Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
Рюмкин,
патамушто существует мнение, что большинство АКПП за 15 лет упилены вусмерть, а ремонт их недешев (образно, от полутысчи уе).
Если б от полтысячи, от тысячи - вот это да. Вааще в идеале взять с "убитым" автоматом и вкинуть механико. Песня а не машина получится
Gothmog, всё реально. вопрос что вам год может не понравиццо. к примеру вояджер начала-середины 90-ых вполне реален до 6 тыр. причем даже на газу скорее всего. из минусов - некоторые запчасти найти бывает проблематично. на более свежие выбор большой и в наличии. а вот тот что до 96ого - с расходниками нормуль, а вот остальное - хуже.
FedOS_S, только проблема иногда найти весь свап кит для замены акпп->механика. но такой вариант имеет право на жизнь.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Если б от полтысячи, от тысячи - вот это да.
Что-то не слыхал за последние года 2 от чинивших АКПП (не в интырнетах) о суммах более 800 Даже за ремонт вариаторов "всемирноизвестногомняных" на Эскортах платили никак не > штуки. Вот вкинуть целый короб - да, бесспорно, но тоже лотерея...
Вааще в идеале взять с "убитым" автоматом и вкинуть механико. Песня а не машина получится
какое-то редкое дрочиво получается я бы чинил акпп. Оно же рулез
Gothmog:Цитата: если максимально вместительный - то минивен наверно надо.
badguy, глупый вопрос: а за такие деньги это реально!
Спасибо всем откликнувшимся ... все больше смотрю в сторону Карины, хотя Омега тоже очень нравится...
ИМХО Карину сложнее найти чем Омегу в беларуси
Рюмкин,
Что-то не слыхал за последние года 2 от чинивших АКПП
Ауди А-6 2,5ТДИ 1999 г/в, замена "каких-то звездочек-ленточек" (с) 1300 бакинских денег!
какое-то редкое дрочиво получается
Установка МКПП иногда гораздо дешевле ремонта АКПП, особенно на старых машинах. Пример БМВ E34.
Оно же рулез
А вот это на любителя. Я вот откровенно скучаю по механике. Ну не дает АКПП полный кайф езды на Зубарике получить.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Ауди А-6 2,5ТДИ 1999 г/в, замена "каких-то звездочек-ленточек" (с) 1300 бакинских денег!
мм. ну мы ж поди не про 2.5тди 99г и не про мерсы с бумерами, а про всякие вписуемые в буджет ветки вектры-омеги-монделы-карины и иже с ними. Т.е. образно - электронноуправляемая АКПП с ГТ без ручных переключений и прочего разработки годов так отсилы 90
Установка МКПП иногда гораздо дешевле ремонта АКПП, особенно на старых машинах. Пример БМВ E34.
мы как-то считали на того же эскорта - дешевле, но не "гораздо", даже не в полтора раза если, конечно, не своими руками.
А вот это на любителя. Я вот откровенно скучаю по механике. Ну не дает АКПП полный кайф езды на Зубарике получить.
я тоже буду скучать изредка так всегда, человеку ж не угодишь, стоя в пробке - хочется акпп, а где-нибудь пятаки зимой покрутить - хочется палки...
кстати, а есть какой сайт, где можно сравнимо глянуть динамику разгона для акпп-мкпп? для автомата эти цифры вообще редко найдешь
все больше смотрю в сторону Карины, хотя Омега тоже очень нравится...
апсолютно разные корчи... Карина - надежный и простой аки бубен японец с передним приводом. Омега - комфортный заднеприводный немец Е-класса... Если надо дешево ездить - адназначна Карина Е ЖИВАЯ
Рюмкин:
кстати, а есть какой сайт, где можно сравнимо глянуть динамику разгона для акпп-мкпп? для автомата эти цифры вообще редко найдешь
2-3 секунды, как правило.
Вот то что акпп удобнее - факт.
Хотя....дело в том, что при умелом обращении АКПП практически не проигрывает в разгоне, да и так быстро, как АКПП не переключишь ручками никогда.
да и так быстро, как АКПП не переключишь ручками никогда.
спорим?
Хотя....дело в том, что при умелом обращении АКПП практически не проигрывает в разгоне
если ручку дергать не умеют - то да...
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Dmitry_B:Рюмкин:
кстати, а есть какой сайт, где можно сравнимо глянуть динамику разгона для акпп-мкпп? для автомата эти цифры вообще редко найдешь2-3 секунды, как правило.
Вот то что акпп удобнее - факт.
Хотя....дело в том, что при умелом обращении АКПП практически не проигрывает в разгоне, да и так быстро, как АКПП не переключишь ручками никогда.
Кмк еще много зависит от самой АКПП и заточенности АКПП под ТТХ мотора
Примеры ?
Мондео 93-00 2.0 с АКПП - ацтой по сравнению со Скорпом 2.9+АКПП (136 л.с. против 145, но машина намного легче). Ну не подходит эта простая елда под этот мотор 2.0 для более-менее динамичной езды, тошнить да....
Рядом с ФМ 2.0 на МКПП - полная лажа эта АКПП
adminius, я не спорю - я знаю. Уж поверь на слово.....
Ты же не сравнивай работу гидравлики акпп и работу рук и ног, руки и ноги дольше по времени это все делают.
Рабочее давление акпп, по памяти - 17 там, прикинь, с какой скоростью пакеты включаются.
апсолютно разные корчи... Карина - надежный и простой аки бубен японец с передним приводом. Омега - комфортный заднеприводный немец Е-класса... Если надо дешево ездить - адназначна Карина Е ЖИВАЯ
Если я не ошибаюсь, то в пользу Карины можно добавить относительно устойчивый к коррозии кузов... ибо по отзывам Омеги неоцинкованные гниют жутко... (или это повсеместное заблуждение?!)
Gothmog, при должном уходе - монопенисуально (с). Карины тоже гнилые в дыры видел.
adminius, почитал обзоры Карины и нахожусь в состоянии ступора... господа владельцы подтвердите бешенную надежность и неубиваемость...
И еще вопрос: на какой двигатель лучше обратить внимание?!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Gothmog:adminius, почитал обзоры Карины и нахожусь в состоянии ступора... господа владельцы подтвердите бешенную надежность и неубиваемость...
Так и есть, почти 3 года 65тык
Но речь о живом, незадроченном экзепляре !
Живую 1.6 сарай с маленьким пробегом (около 100) даже без кондея продали на днях за 7 в Жопино - акуеть дайте две от цен. Но если там реально 100тык, то эта Карина стопудова переживет всякие жопели_мондео от 99, но за 6
Gothmog:
И еще вопрос: на какой двигатель лучше обратить внимание?!
Любой, но опять - живой
1.6 конечно слабоват под 4мя челами + груз +кондей, но в принципе пойдет. Масло любит подхавнуть из-за колечек тысяч после 200, замена колец - бюджетна (оригинал баксов 40-50)
1.8 - получше конечно, там засадное место - иногда дохнущие форсы (меня миновало, т.к. походу пробег чэстный) + лябда-сенсор за 200$ (у бедного 1.6 тож такой). Также колечки после тех-же 250-300тткм
2.0 3S-FE- лучший выбор, тока хер ты его найдешь !!!
2.0ТД, Д - нормалек, но опять найди его поробуй в состоянии не дровища
На тойота-слуб.бу инфы валом....
Да. В газенваген все зебиновые переделываются лехко