Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 22 ноября 2010 19:17

    А чек не пробивается ни там ни в киосках минсктранса, когда талоны покупаешь. Скорее всего потому, что талон это и есть своего рода чек.

    не согласен. :) а как доказать, что купил талон, а не напечатал его ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 22 ноября 2010 19:28

    Фенрир,

    как доказать, что купил талон, а не напечатал его

    водяные знаки.

    хотя их несложно сделать, но мало кто знает как, а кто знает, не будет напрягаться из-за 700 руб.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 22 ноября 2010 19:31
    De_Cadanz:

    Инфляция всё же.

    Ну так продавайте не за 700, а за 7000! Вдруг инфляция...

    Bugi:

    с жетонами на метро инфляция не случается почему-то...

    :100500:

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 22 ноября 2010 19:35

    AlekseyBLR,

    Ну так продавайте не за 700, а за 7000!

    если завтра талоны станут продавать по

    7000

    форум сломается от ваших постов:lol:

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 22 ноября 2010 20:11
    metandienon:

    AlekseyBLR,

    Ну так продавайте не за 700, а за 7000

    !

    если завтра талоны станут продавать по

    7000форум сломается от ваших постов

    Не сломается! Просто объяснят что в стоимость заложен риск инфляции и все дружно согласятся и будут платить! А некоторые ТОВАРИЩИ скажут что это мало, мол за 7000 даже не окупается! Нужно ещё увеличить стоимость проезда! А лучше включить ещё стоимость троллейбуса - вдруг пассажир через год-два-три купит машину! Этож сколько минтранс денег недополучит...:wink:

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 22 ноября 2010 21:10
    AlekseyBLR:

    De_Cadanz :

    Инфляция всё же.

    Ну так продавайте не за 700, а за 7000! Вдруг инфляция...

    Bugi :

    с жетонами на метро инфляция не случается почему-то...

    Специально для вас отдам дешевле - по 6000 штука, если оптом. Вы, блджад, читаете внимательно? Я сказал, что заложен риск инфляции? Нет, но вам ведь и в голову не придёт, что бензин и автобусы дорожают. Потому и талоны дорожают.

    Я уже задавал вопрос, сформулирую по-другому: почему вы в ЖЭСе за воду и газ не торгуетесь? И не просите коммунальные услуги бесплатно?

    А ответ простой: потому что там не перед кем выпендриться, показать свою микровласть. А на тётку в троллейбусе мы все кричать горазды, и права качать.

    Что ж вы никто в Минсктранс не позвонили или не написали - почему нельзя пользоваться старыми талонами? А предпочли срач с контролёрами, полемику и бахвальство на форуме?

    А я написал в Минсктранс. Жду вот ответа.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 22 ноября 2010 21:23
    De_Cadanz:


    вам ведь и в голову не придёт, что бензин и автобусы дорожают. Потому и талоны дорожают

    Ну да! Точно! Картошка подорожала...:D

    А я написал в Минсктранс. Жду вот ответа.

    А вот за это, деиствительно, и без прикола, RESPECT!:100500:

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 22 ноября 2010 23:04

    почему вы в ЖЭСе за воду и газ не торгуетесь?

    у меня и горячая вода и электричество оплачены вперед, летом-то отопления нету...и не надо ни на каких теток кричать воще 8)

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 23 ноября 2010 10:47

    А я написал в Минсктранс. Жду вот ответа.

    Люди действия достойны уважения.:super:

    Что ж вы никто в Минсктранс не позвонили или не написали - почему нельзя пользоваться старыми талонами? А предпочли срач с контролёрами, полемику и бахвальство на форуме?

    Люди выражают своё мнение-что в этом плохого?А то,что на форуме,так лучше пусть на форуме изольют душу,чем потом в транспорте.А вообще они правы сосвоей стороны ,хоть и пользуюсь общественным транспортом крайне редко,но заметил,что контролёры и кондукторы ведут себя так,какбудто я должен непосредственно им.Причём сами нарушают все мыслимые и немыслимые правила и порядки.

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 26 ноября 2010 18:41

    Я не становлюсь на сторону контролёров или зайцев. Просто тут некоторые такие изощрённые вопросы задают, что я даже не знаю, что и сказать. И с какой целью это делается, непонятно.

    Кто-то считает что может ездить бесплатно, ездить по старым талонам, или по порванным, или задом кверху, ну так пожалуйста, пусть выразят своё мнение. Только не контролёрам, а напрямую, звонками и письмами в МинскТранс. Посмотрим, где будет их хамство и самоуверенность, а также смелость и остроумие.

    Но почему-то всё это высказывается конторе и контролёрам. Они просто делают свою работу. А хамы среди них бывают, это да. Ну что сделаешь.

    По моим наблюдениями, пассажиры хамят контролёрам больше, чем контролёры пассажирам.

    Моё сообщение прошло модерацию на форуме МинскТранса но ответа по ходу долго ждать придётся.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 26 ноября 2010 19:10
    De_Cadanz:

    Я не становлюсь на сторону контролёров или зайцев. Просто тут некоторые такие изощрённые вопросы задают, что я даже не знаю, что и сказать. И с какой целью это делается, непонятно.

    Кто-то считает что может ездить бесплатно, ездить по старым талонам, или по порванным, или задом кверху, ну так пожалуйста, пусть выразят своё мнение. Только не контролёрам, а напрямую, звонками и письмами в МинскТранс. Посмотрим, где будет их хамство и самоуверенность, а также смелость и остроумие.

    Но почему-то всё это высказывается конторе и контролёрам. Они просто делают свою работу. А хамы среди них бывают, это да. Ну что сделаешь.

    По моим наблюдениями, пассажиры хамят контролёрам больше, чем контролёры пассажирам.

    Моё сообщение прошло модерацию на форуме МинскТранса но ответа по ходу долго ждать придётся.

    В принципе Вы правы.А хамы встречаются по обе стороны,к сожалению.

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 26 ноября 2010 19:34

    De_Cadanz,

    Просто тут некоторые такие изощрённые вопросы задают, что я даже не знаю, что и сказать

    Ну так и не сри в комментах, раз сказать нечего :roof:

    Вопрос про надрыв талона актуален.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 26 ноября 2010 23:41
    De_Cadanz:

    Скоро будут вопросы ..... "Быдлоконтролёры назвали меня не Ваше Величество".

    Им ведь грубить права никто не давал, правда? Пассажиры ведь не виноваты, что их в транспорте

    в часы пик, что селёдок в банке.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • nalogovaja Junior Member
    офлайн
    nalogovaja Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #156016

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 ноября 2010 08:14

    De_Cadanz, +1, особенно "микровласть".

    А то в одной ветке у всех айфоны и бэхи семеры, а в другой им надо заплатить за проезд только за м*нет.

    Если к кондуктору еще мента пристегнуть, интересно, что будет?

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 27 ноября 2010 09:56
    goga_clubber:

    De_Cadanz,

    Просто тут некоторые такие изощрённые вопросы задают, что я даже не знаю, что и сказать

    Ну так и не сри в комментах, раз сказать нечего

    Вопрос про надрыв талона актуален.

    Я вижу, вы очень вежлив. И даже телепатически диагностировали у меня диарею.

    UPD: Проездной билет на одну поездку является фискальным документом, и после приобретения услуги по этому документу должен быть погашен путём надрыва.

    Фактом приобретения услуги является компостирование билета.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 27 ноября 2010 17:43

    ура, за талоны иногда печатают чеки :)

    а сегодня по радио услышал, что для неубыочности ОТ нужно поднять цены на талончики минимум в 3 раза... Почему маршрутки и проч прибыльны, а вот ОТ - нет.. да, цена выше в два раза, но и везет она в 6 раз меньше пассажиров с учетом литража топлива на сотню и т.д. мне кажется то на то и выходит :shuffle:

    скажите, может просто разгоним нахрен армии дармоедов-чиновников? :ura:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 27 ноября 2010 18:19

    ура, за талоны иногда печатают чеки

    да ну нна...где?

    PS/ Проездной на м след месяц уже куплен. и не хрен обобщать.

    кольцо отправляется в Гондор
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 27 ноября 2010 18:29

    Bugi, в магазинчике белсоюзпечать на перекрестке Игуменский/Лучины :)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 27 ноября 2010 19:45

    видел как парень в ларьке покупал пачку сигарет и 2 талона, и ему выбили чек, 4900 за папиросы и 1400 за 2 талона!

    Belarusians Lives Matter
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 27 ноября 2010 20:56

    АВАЛОКИТЕШВАРА, я такого никогда не видел... если это правда, напрашивается вопрос, почему чек не выдают на "автоматическом" уровне, как в магазине? :spy: