Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 13 апреля 2012 09:32
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 апреля 2012 10:33
    quash:

    Так вот вопрос. Дилеры в кредит у Вас покупают?

    На вопрос отвечает Друзь. Этот талон универсален и пункт относительно обязательств оставить отзыв о компании адресован да, именно дилерам. Розничный клиент, где жирное пятно не читает.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 13 апреля 2012 19:35

    Неверно указаны габариты ТВ http://catalog.onliner.by/philips/philips37pfl7606/ , исправьте.

  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1611

    16 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 14 апреля 2012 22:43

    Как можно узнать как контора торгующая на онлайнере получила знак качества, что у нее нету ни одного выходного дня? если ни в субботу ни в воскресенье она не работает, в будний день дозвониться туда нереально!+ наличие товара не соответствует действительности? висит минимум 2-3 товара одного уровня, но при этом при звонке их просто нету?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 апреля 2012 11:44 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Grace-o:

    Wyid, http://catalog.onliner.by/shopreviews/5599

    :love: благодарствую, отправил отзыв :) жду звонка (о, я помню Ваш милый голос) :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Bdp11:

    Неверно указаны габариты ТВ http://catalog.onliner.by/philips/philips37pfl7606/ , исправьте.

    внизу же

    Заметили неточность в описании?
    Пожалуйста, проинформируйте нас:

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 15 апреля 2012 12:16

    Galasis, выходные считаются не по рабочим дням, а по оплаченным рекламным дням. Такой вот парадокс.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 16 апреля 2012 09:55
    Galasis:

    Как можно узнать как контора торгующая на онлайнере получила знак качества, что у нее нету ни одного выходного дня? если ни в субботу ни в воскресенье она не работает, в будний день дозвониться туда нереально!+ наличие товара не соответствует действительности? висит минимум 2-3 товара одного уровня, но при этом при звонке их просто нету?

    К сожалению, бывают такие случаи, безусловно, это нарушение. Хотя бы трубку поднимать они обязаны, если сбб и вскр стоят как рабочие дни. Как минимум вы можете оставить отзыв, и такой отзыв мы опубликуем.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Wyid, да, вижу ваш отзыв, действительно, в 2010 я с вами разговаривала) Модератор с вами свяжется в ближайшее время.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 апреля 2012 10:17 Редактировалось 159809, 1 раз.

    :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    16 лет на сайте
    пользователь #139774

    Профиль

    180
    # 19 апреля 2012 22:18

    Команда онлайнер, ребята, ну невозможно пользоваться уже. На одной странице столько ссылок!!! Потестируйте новые варианты, а то скоро упрётесь в потолок!

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 25 апреля 2012 21:48 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    [censored]

    китайский чай
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 апреля 2012 11:07
    Wormhole:

    Слёзно прошу - дайте фильтр "Не показывать товары под заказ".

    Представляю реакцию организма после 10 минут прозвона по магазинам со статусом "в наличии"...

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 26 апреля 2012 11:53

    Второй день ноль реакции на жалобы про отсутствие товара. Вы или реагируйте в течении 5 минут или совсем забейте на свой каталог. Смысл звонить уточнять через день - ситуация уже поменялась 10 раз.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 апреля 2012 12:07
    ser1525:

    Вы или реагируйте в течении 5 минут или совсем забейте на свой каталог.

    Главное, что-бы реакция вообще была. Но да, смысл в реагировании, когда работа проверяющего уже свелась к нулю? А бывает и наоборот, в течение недели реакции нет и тогда просто надоедает смотреть, как ничего не меняется. Видимо по жалобам полный завал и не хватает ресурсов, что-бы все обработать. Странно, что не посещает мысль, что нужно что-то менять более глобально.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 26 апреля 2012 12:28

    ser1525, "забивать" точно не будем :) Мы делаем все возможное, чтобы жалобы проверять молниеносно.
    Есть правда в словах Redkiy Gost` - после продолжительных выходных жалоб очень много.

    Redkiy Gost`:

    А бывает и наоборот, в течение недели реакции нет и тогда просто надоедает смотреть, как ничего не меняется. Странно, что не посещает мысль, что нужно что-то менять более глобально.

    Redkiy Gost`, призываю в который раз вас, как представителя интернет-магазина, навести порядок в своем прайсе, а не пенять на других. Мы ведь тоже видим, что ваш прайс "просто надоедает смотреть, как ничего не меняется" - все позиции "под заказ", безусловно, реализация предложения Wormhole вас не обрадует :)
    Очень легко следить за конкурентами, но что касается "себя", ничего не предпринимать.
    С нашей стороны мы понимаем, что жалобы нужно обрабатывать практически минута в минуту, мы сделаем все возможное, чтобы в ближайшем будущем именно так и было.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 апреля 2012 13:34 Редактировалось 159809, 3 раз(а).
    Grace-o:

    навести порядок в своем прайсе

    Спокойно, наш прайс в сравнении с другими на высоком уровне. Сверка именно статусов "под заказ" в группе "ноутбуки" в сравнении с другим продавцом вам это покажет. Любой продавец хотел-бы выставлять актуальные позиции и только, но в "чэснай конкурентной" борьбе не может себе этого позволить. Нас это касается в меньшей степени. Максимально быть представленными во всём каталоге не наш метод, выставлять минимальную цену для отлова максимального кол-ва звонков не наш метод.

    P.S.: Таки работаем. Сейчас несколько приостановлена работа по снятию модификаций с производства и отвязки их, это да. Но исправим.

    Добавлено спустя 13 минут 48 секунд

    Вот на отработку Acer Aspire 5750G-2414G32Mnbb (LX.RMT01.004). Модификация снята с производства и не может быть, как в наличии, так и под заказ, не говоря о цене в 685 и 700, 710, 720 у.е.. Есть у тех, кто предлагает за от 740 и модификацию пришедшую этой на смену и то не в том цвете, но к ним претензий нет, ведь нас "здесь" нет. ;)

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    И не подскажете... Раньше была где-то кнопка или нечто а-ля весь прайс продавца, где можно было скачать все предложения продавца. Или я ослеп или что-то путаю, прошу не ругать, а просто напомнить.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 26 апреля 2012 14:00

    Redkiy Gost`, главное, что вы признаете, что вы, как и большинство, работаете нечестно, уже хорошо, что не отрицаете, а в большей или меньшей степени - не суть, есть же "ваш метод" как вы заманиваете покупателей. Любой продавец приведет десятки аргументов, что он делает что-то в меньшей степени, но каталог же от этого чище не становится.
    Вам в любом случае спасибо за сигналы.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Redkiy Gost`:

    И не подскажете... Раньше была где-то кнопка или нечто а-ля весь прайс продавца, где можно было скачать все предложения продавца. Или я ослеп или что-то путаю, прошу не ругать, а просто напомнить.

    Не подскажу, к сожалению. Наберите Юлии, она поможет.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 апреля 2012 14:27 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Grace-o:

    главное, что вы признаете

    Максимум, что мы можем это отпустить на некоторое время модификацию "в свободное плавание". Т.е., если она снята или её нет на закупке и пока не известно когда она появится и появится ли. Но и не занимаемся снижением цены на неё с якобы естественным удешевлением её на данный момент сравнительно аналогов. Отметка по времени её наличия на закупке есть, но эти вещи пока у нас не обрабатываются автоматически. К тому-же множественность модификации, но с различными парт-номерами (иногда не существующими) не способствует работе автоматов и усложняет ручную обработку. Раз вы не против того, что-бы продавец к вашему XXX парту привязал свой YYY парт с совпадением параметров, то некоторые модификации могут остаться без внимания по той или иной причине на неизвестное время.

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 2 секунды

    Acer Aspire 5750G-2412G64Mnkk (LX.RAZ0C.00восемь) Еще один на отработку.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 2 мая 2012 20:58 Редактировалось maxim80, 3 раз(а).

    а можно поинтересоваться за что продавцу A.K.A с одним отзывом и к тому же отрицательным дали сертификат соответствия высоким стандартам? %) есть магазины по 200+ положит отзывов и у них вообще никаких медалей.. а тут....

    особенно забавно выглядит на фоне данного продавца с 700 отзывами и без всяких медалей

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 мая 2012 22:06 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 3 мая 2012 01:54

    Менее провокационный ник, я так понимаю, что мобистар был выбран просто для сравнения? :shuffle: