Думаю история будет в тему. Если то, что ниже будет написано, не обман лайфа, то предложу подискутировать. И помочь заодно Извините за многобукв.
Предисловие
На лайфе год после 8 лет велкома. Вообще говоря доволен - живу в Минске - со связью проблем почти не наблюдается. Использую пакет pro - удобно, закинул раз в месяц денег и не надо думать о балансе...Разговариваю при этом много. Смсочки и выход в интернет с gprs - телефона также практикую. Ну что ж теперь основная часть.
Проблема
В воскресенье лег спать в 22.00 - устал после бурных выходных. Просыпаюсь в 7 утром, включаю оперу своим немолодым samsung star и вижу, что он не может подключиться к интернету. Проверяю баланс и вижу что вместо 1000mb на балансе ВНЕЗАПНО стало ноль, а вместо 70 000 (нехорошая привычка деньги на баланс кидать на месяцы вперед) стало тоже ноль! Расстроенный пошел на работу...
Позвонить в суппорт времени не было - в 18.00 понедельника позвонил. В суппорте ответили что, мол, в 1.00 ночи (в ночь с воскр на понедельник) у меня было соединение. В это время выкачалось 1000mb(ну те что в пакете pro) + mb на 70 000руб. Я объяснил им следующее:
- в это время я 100% спал и телефон был со мной
- симка последние год не доставалась из аппарата
- иногда телефон подключался к ноуту в качестве модема
- на телефоне (samsung S5230)- GPRS (точнее EDGE), ему выкачать такой объем инфы месяцы нужны.
- телефон поддерживает java предложения. Они судя по всему не могут сами вылезть в интернет. Да и памяти на телефоне - в сумме
300mb и батарейка в нем была не посажена
Суппорт выслушал, и сказал перезвонить через пару часиков. Перезвонил. Ответили, что-то вроде "наша система не может врать" и "ваш вопрос решен и закрыт".
Обратился в сервисный центр, где им рассказал свою проблему второй раз. Они - не верят. Говорят, что никак не доказать обратное, то что я не сидел в нете в то время. Проверить когда закончилась сессия они не могут (как сами сказали). Когда закончились деньги на счету - тоже. Единственно что проверили - IMEI. IMEI устройства, которое лезло в интернет и IMEI телефона - совпадают!!!
Оставили мой вопрос "на повторное рассмотрение специалистами". И вот уже более 10(!) дней я регулярно звоню им. А они все отвечают "вопрос еще рассматривается". На мой вопрос " Как долго может рассматриваться проблема?" бы ответ "В вашем договоре написано, что время рассмотрения сроками не окраничено". (!!!) Что отсюда следует - понятно.
Итог
С момента проблемы более 10 дней сижу без интернета, а за пакет pro - уплочено
Вопросы
Могло ли это произойти по моей вине? Вообще как такое могло произойти?
Что делать дальше, продолжать им тупо названивать?
Как разговаривать с лайфом бумажно, чтобы можно было общение документировать?
Общества потребителей помогают в таком случае?
Хочу побыстрее свалить на другого оператора, а изза нерешенных 70к не могу. Деньги то и небольшие, но хочется разобраться.
Буду признателен за помощь