Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 декабря 2010 11:53
    alex_ault:

    Про шипы - была такая фишка на Московской кольцевой - там в крайних левых полосах начала образовываться колея. Обычно такое происходит в крайних правых, где идет тяжелый транспорт.

    Оказалось виновата шипованная резина плюс высокая скорость левых полос.

    Одну вещь забыли

    Колея начала образовываться после укладки летом... Это все гамадрилы на шипах

    СПИ#ДИЛИ асфальт, а точнее бабло попилили ... Вот и все вопросы про мАсковский асфальт

    -s-v-:

    ы бы прежде чем песать про разрушение дороги ... интернет почетали бы а

    покажите где

    Ну это Вы утверждаете, что шып разрушает

    Дык не простоляпайте по клаве, а пож-та с цифрами, ага :znaika:

    .
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 13 декабря 2010 22:15

    Shura1, читал в журнале "автомобили". Что шипы повреждают битумное связующее и реагенты попадают все глубже и глубже в асфальт, камушки как со смазкой начинают отрываться и образовывается колея износа. Попробую найти тот журнал да отсканить ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 декабря 2010 22:37

    Hawk3y3, уже все посчитано... этих камушков - пару кг на 100км дороги в год . А теперь прикинь, скока кг на этих 100км дороги

    Если бы была хоть одна мало-мальская причина - шып бы давно запретили нах

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 декабря 2010 08:43
    Hawk3y3:

    Shura1, читал в журнале "автомобили". Что шипы повреждают битумное связующее и реагенты попадают...

    Офигеть авторитет - журнал автомобили.

    В погоне за левым гонораром журналюги еще и не то напишут.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 14 декабря 2010 10:23

    видно как машину чуть-чуть покачивает когда она перекатывается через шип.

    даже на чистом асфальте уж как то слишком, что бы покачивало.... к тому же зимка ж мягкая и я всегда думал, что шып за ненадобностью просто в ней утопает, а когда надо и покрытие мяхше стального когтя он тут как тут. я в своей даже шума не слышу, мои летние лапти и то шумят сильней вроде. да и реагенты попадают в асфальт в микротрещины которые думаю от перепадов температур происходят и уж никак из за 1 мм чего то там.:)

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 14 декабря 2010 10:30

    Shura1, в крайней левой фура на московской кад вряд ли поедет.

    И колея там пошла после зимы.

    На вскидку типа так:

    Колея на МКАД становится все глубже.

    26.04.2008 20:43:29 Новости

    - читайте наши новости на Яндексе

    Департамент жилищно-коммунального строительства и благоустройства Москвы сообщил, что с наступлением весны коммунальщики начали приводить в порядок основные городские магистрали.

    Работы ведутся на Московской кольцевой автодороге и Третьем транспортном кольце. Проверки показали, что в первую очередь коммунальщикам необходимо провести мероприятия по устранению колейности.

    В пресс-службе Департамента ЖКХ пояснили, что колейность возникает из-за шипованной резины пр интенсивности движения более 10 тысяч автомобилей в час.

    В данный момент нагрузка на МКАД и ТТК составляет 18 – 25 тыс. машин в час. Такими темпами асфальт на этих магистралях стирается примерно на 1 см в месяц.

    У нас естественно шипарей столько нет, да и поток в разы меньше.

    Про то, что асфальт там кто-то и куда-то - тут не поспоришь. Вроде было дело.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 декабря 2010 10:43

    alex_ault, еще раз

    Положили асфальт ЛЕТОМ

    К осени - колея!!!

    Спи#дили там половину.. Вот эти "пресс-службе Департамента ЖКХ" :molotok:

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 декабря 2010 10:57

    видно как машину чуть-чуть покачивает когда она перекатывается через шип.

    бгугага, какого тока бреда не наслушаешься...

    Сегодня рулит резина с глубоким гребучим протектором. Все остальное заставляет водителя превращаться в др@чилу... Ибо не едет нифига...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 14 декабря 2010 11:59

    Shura1, полностью поддерживаю.

    углублении темы немного тут обжовано, даже какие то исследования приведены http://www.zr.ru/articles/58999

    Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!

    так шта........ :)

    хотел бы я посмотреть на московский мкад 40-ка летней эксплуатации.........:lol:

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 декабря 2010 12:12

    без мобильника, респект за статью :beer:

    ИМХО в шапку и банить любого, кто бездоказательно звиздит про износ дороги шипом

    В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:

    - ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);

    - недостаточная связь между слоями асфальта;

    - недочеты окончательного контроля.

    Кто кто, а эти товарищи знают толк в дорогах :znaika:

    А вот эти - Департамент жилищно-коммунального строительства и благоустройства Москвы.... Мастера спорта международного класса по пилению бюджета двуручной пилой :molotok:

    .
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 декабря 2010 12:17

    Ага, вот на ТТК в Москве асфальт перекладывали летом или весной. Колей пока особо нет, зато на мостах и эстакадах перед каждым стыком яма сантиметров 5-8 глубиной уже :) Видимо "департамент" тоже считает что это шиповки все лето перед стыками тормозят.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 14 декабря 2010 12:29

    Еще раз в никуда - колея в КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ.

    Здесь тяжелый транспорт НЕ ЕЗДИЕТ. А именно он и продавливает колею - колея в 99% случаев в крайней ПРАВОЙ.

    Вы что думаете, что для крайней полосы смесь была одна, а для остальных другая?

  • high_power Member
    офлайн
    high_power Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #330160

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 14 декабря 2010 13:15

    alex_ault, а, позвольте спросить. Там есть знак, что на шипах ездить только в крайней левой? Т.е. раз остальные полосы целы, то шип там ни ногой? Не смешите мои тапочки. И еще, вы вообще ездили по нашей кольцевой? У нас фуры запросто прутся по левой полосе и порой целой автоколонной, что уж говорить про московскую кольцевую. Кстати, всякие фургончики так просто обязательно норовят в скоросную полосу залезть.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 14 декабря 2010 14:44

    high_power, скорость крайнего левого добавьте. Кстати, в некоторых странах, где шип разрешен, скорость для таких авто ограничивается.

    А вообще у проблемы как правило не одна причина, а сразу несколько.

    Как бы так

    http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 декабря 2010 14:57

    я вот не знал что шип, пока не проехал по одной и той же дороге(как оказалось ледяной) сначала на шипе, а потом на нешипе. на нешипе машина вообще не тормозит.

    да и на нешипе недавно на мосту словил лед под снегом, приятного мало, хотя и скорость была небольшая.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 14 декабря 2010 15:23

    alex_ault, значит "ваш" мкад уложили по такой схеме - сначала правый ряд потом левый, правый, как начало удался, чуть лучше, потом "департамент" решил, что с таким асфальтом ни какие куршавели и рождество не хватит и положил левый ряд в лучших традициях русских дорог.

    а то получается товарищи с Квебека походу чет не домеряли и не досчитали......

    в Европе я вам скажу почему запрещают, не из-за асфальта, а думаю поглядывая на росею и других восточных братьев, где шипы и всесезонка частенько имеют знак равенства, и ездят на них "сознательные" товарищи круглый год, к тому же в европее тут если снег, гололед, то тупо - БЕДСТВИЕ, всем сидеть дома, запастись жратвой и никуда не ездить, через пару тройку дней все расчитсят, посыпят и шипы уже не нужны, ибо они будут и разметку портить и шум создавать да и для голого асфальта они не предусмотрены в конце концов.

    причем посыпают, чем нить хитрым умным, или просто соль, а не песком с камнями в пару сантиметров (в нашем регионе за машиной которая чет сыпет ехать вообще опасно, и на сим форумы были фото как чудо нанореагенты оставили без стекол пару рядов машин), так вот наша "посыпка" под калесами как наждак спиливают асфальтр и бетон и все, что не попадет.

    я так думаю:)

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2010 21:19

    побояним ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 15 декабря 2010 21:47

    Обращаю внимание во что обуты нынче машины в синеокой... ппц!:roof:

    Поражен на каком г-не ездит подавляющее большинство автомобилей...

    Эту тему пора переименовать в "Зимняя резина - лето или убитая Белшина":molotok:

    Еще осенью, когда спрашивал по рынкам и магазинам Хакку 5, 7 или GF NF5, продавцы в ответ только руками махали -ты что, какая Хакка, сейчас Ханкук идет как "хорошая импортная резина"

    А последним шиком экономии стало обувание этой самой белшины только на ведущую ось! Ну как же так? Ведь это же безопасность, своя, окружающих...

    Понятно, что у всего есть предел и сдуру можно и х.. сломать, но лучше запас по этому пределу иметь больший.

    По теме: на служебном авто выбирать не пришлось, стоит Нордман 4 шип. Что могу сказать, это первый опыт езды на шипах. Удивительно, но мне звук шипов очень нравится - этакий "вкусный" хруст:) Я даже иногда окно открываю, чтобы послушать. После 30 км. всякий звук от шипов пропадает, но в диапазоне 50-60 кмч появляется вой от самой резины - следствие ее направленности. Управляемость в стандартных режимах хорошая, пару раз доводилось резко тормозить, не заметил, чтобы она раньше срывалась в скольжение.

    На личном авто - GF NF5, по первым впечатлениям - отличная резина, шума от нее нет вообще, управляемость и торможения - обычные, разницы с летом мишлен пока не заметил.

    Так что, думаю, мой выбор очевиден - хорошая шипованная резина.

    Интересно, чем все закончится
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 15 декабря 2010 23:05

    Кирюха, +1, недавно покупал машину, у всех кроме одного была летняя резина - жэсть.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 16 декабря 2010 10:02

    Андрей Владимирович, классный ролик, где снято? росея аль тут, номера не рассмотреть.

    лично я без шипов больше ни одну зиму не поеду. давиче брал транспортер чутка загрузил его, въехал во дворы развернутся, задницу с горки свесил и все, вверх никак, полировал, полировал, пришлось вообще с горы спустится и с разгона брать, чистейший каток, стоять не возможно. рядом в горку бодро на шипах люди заползали. транспортер естественно - простая зимка, хотя очень хороша на снегу, но не дай бог чуть докопаться до льда, то все. в нашем регионе очень частое явление днем подтаяло? ночью прихватило, что бы покупать резину абы резину.

    но все ж лучше новая ханкук, чем старая летняя или всесезонка.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)