Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 декабря 2017 21:31

    но с таким прайсом уже и на крету смотреть можно. особенно, если на хайлайн опции накидывать.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 27 декабря 2017 21:35

    abrahabra, посмотрите на ладу. Крета типа кроссовер-поло седан-это седан))) как их сравнивать?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 27 декабря 2017 21:43

    У меня пакет обогрев лобового с климой назавалялся вроде комфорт без дисков и тонировки. стоил 2.5 месяца назад 24800.т.р. и во время заказа был уже на конвейере поэтому ждал всего 2 недели . но чтро было на конвейере то им покупал с опциями как предложили . А если бы заказывал что хотел бы полностью под себя типо с нуля то заказ 2 месяца ждать надо....

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 декабря 2017 21:46

    Alexey82, надо как-то сравнивать) на ладу смотреть не тянет(

    fiksa78, по заказу понял. ну это 24800 - это на ручке лайф?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 27 декабря 2017 21:52

    да на ручке...

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 27 декабря 2017 23:26
    fiksa78:

    да на ручке...

    Дорого, конечно.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 27 декабря 2017 23:44

    Oleg_Svetoslavovich, цен прошлого года небудет уже

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 28 декабря 2017 01:09
    sirogaa:

    SANN2008:

    стойки стабилизатора на улучшеные

    Тут еще проскакивала инфо что от Крафтера, может номером поделитесь.

    6R0-411315

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 28 декабря 2017 07:55
    Svail:

    цен прошлого года небудет уже

    Скоро вернутся цены до обвала росс.рубля, сколько поло стоил в 2013г?
    новости 2014 г

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 28 декабря 2017 08:37

    Я помню поло топовый $22 000 стоил одно время :)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 декабря 2017 09:34 Редактировалось wimmy, 7 раз(а).
    abrahabra:

    так когда все же считаете покупать поло и в какой комплектации? вообще, хайлайн вроде не плох, но есть ли смысл переплачивать? из того что хотелось бы: подлокотник под руку (хотя не знаю, насколько он удобный в поло) и обогрев лобового.

    еще есть вариант хендай крета, но дороже, дороже ТО и вроде гниет. что посоветуете? спасибо

    Я бы вам рекомендовал не торопится, а записаться на тест-драйв. И своей пятой точкой посмотреть, к чему ближе душа. Если были - ещё раз. :) Выбирать и ездить только вам.
    Подлокотник - это не как в бизнес-классе влитой и удобный. Тут он поднимается и опускается. Узкий. Но мне и пассажиру - хватает. Худые все. Если поднят ручник до конца, то подлокотник, пока не опустишь ручник - не зафиксируется. Плюс, надо выгибать руку, чтобы 2 и 4 включить. Со временем, конечно, привыкаешь. Особенности-с. С "автоматом" - эта проблема отпадает.
    Далее, я, например, до сих пор вижу нити в подогреве. Тут я бы рекомендовал, опять же, пойти в салон дилера, сесть в машину с подогревом и посмотреть. Желательно вечером, после захода солнца. Даже при освещении в шоу-руме поймёте, будет ли вас бесить эти нити.
    Далее, готовьтесь к жору масла. Предсказуемому, но жору. Вас эта участь не обойдёт стороной. Будет жрать. Оставьте мысли, мол, как начнёт жрать - тогда и буду смотреть. Нифига. Это неизбежно и не лечится.
    Сам я брал Comfortline с зимним пакетом (в мае, ага), подлокотником и автоматическим кондиционером. За "поворотники" в зеркалах от Life смысла переплачивать не видел.
    Про скидки: сам слышал в салоне, как начальник отдела продаж предлагал скидки народу на машины прошлого года из шоу-рума. Но я бы не рассчитывал - Поло как горячие пирожки расходятся.
    У Creta, кто бы что ни говорил, есть куча преимуществ - начиная от 190 см дорожного просвета. Пластиком зашиты пороги, бампера. По поребрикам скакать зимой - милое дело. В Поло чуть что - чини, ровняй порог. Плюс, по паспорту Creta ест 92-бензин. В Поло рекомендация - 95.
    Здесь калькулятор ТО для Поло: тыц
    Можете рассчитать траты. Плюс, Полик тяжёлый. "Дорожный налог" - двойной и на два года сразу. (это не недостаток - просто включить траты)
    Народ уже писал - сейчас выбор большой. Вон, можно Весту Кросс взять. А уж про Рено - вообще молчу.

    Добавлено спустя 15 минут 23 секунды

    Да, забыл добавить: в Поло стакан с кофе некуда поставить. Бесит.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 28 декабря 2017 09:59
    wimmy:

    Весту Кросс

    Можно, но там так же вопрос про жор масла + то что отвернуло от кросса, это то когда ты садишься в салон и начинаешь присматриваться к мелочам. Мне хватило только тактильных ощущений при использовании кнопок стеклоподъемника ... Вообщем внешне вроде и ничего сделали, но все мелкие детали еще ой как далеко находятся даже от бюджеток остальных. Крутелка климата там тоже в огне)

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 28 декабря 2017 10:03

    Странное дело, у меня машинка конец 2016 года выпуска, купил новую в начале 2017, 110 сильный мотор, Комфортлайн с комфортом (это и советую брать, лишние блёстки не люблю, диски докупить можно, вот вам и Хайдлайн). Вообщем подлокотник ручнику не мешает вообще, сначала тоже так думал, что мешает, потом обнаружил, что он фиксируется в строго горизонтальном положении, передачи переключать не мешает вообще, вещь удобная и полезная, не знаю как там пассажиру, внимания не обращал, но я всегда езжу - правая рука на подлокотнике. Масло не жрёт вообще и у знакомого такая же ситуация, т.е. от ТО и до ТО. Недавно проверял, масло в норме, до ТО пару сотен. Для кофе аж две дырки (если пепельницу выкинуть), а так одна и сзади для пассажиров есть из подлокотника выдвигается. Сетку обогрева, если спецом под углом не искать, я не вижу. Они что, разные машины делали на конвеере :-? или речь о разных поколениях идёт?
    Ёще бы взял изначально автомат, но с автоматом не было машинок по старым (прошлогодним) ценам, когда я брал. Сейчас привыкаю, практически уже пофиг и на палке, особенно, когда узнал, сколько будет стоить замена по системе Трэнд Ин :D

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 28 декабря 2017 10:27 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    wimmy, спасибо за такой развернутый ответ. нити я уже смотрел, не знаю, будут ли раздражать в процессе эксплуатации. наверно нет, но кто их знает... по подлокотнику, хотелось бы, а в комфорте разве есть подлокотник или это в каком-то пакете? получается, комфортлайт с двумя пакетами, тоже ничего вариант.
    по поводу креты, да, она поинтересней посадкой, внешним видом и в том числе защитой порогов (хотя под защитой сгнить могут и не заметишь), но вот минусы. у креты безопасность на нуле, гниет, комплектация хуже поло и я прикинул, это около 3-4 тысяч сверху за бензин на 100.000 пробега. Да и обслуживание у креты точно дороже, раза в два.
    п.с. по Вашей ссылке написано, что у поло меняют шайбу и винт при замене масла. Серьезно меняют? Или дилер просто себе дополнительные 5$ на каждой замене оставляет ничего не меняя.
    По дорожному налогу, у меня, к сожалению, лишних денег нет его платить в любом случае, но не думаю, что у креты он будет меньше, чем у поло.
    Рено смотрел, если только ДастерКаптур, но не сильно понравились эти балалайки( Поло тоже совсем простой, но у него хотя бы приятное место водителя, подлокотник, приятный руль.

    а сколько поло жрет масла, как часто нужно проверять и подливать?

    честно сказать, после просмотра поло был не в восторге (особенно после открытия багажника и это не о его размере), но когда я заехал в рено и посмотрел степвей/дастера с целью сэкономить, то был на тот момент в шоке. сейчас, может быть второй просмотр легче бы зашел, но вот это вот все дешевое и степвей, со вздутием краски в салоне и не открывающейся пассажирской дверью, но больше всего пластик их раздражал.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 28 декабря 2017 10:31

    abrahabra, комфортлайн + комфорт (обогрев всего + климатроник и подлокотник входят)

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 28 декабря 2017 10:37

    Svail, кросс хуже рено в салоне?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    alexis777, посмотрю цену такого комплекта. разница с лайфом, получается 1) поворотники в зеркалах 2) литые диски 3) магнитола?
    а что с трейд ином для автоматов?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 28 декабря 2017 10:50 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    abrahabra, и управление магнитолой на руле. Но как по мне и комфортлайновской магнитолы хватает, зачем вам диски в магнитоле :-? Если вы не меломан, вполне будет норм: и блютус хороший и флэшки и карты поддерживает. Блютус ловит моментально. А с трейд-ином: мою машину насчитали 10200 (выше описал какую), а за новую такую же с автоматом по теперешним ценам вынь да полож 13600 + опять ТО, регистрация. Вообщем практически 1/3 от стоимости моего автоса (я покупал гораздо дешевле, чем сейчас) и это ещё года не прошло :)

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    По-этому лучше сразу определиться строго - автомат или палка. В новой не большая разница в цене получается.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    А, ещё забыл: + сигналка обратка + брызговики + коврики + защита двигателя (металл). Это у меня стоит и за это всё надо ещё раз платить, в комплект машины не входит.

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 28 декабря 2017 11:13 Редактировалось megastill, 1 раз.

    :lamer:

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 28 декабря 2017 11:43
    abrahabra:

    Svail, кросс хуже рено в салоне?

    Я интерьер рено (логан, дастер) не переношу вообще. Ваг для меня классика, которая лично мне нравится. Еще у рено эти гадские кртутелки печки :roof:

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 28 декабря 2017 11:51

    abrahabra, только что глянул, в Лайфе тоже стальные диски. Это в Allstar были литые, насколько я помню.