Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 октября 2008 15:04

    Рюмкин,

    патамушто существует мнение, что большинство АКПП за 15 лет упилены вусмерть, а ремонт их недешев (образно, от полутысчи уе).

    Если б от полтысячи, от тысячи - вот это да. Вааще в идеале взять с "убитым" автоматом и вкинуть механико. Песня а не машина получится :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 октября 2008 15:06

    Gothmog, всё реально. вопрос что вам год может не понравиццо. к примеру вояджер начала-середины 90-ых вполне реален до 6 тыр. причем даже на газу скорее всего. из минусов - некоторые запчасти найти бывает проблематично. на более свежие выбор большой и в наличии. а вот тот что до 96ого - с расходниками нормуль, а вот остальное - хуже.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 октября 2008 15:07

    FedOS_S, только проблема иногда найти весь свап кит для замены акпп->механика. но такой вариант имеет право на жизнь.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 октября 2008 15:15

    Если б от полтысячи, от тысячи - вот это да.

    Что-то не слыхал за последние года 2 от чинивших АКПП (не в интырнетах) о суммах более 800 :roll: Даже за ремонт вариаторов "всемирноизвестногомняных" на Эскортах платили никак не > штуки. Вот вкинуть целый короб - да, бесспорно, но тоже лотерея...

    Вааще в идеале взять с "убитым" автоматом и вкинуть механико. Песня а не машина получится

    какое-то редкое дрочиво получается :D я бы чинил акпп. Оно же рулез :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 15 октября 2008 15:25
    Gothmog:

    Цитата: если максимально вместительный - то минивен наверно надо.

    badguy, глупый вопрос: а за такие деньги это реально!

    Спасибо всем откликнувшимся ... все больше смотрю в сторону Карины, хотя Омега тоже очень нравится...

    ИМХО Карину сложнее найти чем Омегу в беларуси

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 октября 2008 15:26

    Рюмкин,

    Что-то не слыхал за последние года 2 от чинивших АКПП

    Ауди А-6 2,5ТДИ 1999 г/в, замена "каких-то звездочек-ленточек" (с) 1300 бакинских денег!

    какое-то редкое дрочиво получается

    Установка МКПП иногда гораздо дешевле ремонта АКПП, особенно на старых машинах. Пример БМВ E34.

    Оно же рулез

    А вот это на любителя. Я вот откровенно скучаю по механике. Ну не дает АКПП полный кайф езды на Зубарике получить.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 октября 2008 15:40

    Ауди А-6 2,5ТДИ 1999 г/в, замена "каких-то звездочек-ленточек" (с) 1300 бакинских денег!

    мм. ну мы ж поди не про 2.5тди 99г и не про мерсы с бумерами, а про всякие вписуемые в буджет ветки вектры-омеги-монделы-карины и иже с ними. Т.е. образно - электронноуправляемая АКПП с ГТ без ручных переключений и прочего разработки годов так отсилы 90 :)

    Установка МКПП иногда гораздо дешевле ремонта АКПП, особенно на старых машинах. Пример БМВ E34.

    мы как-то считали на того же эскорта - дешевле, но не "гораздо", даже не в полтора раза :( если, конечно, не своими руками.

    А вот это на любителя. Я вот откровенно скучаю по механике. Ну не дает АКПП полный кайф езды на Зубарике получить.

    я тоже буду скучать изредка :D так всегда, человеку ж не угодишь, стоя в пробке - хочется акпп, а где-нибудь пятаки зимой покрутить - хочется палки...

    кстати, а есть какой сайт, где можно сравнимо глянуть динамику разгона для акпп-мкпп? для автомата эти цифры вообще редко найдешь :(

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2008 16:07

    все больше смотрю в сторону Карины, хотя Омега тоже очень нравится...

    апсолютно разные корчи... Карина - надежный и простой аки бубен японец с передним приводом. Омега - комфортный заднеприводный немец Е-класса... Если надо дешево ездить - адназначна Карина Е ЖИВАЯ

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2008 16:10

    я тоже буду скучать изредка

    а ты уже нашел что, что скучать будешь? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7414

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 15 октября 2008 16:11
    Рюмкин:


    кстати, а есть какой сайт, где можно сравнимо глянуть динамику разгона для акпп-мкпп? для автомата эти цифры вообще редко найдешь

    2-3 секунды, как правило.

    Вот то что акпп удобнее - факт.

    Хотя....дело в том, что при умелом обращении АКПП практически не проигрывает в разгоне, да и так быстро, как АКПП не переключишь ручками никогда.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2008 17:43

    да и так быстро, как АКПП не переключишь ручками никогда.

    спорим? :P

    Хотя....дело в том, что при умелом обращении АКПП практически не проигрывает в разгоне

    если ручку дергать не умеют - то да...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 октября 2008 23:23

    пойдем-те ка в ветку про АКПП

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 октября 2008 08:10
    Dmitry_B:

    Рюмкин:


    кстати, а есть какой сайт, где можно сравнимо глянуть динамику разгона для акпп-мкпп? для автомата эти цифры вообще редко найдешь

    2-3 секунды, как правило.

    Вот то что акпп удобнее - факт.

    Хотя....дело в том, что при умелом обращении АКПП практически не проигрывает в разгоне, да и так быстро, как АКПП не переключишь ручками никогда.

    Кмк еще много зависит от самой АКПП и заточенности АКПП под ТТХ мотора

    Примеры ?

    Мондео 93-00 2.0 с АКПП - ацтой по сравнению со Скорпом 2.9+АКПП (136 л.с. против 145, но машина намного легче). Ну не подходит эта простая елда под этот мотор 2.0 для более-менее динамичной езды, тошнить да....

    Рядом с ФМ 2.0 на МКПП - полная лажа эта АКПП

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7414

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 16 октября 2008 08:50

    adminius, я не спорю - я знаю. Уж поверь на слово.....

    Ты же не сравнивай работу гидравлики акпп и работу рук и ног, руки и ноги дольше по времени это все делают.

    Рабочее давление акпп, по памяти - 17 там, прикинь, с какой скоростью пакеты включаются.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 16 октября 2008 09:27

    апсолютно разные корчи... Карина - надежный и простой аки бубен японец с передним приводом. Омега - комфортный заднеприводный немец Е-класса... Если надо дешево ездить - адназначна Карина Е ЖИВАЯ

    Если я не ошибаюсь, то в пользу Карины можно добавить относительно устойчивый к коррозии кузов... ибо по отзывам Омеги неоцинкованные гниют жутко... (или это повсеместное заблуждение?!)

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2008 10:33

    Gothmog, при должном уходе - монопенисуально (с). Карины тоже гнилые в дыры видел.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 17 октября 2008 10:00

    adminius, почитал обзоры Карины и нахожусь в состоянии ступора... господа владельцы подтвердите бешенную надежность и неубиваемость...

    И еще вопрос: на какой двигатель лучше обратить внимание?!

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 октября 2008 10:26
    Gothmog:

    adminius, почитал обзоры Карины и нахожусь в состоянии ступора... господа владельцы подтвердите бешенную надежность и неубиваемость...

    Так и есть, почти 3 года 65тык

    Но речь о живом, незадроченном экзепляре !

    Живую 1.6 сарай с маленьким пробегом (около 100) даже без кондея продали на днях за 7 в Жопино - акуеть дайте две от цен. Но если там реально 100тык, то эта Карина стопудова переживет всякие жопели_мондео от 99, но за 6

    Gothmog:


    И еще вопрос: на какой двигатель лучше обратить внимание?!

    Любой, но опять - живой

    1.6 конечно слабоват под 4мя челами + груз +кондей, но в принципе пойдет. Масло любит подхавнуть из-за колечек тысяч после 200, замена колец - бюджетна (оригинал баксов 40-50)

    1.8 - получше конечно, там засадное место - иногда дохнущие форсы (меня миновало, т.к. походу пробег чэстный) + лябда-сенсор за 200$ (у бедного 1.6 тож такой). Также колечки после тех-же 250-300тткм

    2.0 3S-FE- лучший выбор, тока хер ты его найдешь !!!

    2.0ТД, Д - нормалек, но опять найди его поробуй в состоянии не дровища

    На тойота-слуб.бу инфы валом....

    Да. В газенваген все зебиновые переделываются лехко

    .
  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 17 октября 2008 10:58

    Shura1, спасибо за исчерпывающий рассказ... :beer:

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 октября 2008 15:24

    Shura1,

    Так и есть, почти 3 года 65тык

    10 месяцев - 52000 км :shuffle: (сорри за офф)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
Тема закрыта