Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 13 ноября 2012 21:09
    Nosferatos:

    cubik, по коже сначала посмотрите вживую на эту кожу, имхо это не та машина которой идет кожа, но тут конечно дело вкуса.

    кожу вживую видел - сама То, а велюр, особенно в заезжанных салонах вообще никак ! а подлокотник облазить начинает, и придется перетягивать... поэтому ищу только кожу, но темную.

    Nosferatos:

    Изготавливать одну много мороки, проще обратиться к тем у кого это уже поставлено на поток.

    согласен, но хотелось бы взглянуть на чертеж, но где найти ? При наличии оборудования все делается, а оно есть...

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 13 ноября 2012 21:11

    OV, на форуме есть тема про детейлинг. В идеале нужно обращаться к sabretooth, он там местный гуру, но у него очередь на 4-5 месяцев вперед. Я обращался вот сюда остался очень доволен, машина поменялась и внутри и снаружи, когда приехал забирать сначала подумал что не моя ) Прошло уже месяца два, но этот эффект и цвет не пропали, плюс закрасили мелкие сколы, отполировали фары и т.д.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 14 ноября 2012 00:02

    Кстати еще очень рекомендую нанести на лобовое и боковые Aquapel или подобный двухкомпонентный состав образующий молекулярную пленку, эффект действительно есть и держится не один месяц. У меня подогрева боковых зеркал нет, и вдождь это сильно напрягает. Я себе и знакомым с Америки заказал десяток ампул, ибо тут он слегка дороговат.
    Наносится элементарно после мойки инструкция Только уточните на мойке входит ли воск в состав их моющих средств, если да то после мойки берем средство для мытья стекол и моем губкой стекло еще разок. А потом уже наносим по инструкции aquapel.


    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • alex_7575 Member
    офлайн
    alex_7575 Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #203099

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 ноября 2012 11:22

    Вчера краем уха слыхал по каналу "евроньюз" (сори за мой английский) об отзыве приусов заводом-изготовителем, в связи с заводским дефектом инжекторной системы. Может кто в курсе о каких годах выпуска идёт речь?

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 15 ноября 2012 11:46 Редактировалось slaviansss, 4 раз(а).

    alex_7575, про инжекторную систему ничего не слышал, только у рулевых рейках. Зашел на американский сайт, там для приусов выпущеных для США вся инфа есть. вот картинка что мне выдало, раньше этих трёх кампаний небыло. Кампания под номером "AON" это старая по замене насоса гидбридкой установки или че то там, я кстати её у нас в тойота сервисе успешно прошёл.

    с вопросами это новые.
    "C1T" и "С2T" как я понял, по замене рулевой рейки. А вот "С1U" помоему тоже самое что и "AON"...
    в любом случае пока эти кампании в стадии разработки:)

    и вообще я не считаю что эти отзывы несут ущерб репутации компании как пишут в новостях, даже наоборот тойота не боится обьявить о том что были найдены какие то изьяны и готовность всё починить, а это мне кажется только плюс и забота о тех кто покупает их продукцию.

  • alex_7575 Member
    офлайн
    alex_7575 Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #203099

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 ноября 2012 12:13
    Nosferatos:

    и вообще я не считаю что эти отзывы несут ущерб репутации компании как пишут в новостях, даже наоборот тойота не боится обьявить о том что были найдены какие то изьяны и готовность всё починить, а это мне кажется только плюс и забота о тех кто покупает их продукцию.

    согласен полностью

    slaviansss:

    Кампания под номером "AON" это старая по замене насоса гидбридкой установки или че то там, я кстати её у нас в тойота сервисе успешно прошёл.

    а процедура какова? меня вроде ничего не беспокоит, но если надо - значит надо, или это на усмотрении владельца?

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 15 ноября 2012 12:21
    alex_7575:

    а процедура какова? меня вроде ничего не беспокоит, но если надо - значит надо, или это на усмотрении владельца?

    еще не все приусы под это попадают. с 2004 по 2006 год и то не все. да и это чисто на усмотрение владельца.
    суть в том что имеется дефект при котором происходит поломка насоса инвертора охлаждения при недостаточном кол-ве антифриза. эта кампания этот дефект чинит.

  • alex_7575 Member
    офлайн
    alex_7575 Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #203099

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 ноября 2012 12:49
    slaviansss:

    slaviansss

    понял, спасибо за пояснения.... И ещё может быть детский вопрос к тому, кого это беспокоит. Не секркт, что обзорность в зеркало заднего вида - никакая. Раньше, в других авто, я цеплял обзорные зеркала повех родных (привык контролировать всё, что творится позади) и прекрасно видел мёртвые зоны. На приусе родное зеркало немного шире из-за кнопок автоматического затемнения и контролера ворот, и поэтому обзорное зеркало не налазит на родное, не хватает выноса креплений. Может кто-нибудь сталкивался с такими зеркалами, а может я один такой, озабоченый обзорностью мёртвых зон?

  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 15 ноября 2012 15:31 Редактировалось monic, 1 раз.
    alex_7575:

    slaviansss:

    slaviansss

    понял, спасибо за пояснения.... И ещё может быть детский вопрос к тому, кого это беспокоит. Не секркт, что обзорность в зеркало заднего вида - никакая. Раньше, в других авто, я цеплял обзорные зеркала повех родных (привык контролировать всё, что творится позади) и прекрасно видел мёртвые зоны. На приусе родное зеркало немного шире из-за кнопок автоматического затемнения и контролера ворот, и поэтому обзорное зеркало не налазит на родное, не хватает выноса креплений. Может кто-нибудь сталкивался с такими зеркалами, а может я один такой, озабоченый обзорностью мёртвых зон?

    могу с вами поменяться зеркалами. у меня европеец без всяких кнопок и прицепите поверх обзорное.

  • alex_7575 Member
    офлайн
    alex_7575 Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #203099

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 15 ноября 2012 15:34
    monic:

    могу с вами поменяться зеркалами. у меня европеец без всяких кнопок и прицепите поверх обзорное.

    спасибо, мне уже в л.с. предложили подобный вариант

  • Hameleon_X Member
    офлайн
    Hameleon_X Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #181348

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 ноября 2012 21:06
    slaviansss:

    с вопросами это новые.
    "C1T" и "С2T" как я понял, по замене рулевой рейки. А вот "С1U" помоему тоже самое что и "AON"...
    в любом случае пока эти кампании в стадии разработки:)

    У меня тоже появилось уведомление про C1T (рулевая рейка). Ждемс, когда начнут менять.
    А может кто знает, в минском тойота-сервисе американцев тоже по этой кампании починят? По крайней мере на американском сайте пишут, что починят где бы машина ни находилась :)

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 16 ноября 2012 09:19

    Тойота-сервис может сказать - пишите запрос в Москву, попадает ли Ваша машина подд акцию.
    Стоимость запроса около 90 тыс.
    Из Москвы могут ответить через N месяцев. N - неопределенное число, особенно для американцев.

    Это примерная цитата, что мне ответили на помпу гибридной установки.
    Но это я так просто поинтересовался по электронке, для интереса, т.к. тьфу-тьфу-тьфу пока все нормально.

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 16 ноября 2012 09:40 Редактировалось slaviansss, 1 раз.

    happyhour, меня тоже так разводили письмом. в итоге я сам написал в службу сервиса в москву(у них на сайте есть форма обратной связи) и там все ответили и направили в минский офис ответ. в итоге всё бесплатно еще и спасибо много раз говорили
    К тому же минский тойота сервис это всего лишь московский диллер а не официал тойоты, поэтому унас все через москву и сложнее

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 16 ноября 2012 11:02

    Прикольно, не знал, что они не официалы.
    Ну, вообще с минской тойотой нет особого желания связываться.

  • Hameleon_X Member
    офлайн
    Hameleon_X Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #181348

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 ноября 2012 16:19

    Значит на сайте Тойота Центр Минск жесточайше врут по поводу того, что они официальный дилерский центр. Да и на оф. сайте Тойоты среди дилеров нет этого центра.

    «Тойота Центр Минск» - единственный официальный дилерский центр в Республике Беларусь, отвечающий всем стандартам «Тойота».

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 16 ноября 2012 16:41

    Hameleon_X, нет, ну всё верно) официальный дилер, только вот кого? корпорации Тойота или Тойота Москва Сити?)) очевидно что второе, а вот московский сервис уже является официальным дилером самой настоящей тойоты. кстати если не ошибаюсь, то в россии только один официальный представитель тойоты, все остальные сервисы в других регионах это теже самые дилеры как и минский.

  • Alex1971 Senior Member
    офлайн
    Alex1971 Senior Member

    4570

    17 лет на сайте
    пользователь #79042

    Профиль
    Написать сообщение

    4570
    # 17 ноября 2012 19:25
    Hameleon_X:

    У меня тоже появилось уведомление про C1T (рулевая рейка). Ждемс, когда начнут менять.
    А может кто знает, в минском тойота-сервисе американцев тоже по этой кампании починят? По крайней мере на американском сайте пишут, что починят где бы машина ни находилась

    Без проблем должны в Варшаве поменять. У меня знакомый месяц назад поменял инвертер на 2006 RX 400H.

    no brain no gain
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 18 ноября 2012 23:34
    Nosferatos:

    OV, на форуме есть тема про детейлинг. В идеале нужно обращаться к sabretooth, он там местный гуру, но у него очередь на 4-5 месяцев вперед. Я обращался вот сюда остался очень доволен, машина поменялась и внутри и снаружи, когда приехал забирать сначала подумал что не моя ) Прошло уже месяца два, но этот эффект и цвет не пропали, плюс закрасили мелкие сколы, отполировали фары и т.д.

    Вроде бы ещё есть хороший сервис http://polirovka.by/

    Им рулит ещё один завсегдатай ветки про детейлинг Vector. Они уже вроде давно работают...

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7767

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7767
    # 18 ноября 2012 23:43
    Hameleon_X:

    Значит на сайте Тойота Центр Минск жесточайше врут по поводу того, что они официальный дилерский центр. Да и на оф. сайте Тойоты среди дилеров нет этого центра.

    «Тойота Центр Минск» - единственный официальный дилерский центр в Республике Беларусь, отвечающий всем стандартам «Тойота».

    Новость :-?

    Баляць маи крылля!
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 19 ноября 2012 17:35

    PasGor, да их мне тоже советовали, но у них чистки салона не было, хотелось все в одном месте.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить