Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
William Blake:de@ther, в эксплуатации есть Мазда 2 АКПП если интересно.
Хотя Вам же седан интересен. Ездил на Поло хэтч. Так в сравнении с Маздой задние сидение очень не удобное. И места меньше для ног...
места ксати для ног существенно больше у седана российского polo
а так что мазда 2 что polo хэтч- они для города и место сзади одинаково
=====
а кондер обязателен! без него автос можно не брать.
особенно когда на юга едешь - без кондера крышка может съехать.
William Blake, спасибо за отзыв, однако, мазда 2 мне слишком мал )) да и поло уже предоплачен, да, кстати, база поло седана на 8 см длиннее сем у хэтча, так что сзади вроде как поболе места.
Ездил я на море и без кондера, и как видите жив здоров, так что все это разговоры. Счас у меня авто с кондером, но за прошлый год включал два раза, так что, как по мне, т.е. IMHO кондер не является супермеганеобходимой вещью.
В прошлом году вообще на опеле виваро ездили без кондера в крым, а назад возвращались через рашу, ох и путешествие было, семь взрослых и ребенок 11 лет. Хоть и не было кондера, но впечатления от поездки тока положительные!! так что не место красит человека, в смысле, не в кондере счастье
Ivan Igorevich:самый здоровый по объему в Б класе на мой глаз - форд фьюжн
Это не так.
Ford Fusion Д/Ш/В/База: 4015 / 1725 / 1540 / 2485
Renault Sandero Д/Ш/В/База: 4020 / 1750 / 1534 / 2590
Sandero по базе больше чем на 10 см, для салона В-класса это существенно
de@ther:но сандеро же уродец, как по мне... не?
По мне так сандеро очень даже зачетный, по внешности середнячек (но внешность обманчива, но это не самая сильная его сторона), но на мой взгляд Пежо 207 и еще добавил бы Форд фьюжн из всех новых бюджетников самые уродливые авто.
de@ther
а вот можно разложить, в чем именно "уродец"? По-моему вполне сбалансированная машина
Я думаю если бы она была "уродец" - то уж точно не была бы самой продаваемой иномаркой в Беларуси в 2012. У нас же каждый второй дизайнер
Возможно только что немного квадратичная, но это скорее наследие общей архитектурности рено 2000х, заданной Ле Кеманом - Сандеро был его последним дизайном.
Nuvola:Ivan Igorevich:самый здоровый по объему в Б класе на мой глаз - форд фьюжн
Это не так.
Ford Fusion Д/Ш/В/База: 4015 / 1725 / 1540 / 2485
Renault Sandero Д/Ш/В/База: 4020 / 1750 / 1534 / 2590Sandero по базе больше чем на 10 см, для салона В-класса это существенно
Ну и кому нужна база большая на 10 см, при длине большей на 5 мм и объеме багажника меньше на 17 литров ???
При этом абсолютно все ВНУТРИННИЕ размеры уступают Фьюжену??
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=9 ... ON_ID=4795
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=5183
Так что как ни крути, а внутри Фьюжен больше и багажник больше и клиренс больше!!!!
Nuvola, По регистрации в ГАИ (т.е. по популярности среди БЕЛОРУСОВ) Сандеро в этом году на 10-м месте (среди иномарок). А то что Вы их автовозами в РФ отправляете - вовсе не означает что он у НАС популярен.
Такие жаркие дебаты ; сандеро/поло/мазда2. Я присматриваюсь к Солярису/Акценту. Почитал российский форум - пишут про подвеску(чела на встречку вынесло) ,у кого-то сцепление на 5000 км. накрылось и сидел на сервисе днями. кто-то пишет ,что все ок. кому верить?
Ваталя
какие "данные регистрации Гаи?" Гаи у нас никакие данные не публикует.
И можно подумать Форд Фьюжены иноплонетянам сегодня продает (тоже в основном россиянам, т.к. без них такую партию старой модели с одними белорусами сегодня не распродать).
Если быть точным то не на 17 л, а на 15. А в сложенном состоянии места в Сандеро больше. Может объясните почему Фьюжн с меньшей на 10 см базой может быть внутри больше чем Сандеро?
Nuvola,
Вот как раз таки ГАИ данные и публикует. Правда обычно по итогам года. Вот пример: http://domkrat.by/content/news/699.html
Поверьте мне - за прошлый месяц из 40 проданных Фьюженов - только один в РФ. Остальное белорусы. В этом месяце будет ещё больше и ВСЕ в РБ.
НУ по данным Гугла у Фьюжена 337, у Сандеро 320. Ну да ладно - это мелочи.
Это надо спросить у конструкторов. Никогда не думали, что конструкторы Форд могут быть более рациональными?
Ваталя
гугл и домкрат берет данные которые публикует атлантм (фольксваген). ГАИ нигде ничего не публикует, и я бы вам посоветовал поосторожней с такими заявлениями на форумах.
По поводу "конструкторов и рациональности" - мы же с вами взрослые люди, оставьте это для посетителей салона. Или хотя бы приведите пример "конструкторов и рациональности" сравнимый с первым Рено-Твинго. А ведь хэтчбек, УПВ и компактвэн тоже придумал не Форд...
Nuvola, Уже неоднократно писал тут. Есть 2 статистики: 1-я дилеры отчитываются БАА и по итогам статистика, но она для служебного пользывания и не для разглашаения. Там по-модельно и по-месячно всё расписано. 2-я то, что поставлено на учёт в ГАИ, причём там учитываются до середины следующего года, машины предыдущего года.
Знал, что Вас зацепит фраза про конструкторов. У рено они тоже хорошие, я этого не отрицаю. Меня зацепила Ваша фраза, что Сандеро больше из-за большей базы. Я Вам показал, что это не так. Думаю просто Сандеро не продумывали так досконально, так как авто бюджетный, и изначально таким задумывался.
По поводу дизайна - мне аткже он нравится, более или менее. По-крайней мере значительно лучше Логана.
Ваталя:2-я то, что поставлено на учёт в ГАИ, причём там учитываются до середины следующего года, машины предыдущего года.
То есть она "для разглашения"?
Ваталя:Думаю просто Сандеро не продумывали так досконально, так как авто бюджетный, и изначально таким задумывался.
"Продуманность" - это тоже из разряда "конструкторов и рациональности". А Фьюжн - это не бюджетный авто? В чем? Его бы тогда здесь не обсуждали.
Я думаю что Сандеро с бюджетом в полмиллиарда евро продуман как минимум не хуже Фьюжна, и более того - продуман так досконально, чтобы при в общем равных габаритах и моторизации предложить цену, привлекательность которой исчисляется в тысячах $.
Да - она для оглашения. И как правило в январе все крупные СМИ её публикуют.
Фьюжен, когда он разрабатывался в 2002 году - не был бюджетным. На тот момент - это был современный автомобиль. Сейчас он понятное дело устарел - так как прошло 10 лет. За это время в современном мире всё устаревает. А Сандеро не подскажите когда разрабатывали?? Понятие бюджета - да "пилят" его все ))) - поэтому не показатель.
Габариты равные только внешние - внутринние все проигрывают, причем значительно. Смотри ссылки выше.
Цена ниже из-за сборки и качества материалов (о котором Вы так не любите говорить - можете и не начинать - Вашу позицию я знаю). Фьюжен всё же в Германии собирают до сих пор.
И ещё раз - изначально он не задумывался как бюджетное ......, поэтому и цена другая и качество также!!!
Ваталя:Да - она для оглашения. И как правило в январе все крупные СМИ её публикуют.
В январе все крупные СМИ публикуют помодельную статистику БАА/Атланта, а вовсе не ГАИ. Не хотел вас провоцировать, но тогда уж приведите конкретную ссылку на помодельную статистику регистрации в ГАИ с указанием конкретного лица либо источника ее озвучивающего.
Ваталя:Фьюжен, когда он разрабатывался в 2002 году - не был бюджетным. На тот момент - это был современный автомобиль. Сейчас он понятное дело устарел - так как прошло 10 лет. За это время в современном мире всё устаревает. А Сандеро не подскажите когда разрабатывали??
Проект Сандеро был готов к 2005
Ваталя:Габариты равные только внешние - внутринние все проигрывают, причем значительно. Смотри ссылки выше.
Значительно проигрывают? По вашей ссылке высота от подушки водительского сиденья до потолка Ф945-С949, ее длина Ф470-С480. Давайте сойдемся на том, что Фьюжн чуть больше сзади от центральной стойки за счет его более универсального (а не хэтчбекового как в Сандеро) решения задней части кузова.
Ваталя:Цена ниже из-за сборки и качества материалов
Цена ниже в первую очередь за счет 1) рациональной конструкции с минимумом дрюч (что кстати позволило дать гарантию поболей чем у любой другой европейской марки) и 2) локализации в РФ (скажите, Фокус с Мондео разве там менее качественно делают?). А качество материалов в Сандеро, Фьюжене и Поло седане одинаково бюджетное - только в поло не серый пластик а черный. Кожаных салонов в них нет. Кожи второго уровня типа Poltrona Frau или Nappa, полированного алюминия или мягкого материала отделки передней панели Benova как на Lancia Delta или Maserati в них тоже тоже нет. Так что все авто до 20-ки имеют одинаковый уровень качества материалов. Что не удивительно.
Ваталя:о котором Вы так не любите говорить - можете и не начинать - Вашу позицию я знаю
С удовольствием поговорю. Но не с общими фразами, а с конкретными примерами и профессиональным анализом.
Ваталя:И ещё раз - изначально он не задумывался как бюджетное ......, поэтому и цена другая и качество также!!!
Возможно он и не задумывался, но в сегодняшней коньюктуре он им стал. С другой ценой. Кстати о качестве. Приведите пример прорывного качества Фьюжна, желательно начать с заводской гарантии.
Nuvola:Проект Сандеро был готов к 2005
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Sandero
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии[2], в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на «Автофрамосе». Старт продаж в России с 1 марта 2010 г.
Так что разница в их запуске в производство более 5 лет. По меркам развития автоиндустрии и вообще всего "электронного" - это очень много.
Кстати тут и ответ по проектированию скорее всего кроется. Его возможно проектировали не европейцы, а бразильцы к примеру. Поэтому и возможны просчёты.
Nuvola:Значительно проигрывают? По вашей ссылке высота от подушки водительского сиденья до потолка Ф945-С949, ее длина Ф470-С480. Давайте сойдемся на том, что Фьюжн чуть больше сзади от центральной стойки за счет его более универсального (а не хэтчбекового как в Сандеро) решения задней части кузова.
Вы выбрали минимальные разницы))). А сравните расстояние от рулевой колонки до пола, как вначале оной, так и в конце. А это сильно влияет на пространство для ног. + сзади Фьюжен больше везде. Слово значительно я выбрал, так как разница по некоторым размерам более 20%. А для машин одинаковых габаритов - это существенно.
Ну согласитесь Вы с тем, что колёсная база Сандеро использована не рационально??
Nuvola:Цена ниже в первую очередь за счет 1) рациональной конструкции с минимумом дрюч (что кстати позволило дать гарантию поболей чем у любой другой европейской марки) и 2) локализации в РФ (скажите, Фокус с Мондео разве там менее качественно делают?). А качество материалов в Сандеро, Фьюжене и Поло седане одинаково бюджетное - только в поло не серый пластик а черный. Кожаных салонов в них нет. Кожи второго уровня типа Poltrona Frau или Nappa, полированного алюминия или мягкого материала отделки передней панели Benova как на Lancia Delta или Maserati в них тоже тоже нет. Так что все авто до 20-ки имеют одинаковый уровень качества материалов. Что не удивительно.
1) Цена ниже из-за использования старых технологий, при том, что все остальные ушли далеко вперёд (это не означает потерю надёжности). 2) Локализацию в РФ (на качество сборки "простых" автомобилей не влияет на мой взгляд), но на итоговой себестоимости сказывается очень сильно (банально использование российского металла).
Про качество материалов категорически не согласен. Пластик и приятнее на ощупь и выглядит значительно лучше на панели по крайней мере. Снизу панели будет одинаковый скорее всего.
Nuvola:Возможно он и не задумывался, но в сегодняшней коньюктуре он им стал. С другой ценой. Кстати о качестве. Приведите пример прорывного качества Фьюжна, желательно начать с заводской гарантии.
За 10 лет производства любая машина устареет. так как технологии не стоят на месте.Причём тут заводская гарантия?? В Европе кстати скорее актуальна гарантия без ограничения по пробегу. Может Рено таким похвастать?? Когда на рынок РФ начали обращать внимание - гарантию и там подняли до 3-х лет. А на рынок РБ к сожалению никто внимание не обращает((.
Nuvola:В январе все крупные СМИ публикуют помодельную статистику БАА/Атланта, а вовсе не ГАИ. Не хотел вас провоцировать, но тогда уж приведите конкретную ссылку на помодельную статистику регистрации в ГАИ с указанием конкретного лица либо источника ее озвучивающего.
Счас посмотрю - отпишу.
http://autobild.by/index.php?id=217
Не подскажите кто у нас продаёт новые Инфинити,Роллс-Ройс, Масерати и т.д.??
О чем это говорит?
О том, что это статистика регистрации автомобилей в ГАИ!!!
А конкрето, что продают каждый дилер - это коммерческая тайна. И её не разглашают.
Ваталя:Nuvola:Проект Сандеро был готов к 2005
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года.
Разработка Сандеро началась еще во время разработки проекта X90 (Логан В0), как модели в другом кузове. Это период с 2000 по 2004, когда появился Логан. И проектировали Сандеро (как и все Renault, Dacia и Samsung) во Франции, в Техноцентре Рено в пригороде Парижа Гиянкур - крупнейшем в Европе, в котором работает 11.000 человек. Бразилия просто была первым рынком на котором его запустили, и это всё.
Ваталя:Вы выбрали минимальные разницы))).
Я выбрал важный параметр для любого водителя, чтобы показать что "значительно" - это слишком громко сказано.
Ваталя:1) Цена ниже из-за использования старых технологий, при том, что все остальные ушли далеко вперёд (это не означает потерю надёжности).
Старые технологии - это какие именно? Опять это ваше "рационализаторство"
Ваталя:2) Локализацию в РФ (на качество сборки "простых" автомобилей не влияет на мой взгляд), но на итоговой себестоимости сказывается очень сильно (банально использование российского металла).
Не знаю как на Форды и остальные российские иномарки, но на Рено идет оцинкованный прокат и российского Северсталь, и нероссийского ArcelorMittal. На цену это не влияет вообще.
Ваталя:Пластик и приятнее на ощупь и выглядит значительно лучше на панели по крайней мере. Снизу панели будет одинаковый скорее всего.
Ну что ж, сидел я во Фьюжене, и пластик на ощупь там такой же. Единственная разница - бежевая обивка создавала впечатление большего по размерам салона.
А насчет выглядит давайте сравним:
vs
космической разницы я не вижу.
Ваталя:Причём тут заводская гарантия?? В Европе кстати скорее актуальна гарантия без ограничения по пробегу. Может Рено таким похвастать?? Когда на рынок РФ начали обращать внимание - гарантию и там подняли до 3-х лет. А на рынок РБ к сожалению никто внимание не обращает((.
Заводская гарантия при том, что это отправная точка в предметных разговорах о надежности любой европейской машины. Не понял про рынок РБ. Как и в РФ, в Беларуси уже четыре года как на Рено действует 3-летняя заводская гарантия. Скажу вам более того, в Украине уже действует 5-летняя гарантия на Рено, скорее всего вскоре такая же будет и в РБ. И это при тех же авто, т.е. в них есть запас и для 5-летней гарантии. А что там у нас у Форда? Только двухлетняя безлимитка? По статистике средний годовой пробег авто В-класса не превышает 50.000, значит по итогу у Форда с Фольксвагеном гарантия на легковые авто в реальном выражении 2 года/100.000 - и это в лучшем случае. Я за последний год проехал 15.000, до работы 15 км + дача 70 км в одну сторону. Ну и нафига владельцу бюджетного хэтча эта фордовская безлимитка по итогу?.. Она нужна для грузовиков.
Ваталя:
А почему только 2009-й? А потому что Автобильду дали по шапке, ибо негоже вещать от лица ГАИ.
офлайн
Abrakadabr
Senior Member
|
|
682 |
15 лет на сайте Город:
|
Ваталя:Nuvola,
Вот как раз таки ГАИ данные и публикует. Правда обычно по итогам года. Вот пример: http://domkrat.by/content/news/699.html
Поверьте мне - за прошлый месяц из 40 проданных Фьюженов - только один в РФ. Остальное белорусы. В этом месяце будет ещё больше и ВСЕ в РБ.
НУ по данным Гугла у Фьюжена 337, у Сандеро 320. Ну да ладно - это мелочи.
Это надо спросить у конструкторов. Никогда не думали, что конструкторы Форд могут быть более рациональными?
Январскую статистику продаж Фьюжена пополнил и я . В плане практичности использования внутреннего объёма салона у него в-общем-то нет конкурентов среди авто такого же размера. Дизайн, правда, уныл. Время покажет, что будет с надёжностью.
После отмены льгот по НДС российский Сандеро выглядит неплохим вариантом. Лично мне интересен Сандеро Степвей, но их почему-то не продают с 16-клапанными двигателями на механике. Либо устаревший 8-клапанный двигатель с механикой, либо АКП. Отсутствие климат-контроля тоже как-то не впечатляет. По итогу Дастер за свои деньги выглядит более предпочтительным, но не таким компактным.