем о проблеме киоска, на слелдующей неде плаируем апгрейдить ПО данного киоска.

    Попутно, в качестве информирования Инфокиоск г. Могилев, ул. Пионерская, 27 тоже 200 тыс. не хочет кушать.

    данный киоск также в планах на апгрейд

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 23 августа 2013 16:47
    redbird:

    плюс имейл, на который вы ждете выписку... все проверим.

    спасибо, получил. :) надеюсь дальше выписка будет приходить автоматом... :shuffle:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 23 августа 2013 17:36

    Столкнулся с ситуацией, когда картинка для ввода капчи не полностью показывает код. Обрезает больше половины последней буквы (видно было как И). Смог догадаться, что это W. Возможно обрезает из-за того, что присутствовала еще одна W в коде.

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 24 августа 2013 00:51

    Неплохо было бы в раздел "Переписка" интернет-банкинга добавить опцию "Удалить все сообщения"...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 августа 2013 10:26
    nicklamp:

    Неплохо было бы в раздел "Переписка" интернет-банкинга добавить опцию "Удалить все сообщения"...

    предложение принимается.. спасибо! :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    22 года на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 24 августа 2013 15:50 Редактировалось PB, 1 раз.

    При попытке включить операции по карте в интернет через И-Банкинг, путем выбора чекбокса "Разрешены операции в сети Интернет", после нажатия кнопки установить пишет "Извините. Попробуйте повторить операцию позже." Выбор фактически не сохраняется. 3d-secure включен.

    Пробовал разные браузеры, и первый раз пробовал 9 часов назад, т.е. уже подождал. В сервис-линии только смогли зарегистрировать заявку в тех поддержку, к-ую рассмотрят в понедельник.

    Есть ли альтернативные способы включить оплату в интернет для карты?

    UPDATE - помог совет от ELSI, спасибо! Оказалось, нужно выбрать карту как текущую в списке с помощью чекбокса в первой колонке. После этого уже нажимать "изменить" на лимиты и тогда сохранение срабатывает. При этом без чекбокса на странице верно пишется "Лимиты по карте **** **** **** NNNN" (где NNNN правильные цифры), но по факту не устанавливаются. Также 3d-secure установилось успешно и без галочки.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 24 августа 2013 21:16 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).

    Попытался привязать БИБ-овскую карту к Амазону, они обычно списывают 1 USD для проверки карты,
    пришло SMS что оплата запрещена из-за установленных лимитов. Забыл что не подключены операции в Интернете, добавил разрешение для операций в Интернете. Однако платеж все еще не проходит и даже SMS больше не приходит.
    Раньше та же самая карта отлично привязывалась - до этих БИБ фокусов с 3d-secure.
    ...
    На следующий день удалось подключить карту, похоже был какой-то временный бан

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 25 августа 2013 19:00

    когда БИБ планирует повысить проценты по Сберегательной карте? Другие банки уже это сделали! Вот и Идея Банк с 26 августа повышает проценты по своим сбер картам!

    Александр
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10127

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10127
    # 26 августа 2013 00:40

    Вопрос такого плана - после обязаловки с 3d secure, покупал только на ebay. Сейчас приперло купить на Aliaexpress - деньги списало, на выписке заблокированно. На проверку платежа один день.
    Никакого кода не требовало, это нормально? Или он где-то потребуется, этот самый 3д secure пасс?

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 26 августа 2013 07:17
    Alex_UssR:

    Вопрос такого плана - после обязаловки с 3d secure, покупал только на ebay. Сейчас приперло купить на Aliaexpress - деньги списало, на выписке заблокированно. На проверку платежа один день.
    Никакого кода не требовало, это нормально? Или он где-то потребуется, этот самый 3д secure пасс?

    Это нормально. Али 3Д не использует.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 августа 2013 10:22 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Alex_UssR:

    Вопрос такого плана - после обязаловки с 3d secure, покупал только на ebay. Сейчас приперло купить на Aliaexpress - деньги списало, на выписке заблокированно. На проверку платежа один день.
    Никакого кода не требовало, это нормально? Или он где-то потребуется, этот самый 3д secure пасс?

    если у вас по карте подключен ЗD Secure, а при оплате доп.пароль не спрашивает, это значит, что принимающая стороне не поддеоживает/не использует проверку ЗD Secure.... в случае чего, риски будут на данной стороне... в этом в принципе и заключается суть и обязательность ЗD Secure :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 августа 2013 14:11

    При переводе с карты на карту в рамках одного клиента крупных сумм на телефон приходит код авторизации. Будет ли этот код доходить на телефон в роуминге?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 августа 2013 14:12
    Kritiks:

    Попытался привязать БИБ-овскую карту к Амазону, они обычно списывают 1 USD для проверки карты,
    пришло SMS что оплата запрещена из-за установленных лимитов. Забыл что не подключены операции в Интернете, добавил разрешение для операций в Интернете. Однако платеж все еще не проходит и даже SMS больше не приходит.
    Раньше та же самая карта отлично привязывалась - до этих БИБ фокусов с 3d-secure.
    ...
    На следующий день удалось подключить карту, похоже был какой-то временный бан

    Некоторые крупные эквайеры ставят временный бан при первой неудачной попытке привязать карту..

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 августа 2013 14:25
    nicklamp:

    При переводе с карты на карту в рамках одного клиента крупных сумм на телефон приходит код авторизации. Будет ли этот код доходить на телефон в роуминге?

    Да, это же смс.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10127

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10127
    # 26 августа 2013 14:33 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    redbird:

    Alex_UssR:

    Вопрос такого плана - после обязаловки с 3d secure, покупал только на ebay. Сейчас приперло купить на Aliaexpress - деньги списало, на выписке заблокированно. На проверку платежа один день.
    Никакого кода не требовало, это нормально? Или он где-то потребуется, этот самый 3д secure пасс?

    если у вас по карте подключен ЗD Secure, а при оплате доп.пароль не спрашивает, это значит, что принимающая стороне не поддеоживает/не использует проверку ЗD Secure.... в случае чего, риски будут на данной стороне... в этом в принципе и заключается суть и обязательность ЗD Secure :)

    Вам бы следовало разогнать своих программистов)

    Я чуть удар не хватил. Решил первый раз в жизни купить телефон. 160 долларов. Все как всегда, за исключением окошка VbV. Я понял, что это тот самый запрос на ввод пароля 3d secure. Ввожу - вижу окно, ваш ответ на секретный вопрос не верный.... И окно для смены пароля 0_o.
    Нажимаю Бэк - ввожу и жму подтвердить... Опять тоже самое. Пробую сменить пароль- не дает. Нажимаю отмена (сбоку кнопка помощь - написано отменить операцию!). Жму - опять в окно ввода пароля попал. Ввожу - и чудеса, идет верификация и платеж вроде бы как прошел....
    Бред.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт