Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 13 апреля 2009 09:04

    Sila,

    ну раз при помощи "компа", то это уже компьютерная диагностика..

    Так вот компутерная диагностика не от 100 тыр, а от 25 баксов (примерно).

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 13 апреля 2009 11:05

    Такая вот история с РЕНО Автопромсервис на Машиностроителей...

    Решил я поменять свечи и воздушный фильтр... вечером заехал к ним, поменял. С утра оппа... шум посторонний появился... попердывает машинка в процессе прогрева движка после ночи... да и во время движения ревет... Ессесно подозрение на новые свечи - показалось что движок на 3 цилиндрах работает. Приезжаю к ним вечером. что за фигня говорю, вы что мне вчера утворили? Ща посмотрим говорят... Загнали на компьютер, проверили свечи на стенде... все типа со свечами в норме, а вот с движком у вас бааальшие проблемы - была залита маслом свеча в первом цилиндре, а во втором компрессия ниже нормы... попал ты братишка на ремонт ГБЦ... Говорю свечку залитую маслом в порядок привели? Да, все в норме говорят, завинтили обратно. Чиниться будешь? не говорю, подожду пока... денег нет.

    Выезжаю. ревет по-прежнему. Млин расстроился...

    На следующее утро еду на дачу. Жена звонит говорит - у тебя что-то под днищем висит непонятное:conf:. Останавливаюсь, лезу ... - мля!!!! крепления глушака нет и глушак до асфальта висит посредине!!! лопнул в месте провиса почти до конца!!! Ревет есессно!!! Вот и причина шума!

    Сразу возник вопрос - а какого х... эти спецы настолько простую вещь не смогли определить? ладно я чайник, а они? тем более что они покатались на бибике по территории СТО..... Развод на бабки получается элементарный....

    Эпизод два. надо срочно переобуться. Звоню записываться, девушка называет цену - комплекс работ на одно колесо - 21500 брб. 86 тыров за четыре. гут говорю. Через 4 часа подъезжаю - и что б вы думали? ценник уже 107 тысяч!!! Хорошо что переспросил!!! Как так? а это развод у них такой оказывается... цену без ндс называть... пробубнили что-то в ответ и постарались спрыгнуть с темы... вы цены называете 86 тысяч - так это у нас неделю назад было... хрен вам говорю - сегодня же звонил... скисли и отползли в сторону...

    Хрен к ним больше поеду.

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 13 апреля 2009 22:14

    ОАО"БЕЛАВТОГАЗ" Бабушкина,37 Колядичисмотрим здесь

    сила в правде!
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 13 апреля 2009 22:29

    Budet,

    пля, пара колес на 15 переобуть 28 тыр,

    если глушак отвалился и ты определить это сам не смог... ну, да езжай, пусть тебя еще раз на бабки разведут. или ты думал комп диагностика покажет оторванный глушак?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 14 апреля 2009 01:28

    Budet, любят шиномонтажники такую фигню творить. Переобуть 4 15-х колеса - 54 тысячи. Итоговый ценник - 95! Оказывается - устранение утечки воздуха по борту колеса с герметиком - 16 тысяч, затем грузики-липучки, потом смена ниппелей - типа старые потрескались. И все - работы выполнены, платите.

    +375 29 158-1088
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 14 апреля 2009 09:12

    Не совсем понимаю народ, неужели все готовы платить столько сколько скажут на СТО ?

    Разводят лохов

  • Epic Neophyte Poster
    офлайн
    Epic Neophyte Poster

    24

    16 лет на сайте
    пользователь #133620

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 апреля 2009 09:31

    не хочешь платить - не приезжай на станцию, а раком с монтировкой под подъездом делай сам!:tongue:

    если даришь кому-то надежду, то становишься ещё и должен.
  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 14 апреля 2009 09:59

    если глушак отвалился и ты определить это сам не смог... ну, да езжай, пусть тебя еще раз на бабки разведут. или ты думал комп диагностика покажет оторванный глушак?

    Дружище, я ж писал - чайник я пока еще, поэтому и надеюсь пока опыта не набрался на спецов. И где это я написал что меня развели на бабки как лоха? попытка развести была, да. даже две попытки. поэтому я к ним больше и не поеду.

    И не убеждай меня, что спец если он таким является сходу не определит, откуда раздается рев в машине. тем более что этот спец прокатился на бибике. и по всем нормам определения поломки мастер обязан идти по регламентированному алгоритму действий обнаружения неисправности, от простого к сложному. а уж компьютерная диагностика должна идти после того, как выяснится, что периферия движка ни при чем, и уж есессно я не думаю, что она должна показать оторванный глушак. согласен?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 14 апреля 2009 10:32

    согласен,

    да, была попытка развода, молодец что не повелся.

    а как ты описал неисправность? "троит" или "ревет"?

    если троит - то формально они насчет глушака те ниче не должны

    если ревет - да, обязаны были сказать про глушак

    а вообще конечно, по хорошему могли бы сказать в любом случае. в нормальных местах так и делают (например в хороших гаражах даже) а кое где просто пытаются развести

    мой совет, если не хочешь чтоб развели - формулируй задачу/проблему четко. например поменяйте мне свечи или прицепите глушак, а не "посмотрите чтото у меня с машинкой не так"

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 14 апреля 2009 12:05
    Epic:

    не хочешь платить - не приезжай на станцию, а раком с монтировкой под подъездом делай сам!

    Слухаем лохов не разводите на СТО:)

    Глупый, я имел ввиду платить по прейскуранту а не сколько скажут

  • monti888 Junior Member
    офлайн
    monti888 Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #140336

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 апреля 2009 14:46

    STO.BY значит. Которое на Востоке.

    Ну нельзя сказать особо плохого, вроде работу сделали нормально. Но ребяты, вы ж салон заср****измазали просто донельзя!!! :evil:

    Пока более грязной машины после ремонта не получал. Надо ж наверно не садится в мазутном комбинезоне на чистое сиденье и не класть ключи в то же мазуто измазаное на пассажирское сиденье.

    Два выходных драил салон. Так до первоначального состояния и не довёл.

    Также про их утверждение (которое на сайте у них) что запчасти сами подберут и всё такое и не надо 10 раз бегать менять их - .... ну назвали они мне цену на запчасти.... на 20% дороже, чем на Малиновке....... я сразу же быстро сам смотался и купил.....

    такие дела 8)

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 14 апреля 2009 17:02 Редактировалось Foderunt, 1 раз.
    kontor:

    Не совсем понимаю народ, неужели все готовы платить столько сколько скажут на СТО ?

    Разводят лохов

    плата за услуги относится к ч.\ч. плюс включая НДС 18% и еще налог 5%. Какой нах.. прейскурант, когда новичка(чайника) можно не поставить в известность, сказать сумму без НДС или ч.\ч накрутить? И если дело на плаву, то ему остается платить и больше не показываться на эту станцию. Незнание не освобождает от ответственности, но свои права еще можно и отстоять в суде или, как в моем случае решить на месте.:znaika: И лучше всего сроки и сумму за услуги оговаривать не только на словах, но и на бумаге!

    P.S ЗАКАЗ-наряд является договором между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ на выполнение работ (услуг).

    ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ

    Мы, нижеподписавшиеся, удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на выполненные работы, услуги, включая НДС, согласно Заказ-наряду №***** от чч.дд.гг в сумме ****

    Настоящий договор является основанием для проведения расчетов и платежей между "ИСПОЛНИТЕЛЕМ" и "ЗАКАЗЧИКОМ"

    сила в правде!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 апреля 2009 17:12
    Фантом:

    Budet, любят шиномонтажники такую фигню творить. Переобуть 4 15-х колеса - 54 тысячи. Итоговый ценник - 95! Оказывается - устранение утечки воздуха по борту колеса с герметиком - 16 тысяч, затем грузики-липучки, потом смена ниппелей - типа старые потрескались. И все - работы выполнены, платите.

    Грузы-липучки ессно оплатить надо

    А новые нипеля, поставленные БЕЗ ведома клиента, могут засунуть себе глубоко в ... , предварительно устранив утечку по жо.. борту .... можно с герметиком-анестетиком

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1935

    16 лет на сайте
    пользователь #120504

    Профиль

    1935
    # 15 апреля 2009 01:53

    СТО "ШансСервис" на Серова 1, рядом с автовазом.

    Купил я как-то себе оч сильно поддержанную ауди, так как машина первая, мало что понимаю и гаража своего нет, поехал к знакомому знакомого на это самое СТО. Вообщем когда меняли масло в движке товарищ этот уронил в фильтр маслянный в ведро куда сливаеться масло, к сожалению мы были близко... Две пары испорченных джинс, которые спешно там же пытались почистить WD40, но пятна все равно остались... Тогда же меняли фильтр топливный, после замены перестала заводиться... Сказали что-то серьезное, нам не посилам. Долго мучали, но завели, тягали её на бусе по всему серова... Кое как домой доехал. В итоге поехал на инжектор-сервис, что на родниковой. Поломку нашли быстро - насос топливный. Менял уже сам, во дворе...

    Спустя пару месяцев поехал делать ручник на той же ауди. Притензии - не аккуратно работают.

    Теперь. Ауди в гараже, на продажу. Заехал к ним снова, на своей уже второй машине, ну как ни как знакомый, вроде все в норме должно быть. Меняли группу ГРМ и еще по мелочи... Итог: пробитый бачок ГУР и резаный шланг того же бачка. Как получилось: забыли бачок на крепление посадить, они его просто положили, а рядом привод генератора и гидрика, ну когда капот закрыли бачок и придавило к приводу. Протер бачок и пакоцал шланг. Исправили почти сразу. Но течь только на след. день обнаружилась. Еду в четверг на разбор полетов. Обязательно напишу итог.

    Вообщем спеца который мне все это делал зовут андрей. К знакомому притензий никаких, за исключением испорченных джинс, но это мелочи. Больше я туда ни ногой. Вот решу проблему и никогда туда непоеду и вам не советую.

  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6944

    17 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 15 апреля 2009 22:20

    А фильтр тот же и закрутили, который в отработку упал?

    PS. Если собираетесь находиться в ремзоне - одевайтесь скромнее.

  • 115561 Onliner Watch Club
    офлайн
    115561 Onliner Watch Club

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115561

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 15 апреля 2009 22:56

    СТО "ШансСервис"

    да название у них даже не понятное. что к чему?

    Вы не ошибетесь, если сделаете всё правильно.
  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6944

    17 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 15 апреля 2009 22:59
    MAH!!!!:

    СТО "ШансСервис"

    да название у них даже не понятное. что к чему?

    Всегда есть ШАНС, что сделают нормально.

  • 115561 Onliner Watch Club
    офлайн
    115561 Onliner Watch Club

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115561

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 15 апреля 2009 23:24

    pomoschnik, что-то типа того. или, например, всегда есть шанс, что найдется тот, кто сможет исправить то, что мы наделали. :D

    Вы не ошибетесь, если сделаете всё правильно.
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 18 апреля 2009 11:53
    Foderunt:

    Какой нах.. прейскурант, когда новичка(чайника) можно не поставить в известность, сказать сумму без НДС или ч.\ч накрутить? И если дело на плаву, то ему остается платить и больше не показываться на эту станцию. Незнание не освобождает от ответственности, но свои права еще можно и отстоять в суде или, как в моем случае решить на месте. И лучше всего сроки и сумму за услуги оговаривать не только на словах, но и на бумаге! P.S ЗАКАЗ-наряд является договором между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ на выполнение работ (услуг). ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ Мы, нижеподписавшиеся, удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на выполненные работы, услуги, включая НДС, согласно Заказ-наряду №***** от чч.дд.гг в сумме **** Настоящий договор является основанием для проведения расчетов и платежей между "ИСПОЛНИТЕЛЕМ" и "ЗАКАЗЧИКОМ"Последний раз редактировалось: Foderunt (14 Апр 2009 22:25), всего редактировалось 1 раз

    На практике заказ-наряд дают по окончании работ в итоге разводят на бабло с другими ценами и с отмазками, типа гайка трудно откручиваласьи т.п. лабуда. Буду писать в книгу жалоб заипали стоошники.

  • LogKeeper Member
    офлайн
    LogKeeper Member

    480

    22 года на сайте
    пользователь #5139

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 18 апреля 2009 14:06

    СТО на Могилевской 5, левый подъемник мастер Саша: оскорбить, человека как гайку открутить.

    Дословный ответ: Мне насрать что у вас там, я меняю это и всё. Причем говорит в лицо, не стесняясь ничего.

    Или если клиент начинает задавать по его мнению много вопросов, кидает ключи уходит, и слышно как он кричит за углом: Я этому, ****, не хера делать не буду. :)

    Наношу пользу,причиняю добро,подвергаю ласке.