Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    22 года на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 9 января 2008 10:48

    Андрей Владимирович, мда, звучит заманчиво.... а как послерестайлинговая 626 в сравнении с 6-ой ?

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 января 2008 10:51

    mpDOG, помимо 626 и авенсиса, как альтернативу посмотри ниссан-примеру р12- тоже достойный аппарат, как по надежности так и по оснащенности и дизайну. В отличии от 626, авенсиса у примеры очень часто встречаются версии оснащенные кожанным салоном и ксеноновым светом, причем в плане цены/год- примера выигрывает у 626 и авенсиса...не уступая в надежности/ремонтопригондности/стоим-ти запчастей.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2008 10:54

    mpDOG, 6ка лучше, крепче, и у нее уже есть драйв - она очень прилично рулится, но подвеска сложнее

    кстати у 6ки дорест серьезная проблема с задними арками, - просто облазит краска и потом уже ку... даже обработка не помогает - онли перекрашивать если успеешь, и поэтому тут тоже надо брать поле рестайла, там это пофиксили! а на 6ку после рестайла уже совсем другое бабло надо...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 января 2008 11:06

    mpDOG, Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович, 626 не хотелось бы, тогда уж придется ждать 6-ую пока подешевеет )

    зря, поле рестайла чертовски приятный аргрегат! в отличие от авенсиса можно что-то говорить про то что там уже есть салон и он даже ничего,.. а авенсис совсем внутри дешевка.

    по надежности примерно один хрен, хотя мазда дороже по з/ч,.. а вот по моторам мазда имхо хуже, ходят неплохо, но тайота жрет заметно меньше

    Про 626 спроси у меня, ибо всё написанное выше, мягко скажем, не совсем верно...

    Рестайл конца 1999 года в 626 никаких кардинальных изменений не внёс, чтобы отказываться от "дорестайловой". Изменили немного форму капота и противотуманок, поставили новые (прозрачные) задние фонари, в салоне сделали подлокотник водителя шире и еще чуть по мелочам. Моторы остались без изменения, шумку вроде пытались улучшить и .. пожалуй всё. Впрочем, подробная инфа по этому поводу в инете есть.

    "Тойота" жрёт заметно меньше" ?:lol: Не смешите мои тапочки. Средний условный расход у 626 с "Авенсис" практичаски одинаковый. Седан-626GF 2.0 бензин имеет средний условный расход 7.9 л и он вполне реальный даже в наших условиях. То же самое и по запчастям, - ценник будет примерно одинаковый, но "Авенсис" гораздо менее распостранён ( с б\у запцацками гораздо хуже) и изначально стоит дороже. По отделке и возможности трансформации салона 626 будет поинтереснее, особенно универсал ( это вообще "кубик рубика":) ). У универсала база длиннее, места больше, стоит на дороге немного иначе и посадка на задних сиденьях офигенно удобная и высокая. Но универсал - это по необходимости, типа "семейная машина" для выезда за город и на юга.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 января 2008 11:18

    Johney,

    причем в плане цены/год- примера выигрывает у 626 и авенсиса...не уступая в надежности/ремонтопригондности/стоим-ти запчастей.

    Ну почему-то она все же дешевле ... :) Ездил на такой (р11, правда), могу сказать, что Примера немного иначе на дороге, подвеска не настолько энергоёмкая как у 626. вибраций в педальном узле больше, ну и по другим мелочам она мне меньше понравилась. Хотя, машина достойная, однозначно..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2008 11:18

    zenturion, в рестайлинговой 626 измененили не только морду лица и чуть чуть салон, его вообще не для этого затевали... в инете этого почти нету, но в автодате есть

    Тойота" жрёт заметно меньше" ? Не смешите мои тапочки

    если сравнивать 2л то у авенсиса того же года это уже D4 мотор, абиснять что это такое и как он едет? (я не спорю что он сложнее, и брать его нельзя, но если принципиально сравнивать расходы - не в пользу мазды как ни крути)

    если говорить про 1.8, то маздовский 1.8 вообще ни в какое сравнение с тайотой не идет... тупо даже по ТТХ, заявленный разгон до сотки у мазды хуже на 2сек, заявленный расход больше почти на 1л в городе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 января 2008 11:24

    Андрей Владимирович,

    zenturion, в рестайлинговой 626 измененили не только морду лица и чуть чуть салон, его вообще не для этого затевали... в инете этого почти нету, но в автодате есть

    Ездил я и на той и на той, разницы практически никакой. Ссылку на "автодату" можно ?

    какое сравнение с тайотой не идет... тупо даже по ТТХ, заявленный разгон до сотки у мазды хуже на 2сек, заявленный расход больше почти на 1л в городе

    ОК ! Сколько средний условный у бензинового седана "Авенсис" 2.0 ? И данные по разгону ?

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 9 января 2008 11:31

    ОК ! Сколько средний условный у бензинового седана "Авенсис" 2.0 ? И данные по разгону ?

    минус стакан. 9.1 против 9.9 сек. лошадей больше и момента. кривая конечно была бы интереснее.

    На мазде можно ожитать лайт на 200тыс, про D4 есть кому рассказать. Я чесно как-то опасался его, когда выбирал

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 января 2008 11:37

    YasX,

    минус стакан. 9.1 против 9.9 сек. лошадей больше и момента. кривая конечно была бы интереснее.

    На мазде можно ожитать лайт на 200тыс, про D4 есть кому рассказать. Я чесно как-то опасался его, когда выбирал

    А поподробнее ? Со ссылками. Меня расход интересует. прежде всего.

    У 626 два четырехцилиндровых мотора 2.0 .

    Один 115 л.с. - разгон 9.9 с, расход 7.9 л, второй HP 136 л.с., разгон 9,6 с, расход 8.1 л

    Вдогонку про рестайловую модель 626 ... ещё повысили жесткость кузова вроде и добавили систему электронного распределения тормозного усилия, но по-моему, опционально. Согласен, что поинтересней будет дорестайловой, но ничего принципиально важного, а цена выше, да и не факт что можно найти хороший экзампляр со всем этим "фаршем".

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 января 2008 11:44

    zenturion,

    Ну почему-то она все же дешевле ... Ездил на такой (р11, правда), могу сказать, что Примера немного иначе на дороге, подвеска не настолько энергоёмкая как у 626. вибраций в педальном узле больше, ну и по другим мелочам она мне меньше понравилась. Хотя, машина достойная, однозначно..

    р11 и р12 это абсолютно разные авто, как внешне/внутренне, так и по всему остальному. Я считаю этой моделью ниссан поднял имидж примеры- это была прелюдия к выпуску р13- которая уже имеет абсолютно другой имидж, ценовую нишу ...чем в свое время р10, р11.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2008 11:46

    zenturion,

    Ездил я и на той и на той, разницы практически никакой. Ссылку на "автодату" можно ?

    autodata.ru - покупайте и смотрите..

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 9 января 2008 11:48

    Авенсис 2.0 D4

    http://ultimatespecs.com/index.php?brand=48&model=825&car=5186&option=4

    Мазда 2.0 HiP, там нету, но все равно

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=10428

    И HiP на седанах пошел вроде только с конца 98-ого года.

    Рестайл по меньшей мере менял также блок управления двигателем (мануалы есть, там много чего).

    Кроме того как я понимаю пошло много новых "расходников" навроде датчиков ABS (дешевых совсем :) ну не знаю как там у тайоты).

    В общем мазда по меньшей мере не лучше точно, но мне нравится больше :)

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 января 2008 11:50 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Андрей Владимирович, YasX, Насколько я понял хваленую Авенсис D4 начали выпускать с 2002 г. ! Если так, то нашли с чем сравнивать.... 626- авто другого покаления. Кстати, расход у них одинаковый ( как я и говорил)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 января 2008 11:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    zenturion:

    "Тойота" жрёт заметно меньше" ?:lol: Не смешите мои тапочки. Средний условный расход у 626 с "Авенсис" практичаски одинаковый. Седан-626GF 2.0 бензин имеет средний условный расход 7.9 л и он вполне реальный даже в наших условиях.

    У Мацды есть аналог Тойтовского LB предназначеного для езды на воздухе ?

    Выше про Д-4 уже сказали

    zenturion:


    То же самое и по запчастям, - ценник будет примерно одинаковый, но "Авенсис" гораздо менее распостранён ( с б\у запцацками гораздо хуже) и изначально стоит дороже.

    Про гораздо поджог. Валом Авенсисов. Т.к. подешевели

    Изначально ессно дороже,т.к. Тойота более накрученная марка. Мацда в Японии это что у нас Форд (если кто-то стоит на обочине с поднятым капотом - это мацда (с))

    zenturion:


    По отделке и возможности трансформации салона 626 будет поинтереснее, особенно универсал ( это вообще "кубик рубика":) ). У универсала база длиннее, места больше, стоит на дороге немного иначе и посадка на задних сиденьях офигенно удобная и высокая. Но универсал - это по необходимости, типа "семейная машина" для выезда за город и на юга.

    Так и есть

    Старые Тойоты простые по салону, очень простые. Но там был упор на качество. Сейчас салоны нормальные стали, но...

    Длина салона Авенсиса выше крыши для среднестатического человека

    zenturion:

    Андрей Владимирович, YasX, Насколько я понял хваленую Авенсис D4 начали выпускать с 2002 г. ! Нашли с чем сравнивать ! 626- авто другого покаления. :P Кстати, расход у них одинаковый ( как я и говорил)

    Апять паджог

    Мацда GF и Авенсис - машины в продаже с 97г. И сошли кмк в один и тот же год...

    Д4 - это не машина. Это мотор для цивилизованных стран. А точнее впрыск аля GDI

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2008 11:52

    zenturion,

    Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 Executive 2000-2003

    kleppen per cilinder 4

    cilinderinhoud 1998 cm3

    boring x slag 86,0 x 86,0 mm

    compressieverh. 11,0:1

    max. vermogen 110 kW (150 pk)

    5700tpm

    max. koppel 200 Nm

    4000tpm

    topsnelheid 210 km/h

    acceleratie 0-100 km/h 9,1 s

    verbruik binnen beb. kom 10,6 l/100km

    verbruik buiten beb. kom 6,1 l/100km

    verbruik gecombineerd 7,7 l/100km

    CO2 uitstoot 184 g/km

    Mazda 626 2.0hp Sportive 1999-2002

    kleppen per cilinder 4

    cilinderinhoud 1991 cm3

    boring x slag 83,0 x 92,0 mm

    compressieverh. 9,7:1

    max. vermogen 100 kW (136 pk)

    5800tpm

    max. koppel 178 Nm

    4500tpm

    topsnelheid 208 km/h

    acceleratie 0-100 km/h 9,6 s

    verbruik binnen beb. kom 10,8 l/100km

    verbruik buiten beb. kom 6,5 l/100km

    verbruik gecombineerd 8,1 l/100km

    CO2 uitstoot 193 g/km

    Mazda 626 2.0 Exclusive 1999-2002

    kleppen per cilinder 4

    cilinderinhoud 1991 cm3

    boring x slag 83,0 x 92,0 mm

    compressieverh. 9,7:1

    max. vermogen 85 kW (115 pk)

    6000tpm

    max. koppel 170 Nm

    4500tpm

    topsnelheid 198 km/h

    acceleratie 0-100 km/h 9,9 s

    verbruik binnen beb. kom 10,6 l/100km

    verbruik buiten beb. kom 6,4 l/100km

    verbruik gecombineerd 7,9 l/100km

    CO2 uitstoot 189 g/km

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 9 января 2008 11:54

    zenturion, c 2000-ого. Рестайл первого авенсиса как я понял. Т.е. почти тоже самое, что и у мазды

    Расход раскурили тут жу достаточно думаю. В этом плане 1.8 авенсис интереснее мазды как мне кажется.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2008 11:55 Редактировалось 355, 1 раз.

    zenturion,

    Кстати, расход у них одинаковый ( как я и говорил)

    заявленый у тайоты меньше, а в реальности D4 позволяет вообще жестоко экономить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2008 11:56

    YasX,

    В этом плане 1.8 авенсис интереснее мазды как мне кажется.

    вооо! вот и я об этом говорю!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 января 2008 12:02 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Shura1, Я знал, я знал что мимо не пройдёшь ! :lol:

    Про гораздо поджог. Валом Авенсисов. Т.к. подешевели

    Да ладно ... валом... Выйди на улицу и посчитай сколько за полчаса проедет мимо 626 и сколько Авенсис.

    если кто-то стоит на обочине с поднятым капотом - это мацда

    "Мазда" в прошлом году по данным ADAC была признана самой надёжной маркой, обогнав "Тойоту" ! :tongue:

    Про "японский форд" ты отжёг однако.... :) Но я не спорю, что Тойота нечто типа японского "мерса"...

    Андрей Владимирович,

    расход в городе - Авенсис - verbruik binnen beb. kom 10,6 l/100km

    626 - verbruik binnen beb. kom 10,6 l/100km

    Покажите мне разницу про которую вы говорили ? :-?

    заявленый у тайоты меньше, а в реальности D4 позволяет вообще жестоко экономить

    Ну вам ли не знать, что реальный практически никогда не меньше заявленного .;) Да и заявленный у них практически одинаковый, и тут надо смотреть еще вес конкретной модели и комплектации , ибо 100 лишних кг = 200 г топлива.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2008 12:05

    zenturion,

    Покажите мне разницу про которую вы говорили ?

    а ниче что еще есть смешанный расход? и чисто трасса?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта