Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
alex_ault:Про шипы - была такая фишка на Московской кольцевой - там в крайних левых полосах начала образовываться колея. Обычно такое происходит в крайних правых, где идет тяжелый транспорт.
Оказалось виновата шипованная резина плюс высокая скорость левых полос.
Одну вещь забыли
Колея начала образовываться после укладки летом... Это все гамадрилы на шипах
СПИ#ДИЛИ асфальт, а точнее бабло попилили ... Вот и все вопросы про мАсковский асфальт
-s-v-:ы бы прежде чем песать про разрушение дороги ... интернет почетали бы а
покажите где
Ну это Вы утверждаете, что шып разрушает
Дык не простоляпайте по клаве, а пож-та с цифрами, ага
Shura1, читал в журнале "автомобили". Что шипы повреждают битумное связующее и реагенты попадают все глубже и глубже в асфальт, камушки как со смазкой начинают отрываться и образовывается колея износа. Попробую найти тот журнал да отсканить ...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Hawk3y3, уже все посчитано... этих камушков - пару кг на 100км дороги в год . А теперь прикинь, скока кг на этих 100км дороги
Если бы была хоть одна мало-мальская причина - шып бы давно запретили нах
Hawk3y3:Shura1, читал в журнале "автомобили". Что шипы повреждают битумное связующее и реагенты попадают...
Офигеть авторитет - журнал автомобили.
В погоне за левым гонораром журналюги еще и не то напишут.
видно как машину чуть-чуть покачивает когда она перекатывается через шип.
даже на чистом асфальте уж как то слишком, что бы покачивало.... к тому же зимка ж мягкая и я всегда думал, что шып за ненадобностью просто в ней утопает, а когда надо и покрытие мяхше стального когтя он тут как тут. я в своей даже шума не слышу, мои летние лапти и то шумят сильней вроде. да и реагенты попадают в асфальт в микротрещины которые думаю от перепадов температур происходят и уж никак из за 1 мм чего то там.
Shura1, в крайней левой фура на московской кад вряд ли поедет.
И колея там пошла после зимы.
На вскидку типа так:
Колея на МКАД становится все глубже.
26.04.2008 20:43:29 Новости
- читайте наши новости на Яндексе
Департамент жилищно-коммунального строительства и благоустройства Москвы сообщил, что с наступлением весны коммунальщики начали приводить в порядок основные городские магистрали.
Работы ведутся на Московской кольцевой автодороге и Третьем транспортном кольце. Проверки показали, что в первую очередь коммунальщикам необходимо провести мероприятия по устранению колейности.
В пресс-службе Департамента ЖКХ пояснили, что колейность возникает из-за шипованной резины пр интенсивности движения более 10 тысяч автомобилей в час.
В данный момент нагрузка на МКАД и ТТК составляет 18 – 25 тыс. машин в час. Такими темпами асфальт на этих магистралях стирается примерно на 1 см в месяц.
У нас естественно шипарей столько нет, да и поток в разы меньше.
Про то, что асфальт там кто-то и куда-то - тут не поспоришь. Вроде было дело.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
alex_ault, еще раз
Положили асфальт ЛЕТОМ
К осени - колея!!!
Спи#дили там половину.. Вот эти "пресс-службе Департамента ЖКХ"
видно как машину чуть-чуть покачивает когда она перекатывается через шип.
бгугага, какого тока бреда не наслушаешься...
Сегодня рулит резина с глубоким гребучим протектором. Все остальное заставляет водителя превращаться в др@чилу... Ибо не едет нифига...
Shura1, полностью поддерживаю.
углублении темы немного тут обжовано, даже какие то исследования приведены http://www.zr.ru/articles/58999
Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!
так шта........
хотел бы я посмотреть на московский мкад 40-ка летней эксплуатации.........
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
без мобильника, респект за статью
ИМХО в шапку и банить любого, кто бездоказательно звиздит про износ дороги шипом
В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:
- ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды);
- недостаточная связь между слоями асфальта;
- недочеты окончательного контроля.
Кто кто, а эти товарищи знают толк в дорогах
А вот эти - Департамент жилищно-коммунального строительства и благоустройства Москвы.... Мастера спорта международного класса по пилению бюджета двуручной пилой
Ага, вот на ТТК в Москве асфальт перекладывали летом или весной. Колей пока особо нет, зато на мостах и эстакадах перед каждым стыком яма сантиметров 5-8 глубиной уже Видимо "департамент" тоже считает что это шиповки все лето перед стыками тормозят.
Еще раз в никуда - колея в КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ.
Здесь тяжелый транспорт НЕ ЕЗДИЕТ. А именно он и продавливает колею - колея в 99% случаев в крайней ПРАВОЙ.
Вы что думаете, что для крайней полосы смесь была одна, а для остальных другая?
alex_ault, а, позвольте спросить. Там есть знак, что на шипах ездить только в крайней левой? Т.е. раз остальные полосы целы, то шип там ни ногой? Не смешите мои тапочки. И еще, вы вообще ездили по нашей кольцевой? У нас фуры запросто прутся по левой полосе и порой целой автоколонной, что уж говорить про московскую кольцевую. Кстати, всякие фургончики так просто обязательно норовят в скоросную полосу залезть.
high_power, скорость крайнего левого добавьте. Кстати, в некоторых странах, где шип разрешен, скорость для таких авто ограничивается.
А вообще у проблемы как правило не одна причина, а сразу несколько.
Как бы так
http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
я вот не знал что шип, пока не проехал по одной и той же дороге(как оказалось ледяной) сначала на шипе, а потом на нешипе. на нешипе машина вообще не тормозит.
да и на нешипе недавно на мосту словил лед под снегом, приятного мало, хотя и скорость была небольшая.
alex_ault, значит "ваш" мкад уложили по такой схеме - сначала правый ряд потом левый, правый, как начало удался, чуть лучше, потом "департамент" решил, что с таким асфальтом ни какие куршавели и рождество не хватит и положил левый ряд в лучших традициях русских дорог.
а то получается товарищи с Квебека походу чет не домеряли и не досчитали......
в Европе я вам скажу почему запрещают, не из-за асфальта, а думаю поглядывая на росею и других восточных братьев, где шипы и всесезонка частенько имеют знак равенства, и ездят на них "сознательные" товарищи круглый год, к тому же в европее тут если снег, гололед, то тупо - БЕДСТВИЕ, всем сидеть дома, запастись жратвой и никуда не ездить, через пару тройку дней все расчитсят, посыпят и шипы уже не нужны, ибо они будут и разметку портить и шум создавать да и для голого асфальта они не предусмотрены в конце концов.
причем посыпают, чем нить хитрым умным, или просто соль, а не песком с камнями в пару сантиметров (в нашем регионе за машиной которая чет сыпет ехать вообще опасно, и на сим форумы были фото как чудо нанореагенты оставили без стекол пару рядов машин), так вот наша "посыпка" под калесами как наждак спиливают асфальтр и бетон и все, что не попадет.
я так думаю
Обращаю внимание во что обуты нынче машины в синеокой... ппц!
Поражен на каком г-не ездит подавляющее большинство автомобилей...
Эту тему пора переименовать в "Зимняя резина - лето или убитая Белшина"
Еще осенью, когда спрашивал по рынкам и магазинам Хакку 5, 7 или GF NF5, продавцы в ответ только руками махали -ты что, какая Хакка, сейчас Ханкук идет как "хорошая импортная резина"
А последним шиком экономии стало обувание этой самой белшины только на ведущую ось! Ну как же так? Ведь это же безопасность, своя, окружающих...
Понятно, что у всего есть предел и сдуру можно и х.. сломать, но лучше запас по этому пределу иметь больший.
По теме: на служебном авто выбирать не пришлось, стоит Нордман 4 шип. Что могу сказать, это первый опыт езды на шипах. Удивительно, но мне звук шипов очень нравится - этакий "вкусный" хруст Я даже иногда окно открываю, чтобы послушать. После 30 км. всякий звук от шипов пропадает, но в диапазоне 50-60 кмч появляется вой от самой резины - следствие ее направленности. Управляемость в стандартных режимах хорошая, пару раз доводилось резко тормозить, не заметил, чтобы она раньше срывалась в скольжение.
На личном авто - GF NF5, по первым впечатлениям - отличная резина, шума от нее нет вообще, управляемость и торможения - обычные, разницы с летом мишлен пока не заметил.
Так что, думаю, мой выбор очевиден - хорошая шипованная резина.
Кирюха, +1, недавно покупал машину, у всех кроме одного была летняя резина - жэсть.
Андрей Владимирович, классный ролик, где снято? росея аль тут, номера не рассмотреть.
лично я без шипов больше ни одну зиму не поеду. давиче брал транспортер чутка загрузил его, въехал во дворы развернутся, задницу с горки свесил и все, вверх никак, полировал, полировал, пришлось вообще с горы спустится и с разгона брать, чистейший каток, стоять не возможно. рядом в горку бодро на шипах люди заползали. транспортер естественно - простая зимка, хотя очень хороша на снегу, но не дай бог чуть докопаться до льда, то все. в нашем регионе очень частое явление днем подтаяло? ночью прихватило, что бы покупать резину абы резину.
но все ж лучше новая ханкук, чем старая летняя или всесезонка.