Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 2 декабря 2014 21:07

    По-прежнему при нулевом остатке "Гашением комиссии за обслуживание с 01.11.2014 по 30.11.2014" вгоняет в теховер.

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 3 декабря 2014 10:10

    МТБанк, а скажите, вы с гривнами работаете? Можно у вас нал купить? Где курс посмотреть? Карты же в Украине вы обслуживаете?

  • Vitalij Neophyte Poster
    офлайн
    Vitalij Neophyte Poster

    17

    21 год на сайте
    пользователь #7537

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 декабря 2014 10:34

    Кто сталкивался недавно с отказом в кредите без объяснения причин ? Это свежая фишка банка?
    Нормальная з/п начисляется на карту в банке. Кредит просил размером примерно 4 зарплаты. Предыдущие возвращал вовремя...

    Банчик, всегда в нужный момент подставит. Когда не нужны деньги - заспамят по самое небалуй своими предложениями.
    Когда нужны - отказ без объяснения причин.
    Просил "денежную".

    Ex ungue leonem
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 3 декабря 2014 13:03 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    vklimk:

    Есть ли возможность получить таким же образом курсы по ТП "Конверсионный" и по платежным картам?
    Если нет, то можно ли отправить заявку вашим программистам?

    Уточняю сейчас этот вопрос, отпишусь по результатам.

    Friedman:

    По-прежнему при нулевом остатке "Гашением комиссии за обслуживание с 01.11.2014 по 30.11.2014" вгоняет в теховер.

    Уточните, пожалуйста, в лс номер договора карты с техническим овердрафтом – проверю корректность его возникновения.

    zmicer_patriot:

    МТБанк, а скажите, вы с гривнами работаете? Можно у вас нал купить? Где курс посмотреть? Карты же в Украине вы обслуживаете?

    Да, мы осуществляем покупку/продажу украинской гривны в трех отделениях: РКЦ 15 (Тимирязева, 67), РКЦ 35 (Независимости, 11/2) и РКЦ 43 (Партизанский, 6А). Актуальный курс можно в любой момент уточнить в ОК’Центре.

    Vitalij:

    Кто сталкивался недавно с отказом в кредите без объяснения причин ? Это свежая фишка банка?
    Нормальная з/п начисляется на карту в банке. Кредит просил размером примерно 4 зарплаты. Предыдущие возвращал вовремя...

    Банчик, всегда в нужный момент подставит. Когда не нужны деньги - заспамят по самое небалуй своими предложениями.
    Когда нужны - отказ без объяснения причин.
    Просил "денежную".

    Сожалею, что Вам не удалось получить кредит в нашем банке. При выдаче кредитов, в том числе и овердрафтных карт, учитывается множество критериев, среди которых Ваша кредитная история, доходы, выплаты по действующим кредитам и некоторые другие факторы. Согласно локальным нормативным правовым актам ЗАО «МТБанк» имеет право не сообщать причину отказа в предоставлении кредита.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 декабря 2014 13:15

    Добрый день. Вчера в 19-32 зашел в отделение по адресу Лобанка 94 и занял очередь в кассу. Отстояв чуть более 10 минут (В 19-44) от кассира услышал, что у нее большая операция и все кто стоит в очереди обслужены не будут ? В вашем банке обслуживание идет до 20-00 ? или до последнего клиента, обратившегося до 20-00 ?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 3 декабря 2014 13:49
    TiGeRy:

    Добрый день. Вчера в 19-32 зашел в отделение по адресу Лобанка 94 и занял очередь в кассу. Отстояв чуть более 10 минут (В 19-44) от кассира услышал, что у нее большая операция и все кто стоит в очереди обслужены не будут ? В вашем банке обслуживание идет до 20-00 ? или до последнего клиента, обратившегося до 20-00 ?

    Мы всегда стараемся обслужить всех клиентов, которые зашли в РКЦ до закрытия отделения, однако касательно вчерашнего случая - да, действительно у кассира была операция, требующего длительного проведения, о чем она сразу сообщила посетителям. Надеюсь, что эта ситуация не доставила Вам серьезных неудобств.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 3 декабря 2014 14:26

    МТБанк, спасибо. единственное, РКЦ 15 скорее всего находится на Тимирязева 67

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 3 декабря 2014 14:28
    zmicer_patriot:

    МТБанк, спасибо. единственное, РКЦ 15 скорее всего находится на Тимирязева 67

    Спасибо! Поправил.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 3 декабря 2014 17:40

    МТБанк, МТБанк закрывается? За сайтом кто-нибудь следит? пытаюсь узнать график работы отделения на Независимости 60, работают только обменные пункты, на остальных not found
    звонок по телефону +375 17 229 99 99 либо просто тишина, либо занято.
    Прямо сейчас.

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 3 декабря 2014 17:58
    Frog_:

    МТБанк, МТБанк закрывается? За сайтом кто-нибудь следит? пытаюсь узнать график работы отделения на Независимости 60, работают только обменные пункты, на остальных not found
    звонок по телефону +375 17 229 99 99 либо просто тишина, либо занято.
    Прямо сейчас.

    Началось? :)

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 3 декабря 2014 20:02

    sssqavals, закончилось! :)

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 декабря 2014 21:14
    МТБанк:

    TiGeRy:

    Добрый день. Вчера в 19-32 зашел в отделение по адресу Лобанка 94 и занял очередь в кассу. Отстояв чуть более 10 минут (В 19-44) от кассира услышал, что у нее большая операция и все кто стоит в очереди обслужены не будут ? В вашем банке обслуживание идет до 20-00 ? или до последнего клиента, обратившегося до 20-00 ?

    Мы всегда стараемся обслужить всех клиентов, которые зашли в РКЦ до закрытия отделения, однако касательно вчерашнего случая - да, действительно у кассира была операция, требующего длительного проведения, о чем она сразу сообщила посетителям. Надеюсь, что эта ситуация не доставила Вам серьезных неудобств.

    Доставила, так как и кэш-ин в инфокиоске на улице не работал ((

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    565

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 3 декабря 2014 22:33 Редактировалось arjun, 1 раз.

    Ребята, подскажите, плиз...
    Не могу найти в Мой Банк ЕРИП оплатить страхование недвижимости, авто :-?

    нашёл :)

  • Igor27 Junior Member
    офлайн
    Igor27 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #674848

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 декабря 2014 23:40

    Интересная ситуация, брал кредит 4800000 бр. Через месяц оплатил в первый раз, через месяц приходит сообщение оплатить столько то общая задолженность 5 милоионов с копейками. Конечно процент за пользование кредитом, за пользование картой, едемесячный платеж, но как сумма кредита не только не уменьшилась но и возросла. Ладно, проходит еще месяц оплатить 290000 тыс, ладно, все бы ничего но и на этот раз общая задолженность составила на 50 тыс больше, чем в предыдущем месяце. Звоню оператору в банк, та невнятно отвечает, что был просрочен платеж на 2 дня( положил был в пятницу, а деньги пришли только в понедельник утром) и поэтому кредит гасится медленнее, никакой конкретики просто медленнее, объяснила что такая сумма ежемесячного платежа потому что пользуюсь картой( оплата в магазине) окей, решил карту не трогать вообще, и на тебе, через месяц платежка составляет 280 тыс но внимание общая задолженность уменьшилась всего на 40 тыс, получается за 3 месяца платежей я не только не погасил даже часть кредита, но он еще и вырос на 200 тыс, притом, что я уже положил за эти 3 месяца 700 тыс. P.s оператор сказала, что никаких повышенных процентов нет

    +375256322085
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 3 декабря 2014 23:59

    Igor27, какая ставка по кредиту?

  • Igor27 Junior Member
    офлайн
    Igor27 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #674848

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 декабря 2014 00:09 Редактировалось Igor27, 1 раз.

    А что удаляют сообщения в этой теме?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Frog_:

    Igor27, какая ставка по кредиту?

    34% годовых

    +375256322085
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 декабря 2014 00:23

    Igor27, что-то мало для 3 месяцца назад кредита. ну да ладно ежемесячный платеж 2% от суммы задолженности 4,8 млн * 2% = 96000 основного долга плюс проценты обслуживания кредита 34% от 4,8 млн / 12 месяцев = 136 000, итого 232000 платить, + возможные еще проценты, обслуживание, просрочки зависят от договора. Через год все и погасите, с переплатой 34%

  • Igor27 Junior Member
    офлайн
    Igor27 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #674848

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 декабря 2014 00:32
    Frog_:

    Igor27, что-то мало для 3 месяцца назад кредита. ну да ладно ежемесячный платеж 2% от суммы задолженности 4,8 млн * 2% = 96000 основного долга плюс проценты обслуживания кредита 34% от 4,8 млн / 12 месяцев = 136 000, итого 232000 платить, + возможные еще проценты, обслуживание, просрочки зависят от договора. Через год все и погасите, с переплатой 34%

    Через год я погашу только 1000000 с копейками основного долга, а его у меня 4800000, исходя из этого, если также будет погашаться кредит, то я переплачу астрономическую сумму, при том, что не 96000 а всего лишь половина от этого.

    +375256322085
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 декабря 2014 00:44

    Igor27, ну зависит от срока расчета, в примере приведен 1 год, на 2 года будет меньше основной долг в 2 раза, а проценты больше, вы же подписали договор и согласились с условиями

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 4 декабря 2014 10:32 Редактировалось horus, 2 раз(а).

    Вопрос к представителю МТБанка, ранее вами было озвучено:

    МТБанк:

    Что касается страховки – в условиях указан размер страхового тарифа в год, и при оформлении списывается сумма сразу за два года действия страховки. Но если Вы совершаете досрочное погашение договора (пользовались менее двух лет), неиспользованная часть суммы возвращается.

    Сегодня при погашении досрочно, вернуть страховку за 2й год отказали.
    Вернее сказали что страховая не возвращает.
    Вот ещё интесная деталь в условиях кредитования на сайте:

    ** точный размер страхового тарифа зависит от Тарифного плана, суммы, срока, а также от страховой компании. Заключение Договора страхования является добровольным и зависит от желания клиента.

    но мне об этом никто не сказал при оформлении кредита, как так?
    а ну да, сейчас все скажут надо было читать все договора
    и специалист тут невиновен, когда подсовывал распечатку со страховкой

    МТБанк, вы просили указаить ФИО для разбирательства, предложение ещё актуально?