Dmitry_B:
Рюмкин, это так - что можно пользовать акпп в псевдоручном режиме, это при желании и легко можно добиться динамики, близкой к ручной.
Не добьетесь, т.к. в ГТ много теряется
пробовал на VW DSG коробке... не получилось. Задержку между нажатием газа и отклика можно измерять в секундах. Кроме того, нет ощущения обратной связи как с МКПП, где движок жестко связан через шестерни с колесами
Tofsla,
Глупости вы какие-то говорите.
На дсг такая же жесткая связь с колесами как и на мкпп. И кроме того, и близко нет никаких "задержек", измеряемых секундами. Ни на дсг, ни на простой акпп.
Чего только народ не навыдумывает от страха.
а вот вопрос...сейчас езжу на "адаптивном" автомате-типа он сам подстраивается под стиль езды? меня гложет вопрос-как он подстраивается,исходя из каких критериев? он же не понимает телепатически,что мне нужно от коробки в каждый момент
или вся адаптация-это просто сдвиг границы диапазонов оборотов при которых происходит переключение передач?
Daimler,
Херово он подстраивается. Чудес не бывает.
Просто запоминает среднее за последние 20-40 секунд езды и все. Исходя из этого выбирает программу. А что делать в конкретный момент решается исходя из скорости авто, оборотов мотора, нажатия педали газа, нагрузки на мотор и т.п. по таблице из той программы. А программа по сути, отличаются друг от друга только как вы и сказали - сдвигм границ переключения.
В общем, адаптивность имеет и много минусов. Поэтому часто, у ауди, например, ее выключают, кто попробовал без адаптивности.
вот если бы можно было его принудительно блокировать во всех режимах работы , тогда бы отклик коробки был бы близок к МКПП
Так и есть уже давно в топовых коробках. Например, у бмв и ауди с 95 года у коробок ГТ блокируется гибко от ситуации. Т.е. может быть заблокирован на 1-й передаче, особенно в ручном режиме.